Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Harm's way (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36742)



borogove 22-07-2002 11:40:

Harm's way

Как там говорил чувак из фильма "Big Liebowsky"? You're about to enter the World of Pain!

В общем, вундерваффе в действии. Клирик 12-го уровня, три харма (или хила) -- заклинания шестого уровня. Как вчера и предполагалось окружающими, в NWN не надо кидать бросок пробития чтобы попасть хармом в противника. Документация на игрушку с этим не соглашается и-таки пишет что succesful attack roll should be made, но в самой игре, в строчке боевых бросков, есть только сообщение, сколько именно divine damage я устроил монстру.

Сейчас я этот харм-хил применяю на монстрах замка в деревне, что находится вне потока времени -- там никого серьезного не нашел. Разве что вот одну huge fire elemental завалил, сняв ей что-то вроде 124dmg одним хармом, ну и потом уже молотком промеж глаз - и с копыт.

Взял в компанию обратно эту девушку-барда, Sherwyn, по-моему. Кстати, с повышением уровня у нее броня стала из красной - зеленоватой. Шмотки она, вестимо, носила в рюкзаке до лучших времен.

Так что, други-борцы, скажите мне, что может остановить клирика-маньяка с тремя-четырьмя спеллами типа harm, которые попадают _всегда_ (за исключением, конечно, полной невосприимчивости к заклинаниям)? По-моему, это ultimate solution.

Да, последнее -- чтоб скастовать харм надо быть _близко_ от противника, но -- не вплотную. Где-то на расстоянии удара мечом-копьем.



Delvin 22-07-2002 11:51:

borogove

А как у тебя было с монстром на B, как бишь его - с Death Gaze-ом кажется, который в башне у Квинта?
И ещё - с Белиалом поцапаться не пробовал?



borogove 22-07-2002 11:53:

нет, я только начинаю изучать особенности харма. но death gaze по идее должен death ward'ом лечиться, правда?

у меня игрушка, блин, каждые полчаса падает. с одной стороны это хорошо -- не забываю о домашних, но с другой -- как-то настрой сбивает, блин. причем игрушка лицензионная, отпатченная по самую сопатку. непонятно. и грустно.



Boоjum 22-07-2002 12:05:

Delvin
Bodak
Как ни странно, мне от него помогал протекшн фром ивел



DeFiler 22-07-2002 13:03:

borogove
что может остановить клерика
1. Вор 20 уровня в тенях
2. Даркнесс



Malbeth 22-07-2002 13:17:

Time Stop остановит отца русской демократии ;)) Из дешевых и доступных - Potion of Invisibility и ноги ;)) Главное не путать два вопроса: что остановит в руках игрока и что - в руках компьютера; опять же, в чьих руках Harm. Вот, кстати, эта безумно неуклюжая клиричка сняла таким образом с Silverback 192 хита, и это во втором акте. Убила, сволочь, нафиг - хорошо я не рейнджер, а простой эльфийский маг. Зато не пришлось использовать чит с Persuade в диалоге, чтобы при 8й харизме убедить скотовладельца ;))
Вообще несоответствия между действием и описанием присутствуют в товарных количествах. Например, видел кто-нибудь ranged touch attack при использовании Melf's Acid Arrow? Я вообще долго думал, что ranged touch attack отсутствует в игре как класс, пока какой-то минотавр не выкинул его со своей Bolt attack, что бы это ни значило.



Boоjum 22-07-2002 13:57:

у минотавров во многих играх есть death touch



Pako 22-07-2002 17:12:

borogove
Death Gaze не лечится Death Ward-ом т.к. после него в случае успеха ты сразу умираешь.



prodigy_ 22-07-2002 23:33:

2 borogove:

Ну а я тебе че говорил? :-) Harm это страшный манч даже по настольным 2Ed рулам. А уж в NWN - это уже почти гарантированный instant kill.

2 Malbeth:

Time Stop кастуется не мгновенно (1 action). Значит provokes attack of opportunity. Твой маг Concentration откинет? :-) Че правда откинет? :-)) Ямщик, не гони... :-)) Что касается варианта с поушеном, то это равносильно признанию поражения. И заметь - еще не доказано, что захейстленный прист не успет еще чем-ньть (c Area Effect'ом) врезать примерно по тому месту где ты стоял. :-) Скорее всего успеет...



Boоjum 23-07-2002 08:12:

захейстленный прист не успет еще чем-ньть (c Area Effect'ом) врезать примерно по тому месту где ты стоял. :-) Скорее всего успеет... - Morag стока всего с эриа-эффектом выпустила в то место, где я стоял Вот тока бестолку. Каким-то особо извращённым спелом она сняла с меня 30 хитов и на том успокоилась. Када у неё кончились заклы, пошла врукопашную
Хотя, похоже, это получился оффтопик, поскольку, опять же похоже, Мораг не прист, а маг - но уж больно меня возмутила полная несостоятельность магии в НВН..



Malbeth 23-07-2002 15:11:

prodigy_ + Boоjum Вот поэтому я и предлагал не смешивать PC и NPC. И покажите мне мага, нормального мага, который, дожив до 17го уровня только как маг, позволяет по себе Attack of Opportunity, которая может сбить его каст. А если кидать пальцы, то это был Quickened Silent Still Time Stop ;)) Мало? Тогда ActionCastSpellAtObject(SPELL_TIME_STOP, OBJECT_SELF, METAMAGIC_ANY, TRUE, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE) ;))



prodigy_ 23-07-2002 22:59:

2 Malbeth:

Я конечно не знаток 3Ed, но приведенные тобой фиты подразумавают каст с более высоких кругов. Учитывая, что Time Stop и так уже 9-й круг, то куда ж выше? :-)

2 Boоjum:

Ты не вник в суть. :-) После харма у жервы остается не более 4-х хитов. Ниче извращенного не понадобится - обычного Hammеr of Gods хватит за глаза.



borogove 24-07-2002 11:26:

Совесть у меня проснулась, как до дома добрался. Сейчас переведу голимый волапюк на русский язык.
=============================

Итак, о Харм (я его все еще исследую). Attack roll кидается. Не знаю как я это не заметил раньше. Схема примерно такая:

Someone tries to cast Harm
Someone performs a Melee unarmed touch attack *hit* (11+13=26)
Someone casts Harm

после чего жертва всегда полутруп. Единственный способ не умереть -- это сбить мою концентрацию, что пока удалось только Belial и Vardoc (или как там зовут этого маньяка-наемника из Лускана, у которого совершенно зверский ближний бой). Но при некотором везении и качественно развитом скилле Concentration -- ничего не страшно.

Attack-roll у меня почему-то получался всегда. Играю уже на хардкор-рулз -- нормальные правила слишком просты. Кстати, на хардкорных правилах, как и было сказано, area-effect спеллы действуют и на друзей. Тормоз я. Читать ленюсь.

Так что вот. Белиал (демон этот of fire, prince блин) был завален в момент, даже бардиха не померла. С мечемашцем я-таки помучался -- он, сволочь такая, сбивал концентрацию, а издалека Харм не кастуется. Но теперь могу сказать точно -- если враг не сможет в ближнем бою сделать мне полторы сотни damage за раунд, то ему гарантированы кранты.

Ндя.

p.s. esli tut est' spezy po russifikazii linuxa -- pishite, please, v privat. Pochemu-to vezde mogu pisat' po-russki krome Mozilly to bish', krome togo, gde eto v samom dele nuzhno.

(комментарии переводчика: п.с. оставляю как есть -- в самом деле нужна помощь в усмирении выкобенивающейся мозиллы. линукс уже шелковый )



borogove 24-07-2002 11:30:

Da, otvechaja na predyduschije voprosy -- Bodaka ja proshel, ne zametiv. Dazhe ih tam dva bylo po-mojemu... Po krajnej mere, zubov bodakovyh u menja dva v inventory.

Use Harm, people!



Malbeth 24-07-2002 16:00:

prodigy_
Да ладно, что нам какой-то 15й уровень заклинания ;)) Смайликам ещё и не то подвластно ;))

Touch Attack провалить сложно, игнорируются armor, shield, natural модификаторы - а по комбатным возможностям клерики всю жизнь шли после воинов, но перед жуликами и магами. Интересно, какой тип повреждений у Harm'a... кажется, Divine, хотя почему не Negative Energy - непонятно. Опять же, может ли Harm держаться на руке несколько раундов, или надо прикасаться немедленно? Спаса нет, есть SR.
В принципе, проблем с этим заклинанием я не вижу. Управляемых компьютером монстров можно валить и без него, не подставиться под компьютерного же клерика тоже можно, а люди друг с другом так и так будут разбираться в меру своих талантов.



borogove 24-07-2002 16:04:

Negative Energy u Harm. Po-mojemu. Iz-za etogo undeady im lechatsja, kak my -- Heal'om.



borogove 24-07-2002 21:13:

А что, Malbeth, есть ли аналог Харма у других классов? Так, чтоб сразу, с плеча, срубить с полтонны хитов?

По-моему, это неспортивно. Тем более -- на шестом уровне заклинаний..... Если заранее к этому готовиться и положить все скилл-пойнты на Concentration и на Parry.... Да еще мага с каким-нибудь lower spell resistance пакетом, то эту группу остановит разве что армия кобольдов. Очень большая армия.



Delvin 24-07-2002 23:31:

borogove

Если магом будет сорк с PWK/WoB/Weird или хотя бы Horrid Wilting-ом - думаю что шансов не будет вообще никаких



borogove 25-07-2002 01:37:

PWK - он вроде как на толстых монстров вообще не действует?

Я с маговыми спеллами знаком слабо -- нутро клерикальное не позволяет.

SR reduction нужен именно чтоб довести монстра до состояния 1d4hp. после чего его можно завалить любым спеллом, что не негейтится save throw.



Delvin 25-07-2002 07:41:

borogove

В общем любой спелл с зональным дамаджем и приличным охватом, который даже при *save success* наносит как минимум 1d4 а лучше 1d6 и больше (сразу вспоминается CloudKill в BG2 ).



borogove 25-07-2002 12:36:

Delvin



V obschem, kto tut na nas s Vasej?



Malbeth 25-07-2002 17:08:

borogove
Конкретный наезд на одного противника в Arcane Magic до 6го уровня включительно? Ну разве что Phantasmal Killer - иллюзия 4го уровня. Там, конечно, и Will negates, и SR. Дальше на 7м Finger of Death - смерть со спасом на 3d6. С другой стороны, если поискать заклинание, которое позволяет легко добить одного гада, то это Hold Monster - Wiz/Sor 5, - но тоже Will Negates и SR.
В принципе Harm и в PnP очень нехило выделяется, и многие ДМы его режут. А неспортивно - это когда клерик 12го уровня с 146 хитами в ходе боя кастует на себя Virtue - +1 временный хит ;)) И потом, критерии спортивности ведь тоже определяют победители ;))



borogove 25-07-2002 22:02:

Как писал один боевой товарищ в rec.aviation.military, честный бой -- это когда я возвращаюсь домой живым, а противник - в гробу. Вот это - честный поединок.

Нет, все-таки харм - не всемогущ. touch attack roll бывает проваливается, да и противник может иметь разного рода spell immunity. Я полагаю что многие маговы защитные заклинания поглотят этот спелл на ура.



Дядюшка Ау 29-07-2002 18:23:

А я Друид так Harm только на критикал миссе (бросок на 1 - всегда мимо) не срабатывал,а так все в точку - а вот slay living работает как надо. Вот такие дела
ЗЫ неужто никто Друидом не играет?


Текущее время: 07:36

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.