Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Непонятки в Dungeon Siege (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=32485)



Ian 20-05-2002 00:46:

Непонятки в Dungeon Siege

Прохожу помаленьку DS и натыкаюсь на следующие непонятки:
1. В подземелье, которое нужно порйти, чтобы открыть ворота (это там где лазеет куча "мукоз", а в конце здоровый паук) в норах, которые эти самые мукозы прорыли обнаружилось два скелета каких-то менестрелей. Воскрешение и прочие спеллы на них не срабатывают. Кто-нибудь знает, чего они там лежат?
2. На болотах есть такие хреновины, называются "пуподы" (pupod). Как объекты они подсвечиваются, но не разрушаются и не забираются. Что это за хрень болотная такая и на кой она там нужна?
__________________
ЗаDOOMчивый товарищ



riba 23-05-2002 19:56:

Wink

У меня точно такие же непонятки. Кстати, у ты где щас в игре и сколько у тебя челов в команде?
P.S. У тебя русская версия? (У меня русская с патчем)



Ian 25-05-2002 00:24:

Рубаю в капусту болотных гоблинов с их паровыми танками. Прохожу неоптимально - толпой в 6 человек (2 файтера, 2 лучника, 2 мага) и 2 осла (для перевозки барахла). Часть народа можно было выгнать, а то и вовсе не брать, но жаба давит -- прижились . Софт "русско-английский" от Фаргуса, без патча. Установлена английская версия, тормозов нет, глюков тоже, чего всем и желаю.



Smoker 31-05-2002 00:30:

Ian
Как объекты они подсвечиваются,

В игре много различных объектов, которые подсвечиваются, но совершенно бесполезны. Хотя согласен, пуподы выглядят как-то странно.

Прохожу неоптимально - толпой в 6 человек

А почему ты так решил? Я наоборот считаю, что 5-6 героев оптимально. Если их меньше, то суммарная мощь отряда, из-за одинакового оружия и защиты, ниже. Во всяком случае во второй половине игры. А если их больше, то медленно накапливаются навыки. К тому же несколькими бойцами проще атаковать множественные цели, подавлять стреляющих тварей.

Да и интереснее, ведь очевидно, что в разработчиками планировалось прохождение группой.



Ian 01-06-2002 01:39:

Smoker
Неоптимально, т.к. во-первых, постоянно не хватает бабок на апгрейд барахла, и, во-вторых, медленно прокачивается народ, т.к. коллективное забиение монстров не приводит к высокому личностному росту (во загнул !)
Идеальным с точки зрения прокачки и прибарахления, по-моему, является прохождение одним-двумя, максимум, тремя героями, иначе получается (см. рисунок ниже)



Хотя, с другой стороны, не зря же разработчики из мелкомягкой конторы расставили по игре столько присоединяющихся NPC...

Короче, получается по Жванецкому -- выбирай, но осторожно
Или проходишь в гордом одиночестве (бегая от каждой группы врагов, пока не раздобудешь крутое оружие или спеллы суммонинга), но заканчиваешь игру миллиардером и "крутым шкафом", либо тащишь с собой кучу помощников, соответственно, кормишь-поишь-обуваешь-одеваешь-прокачиваешь...
__________________
ЗаDOOMчивый товарищ



Smoker 02-06-2002 16:32:

Ian
медленно прокачивается народ

За то их много. Например у меня 6 героев, из них 3 бойца. Если суммировать их показатели, то получится:

Жизнь - 4300,
Оружие - 900,
Доспехи - 1800,
(округлил в меньшую сторону).

Такого можно добиться в одиночку?

Хотя для магов прокачка действительно очень важна и если делать ставку на магию, то больше трех героев брать не следует.

постоянно не хватает бабок на апгрейд барахла

Барахло надо в боях добывать.


Текущее время: 22:49

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.