Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- F1-гонка в которой можно выиграть НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=24220)



d_klaster 09-01-2002 21:28:

Post F1-гонка в которой можно выиграть НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР!!!

Выйграть новый суперкомпьютер не просто, но реально.
Прими участие в гонке по виртуальной "Формуле-1" и поборись за Кубок F1 TIBO'2002 CUP (www.tibo.by).

Финальная часть соревнований пройдет в рамках выставки TIBO'2002 в Центре современных технологий в торжественной обстановке при большой аудитории (болельщики, спонсоры, пресса, посетители).

Но, для того, чтобы попасть в финальную часть соревнований и выйграть множество ценных призов, придется пройти Отборочный этап и попасть в число 16 счастливчиков.

Отборочный тур стартовал в Клубе Stealth 5 января 2002 года. Но не спешите отчаиваться. Шанс есть у каждого. Каждую субботу с 9:00 до 12:00 до 24 марта в Клубе Stealth будут проходить отборочные этапы Кубка F1 TIBO'2002 CUP. Спешите проявить себя и выиграть Главный приз.

Но помните, Вам придется нелегко. Ведь управлять мощным виртуальным болидом "Формулы-1", по правилам, необходимо с помощью специальных руля и педалей!

Дополнительную информацию о соревновании Вы можете почерпнуть здесь (www.tibo.by, www.belarus.f-1.ru)
__________________
Fantomas



d_klaster 10-01-2002 17:12:

Добро пожаловать!



d_klaster 10-01-2002 17:15:

Гонки будут проходить с использованием рулей и педалей на симуляторе "Формулы-1" GP3 2000.



NecroSavanT 10-01-2002 19:24:

Лучше бы на F1 2001 играли



Тарантул 11-01-2002 10:54:

NecroSavanT Не, лучше на GPL. Тогда это действительно можно было бы назвать гонками А в F1-2001 некоторые повороты почему-то "в пол" проходятся



d_klaster 11-01-2002 11:10:

Спасибо за вопросы.
F1 2001 действительно чуть похуже GP3 2000, т. е. по проще. В свою очередь, GPL - это своеобразный шедевр, эксклюзив. Просто покататься здесь не получится. Надо пахать, чтобы чего-то достичь. Зато в качестве тренировки - просто прелесть.
Но, мужики, согласитесь, ведь GP3 2000 признана геймерами во всем мире. Посмотрите сколько сайтов в Интернет посвящего этой игре, сколько чемпов во всем мире проводится!



Тарантул 11-01-2002 11:42:

d_klaster Ну по GP3 2000, как это ни странно, В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПРОВОДИТСЯ НИ ОДНОГО ЧЕМПИОНАТА. Все чемпионаты проводятся по GP3 (не 2000). Просто под GP 2000 не созданы утилиты для контроля за нарушениями правил (и их создание под большим вопросом в силу некоторых коммерческих причин). К клубным гонкам, где все под контролем, это, естесственно, не относится. Но наиболее вероятен тот факт, что очередной сезон весенних и летних чемпионатов в интернете пройдет вновь на первоначальной GP3. Жаль, ведь на самом деле в GP3 2000 есть пара принципиальных улучшений...



d_klaster 11-01-2002 12:20:

Тарантул!
Да вы, батенька, знаток (с восхищением!).
А столько бочек нагнали на GP3 2000. Приезжайте, выйграйте все компьютеры на выставке и утрите нос местным чемпионам.



Тарантул 11-01-2002 12:49:

Тарантул Чемпионат оплатит дорогу из Москвы в Минск и обратно? Тем более нос местным чемпионам я вряд ли утру Я встречал в инете в чемпионатах некоторых ребят из Беларуси, из Минска, есть очень сильные пилоты, как впрочем и в России. Жаль, что у нас поддержка реальных молодых автогонщиков не так развита, как сим-рэйсинг, а то бы и до Ф-1 добрались бы...



d_klaster 11-01-2002 20:58:

Тарантул!
Дорога до Минска и обратно не будет стоить очень дорого. (В районе одного похода в кабак.)
Во-вторых, по секрету, гостей будут пропускать в финал, минуя отборочное сито.
Поэтому есть повод призадуматься.



Jazz 12-01-2002 03:47:

F1 2001 действительно чуть похуже GP3 2000, т. е. по проще.

Ну-ну...я совершенно обратного мнения.



d_klaster 12-01-2002 21:07:

Jazz!
Я уважаю Ваше мнение, но придерживаюсь иной точки зрения.
GP3 2000 наилучший на сегодняшний день симулятор "Формулы-1" с точки зрения физики поведения болида на трассе.



NecroSavanT 12-01-2002 21:26:

Ну-ну...я совершенно обратного мнения.

Я тоже. Помойму физика в F1 2001 пореальнее будет.



d_klaster 13-01-2002 13:45:

А у вас какие отметки в школе по физике были?



NecroSavanT 13-01-2002 16:40:

Причем тут отметки? Никто не может судить о физике в F1 не проехав на ней в реале. В любом случае это будет субъективное мнение.



d_klaster 13-01-2002 20:55:

Верно!
Вопрос не в лучшем симуляторе, а в приглашении на гонку.
Приглашаю принять вызов и поучаствовать.
Спасибо.



Jazz 14-01-2002 07:45:

d_klaster
Если честно то я вообще считаю что и то и другое не более чем игры, и от реала они обе очень далеки.Я конечно не гонщик и не знаю как должен ездить болид Ф1...но в F1 2001 мне просто интереснее ездить...там как бы лучше чувствуется что каждый круг ты проходишь на пределе..и вот ещё чуть-чуть и вылет.

В гонке к сожалению нет возможности принять участие, да и в ГП 3 2000 уже не ездил с сентября наверное...



NecroSavanT 14-01-2002 14:36:

В гонке к сожалению нет возможности принять участие

Жаль, мы бы за тебя всем камрадом болели



d_klaster 14-01-2002 16:01:

Может кто-нибудь все-таки сможет принять вызов?



d_klaster 31-01-2002 00:48:

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР F1 TIBO'2002 CUP: КВАЛИФИКАЦИЯ НОМЕР "4"
26 января, IV Квалификация (Клуб Stealth). Начихав на ОРЗ и ОРВИ, пилоты виртуальной "Формулы-1" продолжили борьбу за выход в финальную часть соревнований на Кубок TIBO'2002.
В кратком отчете о событии хочется отметить несколько моментов. Во-первых, пилоты незаметно прошли треть дистанции отборочного тура. Во-вторых, количество участников F1 TIBO'2002 CUP постепенно увеличивается от этапа к этапу. В-третьих, хотелось бы подчеркнуть взаимовыручку пилотов, приходящих на помощь друг другу (к примеру, в случае необходимости установки и настройки рулей).
Первое место в рейтинге пилотов по-прежнему удерживает дебютант соревнования Ермакович Егор. Но остаться на вершине ему помогли зачетные очки за квалификацию на Гран-при Монако, когда остальные пилоты в большинстве своем проигнорировали эту трассу. Другие участники стремились улучшить или восполнить пробел в результатах на других автодромах виртуальной "Формулы-1". Потенциальный лидер отборочного тура и фаворит №1 турнира в целом – двукратный чемпион РБ по виртуальной "Формуле-1" Дмитрий Грамович – постепенно берет ситуацию под контроль. Еще несколько "поулов" и он окажется на первой строчке Рейтинга. В этом мало кто сомневается, но соперники тоже без борьбы не сдадутся.
Порадовал в последнем туре прогресс Игната Бобровича. Игнат стабильно держится в лидирующей группе и всерьез намерен попасть в финальную часть соревнований на TIBO.
Приятной неожиданностью стало участие в гонках на время единственной (пока) девушки – Марины Зацаринской. Марина, по ее словам, неплохо водит автомобиль и решила посостязаться с мужчинами в виртуальной "Формуле-1". Опыта управления гоночным болидом (пусть и смоделированным на компьютере) с помощью специальных руля и педалей у Марины не было. Тем не менее, она прекрасно справилась с волнением и сумела зафиксировать несколько результатов на трассах "Формулы-1". По ее словам, ей очень понравилось, и она намерена продолжить борьбу за выход в следующий круг соревнований. К слову, на ближайших этапах F1 TIBO'2002 CUP ожидается дебют еще нескольких гонщиц. Спешите видеть!
Со своей стороны хотим напомнить потенциальным участникам F1 TIBO'2002 CUP, что теоретически можно завоевать путевку в суперфинал даже в последний день Отборочного тура (23 марта), но практически сделать это будет очень сложно. Ведь реализовать за время одной квалификационной сессии все 85 попыток вам не удастся. А с первой попытки на всех 17 трассах можно не показать своего лучшего результата.
Тем не менее, решать вам, когда включаться в гонку за попадание в финальную часть соревнований с СОЛИДНЫМ ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ (В прошлом году он составил в эквиваленте около 2 000 у. е.)
Шанс завоевать путевку в суперфинал, который пройдет в рамках выставки TIBO'2002, у вас пока есть.
Оперативно следить за ходом отборочного тура вы сможете с помощью "Интернет". Обращайтесь на сайты: www.tibo.by, www.belarus.f-1.ru, www.atfracing.narod.ru.
*Следующая квалификационная сессия (Гран-при Европы и Франции) пройдет 2 февраля с 9:00 до 12:00 в Клубе Stealth (г. Минск, ул. Варвашени, 17).

Квалификация на F1 TIBO'2002 CUP
Пилот Гран-при
Австралии Малайзии Бразилии Сан-Марино Испании Австрии Монако Канады США
М/ЛК(КП)* М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП)
Грамович Дмитрий 1/1:28,566(1) 2/1:35,397(2) 1/1:12,722(1) 1/1:21,577(1) 1/1:18,225(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Пугач Александр 2/1:29,525(2) 1/1:35,344(1) 2/1:13,527(2) 3/1:23,477(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Станислав Мадыцкий 3/1:30,159(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 3/1:10,472(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Ермакович Егор 4/1:30,277(2) 4/1:37,918(2) 3/1:13,890(1) 4/1:24,050(3) 4/1:20,861(1) 2/1:10,183(1) 1/1:19,783(1) -/-(0) -/-(0)
Корякин Юрий 5/1:31,728(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Баканович Константин 6/1:31,836(2) 5/1:38,952(2) 5/1:15,503(1) 2/1:23,461(4) 2/1:19,627(1) 1/1:09,894(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Бобрович Игнат 7/1:32,428(2) 3/1:37,691(2) 4/1:14,259(2) 5/1:24,448(2) 3/1:20,667(2) 4/1:10,540(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Мелюк Алексей 8/1:34,645(2) -/-(0) -/-(0) 6/1:25,386(3) 5/1:25,785(1) 5/1:11,854(2) 2/1:24,472(2) -/-(0) -/-(0)
Олешкевич Александр 9/1:35,518(2) -/-(0) -/-(0) 7/1:26,797(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 1/1:16,427(2)
Артюх Дмитрий 10/1:48,830(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 8/1:32,224(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Береговой Юрий 11/1:54,856(1) -/-(0) 6/1:23,758(3) -/-(0) 6/1:28,692(1) 6/1:16,759(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Немцев Егор 12/2:12,615(1) 6/2:08,351(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Федоренчик Евгений 13/2:13,894(3) 7/2:25,264(1) 7/2:06,714(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Зацаринская Марина 14/3:00,824(2) 8/3:06,237(1) 8/2:20,271(1) 8/2:41,570(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Шамкович Кирилл 15/3:44,635(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 9/1:56,828(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Лисок Алексей -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Хмель Игорь -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Рудков Дмитрий -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Павел Мадыцкий -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Пилецкий Кирилл -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 7/1:29,872(3) 7/1:26,483(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Довженко Максим -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
Быченок Павел -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0)
*Условные обозначения: М – место, ЛК – время лучшего круга, КП – количество попыток
Судья соревнований: Ковалевский Николай

РЕЙТИНГ участников F1 TIBO'2002 CUP (после IV Квалификации)
Место Ранее Пилот I II III IV Очки
1 1 Ермакович Егор 34 35 36 20 125
2 2 Баканович Константин 31 35 39 0 105
3 3 Бобрович Игнат 32 33 35 0 100
4 5 Грамович Дмитрий 39 40 20 0 99
5 4 Мелюк Алексей 13 15 32 19 79
6 6 Пугач Александр 39 37 0 0 76
7 10 Береговой Юрий 10 15 30 0 55
8 - Зацаринская Марина 20 26 0 0 46
9 13 Федоренчик Евгений 22 14 0 0 36
10 18 Станислав Мадыцкий 18 0 18 0 36
11 7 Пилецкий Кирилл 0 0 28 0 28
12 8 Олешкевич Александр 12 14 0 0 26
13 9 Артюх Дмитрий 11 0 13 0 24
14 11 Немцев Егор 24 0 0 0 24
15 12 Шамкович Кирилл 6 0 12 0 18
16 17 Корякин Юрий 16 0 0 0 16
17 14 Лисок Алексей 0 0 0 0 0
18 15 Хмель Игорь 0 0 0 0 0
19 16 Рудков Дмитрий 0 0 0 0 0
20 19 Довженко Максим 0 0 0 0 0
21 20 Быченок Павел 0 0 0 0 0
22 - Павел Мадыцкий 0 0 0 0 0



Freddie 31-01-2002 13:51:

Очень радует присутствие в таблице, причем не на последнем месте, представительницы прекрасного пола.

Вопрос. Заезды происходят на одинаковых машинах/с одинаковыми настройками, или все это по выбору участников?

N.B. А F1 2001 все же лучше... А вообще, мне рассуждения насчет GP3 X vs F1 2001 напоминают отзыв какого-то КМС по ралли насчет Rally Trophy. Чел 20 минут поюзал его на клавиатуре и вынес квлифицированное заключение: полный отстой, CMR2 намного лучше. Я никогда не ездил на машинах с аэродинамической загрузкой, но на обычной "Самаре" по снегу, льду и слякоти езжу каждый день, причем езжу быстро. И прекрасно знаю как ведет себя обычная машина на критических режимах. В плане моделирования физики движения обычной машины (а в 60-е годы практически такие машины выходили на раллийные трассы) RT лучше УФОлетов со смазанными солидолом шинами из CMR2 "навсегда".

Примерно такая же ситуация и с GP3 X / F1 2001. Меня всегда вводило в недоумение поведение машины в GP3 (в меньшей степени в GP3 2000). Как-то оно не вязалось с тем, что я вижу по телевизору каждые 2 недели в весенне-летне-осенний сезон. Зачастую отказывала даже простая логика, основанная на общеизвестных физических законах. С другой стороны, как человек играющий в серию Grand Prix Джеффа Крэммонда с самого первого сима, изначально F1 2001 я воспринимал с некоторым предубеждением, чему отчасти способствовало отсутствие встроенной телеметрии. Но то, наскольо реалистично ведет себя машина (основываясь на ТВ трансляциях, собственном опыте вождения картинга и логических рассуждениях "как оно должно быть") меня просто поразило. Хотя, конечно, и к F1 2001 у меня есть вопросы по части физики и немалые.

Такие вот 5 коп.



Тарантул 31-01-2002 14:19:

Freddie Да, вообщем-то, все так (касательно GP3 2000 и F1-2001), физика в Ф1-2001 какая-то... более живая что ли? Менее ограниченная "скриптом" программы, пусть иногда скатывается к "гиперболе", преувеличению (например при этих ненормальных подскоках болида ), но в целом она действует более "честно" (может, из-за сложности её создания и получились некоторые недочеты). Но вот чего я не понимаю - когда смотрю повторы с ТВ-камер в ГП3-2000 - поведение машин, обгоны, перевороты - один к одному с ТВ-трансляцией (качество графики, конечно, я не учитываю ), когда же смотрю повторы в Ф1-2001 - как-то все не совсем так - в поворотах болиды слишком... twitchy - какь это па-рюсськи? при авариях слишком "спокойные", обгоны какие-то самоубийственные (хотя физика игры это вполне позволяет, и из кокпита это так не кажется).
Словом, в одном случае мы имеем отстойный изначально движок, но идеально заточенный (легкое управление, кажущаяся реалистичность) - все-таки у Краммонда есть способности , в другом случае - движок нового поколения, с громадными возможностями, но не доведенный до ума именно с точки зрения калабровки. Хотя, если в EA по примеру Краммонда всю жизнь один движок будут "юзать", то к третьей части игры он тоже достигнет совершенства



d_klaster 31-01-2002 15:18:

To: Freddie
Вопрос. Заезды происходят на одинаковых машинах/с одинаковыми настройками, или все это по выбору участников?

ОТВЕТ: По правилам этих соревнований, настройки и болиды на усмотрение учасников.


Текущее время: 08:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.