Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- бард и вор (вопросы по классам) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36580)



Skeleton1 19-07-2002 19:30:

Question бард и вор (вопросы по классам)

All а тут есть кто-нибудь кто бардом играет поделитесь впечатлениями, и еще кто играет вором реально ли ходить без напарника и вообще какая тактика игры, ведь, как я понимаю вором полную зачистку местности не устроишь...так что ныкаться от вех...терять экспу!?!
__________________
...desolation...



Delvin 19-07-2002 22:12:

Skeleton1

Ты определись :
- если тебе "нужная вся экспа" - то тебе не бардом или вором играть надо, а кенсай-магом, ой, то есть например сорком-паладином
- если тебе интересно именно попробовать играть вором - забудь про "полную зачистку"

Впрочем, я думаю что сейчас проснутся знатоки и отпинают ногами нас обоих



marco 20-07-2002 07:19:

брожу вором... зачищать-таки можно, но так своеобразно выходит - оставляешь напарника позади и скрытенько выдвигаешься вперед для рекогносцировки -
обычно издалека убиваешь кого-нибудь из арбалета (сник вполне приличный) и бежишь прочь, по пути опять переходя в stealth mode. если повезет и успешно воспользуешься рельефом местности, то спустя пару минут операцию можно повторять. если не повезет, то достаешь клинки и там уже - как повезет впрочем мелюзгу, что толпами бегает, валить и меч в меч довольно просто и скушно.

а вот когда попадаются отдельные здоровенные монстры приходится долго думать.
--

пы.сы. почему-то странно ведет себя персонаж после питья бутылочек - не продолжает бой, а стоит задумчиво, пока его не ударят. скомандовать же ему не всегда успеваешь.
пы.пы.сы. и какая-то фигня с parry - кто-нибудь видит плюсы в нем? у меня одни только проблемы от такой обороны возникают...



Night Lynx 20-07-2002 10:11:

marco Качать надо, и improved parry взять. В битвах 1vs1 с крутыми своим СОРКОМ (DEX 17) всегда пользую - помогает... Причём встаю так, чтобы моя пантера - фамилиар сником лупила... на 5 уровне она сником 20-40 снимает.



NutCracker 20-07-2002 14:31:

Night_Lynx
Вопрос по parry: какие есть плюсы если паррируешь двумя оружиями (если вообще есть)?



Night Lynx 20-07-2002 14:39:

NutCracker Не знаю
Но может, получаешь доп. парирование.



prodigy_ 20-07-2002 14:41:

2 NutCracker:

Ну это просто. Parry - как действие это эквивалент атаки. То есть, если можешь ты например атаковать скажем два раза в раунд, то и парировать можешь не больше двух атак. Поскольку второе оружие дает еще одну атаку (либо даже две атаки - с Improved Two-weapon Fighting), то эти атаки могут использоваться и для парирования. Единственный минус здесь - если противник имеет меньше атак, чем ты сам, то при парировании все лишние атаки просто теряются.



NutCracker 20-07-2002 18:19:

2 prodigy_,Night_Lynx
сенькс...
еще пара вопросов: если я ренджер (6 левел) следовательно Improved Two-weapon Fighting и иже с ним у мя есть, то если я парирую атаки (с 2мя оружиями - скимитар+кинжал) 1 врага а рядом стоит два, то какие-нить плюшки мне достаются?



prodigy_ 20-07-2002 19:13:

2 Night_Lynx:

Там не по количеству противников ограничение, а только по количеству атак у твоего рейнджера. Пока ему хватает атак - будет пытаться парировать, сколько бы там ни было противников. Но естессно чем меньше бонус к атаке, тем меньше бонус и к попытке парирования. То есть, в конце раунда парировать сложнее.

Тут правда возникает вопрос, что будет если парирующего персонажа одновременно атакуют двое и по их броскам инициативы получается, что атакуют в точности одновременно (в одну и ту же фазу раунда). В настолке понятно - одну (на выбор) атаку пытаешься парировать, вторая идет нормально. А вот так ли это в NWN, я не знаю.



Skeleton1 21-07-2002 12:54:

All! а вот ответы по сабжу у кого-нибудь есть?



NutCracker 21-07-2002 13:04:

2prodigy_ да не вопрос то не в том был... могу ли я 1 рукой отбивать атаки 1 перца, а другой 2ого?
2Skeleton1 сей сабж постепенно перетек в другой сабж



prodigy_ 21-07-2002 15:34:

2 NutCracker:

Ну я же тебе и говорю - там не выбираешь чьи атаки и как отбивать. Parry в NWN - это mode, а не action. Переходишь в parry mode - начинаешь обороняться. Никакой детализации процесса насколько я знаю не предусмотрено (то есть разбить parrу на отдельные действия и управлять каждым из них - нельзя). Другое дело если ты сам напишешь свой скрипт - там можешь извращаться как угодно. Конечно в меру того, что позволяет скриптовый язык, но позволяет он многое...



Skeleton1 21-07-2002 18:36:

так я понял бард и вор поолный отстой. играем паладинами, воинами, клериками и магами, а пардон еще рейнджеры. эх вы редиски испортили сабж



prodigy_ 21-07-2002 20:06:

2 Skeleton1:

Не принимай все так близко к сердцу. :-) Просто в официальном сингловом кампагине NWN вору, а тем более барду как-то места не нашлось. H'n's вишь ли. А в плане боеспособности воры всегда были слабее и файтеров и магов. Не говоря уже о паладинах, пристах и рейнджерах... :-)) Вор - всегда был классом совершенно небоевым, с сильной ориентацией на NWP. И например в BG2 исключительно правильно было сделано, что за каждую отдизармленую ловушку и вскрытый замок вору давалась экспа.



DeFiler 21-07-2002 21:14:

prodigy_
А вы представьте троих воинов удерживающих проход и стоящего за их спинами вора с луком здравствуй сник атаки каждый раунд
Я к тому что надо использовать преймущества мультикласса - чистые файтера ИМХО не рулят. В плане атак файтер 20 не в многом выигрывает у файтер/вора 10/10. + преймущество в хитах. но что дает вор - магические свитки раз (с прокаченным юз девайс тайм стоп и т.д...., да что там тайм стоп - ультравизион + даркнесс и пойдут сники ....). Тот же сник атак . плюс евазион - забудьте о фаерболах, и довольном большом количестве боевой магии (это я к тому что можно заниматься приемом - фаербол себе под ноги ). С рефлексами под 15 и более шанс избежать очень велик...
Так то верно сказано, что чистый вор не боевой класс, но справится с одиночными противниками он вполне способен... взять того же ассасина (престиж) возможность уложить громилу с хоть=сколько-много-хитов с одного удара....



Carissalmo 21-07-2002 23:06:

Может это я такой извращенец - но проблем с вором на хардкоре у меня не возникало. Сейчас во второй главе, играю без напарника... Пока не разу не приходилось временно переключаться на другой квест из-за того, что кого-то не смог убить. Два клинка Daze + Sneak(редко арбалет). Если у монстра нет иммунитета - иногда даже не успевает ни разу ответить. Да и ловушки снимаются в огромных количествах, самых отожранных можно заставить пройтись по полосе препятствий - до конца чегой-то не доходят



китс 22-07-2002 12:08:

Skeleton1
первый раз всегда играю бардом (бардой ) с прокачкой спичкрафта
никогда не жалею -
1) бои становятся действительно интересными
2) можешь использовать способности разных классов
3) увеличивается количество опций в диалоге
4) ну это ж не Диабло, в конце концов, а ролевая игра - а более приятного отыгрыша, чем бардом, мне не встречалось

по сабжу
играть забавно, даже очень
есть, конечно, проблемные стычки, но всегда оказывается, что разработчики предусмотрели лазейки для слабых персов



Boоjum 22-07-2002 12:34:

Skeleton1
у меня щас в 4-ой главе вор16/файтер3
Мне щас даже проще ходить без хэнчмена - дохнет быстро, да и бежит сломя голову на врагов, тока дополнительных привлекает..
Броня 34 (с бесплатным мэджик армором со Стафа оф зе Маги 36), 5 атак (эх, 3000 хр до 6-ой осталось!) с атак рейтингом первой порядка 25, огромное количество иммунитетов и прочих полезностей. Ловушки не разминирую, а просто вскрываю (правда, если один, если с монахом, обычно разминирую, он со своим инвеженом обычно схватывает по полной программе), 26 декстерити, 20 силы, постоянные сники и критикалы (30-40 часто, 50-60 иногда проходят), около 160 жизни ( с Бутс оф Страйдинг +5 за 200)



Skeleton1 22-07-2002 13:53:

во наконец-то по делу ответили.
2 Boоjum в 4-ой главе это конечно хорошо, а как обстояли дела во 2 и 3 главах, т.е. когда не такой крутой был? и кстати файтера когда брать начал?



Boоjum 22-07-2002 14:05:

во 2 и 3 главах похуже, но не принципиально. Как говорил Carissalmo Два клинка Daze + Sneakделали игру. Плюс наёмник. Плюс я сразу сделал себе полностью двуручный бой



Skeleton1 22-07-2002 14:15:

я в начале писал про наемника... они когда покрутеют (наемники) то играть вроде как неинтересно, становишься придатком к наемнику, там ловушку отдизармить или сундучок открыть али поболтать с NPC, а отыгрыш-то где, только в городе? нафиг тогда все это. IMHO поскольку партии как таковой нет, то NWN - это чистая героика, наемник по идее только для сложных мест, когда чем-то надо толпу сдержать. Хочется нормально перса отыграть: помахать чем-нибуть колюще-режущим, сундучок отпинать, с девушкой в баре поболтать и т.п. и т.д. а наемник это так, бегает морду бъет



rostom 22-07-2002 15:17:

Smile

lichno ia igrau vorom
vor 8 uroven + fighter 5 uroven
ZACHISHAIU VSE! bez problem!
i bez naparnika! lovushki dveri zamki ... vse otkrivaiu!



Skeleton1 23-07-2002 02:06:

нунаконец-то по теме начали отвечать, СЕНКС!
насколько я понял самый приемлемый вариант вор/воин и IMHO больше 4-6 уровней воина не к чему. Фиты у воина кажется каждый 2 уровень так что реально взять специализацию на рапиру и короткий меч, а вообще воинские фиты какие брали?
Интересно, а чистым вором играть реально?



Boоjum 23-07-2002 08:36:

реально взять специализацию на рапиру и короткий меч - смотря кто ты. Хоббит с рапирой больше ничего не возьмёт. Да и рапир в игре я не видел ни одной выше +2 (не считая самой обычной +3). Я честно говоря жалею о специализации на рапиру. Я бы рекомендовал бы даггеры - и в игре есть хороших кинжалов предостаточно. Да и атака будет повыше. И опять же, Courtisan Blade получишь в игре независимо от рэндома. Я щас в мультиплеере гоню кинжального хоббита. А человек, например, может и с двумя рапирами ходить..

а вообще воинские фиты какие брали? а что такое воинские фиты? За исключением более крепкой дружбы с оружие всё то же самое, что и у остальных. А на выбранное оружие (имхо, кинжал) бери по полной программе фиты.

Интересно, а чистым вором играть реально? - почему нет? Разница будет тока в немного дамажа и жизни.



Carissalmo 23-07-2002 10:58:

Дык реально пока во всяком случае - Вор 11 уровень, к помощи наемников пока не прибегал. По моему сдесь народ как-то сильно недооценивает ловушки - против сильных монстров с сопротивлением к физическиим атакам Deadly traps - самое оно. Время на кастование не тратится, бьет сильно и глубоко бесплатно(если не покупать конечно, а снимать с сундуков). Единственный минус у чистого вора - хитов всего 66 но учитывая огромное кол-во халявных лечилок...

А драконов пока не встречал



Boоjum 23-07-2002 11:13:

Слишком много места занимают эти ловушки в инвентори.. А по поводу покупать - уже во второй главе деньги проблемой не будут..
А у наёмников есть один большой плюс - с ними экспа капает гораздо лучше. Очень показательны всякие ваны перед Мораг: с наёмником - 370 экспы, без наёмника - 95..



ATG 23-07-2002 16:02:

у меня бард,специализация - кинжалы по максимуму(в одной руке),после cats grace & bull str сила и декста за 20,плюс прокаченная бардовская песня,плюс засумонный зверек II,бутылка блеса-проблем с полной зачисткой почти не возникало.Единственно задалбывает туда-сюда раздеваться когда кастуешь.Тони брал для открытия сундуков и снятия ловушек,которые сам не мог,кстати он подгонит амулетик +1 к дексте и +1 к локпику и дизарму.
вообщем не тупой вынос всего живого,а какой-никакой отыгрыш.
Здорово помагает в разговорах когда харя за 20,во всяком случае денег сбивается однозначно больше, и
т.д. и т.п.
P.S.играть бардом намного интереснее чем какой нибудь мясорубкой (имхо)


Текущее время: 05:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.