Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- BG2 - SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Chapter II: Часть вторая (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14038)
Chapter II: Часть вторая
Slums District
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/slums.htm" TARGET=_blank> </A>
Copper Coronet. Свободу рабам.
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/copper.htm" TARGET=_blank> </A>
Q (10000 GP, ?) – помочь Лорду Jierdan’e Firkraag’у избавиться от огров в местечке Windspear Hills – см. Windspear Hills (Chapter 2-3: Side Quests).
В Copper Coronet к вам сразу же подойдет Nalia и обратится за помощью. Ее можно присоединить к вашей команде, также влиться в партию могут Korgan [1] и Anomen [3], находящиеся в этом же помещении.
Q (10650 GP, куча экспы) – помочь Nalia в освобождении от захватчиков замка de’Arnise Keep – см. Nalia’s Castle (Chapter 2-3: Side Quests).
Хотите померяться силами в честном поединке один на один: поговорите с Alamas’ом [4] и вам представится такая возможность (9500 EP, 1800 EP). А хотите посмотреть до чего может довести измена мужа? Tiana разыскивает своего мужа Rumar’а, а он находится в «back rooms» [10] в Copper Coronet в компании одной юной особы. Настучите об этом Tian’е и наблюдайте за боем двух женщин. В одной из комнат [11] вы можете без потери репутации убить дварфа Llynis’а дабы забрать у него Littleman the Stuffed Bear.
Q – разузнать все о нелегальной деятельности в комнатах Copper Coronet – этот квест даст Lentinan, только после получения его разрешения вы сможете пройти в «back rooms». Когда вы попадете туда Frankie сразу же пригласит вас посмотреть на бой гладиатора и монстра [8], при этом утверждая, что гладиатор - не раб. Он нагло врет: примерно посередине между проходами в «back rooms» есть дверь, - вам туда. Набежавшая стража заявит, что вы зашли в запретную зону [7] и нападет на вас: ну, вы знаете, что надо делать! Далее поговорите с рабами.
Q (7500 EP) – освободить Hendak’а и остальных рабов – для этого надо принести ключ, находящийся у Lentinan’а. Тот, в свою очередь, даст следующий квест.
Q – убить Hendak’а – здесь возможны 2 варианта развития событий, причем 2 вариант представляется наиболее предпочтительным:
1 вариант. Вы убьете Hendak’а (Ring of Human Influence, Plate Mail Armor (3 AC), Party’s Reputation Decreased 1).
2 вариант. Вы освободите Hendak’а, не трогая его (48750 EP). Этот крепкий парень, пылая праведным делом, жестоко замочит Lentinan’а (на его трупе можно найти скроллы Death Fog и Summon Nishru) и даст вам следующий квест.
Q (2500 EP, 2500 EP, 3500 EP, Reputation Increased 2, 3900 GP, Plate Mail Armor (3 AC), Bastard Sword +1, +3 vs. Shapeshifters) – освободить остальных рабов – для выполнения этой благородной цели отправляйтесь в Slaver Stockade и освобождайте детей. Пробраться туда можно с двух входов: непосредственно из Slums District (при этом надо грохнуть охранника и вскрыть вором дверь) и через Sewer Maze – вход в Copper Coronet [6].
Sewers. Меч тоже хороший собеседник.
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/sewer.htm" TARGET=_blank> </A>
Сразу после входа в локацию вас встретят Hobgoblin’ы [1] – крайне неприятные создания, экспы с них почти нет, а геморроя хватает, особенно достают шаманы, кастующие Hold. В борьбе с ними очень помогает Fireball (лучше парочка).
Q (18000 EP, Wand of Frost, говорящий меч Liarcor – 1d10+3, THACO +3, Speed 8, Immunity to Charm, Confusion) - основная «прелесть» этого уровня заключается в разгадке головоломки со сточными трубами. Для этого вам понадобятся 4 вещи, найти которые вы сможете на этом уровне. Первая находится в комнате с Otiugh’ом и 2 Jelly к в. от входа [2], - кликните на решетке в полу (Vallah’s hand). Вторая – сразу за Hobgoblin’ами в скелетах на стене [3] (Lover’s Ring). Третью (Shaman’s Staff) вы найдете на теле шамана-кобольда далее в лабиринте [6]. И, наконец, Blood of Quallo’s Friend вы найдете на трупе Carrion Crawler, ползающего около Quallo [8] (северная часть локации). Взяв все вещи, топайте в комнату со сточными трубами [9] и нажимайте на трубы в следующем порядке (стоя лицом к ним): 3, 1, 2, 4.
Ну, а чуть северо-западнее Quallo есть вход в Slaver Stockade [10].
Slave Stockade. Спасение детей.
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/slave.htm" TARGET=_blank> </A>
Пробраться в Slaver Stockade можно с двух входов: непосредственно из Slums District [9] (при этом надо грохнуть охранника и вскрыть вором дверь) и через Sewer Maze [1]. В последнем случае вам придется встретиться почти с десятком охранников, правда, все они чрезвычайно слабы, какое-то беспокойство может доставить только Captain Haegan, - его и убивайте в первую очередь. На трупе капитана найдете Haegan’s Key. Ну, а если пойдете через Slums District столкнетесь с двумя злобными магами и группой поддержки [7] и [8], причем непосредственно перед ними будет ловушка. В общем, мне показалось, что лучше заходить через канализацию, и ударить этим магам в спину (там тоже есть ловушки, но их можно обезвредить до боя).
На уровне есть две камеры – освободите детей, сидящих в них, справа и слева от [4]. А также освободите девчонку, сидящую в комнате с 2 троллями (справа от входа из Sewer Maze [2]). Не забудьте: чтобы окончательно убить троллей, надо окучить их кислотой или огнем (огненные стрелы лежат в одной из бочек).
Да тяжело начинается неделька...
Если в кратце то вы попали. Даешь 20 кусков на бочку или никакой Имоен. Таковы условия контракта с Воровской Гильдией (или одним ее представителем)
Хорошо быть вором - ограбил пару магазинов и никаких проблем.
А если мы честные граждане ?
Основной вопрос который должен быть решен - формирование партии
в наличии 7 NPC борющихся за пять мест.
вот сравнительный анализ их боевых качеств (результаты дуэлей):
Minsc (+2 Sarevoc's Sword) vs Korgon (+1 Battle Axe) 2:1
Minsc (Composite Bow) vs Korgon (Throwing Axe) 2:2
Minsc (+2 Sarevoc's Sword) vs Jaheira (Club) 2:0
Korgon (+1 Battle Axe) vs Jaheira (Club) 2:0
Jaheira (Club) vs Joshimo (+1 Katana) 3:0
Jaheira (+1 Sling) vs Joshimo (Short Bow) 2:0
Joshimo vs Minsc (бой начинается с backstab'а) 0:2
Minsc vs Anomen (+1 Mace, +2 Shield) 2:0
Anomen (+1 Mace, +1 Shield) vs Jaheira (+1 Scimitar, +1 Shield) 2:1
Мое ИМХО:
получается что от Joshimo толку мало
Korgon конечно хорош но злобный он...
Aerie уж больно слабенькая - один случайный fireball и одни крылышки летят.
Очень привлекательно выглядит Nalia с AC = 4 без всяких доспехов.
У Anomen'а отвратный AC вследствии Ловкости = 10
В общем Jaheira vs Minsc vs Anomen - на вкус и цвет... (зависит от того кто основной чар)
Далее экипировка. Если присутствует хороший карманник и alignment позволяет, что мешает пощипать магазины ?
Если нет - то все равно надо поиметь плюсовое оружие для всей партии.
С PickPoket 80% и бутылочкой Master Thievery удалось ограбить только один магазин (тот что в воровской гильдии на втором этаже). В общем вор у вора шапку украл.
А я Joshimo в файтера сдуалила, как и собиралась. Ничего, пока канает, вроде, хотя я еще совсем в начале, т. е. лабиринт этот долбанный шмонаю. Вор-то мне второй не нужен, и сама крута. Только замки открывать не умею вовсе (30%). Зато ловушки ищу хорошо и бэкстэблю...
Мост: куча экспы почти на халяву.
Лейтенант у ворот предурпеждает о жутких убийствах и маньяке.
На Площади Торговцев, неподалеку от дома Tanner`а, беседуем с цветочницей: она помнит запах маньяка.
Рядом у торговца получаем 3 вида специй с описанием. Даем понюхать цветочнице (?), она опознает нужный запах.
У нищего (стоит у высокой узкой башни), выкупаем кусок
кожи с места преступления. Даем торговцу, тот практически однозначно
определяет убийцу. Для порядка можно поговорить с ребенком, который что-то видел, но, по-моему, не обязательно.
Лезем в дом Tanner`а и наезжаем на него. Он раскалывается и линяет. Спускаемся в его подвал. Кровища.., вонища.., трупы.., мухи. Под кроватью рубаха из человечьей кожи, можно пока не выбрасывать, намекают, что из нее может получиться Armor для особо эвильных.
Все, можно идти к лейтенанту и получить 45000!!! экспы ни разу не махнув мечом.
Кстати, чтобы меч не заржавел, рекомендую вернуться к дому Tanner`а
и спустится в самый низ. Остерегайтесь ловушек!!!
Nalia's Castle
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/nalia.htm" TARGET=_blank> </A>
Первый квест за пределами этого душного города. Наконец мой рейнджер почувствовал себя дома... Только эти мелкие противные вонючие троллята. Брррр !
1) Лагерь капитана Арата. Можно выканючить пару десятков огненных стрел.
2) А вот и дверка в замок. Лучше надо было прятать !
3) Дикие собаки. Сатнешь тут диким раз кусок мяса отбирают...
4) Если открыть мост придет помощь. Только врагов придет больше...
Nalia's Castle 1ый этаж
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/nalia2.htm" TARGET=_blank> </A>
Nalia's Castle 2ой этаж
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/nalia3.htm" TARGET=_blank> </A>
Nalia's Castle 3ий этаж
<A HREF="http://www.bgdungeon.com/bg2/maps/nalia4.htm" TARGET=_blank> </A>
Q: В Доках в The Sea's bounty Tavern.
Когда туда заходишь с Jaheira в партии, какой-то товарищ выдает гору претензий к Jaheira, относящихся к бытности ее в организации Harper's.
Далее, он вызывает трех магов и они кастают на даму curse, который уменьшает ее параметры непрерывно, и, вроде бы, приводит к смерти.
Нужна ли эта таверна вообще, и если да, как искать магов для снятия проклятия?
A: Спасение от проклятия:
1. Отправляемся в Goverment's District. В здание Council of Six (кажеться так). Беседуем там с магом Corneil и спрашиваем его о нападавших магах. Он заявляет, что ничего не знает.
2. Выходим из здания и встречаем у входа мага Terrence. Он сообщает, что барон Плоер (это тот, кто нанял магов для проклятия Джахейры) собирается снова воспользоваться их помощью и предлагает перекупить свои услуги. Можно заплатить ему 2000 и их группа убьет барона. За 1000 они просто не будут вмешиваться.
Я заплатил 2000.
3. Отправляемся в Copper Corronet (это в Slum's District). Бармен дает нам наводку, что Плоера видели в восточной части трущоб.
4. В восточной части находится Derelict House. Барон внутри .
Далее все происходит почти автоматически . После смерти Плоера требуется выспаться в течение суток, после чего проклятие будет снято.
Дополнение: 1 и 2 пункт можно опустить, но тогда придется драться еще и с магами.
Q: Обьсните мне неучу(англ.),чего хочет какой-то нищий старикан в Sewers(8),вроде запхал все вещички в трубы(9),там обювился какой-то чувак с мечишкой и исчез.Возвращаюсь к старику,а он на сколько я кумекаю говорит "чё я тут делаю,какое такое вознаграждение" и сваливает.
A: При наличии всех четырех предметов и нажатия труб в правильном порядке
(смотри ответ в теме "Вопросы: задавайте здесь любые вопросы по BG и форуму" от rouxer`а, кликни пару раз по воде возле труб и получишь говорящий меч +2.
Demeter:1) Лагерь капитана Арата. Можно выканючить пару десятков огненных стрел.
Я у него настрелял четыре сотни стрел,забил все свободные слоты и плюнул на него.Может это глюк,он при каждом обращении и небольшом трёпе даёт по 20 стрел,при чём сначала дал 20 стрел+1.
На 2-м этаже в замке Налии сидит бешенный телохранитель отца, зачарованный троллями. Если туда зайти он кидается в атаку. Его можно убить и взять бошку от магической флейлы. Мне эта флейла не уперлась, да и не знал я тогда что у него она есть, и убивать его не хотел. Со второй попытки получилось его расколдовать. Он извинился и убег.
Подскажите, как выполнить квест Коргана? Обязательно ли по ходу дела биться с андедами?
И еще... посоветуйте хорошего вора в партию. Яшимо выгнал после того как прошел слух о том что в 4й главе он свалит. Нефиг экспу нахаляву кушать
Бери Налию.Как вор она конечно так себе,но зато она ещё и маг и довольно неплохой.Особо крутые дверки и замочки может заклинанием вскрыть,для определения ловушек тоже заклинание есть.Для воровства можно бутылочку глотнуть.
Корган в Copper Coronet дает квест - найти книгу
приходим на кладбище, забираемся в склеп, спускаемся вниз
биться обязательно если не вступил в союз с Bodhi
в одной могиле Корган пороется и не найдет искомой книги
выясняется что ее уже сперли - идем к книготорговцу, там ее тоже сперли - идем к ворам - Finish.
2 Izverg
А мне понравился гномик Jan Janson (в качестве вора). Маг он, конечно, ерундовый, зато очень прикольный он со своей базукой, которая черепами стреляет, и вообще. Жаль, что вор мне вообще не нужен, а плохих магов у меня и так хватает, а то б непременно взяла. Если буду играть не вором, а еще кем-нибудь (хочу сыграть некромантом или эльфом-диванйером, чтоб не было с магией напрягов), точно возьму вором его.
2 Melenis the Haarvenu
A как же знаменитая нелюбовь к недомеркам?
2 Wiz.
Нелюбовь к недомеркам процветает, но недомерок с базукой - это больше, чем просто недомерок . Вообще-то я его и выперла из-за мелкости...
Но прикольный чувак, прикольный...
Если не секрет в какой именно склеп? Не тот ли где египтянка на полу нарисована? (А то ой много этих тварей там вылезает... )
Налию взял, да вот только протормозил потом и она ушла. Да и вор она фиговый. А мне б чтоб магазинчики щипать.
2 Izverg.
Насчет квеста злого дварфа не в курсе, пусть еще кто-нибудь ответит.
Налия не вор, а маг, что бы там у нее не было написано. А вообще-то впадло так дуалить: раскачали бы ей какой-нибудь один скилл (замки, например) до сотни, и дуалили бы, а так загубили девку, маздаи - ни хрена не умеет.
Чтобы грабить магазины нужно пить много склянок (их эффект накладывается поверх, т. е. каждая следующая - еще 40%), либо играть вором.
Q: ААА! Помогите! Я ничего не понимаю...все пишут о том как лечить Аватару бога...но я до нее дойти не могу! Ж8(
Пришел в культ...разбил всех, выхожу в круглую комнату, все стражники как то удивитиельно попрятались...или слиняли...и на карте есть выход на другой уровень...а пройти не могу!!! ХЕЛП!
A: Надо подойти к старичку рядом с соркофагом (дверь в начале локации) и взять квест на убийство бехолдера. Тогла если мказать пароль человеку стоящему рядом с той ямой - можно спуститься. Если человек уже тово - весь вышел, значит пора бросать людоедские замашки и идти лечиться...
а у меня вот такая проблема - никак не закончить квест с рабами и похитителями детей...
кому надо о нем докладывать, подскажите плиз!
и еще - я никак не могу войти в могилу в локации паучьего логова... там шесть черепов по бокам и статуи египетских стражников... дверь не открывается, сколько ее не уговаривай...
О квесте с рабами доложи новому хозяину Copper Coronet.
А в гробницу попадешь когда тебе Shadow Thief'ы дадут квест на вынос вампиров.
2 Xaoz & Justin
Да, все так. Еще можно попасть в гробницу, если заключить союз не с ворами, а с Бодхи. Тогда она откроет Вам туда доступ (это ее апартаменты ).
Замок Налии. Кстати, если мост опустить все-таки, то получаешь экс 29750, а врагов не очень-то и прибывает
------------------
andyspan
да где его искать то, нового хозяина ?!! свалил этот хендрик (или как там его) и никого кроме толстяка в таверне больше нету...
2 Xaoz:
> да где его искать то, нового хозяина ?!! свалил этот хендрик (или как там его) и никого кроме толстяка в таверне больше нету...
А ты его файерболлом аль еще чем-нить в пылу битвы не пришиб случаем?;-) У меня он, после того, как расправился со старым хозяином, сказал, что берет себе таверну за перенесенные за долгие годы мытарства, и там и остался стоять... До сих пор стоит на том же месте, возле стола... Его сразу видно: у него два меча коротких в руках8-)
------------------
From Last Words Collection:
"Hey you! Frost Giant! How's the weather up there?"
> Мост: куча экспы почти на халяву.
<skip>
> Лезем в дом Tanner`а и наезжаем на него. Он раскалывается и линяет. Спускаемся в его подвал. Кровища.., вонища.., трупы.., мухи. Под кроватью рубаха из человечьей кожи, можно пока не выбрасывать, намекают, что из нее может получиться Armor для особо эвильных.
Все, можно идти к лейтенанту и получить 45000!!! экспы ни разу не махнув мечом.
Небольшое дополнение: Если в разговоре с дубильщиком выбрать первый вариант ответа, а потом не задерживаясь спуститься за ним на второй этаж (лучше предварительно засейвиться, не всегда срабатывает), то можно застать его там еще не убежавшим. Если сразу на него напасть (дистанционным оружием, в комнате куча ловушек!!!), он инициирует диалог, в котором говорит, что все равно продолжит свою работу, и мы ему не помешаем, так как задание должно быть выполнено(!), после чего Джахейра кричит, что нужно поймать его, пока он не смылся, партии дают еще (кажись) 21000+ экспы(!!), и он сматывается вниз. Остановить его, похоже, невозмоно - я кастанул в него Web, когда он был на уровне Near death, после чего снял с него еще 50-70 хитов(!!!), что он успешно пережил, и когда действие заклинания кончилось, все-таки смылся... (уважительный поклон Melenis насчет дебильных нереалистичных скриптов). На нижнем этаже маг тоже говрит что-то загадочное о том, что работа дубильщика должна быть закончена, чтобы план завершился, прежде чем смотаться... Кто-нить знает, эта сюжетная линия имеет какое-то продолжение? Что за план, и кто стоит за дубильщиком?
------------------
From Last Words Collection:
"Hey you! Frost Giant! How's the weather up there?"
2Utgarda Loki
ты пропустил записку с именем продавца книг в Umar Hills
сам дубильщик, он же skin dancer встречается в Трейдмите, квест с девушкой которую нужно спасти от бескожего монстра (девушке будет нужен restotarion)
в Umar Hills продавец захочет чешую серебряного дракона, я пока не встречал
если ты к тому, что я его случаем завалил под горячую руку, то могу точно сказать, что нет - бывший раб достаточно бодро и умело накрошил бывшего хозяина в крошку, поглумился над трупом и остался стоять.. потом я вышел и через недельку (игровую ессно ) зашел - пусто..
только одинокий толстяк болтается и сует мне свое пиво...
кошмар, средь бела дня человека похитили (
терь все заново начинать...
2 Xaoz
Он стоит за дверью в "комнаты с развлечениями", в которые ты доступ у хозяина таверны получал. Чтобы его увидеть нужно включить в опциях режим просвечивания объектов сквозь стены.
------------------
Остановите Землю, я сойду...
он там стоит в цепях раба, а мне он нужен на свободе и горящий желанием принять квест...
не, имхо это глюк - он у меня уже во второй изчезает...
пришлось сначало выполнить квесты с детками, а потом освободить эту сволочь и принять/сдать ему все на месте... не отходя от кассы...
интересно, у кого-нить еще такое было ?
Как в цепях???
Я поговорил с хозяином и попросил доступ в задние комнаты. Зашел и освободил рабов. Раб убил хозяина таверны и сам стал хозяином. Через неделю он из-за стойки бара переместился за дверь, ведущую в задние комнаты (в правую...а не та, что к проституткам).
Т.е. уже свободный он стоит у стенки и его загораживает дверь... Имхо, если не включена опция, чтобы сквозь стены люди просвечивались, его не увидеть.
Может все-таки не заметили?
Во, картинку нарисовал Красная точка - там, где он у меня стоит.
------------------
Остановите Землю, я сойду...
Я тоже не могу закончить квест с рабами. Хендрикса нет. А на его месте в тюрьме стоит какой-то чувак (Гладиатор) и просит его освободить. Хотя дверь открыта на распашку. (боязнь свободы, психологическая зависимость Ну да ладно, я то знаю что всех спас, а экспы мы и на големах заработаем
Местонахождение Хендака не там (красная точка), а [тут].
Как говорится, плз!
Район Моста, дом с личем, дверь в никуда. По слухам открывается плутовским камнем.
Как?! Я уже шесть камешков собрал, каждому члену группы, а открыть не могу!
Что делать?
2 китс
Просто попробуй туда войти.
Такая фишка.
Вошел в дверь с посохом+4 после Спеллхолда без проблем.
Может раньше шестой главы туда не пускают?
Широко известный в узких кругах Elmonster утверждал в своих воспоминаниях, что пускают )
китс ооох да можно войти ....и без посохов
просто камень в инвенторе и все....И ВСЕ...хоть голым
зы : развели тут...
-----------
-=SlayeR=-
В доках есть цепочка квестов от Ренала кровавогоскальпа (ДО вступления в гильдию воров) где нужно разоблачить предводителя филиала гильдии.У меня проблема с одним из квестов этой цепочки.Нужно убить мага в районе доков (первый квест которй дает Эдвин) написано было что маг дома если дверь дома открыта я когда заходил забыл посмотреть открыта она или нет Мага на 3м этаже неоказалось . И он НЕПОЯВЛЯЕТСЯ!!! Провел в отелях около недели уже ,если небольше =\
Пробовал отказаться от квеста но Эдвин непрнимает отказ. Что делать?
Текущее время: 02:27
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.