Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- ИЛ-2 Штурмовик (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=42)
-- А у кого какой любимый истребитель в ИЛ-2 ? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=24371)



AndreyKAA 11-01-2002 20:05:

Question А у кого какой любимый истребитель в ИЛ-2 ?

Сабж. У меня - FW 190 A5 . Из советских - Як 3. Но Фокке-Вольф нравится больше .



Марцелл 11-01-2002 20:06:

Ла-5ФН (пока Ла-7 не сделают летабельным )



loz@_e 11-01-2002 20:15:

Ла5фн, Як3.
В компании самое плохое впечатление осталось от Миг3, пересадка с него на Як1 - просто праздник )))
До немецкой техники еще не добрался.



Garry_seamen 11-01-2002 23:51:

ЛаГГ -3ИТ - один выстрел - один труп !!! (если попал)



Joe Dominges 12-01-2002 00:32:

Як-9Т!!! Только вот кабину хотелось бы от Як-3.



Krogoth 12-01-2002 01:36:

Яковлевские: Як-3 (Як-9Т(К), если Ил-ов или фокеров гонять надо). От 41 года - МиГ-3.



xyzzy 12-01-2002 02:01:

2 Марцелл

А думаешь, Ла-7 сделают?
Честно говояр, я сильно удивился, когда его не увидел.
А еще хотелось бы У-2.
Чтобы можно было летать учиться как в реале в то время. :-)))



Марцелл 12-01-2002 03:19:

ЛаГГ -3ИТ - один выстрел - один труп - это про Як-9К, скорее.

А думаешь, Ла-7 сделают? - надеюсь, что да.. Если Олег не начнет в массовом порядке клепать экзотику вроде Би-1, Ме-163 и прочего в том же духе.

я сильно удивился, когда его не увидел - говорят, не сделали из соображений баланса. Уж больно крутой самолет был



Jazz 12-01-2002 03:59:

Из тех что есть в Иле:
P39 и BF-109G2.



baron_fon_BAH 12-01-2002 07:36:

Messershmitt - однозначно
любой и без подвесов...



]B[Zloy 12-01-2002 12:14:

La-5fn Но жутко хочется La-7 попробовать Яковлевы конечно хороши но вот с боекомплетом не лады.

Кстати вопрос тут вот говорили что Миг любимый самолет, научите на нем летать а то ну это же просто невозможно так и норовит в штопор грохнутся



AndreyKAA 12-01-2002 18:54:

Марцелл
Ла-5ФН (пока Ла-7 не сделают летабельным )
Меня Ла-5ФН как-то не впечатлил - конечно бронированность ого-го, но вот управляемость и особенно оружие... причём ШВАКи на Ла-7 куда круче (ИМХО самый крутой из ботов), хотя они должны быть теми же, что и на Ла-5ФН.

xyzzy
А еще хотелось бы У-2.
А мне хотелось бы, чтобы сделали конус, по которому стрелять надо - типа как в реальности было .

ALL
Где-то видел фразу о том, что идущий на Ил-2 в лобовую атаку пилот истребителя должен был проверить перед этим парашют , так вот - идущий на FW-190 в лобовую атаку пилот истребителя должен был читать молитву - всё-таки четыре пушки - это нечто .



Krogoth 12-01-2002 22:29:

AndreyKAA
так вот - идущий на FW-190 в лобовую атаку пилот истребителя должен был читать молитву - всё-таки четыре пушки - это нечто .
А 37 или 45мм в рыло? У Фоки пушки в крыльях, потому и дистанция выстрела весьма критична , а вот P-39 и Яки сквозь вал винта лупят, так кому тут молиться надо?.. А остальным в лоб ходить не надо, им и на хвосте у Фоки живется хорошо. Вообще, самолет не плох, но худшего обзора из кабины я не видел.

]B[Zloy
Выбери любой аппарат 41-го года и поставь против себя бота-Покрышкина на МиГ (если самоубийца, то можешь и 4-х поставить), IMHO - один из лучших ботов.
Рекомендация по самолету одна, не ставь на него подвесы(с ними бред какой-то творится, около 100км/ч скорости теряется, самолет вообще практически летать перестает) и не передергай РУС, самолет очень хорош(на 41 год) быстрый, маневренный, одинаково хорош как в вертикали, так и в горизонтали, но строгий в управлении, ошибок не прощает и стрелять надо с очень короткой дистанции по кабине.

Марцелл
Боюсь, что Олег начнет не клепать экзотику (хотя и не без этого), а массово клепать немцев, англичан, американцев и только в последнюю очередь русских, поскольку именно такой расклад голосования на IL2.com, гансов хотят около ~42% посетителей, а русских всего около 14%(остальное между янки(~20% и альбионцами~24%), да тут еще ренегаты вроде baron_fon_BAH, которым тоже Bf подавай, имеются , так что быстрее наверно Bf-110 явится, чем Ла-7.



Марцелл 12-01-2002 23:23:

массово клепать немцев, англичан, американцев - нет, ну на Тандерболте я бы, например, не отказался полетать немного. И на Спитфайре тоже. И на Каталине. Но вот мрделировать опытные и малосерийные самолеты - это бред полный.



Hurricane 12-01-2002 23:47:

Марцелл
А Олег ,наскока я понимаю, вообще на всех забил и молчит.
Так что не долго осталось жить игрухе - интерес уже пропал.



Krogoth 13-01-2002 00:08:

Hurricane
Это как сказать, количество народа на ubi.com непрерывно увеличивается (хотя до хост рекона еще очень далеко), а Олег, если не перед нами, то перед западным издателем-то точно обязательства и не малые несет, а тот уже почву для сиквела прощупывает, так что не дадут помереть игрухе, правда скорее всего в виде "Битвы за Англию", "Высадки в Нормандии" или "Арденской операции", но Ил-2 будет жить.



AndreyKAA 13-01-2002 04:22:

Krogoth
А 37 или 45мм в рыло?
А зачем в рыло - достаточно в крыло . Оно, как правило, после такого отваливается, к тому же ещё большой плюс - это кучность огня пушек.

а вот P-39 и Яки сквозь вал винта лупят
На них попасть сложнее, чем на Фокке-Вульфе .

Выбери любой аппарат 41-го года и поставь против себя бота-Покрышкина на МиГ (если самоубийца, то можешь и 4-х поставить), IMHO - один из лучших ботов.
Не понял - неужели Покрышкин на P-39 летает хуже, чем на Миге ?



Jazz 13-01-2002 08:11:

Не думаю что Ла-7 будет кто-то делать. В ближайшем аддоне скорее ла-5 поправять на предмет её супер-выносливости и какой-то странной ФМ(или мне так кажется?)...так самолеты не летают по-моему...

Кстати на Юби.ком если бы я голосовал то отдал бы свой голос за английские и америнские самолеты.Мне очень хочется увидеть в Иле(с его отличными кокпитами) Спитфайр, Хуррикейн, П-40(Лютер обещает через пару месяцев) и Хэллкет(последнего есессно никто не будет делать)



Jazz 13-01-2002 08:13:

А вообще просто предел мечтаний был бы адд-он с Тихоокеанской кампанией(нравится она мне).



rohma 13-01-2002 11:42:

Проще говоря: берём справочник "Авиация WWII" и хотим все самолёты из него . Мне вот Тайфун подавай
Jazz кто мешает самому нарисовать Тихоокеанскую кумпанию? Придётся, правда, менять Зеро на Бф
и почему ты думаешь, что никто не станет делать Хеллкет?



mobyRU34 13-01-2002 13:00:

Hurricane
интерес пропал говоришь
да ты посмотри что на HyperLobby твориться
если раньше там было максимум 100 чел
то сейчас до 400 набираеться и чем дальше тем больше
имхо интерес к игрухе только растет



Krogoth 13-01-2002 15:43:

AndreyKAA
На них попасть сложнее, чем на Фокке-Вульфе .
О да, вот только из 4-х стволов на Фоке попасть можно только на дистанции сведения, потому как они в крыльях, а вот Як и кобра бьют продольно на любую дистанцию(хотя кобра вообще-то "вещь в себе", никогда точно не знаешь, куда она следующий снаряд плюнет)

Не понял - неужели Покрышкин на P-39 летает хуже, чем на Миге ?
Знаешь, как это ни парадоксально, но да. Умотать Покрышкина на МиГ гораздо сложнее(хотя может конечно это у меня руки не с того места растут, но кобру его я валю на раз, а вот МиГ - хрен поймаешь).

Jazz
А кто тебе не велит? Иди и голосуй.

All
Спокойно, камрады, большинство платежеспособного народа(за бугром) подавляющим большинством голосов требуют Нормандию и Ардены, так что Тихий океан пока за Мелкософтом. Кстати, лично я очень хочу Пе-8 и Рейхстаг, причем обязательно вместе (угадайте зачем ).



rohma 13-01-2002 17:05:

Krogoth , я кажется знаю, зачем



AndreyKAA 13-01-2002 17:50:

Smile

Krogoth
О да, вот только из 4-х стволов на Фоке попасть можно только на дистанции сведения
А ты, я так полагаю, палишь из пушек с расстояния больше 200 м ?

Умотать Покрышкина на МиГ гораздо сложнее(хотя может конечно это у меня руки не с того места растут, но кобру его я валю на раз, а вот МиГ - хрен поймаешь).
Только что на FW-190 A5 я завалил Покрышкина на МиГе (две попытки - два раза он был мною сбит ). Проблем не было никаких - висел у него всё время на хвосте (не стал даже грохать его самолет при лобовой атаке). Самолёт его оказался бронированным - столько снарядов принял... но крыло я все равно в конце концов ему отстрелил . Кстати, ты не пробовал Ла-7 сбивать ? ИМХО это самый серьёзный бот .

PS: А обзор на Фокке-Вульфе неплохой, к нему просто привыкнуть надо. Самый лучший обзор - на Як-3 (особенно если активно пользоваться shift+F1).



Марцелл 13-01-2002 18:17:

Народ, а вам не пофигу, пропадет ли у ньюбисов интерес к Ил-2 или не пропадет? Есть альтернативы? ИМХО - нет. Да и генератор кампаний развивается очень активно, так что лично я в него играть буду еще очень долго...



Krogoth 13-01-2002 21:57:

AndreyKAA
А ты, я так полагаю, палишь из пушек с расстояния больше 200 м
Иногда палю, если приспичит, вот сегодня Bf-109-го пришлось метров с четырехсот срочно крыла лишать, висел, понимаешь, у нашего Яка(который висел у Фоки) на хвосте и недвусмысленно собирался схарчить его с тапками... А вообще, ты не учитываешь еще один момент, сведение не работает не только при увеличении дистанции, но и при ее сокращении, т.е. все снаряды попадут в точку прицела только если ты выстрелишь с дистанции от 190 до 210м(это гораздо меньше секунды при встречном сближении, а противник, если не лох, в лобовой, откроет огонь метров с четырехсот и сделает 3-4 выстрела прежде чем войдет в твою зоны поражения), а во всем остальном диапазоне ты автоматом лишишься минимум половины, а то и всех стволов.

Нда, похоже у каждого свои "любимцы". Пробовал, но толи он тогда не в духе был, толи... не знаю в общем, ИМХО, не сложнее Покрышкина, хотя бот тоже не плох, но здесь скорее не бот а самолет свою роль играет. Кстати, а откуда у тебя в 41-м году А5 взялся?..
Попробуй нескольких Покрышкиных засуропить, а если совсем остренького хочется, то штуки три-четыре Дюранда.



AndreyKAA 14-01-2002 03:38:

Smile

Krogoth
А вообще, ты не учитываешь еще один момент, сведение не работает не только при увеличении дистанции, но и при ее сокращении
А вот и нет ! На это я как раз и расчитываю, а так же на то, что пушки расположены не по краям крыльев -> кучность огня очень высокая, а это, я думаю, ты и сам представляешь, что означает .

откроет огонь метров с четырехсот
И не попадёт , а далее огонь будет корректировать бесполезно - от пушек отдача какая-никакая, но имеется. К тому же на Фокке-Вульфе есть пулемёты . Короче, что мы спорим ? Попробуй FW-190 A5 в деле. Ла-5ФН мне не понравился - маневренность у него значительно хуже, чем у Як-3.

Кстати, а откуда у тебя в 41-м году А5 взялся?..
Из будущего .



baron_fon_BAH 14-01-2002 03:47:

rohma - нравиться хаукер ТАЙФУН ? мне тоже и ещё хаукер ТЕМПЕСТ - славные самолёты -
а вот самики Лавочкина откровенная одноразовая фанера...



Jazz 14-01-2002 07:59:

Хэллкет хотя бы никто не будет делать потому что он у нас не воевал

Марцелл

Я думаю интерес пропадает как раз у симеров.Терзать по сути одни и теже не лучшим образом сделанные компании - скучно.
Онлайн - догфайт совсем грустно...про кооператив я не знаю.

Я вот купил себе MSFS 2002...и время которое я на него трачу все увеличивается и увеличивается



Jazz 14-01-2002 08:03:

Krogoth
А у тебе же вроде Кобра очень нравилась, пропал интерес?



Марцелл 14-01-2002 11:18:

Jazz - MSFS я тоже хочу :-) Особенно сейчас, после апгрейда :-))) у тебя английский или переведенный?

Krogoth а если совсем остренького хочется, то штуки три-четыре Дюранда. - сами с ними летайте! Это ж какие-то снайпера-камикадзе. Сколько раз ходил против Дюранда в лобовую - ни разу, сволочь, не отвернул, все время таран. И стреляет, чурбан железный - как белку в глаз.



Jazz 14-01-2002 15:34:

У меня есессно английский

Хорошая вещь...мне очень понравился, иногда хочется отдохнуть от войны и спокойно полетать, поглазей на зимные красоты и т.д.Плюс там отлично сделаны радиопереговоры с землей.



Марцелл 14-01-2002 16:16:

дай списать



Glan 14-01-2002 16:17:

Jazz а что с физикой?

у меня был какой-то древний - не понравился жутко... 90% времени навигация отбирает, а летная модель никакая...

хотя вот из Сиднея в Лондон прилететь и не потеряться над Индийским океаном - это задачка...

и помню еще долго рулил по ночному Хитроу в поисках нужной полосы на своей Цесне, не нашел, плюнул и анинстальнул нафих...

Насчет земных красот лихо завернуто... очень видны, особенно из Боинга тысяч эдак с девяти. Нет, можно, конечно, глянуть, но пассажиры обблюются все как один... да и красот тогда особенных не было. Прибивали Твин Пиксы , торчащие на абсолютно гладкой текстуре Нью-Йорка...

Jazz как там с городами-то? объем приобрели?



Jazz 14-01-2002 16:43:

Я не очень разбираюсь, но по ощущениям с физикой всё ОК.Летать приятно...все летает вроде бы как и должно летать.Очень понравилась Цессна-амфибия...можно на воду приземляться.

Города сделаны очень хорошо.Некоторые лучше других(есессно америнские).Там принцип такой что вокруг центра города дома и улицы распологаются в случайном порядке, а сам центр _примерно_ исторически точен.То есть в Москве - это кремль, в Нью Йорке есть статуя свободы и Манхэттен.Вообщем очень интересно.Дома есессно все 3D. Ночь и погодные условия тоже сделаны очень хорошо.Выглядит эффектно.

По поводу рулежки теперь таких проблем нет.Там есть диспетчер который направляет на нужную полосу или стоянку, в крайнем случае даже подсветит стрелочками дорогу.

С навигацией можно мучиться если хочешь.Ежели нет то там есть карта с самолетиком которые по ней движется и обозначены вейпоинты.



Glan 14-01-2002 17:40:

Jazz можно на воду приземляться. круто... я вот никогда на воду не приземлялся... приводняться случалось, я чтоб вот так вот на воду и приземлиться... круто-круто..

это про какой FS разговор, про 2001 что ли?



Jazz 14-01-2002 17:45:

MSFS 2002 он завется.

Марцелл
В асе поговорим



Марцелл 14-01-2002 17:46:

Jazz - мейлом... ася сдохла и не оживает, а разбираться времени нет



TopAce 14-01-2002 18:57:

AndreyKAA
Ну не надо на Ла-5 накатываться Фоккер он переманеврирует легко и непринужденно. Як-3 получше, конечно, но требует от летчика исключительной меткости из-за весьма скромного БК. И я, честно говоря, не совсем понимаю, каким образом тебе нравится ФВ? Ну Д9 еще понимаю, но А5?? Да еще с 4 пушками? Да, он порвет кого угодно короткой очередью из всех стволов, не спорю. Но маневренность и разгонные характеристики у него абсолютно нулевые! Сколько раз не дрался с ботом на фоккере - через 15 секунд после схождения я прочно сидел у него на хвосте. И оторваться он не мог никак. Ни разу не получилось.

Так что мой выбор - Ла-5 + Як-3.



Jazz 14-01-2002 19:21:

А вы выбираете только по тех.характеристикам?
Если так то ясно что ЛА5+Як-3 самые лучшие.Просто убер-файтеры какие-то. Надеюсь что Лавку поправят в след.патче.

Я то говорил именно про свои симпатии.На Кобре очень сложно стрелять...и мажу я очень часто, однако от этого она мне меньше нравится не стала.



AndreyKAA 14-01-2002 20:38:

TopAce
Сколько раз не дрался с ботом на фоккере - через 15 секунд после схождения я прочно сидел у него на хвосте.
Ну я на Фокке-Вульфе то же самое делаю с Ла-5 . Видимо причина в ботах. Я тут как-то на FW-190 A5 против двух асов FW-190 D9 очень короткий бой произвёл - две лобовых атаки (одна за другой) - два сбитых противника (проблем у меня с ними нет и когда я не иду в лобовые атаки). То есть просто на каждом самолёте надо уметь летать, выжимая из машины последние соки.

Да, он порвет кого угодно короткой очередью из всех стволов, не спорю.
Он даже Me-323 порвёт в лобовой атаке (противник просто взрывается) .



Krogoth 15-01-2002 01:31:

AndreyKAA
Вчерась я в сети Фок твоих полдня на 9Т пробовал, вкусно, слов нет, валятся как милые, а главное сделать нифига не могут(там их трое было и не ботов, один правда особо бетонированный попался, только с пятого снаряда землю рыть пошел). Кстати, вопрос еще, как ты стрелять будешь, когда к тебе три-четыре трассы 37мм потянутся, а ведь в конце каждой - смерть, знаешь, небо ощутимо до размера овчинки сжимается, нервишки пошаливать начинают и желание дергануть куданить РУС возникает очень сильное, почти непреодолимое. У меня был случай, когда пилот фоки увидев две трассы, которыми я его пристреливал метров с пятисот(так для острастки, я только взлетел, а он уже к своим улепетывал) прыгнул с парашютом, дабы не искушать судьбы и был мною благополучно расстрелян(знаю что свинство, но иначе было нельзя, он перед тем наш аэродром штурмовал, несколько самолетов на рулежке убил и очки домой вез, зараза, вот и прыгнул сразу, не раздумывая), обзор-то у фоки в заднюю полусферу сам знаешь какой.

Jazz
Да нет, не пропал, просто никак в толк взять не могу, какого хрена с ее пушкой приключилось, она и раньше стреляла не ахти, но когда я с 20м строго с 6-ти часов не могу положить первый-же снаряд в бензобак мессеру, при том, что из Нудельмановской укладываю его со 100-150 наверняка, это нонсенс. Чувство такое, что там на валу винта солидные амплитудные колебания и снаряд вылетает под углом плюс минус 5 градусов к оси самолета, кроме того ее еще и болтать стало немерно(хотя на N это менее заметно), продольная устойчивость абсолютно неприемлима, ну и какому-то "гению" пришла в голову "светлая мысль" задраить заднюю полусферу на манер Ил-2. Кроме того, еще и скороподъемность у нее на поверку оказалась ниже Яковской, вчера представился случай непосредственно проверить, передо мной в небо ушел чел на кобре(он уже разгонялся когда я только на полосу из снега выруливал, так что сам понимаешь фора у него была огого), шел с минимальным углом атаки, так я его через километр обошел не напрягаясь и без форсажа, причем еще и выше забрался. Не знаю, что они там с коброй сотворили, но явно нечто страшное, хотя "Речкалов" на ней очень даже ничего смотрится(видать на Q-15 эти огрехи устранили ).



Krogoth 15-01-2002 01:43:

AndreyKAA
Вчерась я в сети Фок твоих полдня на 9Т пробовал, вкусно, слов нет, валятся как милые, а главное сделать нифига не могут(там их трое было и не ботов, один правда особо бетонированный попался, только с пятого снаряда землю рыть пошел). Кстати, вопрос еще, как ты стрелять будешь, когда к тебе три-четыре трассы 37мм потянутся, а ведь в конце каждой - смерть, знаешь, небо ощутимо до размера овчинки сжимается, нервишки пошаливать начинают и желание дергануть куданить РУС возникает очень сильное, почти непреодолимое. У меня был случай, когда пилот фоки увидев две трассы, которыми я его пристреливал метров с пятисот(так для острастки, я только взлетел, а он уже к своим улепетывал) прыгнул с парашютом, дабы не искушать судьбы и был мною благополучно расстрелян(знаю что свинство, но иначе было нельзя, он перед тем наш аэродром штурмовал, несколько самолетов на рулежке убил и очки домой вез, зараза, вот и прыгнул сразу, не раздумывая), обзор-то у фоки в заднюю полусферу сам знаешь какой.

Jazz
Да нет, не пропал, просто никак в толк взять не могу, какого хрена с ее пушкой приключилось, она и раньше стреляла не ахти, но когда я с 20м строго с 6-ти часов не могу положить первый-же снаряд в бензобак мессеру, при том, что из Нудельмановской укладываю его со 100-150 наверняка, это нонсенс. Чувство такое, что там на валу винта солидные амплитудные колебания и снаряд вылетает под углом плюс минус 5 градусов к оси самолета, кроме того ее еще и болтать стало немерно(хотя на N это менее заметно), продольная устойчивость абсолютно неприемлима, ну и какому-то "гению" пришла в голову "светлая мысль" задраить заднюю полусферу на манер Ил-2. Кроме того, еще и скороподъемность у нее на поверку оказалась ниже Яковской, вчера представился случай непосредственно проверить, передо мной в небо ушел чел на кобре(он уже разгонялся когда я только на полосу из снега выруливал, так что сам понимаешь фора у него была огого), шел с минимальным углом атаки, так я его через километр обошел не напрягаясь и без форсажа, причем еще и выше забрался. Не знаю, что они там с коброй сотворили, но явно нечто страшное, хотя "Речкалов" на ней очень даже ничего смотрится(видать на Q-15 эти огрехи устранили ).



AndreyKAA 15-01-2002 02:54:

Smile

Krogoth
У меня был случай, когда пилот фоки увидев две трассы, которыми я его пристреливал метров с пятисот(так для острастки, я только взлетел, а он уже к своим улепетывал) прыгнул с парашютом
Я тоже люблю постреливать в противника из пулемёта, на это даже боты реагируют, но чтобы так сразу с парашютом прыгать... хотя что-то такое было, когда я сзади висел у некоторых ботов, хотя быть может я им что-нибудь перебил (хвост, стабилизаторы, крылья и движок вроде бы были не особо повреждены) .

обзор-то у фоки в заднюю полусферу сам знаешь какой
Как правило, если Фокке-Фульф с четырьмя пушками сидит на хвосте и пилот достаточно опытный - можешь считать, что ты уже сбит. Некоторые шансы есть ИМХО только у Як-3.

PS: Ла-7 я достаточно легко сегодня сбил, видимо в прошлый раз настроение было плохое .



Jameson 15-01-2002 06:44:

А чем народу не нравится Як-9у? вроде как Як-3, только летает так, что He-163 плачет о пощаде.. Мне очень нравится сбивать эти свистки - короткая очередь из пулеметов в двигло и каюк.. Кстати, тут хотел с Хартманом повоевать на нем - и в лобовой влепил из швака в двигло, даже видел разрыв и мне в фейс летят обломки.. Некультурно.. А так- вы выживали в лобовом таране? Двигатель в двигатель? Нет, конечно это не был таран на самом деле, просто лобовая атака, истребитель врага взорвался почти в момент касания. Неисключено, что это была его последняя капля.. Я ведь сажл из швако, сам летел на Ла-5. Теперь пытаюсь воспроизвести..


Так, мне еще нравится Ла-5, Миг-3у. И представте, в 42 году Кобра.. Як-1б меня просто бесит.. А в демке кобру ругали. Правда, она там хуже.. А тут - пушка, да и батарея пулеметов тоже очень и очень..



Jazz 15-01-2002 07:22:

Да..по поводу пушки Кобры это верно.ИНогда и с 5 метров умудряешься промазать.Поэтому приходится N юзать.ТАм достаточно сильная огневая мощь от пулеметов, можно только ими поджечь что-нить не очень живучее.

На самом деле мне показалось что на Кобре просто надо брать упреждение в 1.5. раза больше чем на всех других самолетах.



AndreyKAA 15-01-2002 18:21:

Cool

Марцелл


Krogoth а если совсем остренького хочется, то штуки три-четыре Дюранда. - сами с ними летайте! Это ж какие-то снайпера-камикадзе. Сколько раз ходил против Дюранда в лобовую - ни разу, сволочь, не отвернул, все время таран. И стреляет, чурбан железный - как белку в глаз.

Я, кстати, сегодня забил таки всех четырёх Дюрандов на FW-190 A5 . Сказать, что было весело - значит не сказать ничего . Последний из остававшихся в живых в конце концов выпрыгнул из несбитого (трассеры летели ещё совсем рядом), хотя и изрядно повреждённого, самолёта - дурачок, это же надо с такой высоты прыгать .

PS: А вот одно шасси мне всё-таки отстрелили .
PPS: Трек я сохранил .



Krogoth 16-01-2002 00:54:

Jazz
Теоретически, у Q-1 огневая мощь больше, все таки два крупнокалиберных ствола лучше четырех мелкашек, но вот бронеспинка и зверская "качка" почти совсем летать не дают.

AndreyKAA
Там не бот, а человек был, как я уже писал он на нашем аэродроме самолеты жег и домой очки вез, а очки засчитывают в двух случаях, если на полосу сел или с парашютом или на вынужденную приземлился(потому и пришлось мочить гада), вот он не глядя и "навострил лыжи", видно решил не рисковать и побыстрее "заработать". А любой самолет(ну кроме Ил-2) без проблем уходит от фоки(23-24 сек. в вираже это катастрофически много), Як-9Т уходит и на скорости, про более легкие модели я не говорю, они 100% абсолютно комфортно роятся у фоки на хвосте. В общем, единственный серьезный шанс фоки в бою, это атака противника занятого атакой другого самолета, там да, распыл полный. Мораль: фока сам по себе ничего не стоит(отдельного фоку я вдевал и на Як-3 и на Ла-5ФН, причем без проблем и вариантов, вопрос только как быстро он развалится), но группа из 3-х 4-х фок практически неприступна для любого слабовооруженного или медленного истребителя. Бороться с ней может только Як-9Т(возможно ЛаГГ-3ИТ и кобра, если попадет) и только бум-зумом, за счет лучшей маневренности, бОльшей скорости, и конечно-же прекрасной пушки, позволяющей не сбрасывая скорость, одним выстрелом срубитить крыло или оторвать хвост. По поводу одно шасси мне всё-таки отстрелили, зря радуешься, считай тебя убили ибо "суперброню" с фоки скоро снимут и тогда ты уже попадания 37мм точно не переживешь.

Jameson
Объяснение простое. вроде как Як-3, но обзор из кабины гораздо хуже, а в отсутствие других преимуществ, этот минус решает в пользу Як-3.



AndreyKAA 16-01-2002 02:25:

Krogoth
Там не бот, а человек был
Да понял я всё ещё из твоего первого сообщения .

Мораль: фока сам по себе ничего не стоит
Вопрос: А ты на своём любимом истребителе замочил четырёх асов-Дюрандов ?

Бороться с ней может только Як-9Т(возможно ЛаГГ-3ИТ и кобра, если попадет) и только бум-зумом
Хинт: для бум-зума Фокке-Вульф подходит лучше, ибо движок мощный (и не перегревающийся, в отличии от Яков), а сама машина достаточно тяжёлая.

за счет лучшей маневренности, бОльшей скорости, и конечно-же прекрасной пушки
Главное - это всё же тот, кто держит в руках РУС, а не машина.

По поводу одно шасси мне всё-таки отстрелили, зря радуешься, считай тебя убили ибо "суперброню" с фоки скоро снимут и тогда ты уже попадания 37мм точно не переживешь.
Насколько я помню, в меня попали всего один раз - снизу, как раз в правое шасси, после того, как я первых двух сбил. Ну оно и отлетело... Так что броня тут ни при чём . Кстати, если с Фокке-Вульфа броню снимут (а в реальности этот самолёт был действительно весьма бронированным), то и с Ла-5ФН и Ла-7 её должны будут снять . Конечно Ла-5ФН хорошая машина (если только радиатор не открывать ), но по маневренности Як-3 сделает его легко.



baron_fon_BAH 16-01-2002 03:46:

Фокер фигня по сравнению с Мессером...я вот бы желал чтоб сделали редактор самолётов... во ето был бы улёт... кто какой хочет самолёт сам бы и строил ....
я бы Ме-309 построил - и все были бы на земле...
скорость - 740км потолок -11500м дальность - 1100км моща - 1750 лс а дудок фоке и не снилось - 4-13мм 2 - мк108(30) 1 - мк103(30) и год готовности 42 !!!вот это зверюга !!!



AndreyKAA 16-01-2002 07:28:

Smile

baron_fon_BAH
Сказать, что мне Мессер не понравился - это значит ничего не сказать. Попробуй на своём мессере сбить четырёх асов Покрышкиных на МиГах, тогда и можно будет говорить о том, что BF-109 - неплохая машина, я сегодня ночью несколько раз сбивал их всех .

я бы Ме-309 построил
А я бы НЛО построил, такое кругленькое, летающее с любой скоростью, меняющее мгновенно направление на то, что я хочу, с десятью лазерами (unlimited ammo, 3600 выстрелов в секунду) и несбиваемое . А кто-нибудь построил бы Звезду Смерти - один выстрел, и все враги уничтожены, даже целиться бы не пришлось. Намёк понят ?



Jazz 16-01-2002 08:11:

Имхо самый лучший самолет в игре(по совокупности оружие+ ттх) - BF-109G6/AS с 30мм.



AndreyKAA 16-01-2002 08:19:

Jazz
Ну сбей на BF-109G6/AS с 30мм четырёх асов Покрышкиных на МиГах .



Jazz 16-01-2002 08:31:

AndreyKAA
Запросто.Даже не вспотею.Ты очень смешные условия ставишь.Проверять что-то на ботах - глупо.



AndreyKAA 16-01-2002 08:39:

Jazz
Сбивай . А то, что на ботах - ну хоть какой то тест.



Jazz 16-01-2002 08:44:

Да не тест это совершенно по двум причинам.
1.Боты - глупы.
2. У них больше мощность движка на 10% примерно и он у них никогда не перегревается + у многих самолетов очень странная ФМ.

ИЗ всего этого следует что игра с ботами занятие скорее фэнтэзийного плана, чем реалистичное.

Кстати то что там написано Покрышкин имхо это просто его раскраска, а не АИ.Так как летает он абсолютно так же, как и обычный ас(я разницы не заметил)



AndreyKAA 16-01-2002 09:49:

Jazz
1.Боты - глупы.
2. У них больше мощность движка на 10% примерно и он у них никогда не перегревается + у многих самолетов очень странная ФМ.

Первое уравновешивает второе , а иногда и второе перевешивает.

ИЗ всего этого следует что игра с ботами занятие скорее фэнтэзийного плана, чем реалистичное.
Не спорю, но оправдываться не надо .

Кстати то что там написано Покрышкин имхо это просто его раскраска, а не АИ.Так как летает он абсолютно так же, как и обычный ас(я разницы не заметил)
Надо у разработчиков насчёт этого спросить.



Jazz 16-01-2002 12:40:

AndreyKAA
Мне кажется тебе стоит попробовать онлайн.Там видно прекрасно какой самолет наиболее опасен.



Jazz 16-01-2002 13:38:

Я записал трек.Куда слать?



Марцелл 16-01-2002 13:41:

Jazz - мне а я выложу



Jazz 16-01-2002 17:21:

AndreyKAA
Вот, добрый Марцелл уже выложил
http://il2.3dfiles.ru/tracks/Jazz/109vs4mig3.zip



AndreyKAA 17-01-2002 04:13:

Smile

Jazz
Неплохо . А мои с Дюрандами и Покрышкиными не хочется посмотреть ? Кстати, а почему ты на BF-109G2, а не на BF-109G6/AS в демке ?



Jazz 17-01-2002 08:14:

Потому что я больше люблю G2.Но в принципе не принципиально какой мессер использовать. Я бы хотел посмотреть кого-нибудь на Кобре против 4 любых других самолетов. Желательно фокеров.



Jameson 17-01-2002 09:24:

попробую на кобре.. А что движок на 10 процентов мощнее - так боты просто управляют аккуратнее..



Jazz 17-01-2002 09:30:

Мне показалось что он именно мощнее.И что эта мощность не в следствии их управления шагом винта.На автопилоте движое никогда не перегревается несмотря на то что по звуку он идет как на форсаже.



TopAce 17-01-2002 18:10:

Jazz
Что есть, то есть Впрочем, ботов это все равно не спасает ни одного разу. И АИ как такового нет. Я не заметил. Абсолютно все самолеты в одинаковых условиях применяют один и тот же маневр... обрыдло... Такое ощущение, что есть десятка полтора скриптов и все (((



Jazz 17-01-2002 18:13:

Ну да...мне тоже так показалось.Правда я считаю что такой АИ достаточен для оффлайн-кампании.Надо не забывать уровень среднего игрока, который я думаю гораздо ниже нашего.



rohma 17-01-2002 22:29:

Jazz , свой уровень я оценить не в состоянии, думаю, что-то вроде "весьма посредственно", но РАЗНООБРАЗИЯ в действиях противника мне и то не хватает.



Jazz 17-01-2002 22:37:

Современный АИ ещё не дорос до разнообразия.Не только в Иле.Во всех играх.



Krogoth 18-01-2002 01:52:

AndreyKAA
А ты на своём любимом истребителе замочил четырёх асов-Дюрандов ?
Не, я на "Дюранде" четырех фок уел.
Хинт: для бум-зума Фокке-Вульф подходит лучше, ибо движок мощный (и не перегревающийся, в отличии от Яков), а сама машина достаточно тяжёлая.
Для бума, он вполне подходит, а вот на зум его увы не хватает ибо медленный(не смотря на движек), на 530(а реально 480-500, без форсажа) у земли его без проблем догоняет ЛЮБОЙ истребитель(ну кроме Ил-2И ессна, проверял, опятьже лично и с людьми). Як-9Т от фоки медленно, но верно отрывается имея 533(реально 500-520) у земли, про Ла-5ФН и Як-3(550-600 и 580-620) я даже не говорю.
Насколько я помню, в меня попали всего один раз - снизу, как раз в правое шасси, после того, как я первых двух сбил. Ну оно и отлетело... Так что броня тут ни при чём Ага, а шасси ты надо полагать не в крыле, а на привязи за самолетом возил?.. Сэр, вы хоть представляете себе возможности нудельмановской пушки? В Корее, она трехметровые дыры в крыльях и фюзеляжах B-29 прокручивала. Ее танки типа Т-3 не держали, а Т-4 держали только в лоб. А вы о самолете, тем паче что засадили вам снизу в крыло... . Правильно, броня тут ни при чём , тут скорее парой метров железо-бетона пахнет(кстати у меня в сети один фока еще лучший результау показал, я ему поочереди всадил 37мм в левое, правое основания крыла, два в хвост(очень близко я к нему подошел, вот консоль выцелить времени и не хватило) и только получив пятый снаряд в бензобак он развалился. Странно, что немцы такой самолет вместо танков на фронте не использовали... Так что может не будем придумывать мифы о "реальной бронированности фокера, который без вреда выдерживал 37(45)мм в корень крыла", тем паче что это подтвержденный баг?..
Ну а насчет Як-3 ты прав, но лишь отчасти. Дело в том, что, как это ни парадоксально, но Як-3 не может догнать Ла-5ФН, потому и с удержанием хвоста частенько бывают проблемы.



Krogoth 18-01-2002 02:00:

Jazz
По совокупности да, правда вот делает он все чуть лучше среднего, потому и вдувают его очень многие. Не знаю как тебе, а мне в сети самыми опасными Як-3 и Ла-5ФН показались. Фоки опасны(точнее с ними не стоит связываться), только если их много, в одиночку - легкая добыча, "лакомый кусочек".



Jameson 18-01-2002 06:28:

По-моему, фока лучше держится на малой скорости.. И Ла-5 тоже, кстати.

вчера пробовал.. Не могу попасть, когда их 4. с одной стороны, тормоща, с другой - нервишки.. Целишь в одного, а сзади "тррррр". Хорошо, что не попал.. правда, мессер с мк108 сильнее впечатляет.. Вобщем, надоедает.. С двумя - справляюсь.. Ксто справится с двумя ботами справится и с четырьмя. А пока с четырьмя лучшый результат - два порвало на мелкие клочья, один задитчился без стабилизатора, один улетел домой, рассказав, что на него напало 16 русских на ла5фн(я был на кобре), и он всех сбил..



Jazz 18-01-2002 08:16:

Мне показалось что переманеврировать сложнее всего Як-3 с Лавкой.Но вот на хвосте на много опаснее 109G6/AS.

Кстати в онлайне почти все на этих самолетах и летают.Только фоккеров ещё достаточно много.Моя Кобра там- как белая ворона выглядит.



Glan 18-01-2002 09:28:

Jazz Современный АИ ещё не дорос до разнообразия. как человек, в свое время плотно занимавшися теорией саморегулируемых экспертных систем и представляющий себе математическую сторону проблемы и объемы вычислений в автономных адаптивных системах реального времени, хочу сказать следующее: АИ дорос. Не доросли аппаратные возможности настольных систем.



cartoonka 18-01-2002 10:25:

Привет Асам (TopAce, Марцелл, Jazz, Glan и другие (сорри, если кого забыл)).

Как летающий в Ил2 на истребителях и мучительно старающийся сдать экзамены, прошу - объясните, как воевать с равными истребителями?

Пытаюсь на полном реалистике сразиться на bf109g2/r6 против одного или двух точно таких же самолетов-асов. И ничего не получается!

Значит ли это, что я не достаточно напрактиковался в воздушном бою или же здесь играет значение тот факт, что машины одинаковые, но боты имеют преимущества по скорости и т.п.?

Могли бы вы записать трэк с боем против асов на одинаковых самолетах? Мне очень хочется понять, как это делать.



]B[Zloy 18-01-2002 11:27:

Lightbulb

А почему никто не вспоминает про Як-9у, ведь класная машина да и самая быс трая из наших которые в игре есть. Да и вообще жалко что модификаций Яков так мало в игре представленно... очень было бы интересно поробывать Як-9ПД, Да и просто Як-9 в 42г ну никакбы не помешал



Jazz 18-01-2002 12:01:

Надо больше читать.Потом тренироваться.Потом опять читать.Потом вылезти в онлайн.Потом опять тренироваться.И опять читать.

Трек с одинаковыми самолетами запишу.



Марцелл 18-01-2002 12:35:

Jazz - загляни в Треки, там тебе подарочек



Jazz 18-01-2002 12:48:

Ага, большое спасибо.Меня на самом деле интересует стрельба из 37мм. Кобры. Как-то сложно мне попадать.



Марцелл 18-01-2002 13:16:

cartoonka - глянь в Треки



cartoonka 18-01-2002 13:37:

Спасибо! Уже учусь!



TopAce 18-01-2002 14:30:

Jazz
Из нее попадать практически невозможно - разброс очень большой. Кстати, в треке присутствуют детские ошибки - приношу за них свои извинения - я первый раз в релизе на кобру сел. Трек записан с этого же первого раза.



Valentin74 18-01-2002 15:01:

Как я понимаю у ботов есть ограниченное количество тактик ухода с хвоста и соответственно их всегда можно победить тоже определнной тактикой поэтому педлагаю или создавать бои куча на кучу а не 1 на 4 и постепенно уменьшать количество или качество союзников или увеличивать качество противников
А ввобще хотелось бы увидеть для сравнения тоже в треках игры между реальными противниками- их то и можно считать как основная сравнительная характеристика для самолетов(пилотов)



Марцелл 18-01-2002 15:05:

А ввобще хотелось бы увидеть для сравнения тоже в треках игры между реальными противниками - увы и ах. Треки в мультиплейере не пишутся, к величайшему сожалению :(((((



cartoonka 18-01-2002 15:21:

Посмотрел треки "один против одного на одинаковых машинах".
Появился вопрос:

Каким образом и как можно использовать иные положения закрылок в бою, кроме как "закрылки убраны" и "боевая позиция". Из увиденного я понял, что для резкого торможения можно использовать "взлетную позицию" либо "посадочную позицию" закрылок?

И ещё, не вопрос, а скорее непонимание - каким образом можно так настроить шляпку на джойстике. чтобы было удобно смотреть за противником. А то с этой, умолчальной, я уже так заколебался... Иногда очень трудно в бою вернуть взгляд по центру...

Третий вопрос - где на приборной панели bf109, mig, LaGG пишется количество оставшихся боеприпасов????

В третьей миссии за русских на истребителе есть одно основное задание ( разведка территории), два дополнительных (сбить по одному J 87), одно скрытое (связать боем четверку мессеров или что-то подобное).

При этом в ходе задания все остальные члены звена уходят на аэродром после выполнения первого же пункта и, соответственно, бросают меня одного против кучи противников.

Кончаются патроны где-то на втором пикировщике либо на первом же истребителе. И получается только одно - удирать на бреющем, что трудно делать при проигрыше в скорости.

Так что очень хотелось бы знать, где показывается наличие и количество боеприпасов.



cartoonka 18-01-2002 15:23:

Да, еще вопрос - на чем летает Jazz, в смысле - джой или клава??? Такой интересный стиль управления, что-то среднее между джойстиком и клавиатурой... Хотелось бы знать как у него получается.



Марцелл 18-01-2002 15:24:

cartoonka

1. можно. Можно также использовать для резкого виража (но есть неслабая вероятность сваливания)

2 - не знаю :( у меня хатки нет, мучаюсь, но летаю

3. нигде, имхо. По цвету трассеров определяется



Марцелл 18-01-2002 15:24:

cartoonka - гы, так как Джазз, больше никто не летает :-)))) лучше и не пытайся



cartoonka 18-01-2002 15:30:

Спасибо, Марцелл за комментарии, пойду летать на джое.
Но удивительно, как у него на клаве получается???



Марцелл 18-01-2002 15:32:

cartoonka - это не клава :))) это гораздо хуже :)))) не буду лишать его удовольствия, пусть сам расскажет :) способ, кстати, очень эффективный, судя по трекам.



McSeem 18-01-2002 15:42:

Smile

Если Олег не начнет в массовом порядке клепать экзотику вроде Би-1, Ме-163 и прочего в том же духе. Марцелл

БИ-1 (именно так, а не Би-1) точно будет . Потому что Олегу нравится. Он сам так сказал. Ну и ещё потому что это первый реактивный истребитель (т.к. имел 2ХШВАК), пусть и не использовавшийся в боевых действиях.



Марцелл 18-01-2002 15:47:

McSeem - да знаю я...



Jazz 18-01-2002 16:29:

Да вот такой я сумасшедший

Летаю на клаве по оси Х. А ось Y - педали
Смотрю мышкой.Стреляю и форсаж врубаю тоже мышкой.
Мне нравится такой способ.Очень удобно смотреть и приятно летать.Единственный минус - очень сложно выполнять сложные фигуры на вроде размазанной бочки, правильно сделанных Хаммерхедов и Ранверсманов.

TopAce
Да не...хороший трек.Но у тебя та же проблема что и у меня.Много верных шансов попасть по вражине не использовано. Я все хочу научиться брать правильное упреждение на ней.Если стать снайпером - то Кобра незаменимым самолетом будет.

cartoonka
Кол-во патронов пишется только на 109 и 190.На наших такого счетчика не было.



cartoonka 18-01-2002 16:46:

Jazz
А где на немецких самолетах этот счетчик? И как, об этом говорил Марцелл, изменяется цвет трассеров при близком завершении боезапаса?

Летаешь ты, конечно же, удивительно.
А так понимаю, рули направления, или как там они - хвостовое оперение, ты не трогаешь? А как управляешь тягой двигателя?



Jazz 18-01-2002 17:35:

В левом верхнем углу такие столбики - это счетчики патронов.Там где шкала поменьше - это пушки.

Рули направления есессно трогаю.Правда только в моменты сложных фигур.Это и есть главный минус такого управления то, что рулями с помощью клавы управляю.

Тяга двигателья - от 1 до 0 на клаве.Если бы сделали возможность с помощью колеса прокрутки её управлять, то было бы совсем замечательно.



Jameson 18-01-2002 18:10:

Да, счетчиков не видно, если летать с ctrl-f1

А у меня тактика сброса с хвоста простая - все AI плохо себя чувствуют у земли. Я делаю рискованные петли, и бот боится идти за мной, отворачивает в сторону..



TopAce 18-01-2002 18:40:

Jazz
ты знаешь, на мой взгляд при дистанции больше 100-150 метров попасть из пушки кобры просто невозможно по малоразмерной цели типа истребителя. Может я просто не прилетался/пристрелялся к кобре - не знаю. Но упреждение на ней научится брать намного сложнее, чем на Як-9Т - у него хоть пушка кучнее бьет. На выходных покручусь на кобре еще малость - если чего дельное выйдет, то выложу.



Jazz 18-01-2002 18:52:

Да не...попасть можно.Только что в онлайне попадал с 250м. Просто на 109 я редко мажу.А вот Кобра или кстати ещё Як-3 совсем другое дело.На Яке 3 мне просто сложно зафиксировать цель в прицеле...уж больно юркий он



Krogoth 19-01-2002 00:52:

Jazz
А где и когда летаешь? Может провезешь как нить на кобре ведомым, больно хочется живьем глянуть как ты рулишь и стреляешь. Сам знаешь, я еще с демки по кобре неровно дышу, а тут оказывается сам великий и ужасный Jazz на нем летает. Самолет-то великолепен и быстр, и маневренен, и вооружен прекрасно. Ежели его хорошенько освоить, то полный оверповер будет. Глядишь и две "белых вороны" в сети появятся. В общем, завтра пожалуй буду на нем летать, чего бы мне это не стоило. Да, так что больше порекомендуешь, N-1 али Q-1, Q-10.
Как ни странно, но мне очень часто удавалось стряхнуть мессера в простом вираже на малых высотах, причем даже на Як-9Т(кстати, попробуй, я на нем тоже аки "бэлый варон, савсэм бэлый, савсэм варон" ), только скорость надо на ножницах потерять примерно до 300 и в вираж встать на 270-280 с неперегретым двиглом, тут он если даже в ножницах удержится, уже сбрасывается наверняка, потому как на верхний Йо-йо у него нет энергии, а на нижний - высоты, ну а вираж опятьже хуже, потому взять упреждение и сбить ему тоже не судьба.

]B[Zloy
Там совершенно отвратительный обзор в переднюю полусферу(пожалуй самый худший), стоит противнику выскочить из прицела и ты его с высокой долей вероятности теряешь, потому-то все и летают на Як-3, который мало того что маневренней, так еще и обзор у него самый лучший.
Хотя, с другой стороны, как говаривал незабвенный Козьма Прутков: "Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет привычку."



AndreyKAA 19-01-2002 03:03:

Krogoth
Не, я на "Дюранде" четырех фок уел.
Я на Фокке-Вульфе тоже . Ну так что там с Дюрандами , так их не сбил ещё ?

Як-9Т от фоки медленно, но верно отрывается
Если FW-190 будет достаточно близко, Як-9 не оторвётся - не успеет . Плюс перегрев движка на Яках - долго на 100% мощности не полетаешь...

Ага, а шасси ты надо полагать не в крыле, а на привязи за самолетом возил?..
Я думаю, что с любом другим самолётом в ИЛ-2 при попадании из пушки Як-9Т в шасси произошло то же самое, что и со мной на FW-190 A5.

PS: Кобра, кстати, неплохая машина, в штопор я на ней (на самой первой) валюсь на реже, чем на BF-190 A5, если бы на ней вместо четрырёх пулемётов было четыре пушки - цена бы её не было .



Jazz 19-01-2002 09:36:

Krogoth
По мне уже легенды да сказки слогают я смотрю

На самом деле я считаю, что летаю я достаточно средне, а стреляю на Кобре ещё среднееДля онлайна я ещё не определился какая Кобра лучше.Щас пробую Q-10, до этого летал на Q-1. Вообщем на Кобре достаточно сложно...на Як-3 я стараюсь вообще не идти...или сделать один заход и резко отвалить от него.Самое милое дело это фоккеров сбивать или мессер, если на нем не сильный пилот сидит.

Летаю на тест - выделенном сервере и просто на Гиперлобби.Бывает ещё со своим сквадом мы летаем.



Krogoth 19-01-2002 14:57:

AndreyKAA
Сбил двоих, потом, как и положено, крыло отвалилось.
А как оказаться достаточно близко проигрывая 6-7 сек в вираже и 3км/ч в скорости? Вариант у фоки один, проверенный и абсолютный - сбивать противника занятого атакой другого самолета или отстреливать самолеты на взлете и посадке(чем собственно они и занимаются), иначе - облом, сам по себе он нифига не может. При попадании 37мм, как ты изволишь выражаться в шасси у любого другого самолета, начисто отваливается крыло(только не говори о броне, ее в крылья отродясь не ставили). Но дело даже не в этом, я могу тебе заслать пристрелочный трек, где я в лобовой засандалил последовательно фугасный и бронебойный снаряды в фокин МОТОР. Ни один танк такого бы не быдержал, а у фоки только радиатор задымил (третьего в бензобак он правда уже не пережил, но, ЛЮБОЙ другой самолет разлетелся бы в клочья от первого. Нудельмановская пушка пробивала 40мм бронелист, ее на Ил-2 ставили для борьбы с "Тиграми". С "ТИГРАМИ"!!! (кстати, приставка Т означала противотанковый) Надеюсь ты не будешь утверждать, что броня фоки была тяжелее и крепче "тигриной".
P.S. У кобры одна пушка, но такая что всех фокиных стоит, вот только стреляет сейчас абы как(любопытно, сам Покрышкин смог-бы из нее попасть?). Ее-бы поменьше болтало при маневрах, да пушку нудельмановскую, вот тогда ей точно цены-бы не было, а так, уж ежели у уважаемого Тор_Асе из нее всего 10% попаданий получилось, то чего уж о простых смертных говорить.
P.P.S. Я сегодня цельный день и возможно ночь в гипперлобби, ник у меня там тотже, что и здесь, так что ежели желаешь, давай погоняемся, может ты и сможешь меня переубедить, но делать это тебе придется лично.



Jameson 19-01-2002 19:39:

Уже на симхайку есть инфа о новом патче. Вроде, и фоку вылечат, и скорострельность у некоторых ружей.. И стрелков снимут со стероидов.. Если не ошибаюсь.. Загляните туда..
www.simhq.com



AndreyKAA 20-01-2002 10:53:

Krogoth
Сбил двоих, потом, как и положено, крыло отвалилось.
А я - в лобовой сбиваю одного (в принципе, можно и не сбивать, но так легче ), потом полупетля, выбираю следующего (предпочтительно, чтобы он был мого ниже меня), ну а дальше, как правило, маневреный бой, в котором не стоит гнушаться лобовых атак .

А как оказаться достаточно близко проигрывая 6-7 сек в вираже и 3км/ч в скорости?
Крутить петли - по крайней мере любого бота на этом можно сделать на Фокке-Вульфе очень легко при должном умении .

При попадании 37мм, как ты изволишь выражаться в шасси у любого другого самолета, начисто отваливается крыло
Я, кстати, ещё несколько раз сделал четырёх Дюрандов - сейчас для меня в этом уже нет ничего сверхсложного, один раз даже без повреждений (одно попадание из пулемёта по краю правого крыла - несчитается ). Да, и Дюранды мне без труда и крылья с первого раза отстреливали, и взрывали с одного попадания из пушки. По поводу шасси - а может всё-таки посмотришь три моих трека боя с Дюрандами (во втором я своим крылом компу при лобовой атаке крылышко подрезал ) ?

где я в лобовой засандалил последовательно фугасный и бронебойный снаряды в фокин МОТОР
Там у них была броня (6 мм, кажется ). В свою очередь бывает, что я по Як-9Т попаду из пушек много-много раз, а у него даже утечки масла или топлива нет .

Нудельмановская пушка пробивала 40мм бронелист, ее на Ил-2 ставили для борьбы с "Тиграми".
Кумулитивные снаряды тоже должны при попадании в танк пробивать броню, но не всегда это происходит в реальности.

У кобры одна пушка, но такая что всех фокиных стоит, вот только стреляет сейчас абы как(любопытно, сам Покрышкин смог-бы из нее попасть?).
Ну значит она ничего и не стоит - стреляешь, стреляешь, а попасть не можешь . То ли дело у FW-190 - как то раз с одного залпа я Речкалова на его Аэрокобре взорвал, да и попасть из её пушек легко, и с танками неплохо они справляются.

сегодня цельный день и возможно ночь в гипперлобби
Я win переустанавливал. В он-лайне пока не летал и не разбирался с этим.



Krogoth 20-01-2002 12:14:

AndreyKAA
Ладно, закончим этот пустой спор, выходи в И-нет, там поглядим, тем более что скоро новый патч будет... Кстати, вчерась меня фоки три раза били, но дважды на риспауне и однажды сразу после взлета, когда я еще 200км/ч набрать не успевал, а при прочих равных минимум - ничья(снаряды расстрелял и свалил). А вообще, фигня этот догфайт. Поиграл тут сегодня с утречка кооп с полными командами, эт я тебе доложу просто супер, риал полнейший, на земле месилово, в воздухе месилово и ты во всем этом крутишься, собственное задание выполняешь, в общем, улет полнейший, не то что "фраги" отлавливать.
ЗЫ: Ну так давай треки, или скажи где взять, с удовольствием гляну.



AndreyKAA 20-01-2002 13:49:

Krogoth
Ладно, закончим этот пустой спор, выходи в И-нет, там поглядим, тем более что скоро новый патч будет...
Угу, вот только разберусь с он-лайном (я до этого ещё ни разу не инра по инету вообще ни во что ).

Кстати, вчерась меня фоки три раза били, но дважды на риспауне и однажды сразу после взлета, когда я еще 200км/ч набрать не успевал, а при прочих равных минимум - ничья(снаряды расстрелял и свалил).
Ты то на чём был ?

Поиграл тут сегодня с утречка кооп с полными командами, эт я тебе доложу просто супер, риал полнейший, на земле месилово, в воздухе месилово и ты во всем этом крутишься, собственное задание выполняешь, в общем, улет полнейший, не то что "фраги" отлавливать.
А маркеры включены ? А то в этом месилове не разберёшь без них кто свой, а кто чужой.



Jazz 20-01-2002 15:58:

Krogoth
ну как впечатления от Кобры в онлайне?



AndreyKAA 20-01-2002 16:05:

Krogoth
Ну так давай треки, или скажи где взять, с удовольствием гляну.
Проверь свою почту .



Krogoth 20-01-2002 16:55:

Jazz
Знаешь, мне Як-9Т все таки больше нравится, скороподъемность выше, в вираже устойчивей, обзор в заднюю полусферу лучше, а пушка вообще вне конкуренции. Кобра конечно неплохо, но больно пушка не надежна, да и в маневрах ее что-то 109-е больно легко делают. А вообще, неплохо полетали, надо будет продолжить, хорошо-бы парой слетаться, а мессера того мне все таки стоило тогда добить. Кстати, фоку который тебя подстрелил я укатал таки, правда очень низко было и его рвануло так, что я в штопор ввалился, потому очков не привез.



Krogoth 20-01-2002 17:20:

AndreyKAA
Ты то на чём был ?
На Як-9Т, был-бы на Як-3, ушел-бы, а 9Т тяжеловат при старте. А так, меня только мессеры уедают иногда, 30мм у них очень не дурна, крыло, если повезет попасть, с одного-двух попаданий сносит напрочь.

А маркеры включены ? А то в этом месилове не разберёшь без них кто свой, а кто чужой.
Знаешь, когда как, было всяко(два раза с маркерами и два без них). Разобраться вполне возможно, мессер или фоккер от Яка, МиГа или ЛаГГа отличается очень ощутимо, так что уже метров с 500 "желтопузые" вполне различимы, да и по рисунку боя видно кто чем занят, вот в догфайте без маркеров совсем труба, самолеты у всех разные, опозновательные знаки тоже. Вообще совет, учись летать на всем, а то сегодня одна особо "веселая" миссия была, на МиГ-3 сопровождали "Дугласы", так половина наших так на аэродроме и осталась, нагрузились подвесными пулеметами и взлететь не смогли, пришлось нам троим от 6-ти "Фридрихов" отбиваться, благо они не шибко грамотные были и подходили по 1-2, а то хрен-бы мы выстояли.



]B[Zloy 20-01-2002 17:46:

Question

Что то все сошлось к тому что Як-9Т решает, поделитесь секретом как на сиом апарате сохранять энерговороужонность а то уж больно он медлеено скорость набирает и быстро её теряет, с мессером прям таки не погоняешся

Кстати а пробовал в нете ктонить на Як-9к летать, там ведь вобще 45мм стоит, прям пушка противотановая с крыльями получается



Jazz 20-01-2002 18:32:

Krogoth
А фока меня тот вообще в момент когда я писАл застал
Жаль того красно-носового Яка не уделали.Хотя размазонную бочку против него у меня получилось применить.Если бы не движок который он мне угробил я б его может ещё и добил.

А мне все-таки нравится Кобра.С характером такой самолет.Конечно против последних Яков и лавок ему нечего ловить(при равных пилотах с обеих сторон), а с остальными покрутиться можно ещё...



AndreyKAA 21-01-2002 01:51:

Wink

Krogoth
Ну как впечетления от моих треков ?



Jameson 21-01-2002 04:05:

Тьфу, перепутал, на англоязычном сайие про патч сказано..
Но только анонс..



Krogoth 22-01-2002 01:59:

Jazz
Да, Як злобастый был, я в него из этой увечной пушки никак попасть не мог, а вообще, надо нам с тобой на миссии вместе cходить, а то рвут там фрицы наших Ил-ов, как тузик грелку, беда прямо, мне одному за всеми не успеть, а "квакерам" только "фраги" подавай, увидят точку на горизонте и айда, аля-улю, какой я крутой, аж два мессера завалил, а то что общая победа - немцам, это пофиг, зато он типа крутой, урод. Кобра, да, харАктерная машинка, а главное дело приятная в пользовании и маневр и огневая мощь, но чтож ее колбасит-то так(это я не о штопоре, а о болтанке после любого маневра)...

]B[Zloy
Да нифига он не решает, хороший мессер его один в один укатает только в путь, он хорош только в группе или при надлежащем прикрытии(пару а то и две надо). Воюется на нем бум-зумом, здесь он просто великолепен или грамотной командой, он примерно такой-же как раньше кобра была(только не штопорит), скорость набирает медленно, потому терять ее нельзя ни при каких обстоятельствах, удержишь выше 400, ты - король, уйдешь ниже 300 - труп, правда если высота есть, то может в пикировании и оторвешься, кроме того, есть неплохой шанс довольно долго продержаться и на малых скоростях, благо штопорит он весьма неохотно(а ежели еще закрылки выпустить...).
На К я летал, пушка действительно обалденная, но слишком дорогая в плане скорости и маневра(а еще, задом наперед ездить можно ), его примерно как штурмовика прикрывать надо, иначе кранты, его не только мессер, но и хороший фока без большого труда сделает, сам по себе, он живет куда меньше Т-шки. При этом эффективность оружия абсолютно идентична(кружек ВВ конечно красиво, но обсчитывали-бы они его еще), лобовую броню танка она не берет, а борт и корма бьется и из 37мм. Ксстати, есть еще один веселый трюк, на полном газу садиться на пузо, есть шанс самому остаться в живых(с малой высоты парашютировать бесполезно), а врага, ежели рискнет за тобой увязаться укатать(он-то не знает что ты садиться на 400 км/ч надумал). Или еще один прикол, виденный мной в сети, один француз вырубал двигло, прикинь, лупишь ты в него, допустим с Як-3, вдруг смотришь, бац, винт остановился, думаешь, ага мотор склинило, БЗ маленький и так грохнется, ну и отваливаешь, оглядываешься а он засланец двигло запустил и дальше летит. В общем кидалово сплошное...
А вообще, забей на все "рули", летать в миссиях приходится на том что дают, а там выбор обычно прост, Як-1 или кобра N-1, Як-7, кобра N-1 или МиГ-3У, МиГ-3 или... нифига, ЛаГГ-3 или Ил-2, Як-3 или Ла-5, ЛаГГ-3 или Як-9Т. А догфайт это так, баловство одно. Ну а любителям нацистской техники остается только скрепя сердце податься в предатели Родины и бить своих, причем на этот раз безо всяких самооправданий про "трофейные самолеты".

AndreyKAA
Извини дарагой, не посмотрел пока, некогда было, но к завтрему гляну обязательно.



Jameson 22-01-2002 04:30:

Ага, я Сбил таки Ла-7!! На ЛА-5.. Отсюда вывод - Ла-5 лучший из летабельных.. Хотя, надо на фоке попробовать..



AndreyKAA 22-01-2002 07:13:

Krogoth
Да нифига он не решает
Ну бомберы на нём атаковать - одно удовольствие .

Ну а любителям нацистской техники остается только скрепя сердце податься в предатели Родины и бить своих, причем на этот раз безо всяких самооправданий про "трофейные самолеты".
Ну а больше же ничего не остаётся .

Jameson
На Ла-5 маневренность и скорость лучше, зато на Фокке целиться легче + вооружение куда круче . А на Як-3 сделать бота на Ла-7 одно удовольствие .



Марцелл 22-01-2002 11:02:

Krogoth - в миссиях летаешь на том, на чем хочешь потому как подставить нужный самолет - одну строчку в файле поменять. Да и вообще - летать надо в миссиях из генератора



Jazz 22-01-2002 16:35:

Krogoth
Да после маневров ещё полбеды...но вот её пушка это просто нонсенс какой-то.
Пробовал Як-9Т.Мне не очень понравилось...всё таки я уже привык к маневренности Кобры.Хотя пушка у него конечно отличная.Вот такую бы на Кобры.Или дали бы Кобру с 20мм пушкой.

Я щас на Лобби мало летаю.Только догфайт иногда или со своим сквадом тренируемся.На кооператив времени не хватает.



Krogoth 26-01-2002 17:01:

Марцелл
Эт как это менять? Сперва значит входишь в кооператив, где все самолеты хостом заказаны и расписаны, в соответствии с заданием на миссию, а потом строчку меняешь?.. Во-первых, это не честно, другие-то игроки на нормальных самолетах пойдут, а во-вторых, на таких хитропопых всегда кик имеется, вот и будешь ты после такого дела "тихо сам с собою" на Ла-5ФН в 41-м году летать. Летать надо в сети, в кооперативных миссиях, без икон, по сравнению с этим, генератор - фуфло и профанация. Знаешь, как весело сопровождать на Як-1б Ил-ы и видеть как из близлежащих облаков вываливается звено фоккеров, а твои напарники урыли к горизонту, углядев там одинокий мессер?..
Jazz
Эт точно, его бы пушку да на кобру... И что это наши умельцы не догадались... А где сквад-то ваш? Его что-то тоже не очень-то видно, или вы только "келейно, в узком кругу" летаете? Кооператив хорошо-бы вместе, сплоченной командой погонять, а то фрицы там давно уже целыми эскадрильями рубятся, фоки Илов валят, мессеры их прикрывают, а у наших, "русский американец и француз" пытаются хоть что-то "на троих сообразить", в результате: "СИНИЕ ПОБЕДИЛИ".

AndreyKAA
Посмотрел, здорово, не понятно одно, что с Дюрандами творится, мажут они у тебя что-то из 100% ситуаций. Кстати, после патча, ты не выжил, поздравляю. А вообще, штопор в боевых целях это круто, надо будет попробовать.



Jazz 26-01-2002 18:34:

Со сквадом мы ещё в процессе организации просто



AndreyKAA 26-01-2002 21:55:

Krogoth
Посмотрел, здорово
Своё мнение насчёт FW-190A5 ещё не переменил ?

не понятно одно, что с Дюрандами творится, мажут они у тебя что-то из 100% ситуаций
Ну это, вроде бы, в патче пофиксили. Чуть-чуть сложнее стало с ними летать.

Кстати, после патча, ты не выжил, поздравляю.
Ящик свой проверь - там 3 трека, записанных на 1.03: четыре Як-3 - избиение младенцев, четыре BF-109K4 - младенцы с прорезавшимися зубками, четыре Дюранда - тактика у них теперь почти всегда одна и та же, их сбивание, соответственно, тоже .

А вообще, штопор в боевых целях это круто, надо будет попробовать.
Я вот только не знаю, как на это живой противник отреагирует.



Krogoth 27-01-2002 07:51:

AndreyKAA
Мнение не переменил и менять в общем-то не буду, ну не играю я за нацистов в принципе, фоку я еще в WW2F и MSCFS откатал, надоело, тем паче, что фока после патча в сети совсем не смотрится(да и цена на него бросовая, 100 очков только), раньше хоть бетонированный был, хотя, если в свалке подкрадется незаметно, то нашкодит офигенно, а так, без прикрытия ему в бою делать нечего.
Проверил(случайно правда получилось, сорвался в вираже), плохо реагирует, засаживает и если не насмерть, то спокойно сваливает, пока ты энергию восстанавливаешь, да с продырявленным крылом пытаешься машину из штопора достать, что тоже не всегда удается.



AndreyKAA 27-01-2002 08:44:

Krogoth
плохо реагирует
Да, но это только в том случае, если дёргать резко за РУС. Сам так накалывался.

раньше хоть бетонированный был
Стоп, а что, в 1.03 он всю свою броню порастерял ?

если в свалке подкрадется незаметно
Если то же самое сделает, ну например, Як-3, то ничего не произойдёт . Кстати, ты те три трека, которые я тебе выслал, ещё не посмотрел ? У меня там в поединке с Дюрандами руки тряслись, думаю было это очень заметно.



wasted 05-02-2002 22:58:

господа, подскажите можно ли в мальтиплее, сев, дозаправиться топливом да оружием. и как? )



Yuri_IF 11-02-2002 22:54:

По мне як 9 т - самое то.. А чем он от як 9 у отличается??



TopAce 12-02-2002 12:22:

Yuri_IF
Вооружением. Скоростью. Маневренностью.



AndreyKAA 25-02-2002 02:28:

FW-190 A5 vs 4 Ла-7. А вообще самый сложный противник - это BF-109 K4. Покруче Дюранда на Як-9Т будет.

PS: Трек записан в 1.03, полный реализм, противники - асы.



Cyber Hobbit 14-03-2002 20:39:

Talking

Як - рулез-з-з-з-з! Делаешь свод пушек на 150-200 м приближаешься и панчишь фашиста в крыло шотдаун 100%



TopAce 15-03-2002 13:19:

Cyber Hobbit
Сэр, на Як-3 стоит 1 (ОДНА) пушка. Причем мотор-пушка. Поверьте мне, что в данной ситуации сведение пушек играет роль, приблизительно равную НУЛЮ.
панчишь фашиста в крыло
Ну с мессером это проходит. А вот с фоккером - не думаю.



TopAce 15-03-2002 13:20:

AndreyKAA
Этот трэд не для треков, так что получай moderatorial + за оффтопик.



AndreyKAA 15-03-2002 18:47:

TopAce
Этот трэд не для треков
И где же это было написано, что в этой ветке ссылки на треки выкладывать нельзя , а ? А в ветке про треки ничего не сказано по поводу того, что она единственная куда можно выкладывать треки.



TopAce 18-03-2002 12:48:

AndreyKAA
Читай внимательно названия трэдов. Там все сказано. Что такое оффтопик объяснять не надо?



AndreyKAA 18-03-2002 18:39:

TopAce
Читай внимательно названия трэдов.
Ну так я же его и создал . А треке выкладывал для подтверждения рулёзности FW-190 A5. Тебя я, похоже, не убедил , может мне выложить трек 1 FW-190 A5 vs 12 Ла-5ФН (из них двое столкнулись в воздухе) ?



TopAce 19-03-2002 10:01:

AndreyKAA
Разговорчики в строю! В Уставе всего два пункта:
1. Командир всегда прав
2. Если командир не прав, см. пункт1.
Тема закрыта. Следующий трек, выложенный не в своем разделе просто прибью без разговоров.



AndreyKAA 19-03-2002 17:38:

TopAce
Командир всегда прав
А ты мне не командир .



TopAce 27-03-2002 13:09:

AndreyKAA
Для тех, кто на бронепоезде - я тебе МОДЕРАТОР.



AndreyKAA 29-03-2002 16:48:

TopAce
Тогда правила конференции меняй .

PS: Я не на бронепоезде и не в танке, я в FW-190A5 .


Текущее время: 16:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.