Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Скиллы для мага в ДиДи (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=40999)



Bupb 15-10-2002 00:03:

Скиллы для мага в ДиДи

кто играте магом в дивайн дивинити подскажите какие скиллы из всех вы развивали?
а то млин тут фиг поймешь че качать... у мага походу кроме молнии и метеора более ничего качать не имеет смысла.. все равно сакс...
вообщем расскажите



Rakshasa 15-10-2002 10:19:

При раскачке мага имеет смысл качать действительно только молнии, метеоры и самую последнюю из элементальных атак (которая наносит урон огнем, ядом и молнией - кстати, маны жрет немеряно, но очень неслабо колбасит)
Вот насчет вызовов....тут уж каждый для себя решает, надо или нет. Просто если отсимоненнаая тварь убивает врага, ты получаешь только 75% экспы, а это ни есть гуд. Я обычно использовал "скелетон волл" а потом долбил всех молниями, в то время как монстры отвлекались на моих скелетиков.
Да, так же не стоит забывать о защитах(щиты от магии и от оружия) и лечении - все это надо замаксить. Можно так же замаксить скилл, поднимающий резисты, вроде при пяти поинтах получаем +25 резистов ко всему , а уже при 100 ты становишься элементарны эмунен к аднному виду магического воздействия (кроми читирской Жозефины, которая все равно будет тебя пробивать несмотря на зверские резисты...как же я намучался с этой ...дэвушкой)
Ну вот примерно так.
В конце игры еще появятся дивайновые скиллы - ну это уже отдельный разговор



Alexvn 15-10-2002 10:19:

Метеорстрайк, молнию, единичку во Freeze, Restoration у меня книжками и квестами прокачался, специально ради кошки в первой деревне - единичку в Resurrect
Lockpick, обязательно Enchant Weapon... Остальное по мелочам в различные защитные скиллы...



Vorchun 15-10-2002 11:33:

Согласен с предыдущими ораторами, однако ж добавлю :
Максить Meteor Strike, Lightning и обязательно _Hell Spikes_ - супротив совершенно имунных к магии сволочей, типа приснопамятной Жозефины. Остальное по вкусу, хотя лично я раскачал еще Demonic Aid (или как бишь его там), Transfer Power и единичку в Command Aura. В скилл, что резисты поднимает _ничего_ не надо вкладывать. У меня там три очка было и совершенно зря, ибо и без этого скилла вещами (не скажу какими :Р) выходили чуть не под 200 резисты.



Bupb 15-10-2002 23:12:

а никто не знает где мона взять тренер с помощью которого мона бует перекинуть пару поинтов... а то напорол я тут... много фигни понабирал!



Bupb 15-10-2002 23:30:

обьясните мне зачем магу защиты от магии и оружия? у мя уже 20ур и я не поинта в енто не вложил и не страдаю!
какой толк от "скелетал вол"?
лечение нафиг не надо! лучше выучить алхимию и делать батлы! благо грибов по миру ДОФИГА!
нафига Фриз? имхо бесполезно! против одного тока... так я лучше замедление кастану!
енчант итем - вот не знаю... не использовал... и думаю что наверное зря... как часто юзался вами? просто я чарм strong тока один раз видел!
хелл спайкс - нафиг надо? дамаг мизерный!!!!!!!!!!!
кто нит в виздом кидал поинты?
и что за Жозефина такая?



oburigen 15-10-2002 23:41:

Bupb Из элитных орчатских чармы с large bonus к чему-то сыпятся частенько. Посуди сам, один чарм Large to vitality добавляет, не ошибиться, 80 хитпойнтов... Дальше считай сам А во втором чаптере так вообще сыпятся с вери лардж бонусами, советую реально крутые сокетед вещи припасти...



Rakshasa 16-10-2002 10:38:

Bupb
Защиты зачем? Ну хотя бы для того что бы лич тебя с одного удара не клал
Хотя конечно если у тебя полторы тыщи хитов....
Ну а насчет инчанта... у меня почти все предметы имеют по 5 дырок , а например самый продвинутый камушек (которых просто завались в последней части игры) прибавляет к примеру 100 маны или хитов, + 10 характеристики или + 40 резисту Так что маг, который имеет под штуку хитов и за две штуки маны - это вполне обычное дело для конца игры.



Vorchun 16-10-2002 10:49:

2Bupb
Я ж вроде обьяснил зачем нужен Hell Spikes - в случаях когда вражина имунная к элементальным атакам. Маг твой руками будет такую сволочь ковырять? Сомневаюсь. Как пример - Imp Shaman/Magician, парочка именных вражин, песчаные всякие демоны - имунные к элементальному/спиритуальному дэмэджу. И damage нормальный получается, поскольку спелл кумулятивный, и в секунду (если быстро кликать) 300 лехка выйдет.



Alexvn 16-10-2002 14:21:

Кстати, в алхимию есть смысл вложить как минимум 1. При смешивании health potion и mana potion получается restoration potion, которая значительно (во много раз) эффективней своих ингридиентов, вместе взятых.



Bupb 21-10-2002 23:16:

люди если у мя уже 23 уровень имеет ли мне смысл начинать качать инчант?
тоже относится и к хел спайкс!
кста не вкладывайте в алхимию больше 2 поинтов потому что large bottles Все равно не попадаются... по крайней мере у мя пока за все время игры не более 15 попалось



jake 22-10-2002 12:25:

Bupb

потому что large bottles Все равно не попадаются

Эт ты зря. Попадаются. А если хочешь очень много больших бутылей на халяву - cпециально для тебя Heaven's Gift.

Энчант полезен, но не приносить ощущения незаменимости. Когда на тебе полный Dragon Armour, задумываешься: "А оно мне надо, бегать за очередным камнем, чтоб еще червонец к мане/дексе/виталити прибавлять?

Обходился без Hell Spikes.



Bupb 22-10-2002 23:51:

jake
мне полный драгон армор не надо... по крайней мере щит и меч точно не нужен т.к. я маг с луком... а вот пояс мне нраится... ношу его ща...
кста если итем инчантнуть то можно птом убрать чарм или нет?



jake 23-10-2002 02:09:

Bupb

кста если итем инчантнуть то можно птом убрать чарм или нет?

Нет.



Alexvn 23-10-2002 15:57:

щит и меч точно не нужен - там еще меч есть?
Кстати, армор имеет смысл собрать уже хотя бы ради экспы и бонуса к характеристикам, который он перманентно дает в первый раз, когда надеваешь его полностью.


Текущее время: 11:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.