Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Гран-При Австрии '03 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49761)
Гран-При Австрии '03
Результаты предквалы:
1. М.Шумахер Ferrari B 1:07.908 229.334 км/ч 3
2. Баррикелло Ferrari B 1:08.187 + 0:00.279 3
3. Уэббер Jaguar Cosworth M 1:08.512 + 0:00.604 3
4. Вильнев BAR Honda B 1:08.680 + 0:00.772 3
5. Баттон BAR Honda B 1:08.831 + 0:00.923 3
6. Монтойя Williams BMW M 1:08.839 + 0:00.931 3
7. Култхард McLaren Mercedes M 1:08.947 + 0:01.039 3
8. Райкконен McLaren Mercedes M 1:08.978 + 0:01.070 3
9. Пиццониа Jaguar Cosworth M 1:09.024 + 0:01.116 3
10. Физикелла Jordan Ford B 1:09.281 + 0:01.373 3
11. Трулли Renault M 1:09.450 + 0:01.542 3
12. Хайдфельд Sauber Petronas B 1:09.479 + 0:01.571 3
13. Алонсо Renault M 1:09.680 + 0:01.772 3
14. Панис Toyota M 1:09.764 + 0:01.856 3
15. Френтцен Sauber Petronas B 1:10.055 + 0:02.147 3
16. да Матта Toyota M 1:10.370 + 0:02.462 3
17. Ферстаппен Minardi Cosworth B 1:10.894 + 0:02.986 3
18. Уилсон Minardi Cosworth B 1:11.056 + 0:03.148 3
19. Фирман Jordan Ford B 1:11.171 + 0:03.263 3
20. Р.Шумахер Williams BMW M - 2
Веббер молоток, в пятничной квале, с пустыми баками у всех, показал третье время. И как только ему удается? Супермягкие шины?
Жаль Рено.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net
Да, Веббер РУЛЕЗЗЗЗЗЗ!
А Пицониа наконец-то в первой десятке.
С Рено странная ситуация, в Барселоне Алонсо чуть ли не с новой феррой боролся, а в австрию плюс еще новый движок привезли +20лс. И такой провал в квале. Может они обороты ограничили?
skillz
С Рено странная ситуация, в Барселоне Алонсо чуть ли не с новой феррой боролся, а в австрию плюс еще новый движок привезли +20лс. И такой провал в квале. Может они обороты ограничили?
Первая квала ещё ни о чём не говорит. В Барселоне Рено примерно так же провалили первую квалу. Во второй - прекрасно квалифицировались, а в гонке вообще едва Ферров не побили.
Так что на эти резалты особого внимания можно не обращать. Всё решит только гонка...
skillz плюс еще новый движок привезли +20лс.
Не факт. Это слухи, сами Рено заявляют, что да двигатель "новый", но о его повышении мощности они не говорят. А нового там система смазки и чего-то с впрыском улучшили. Для 20+л. маловато этого ;(
Не посмотрел я квалификацию, но судя по результатам было очень интересно. Все таки новые правила действительно идут на пользу гонкам. Стартовая решетка очень интересная - первые четыре места пилоты из разных команд, причем их напарники сравнительно далеко расположены.
Да, квала действительно была интересная. Много ошибок было. Особенно жаль Уэббера, хотя ему еще повезло, мог ведь и в стенку припечататься.
А вот, собсно и результаты итоговой квалы:
1. М.Шумахер Ferrari B 1'09"150 225.215 км/ч 3
2. К.Райкконен McLaren M 1'09"189 + 0'00"039 3
3. Х.П.Монтойа Williams M 1'09"391 + 0'00"241 3
4. Н.Хайдфельд Sauber B 1'09"725 + 0'00"575 3
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1'09"784 + 0'00"634 3
6. Я.Трулли Renault M 1'09"890 + 0'00"740 3
7. Д.Баттон BAR B 1'09"935 + 0'00"785 3
8. А.Пиццония Jaguar M 1'10"045 + 0'00"895 3
9. Д.Физикелла Jordan B 1'10"105 + 0'00"955 3
10. Р.Шумахер Williams M 1'10"279 + 0'01"129 3
11. О.Панис Toyota M 1'10"402 + 0'01"252 3
12. Ж.Вильнев BAR B 1'10"618 + 0'01"468 3
13. К.да Матта Toyota M 1'10"834 + 0'01"684 3
14. Д.Култхард McLaren M 1'10"893 + 0'01"743 3
15. Х.Френтцен Sauber B 1'11"307 + 0'02"157 3
16. Р.Фирман Jordan B 1'11"505 + 0'02"355 3
17. М.Уэббер Jaguar M 1'11"662 + 0'02"512 3
18. Д.Уилсон Minardi B 1'14"508 + 0'05"358 3
19. Ф.Алонсо Renault M 1'20"113 + 0'10"963 3
20. Й.Ферстаппен Minardi B 1'59"100 + 0'49"950 2
Интересно, прорвётся ли Алонсо в очковую зону...
Интересно, прорвётся ли Алонсо в очковую зону...
Если не попадет в аварию и не получит какой-нибудь штраф, то, я уверен, заработает парочку очков.
Блин, этот Кими действует на нервы - почище чем Монтойя в прошлом сезоне. Бесит точно так же, как Шуми бесил знатоков F1 в недавнем 1994 году.
Чем он тебя бесит то? Что он такого сделал?
Он борется с Великим
действительно, чем это Кими бесит?
А кто-нить в курсе дел - почему Минарди убрали Газпромовскую рекламу? (на скудерии.ру читал. но там непонятно)..
fulcrum
В воскресенье команде Minardi пришлось срочно переодеваться. Все дело в эмблемах российской компании Газпром, которые потребовалось срочно удалить с комбинезонов и других атрибутов команды. Денег сотрудничество с газовым гигантом не принесло и в воскресенье Пол Стоддарт лично распорядился нашить или наклеить заплатки на логотипы российской компании. По словам Стоддарта потерю финансирования со стороны Газпрома может компенсировать возвращение в чемпионат Йоса Ферстаппена, а соответственно - интерес со стороны голландских компаний. Логотипы нового спонсора должны появиться через две недели в Монако, ну а пока на левом плече - лишь заплатки...
[б]Парамон[/б]
[и]Блин, этот Кими действует на нервы - почище чем Монтойя в прошлом сезоне. Бесит точно так же, как Шуми бесил знатоков Ф1 в недавнем 1994 году. [/и]
Есть определенные гонщики, которые "бесят" уже очень давно и ничего... Так что, терпимее нужно быть товарищ, тем более не совсем понятно, чем спокойный и совершенно не эмоциональный человек может раздражать? Наверное, тем, что действительно не уступает в мастерстве "старой гвардии"
Кими не бесит, а радует.
Конечно круто загарелся шланг на пите у Шумахера А вы видели как один механик так застремался, что рванул от машины с таким рвением, чуть не свалив остальных
. Хотя удивляешься мужеству остальных- никто не дрогнул, а ведь тачка или заправочная магли рвануть!
А как последние 7 кругов держали в напряге: обгонит Барик Кими или нет. Но Финн, конечно, отлично оборонялся и не дрогнул- а ведь последние круги и так в напряге едешь, а тут еще и подпирают. Такие нервы надо иметь
Нет, ну Шумахер-ст., конечно, просто монстр. "Ну что, парни, погасили там пламя? Ну, я тогда поеду, что ль... и так задержался я тут с вами!"
Не остановить ничем
Хотя в Феррари такое "некондиционное" оборудование как-то странно смотрится. Впрочем, Вильямс в годы чемпионства тоже часто "ловил" проблемы именно на пит-стопах.
Гонка была неплохая, хотя после Бразилии теперь остальные гонки уже будут казаться не такими яркими. Жаль только, что это - последняя гонка на А1-Ринге Мне всегда нравился этот автодром в симах, и нравилось смотреть интересные гонки на этом живописном кольце с непредсказуемой погодой...
P.S. Эй, Маки! Новую машинку давай, да? А то Кими уже совсем припёрло. Дальше отступать некуда, за нами - Моск.. тьфу, лидерство в чемпионате
Эй, Маки! Новую машинку давай, да? А то Кими уже совсем припёрло.
Вряд ли в Монако привезут новый Мак. Там он погоды не сделает. А еще меня порадовала скорость Баров: Баттон ехал в темпе Маков, а JV несмотря на то что на 1 круге у него на руле отключилась электроника, прорывался и держал DC. Кстати поэтому он так медленно ехал по питлейну - у него даже лимитатор не работал. А на 2ом пите ему поменяли руль и пришлось делать "перезагрузку машины" (цитата). А то бы достал бы и Баттона. Еще прикол - ему передачи подсказывали по радио ))
Вряд ли в Монако привезут новый Мак.
Хотя бы к Сильверстоуну привезли.
да, с новым Маком поинтереснее будет. Барик и так в отсосе, а уж при новой тачанке может Рая и на Главного покусится
это правда, что бмв раскривлялись по поводу вильямса? мол, при нашем-то чудесном моторе не могете машину нормальную сделать.
Тарантул
Жаль только, что это - последняя гонка на А1-Ринге Мне всегда нравился этот автодром в симах, и нравилось смотреть интересные гонки на этом живописном кольце с непредсказуемой погодой...
Не всё так плохо!
"Австрия надеется сохранить свой Гран При
Несмотря на то, что "хозяин" Формулы-1 Берни Экклстоун еще несколько месяцев назад заочно исключил Гран При Австрии из календаря сезона-2004, организаторы этапа надеются, что "большой цирк" приедет на "А1-Ринг" и после гонки в этот уик-энд. "В конце концов, в календаре может быть 17 гонок, а сейчас их всего 16, – отметил руководитель оргкомитета Ханс Гейст. – В эти выходные Берни провел массу встреч, мы обсуждали самые разные варианты. Так что ставить крест на Гран При Австрии еще рано". Напомним, что Экклстоун расторг контракт с австрийцами из-за вводимого в стране запрета на рекламу сигарет.
Недавно "А1-Ринг" перешел под контроль австрийского предпринимателя Дитриха Матешитца, который намерен в следующем году провести масштабную реконструкцию инфраструктуры автодрома. "Посмотрим, что планирует наш друг из Red Bull", – заявил Экклстоун, имея в виду Матешитца, который сколотил себе многомиллионное состояние на популярном энергетическом напитке. В следующем году календарь Формулы-1 должен пополниться этапами в Бахрейне и Китае, также планируется возвращение Гран При Бельгии на знаменитой трассе "Спа-Франкоршам". Однако Берни готов найти место в календаре всем желающим, для чего ему нужно будет убедить команды отказаться от ограничения в 17 гонок за один сезон. "Это возможно", – уверен он."
http://www.formula-one.ru
Отличная новость! В кои-то веки мой респект Берни! Будет замечательно, если Австрия останется!
kimifan это правда, что бмв раскривлялись по поводу вильямса? мол, при нашем-то чудесном моторе не могете машину нормальную сделать.
Я об этом только от Попова слышал.
Вообще, многие слухи в Ф-1 основаны на традициях. Так, считается, что БМВ традиционно делает сверхсветовой мотор, а Вильямс традиционно делает плохое шасси. Считается, что Эдриан Ньюи каждый раз делает отличное шасси для Маков, а весь успех прошлых моторов Мерседес был построен исключительно на бериллии.
Честно говоря, когда из года в год говорится одно и то же, у меня это вызывает улыбку Вот если бы можно было сравнить разные шасси с разными моторами... Но это невозможно, т.к. современные шасси Ф-1 делаются именно под конкретный мотор.
Dewrat Однако Берни готов найти место в календаре всем желающим, для чего ему нужно будет убедить команды отказаться от ограничения в 17 гонок за один сезон - Эх, ещё бы команд побольше привлечь... Хотя бы 12.
На f1news писали о недовольстве БМВ, но тоже в общих словах. Скоро, кстати, БМВ обьявит будет ли продлен контракт с Вильямсом. Через несколько недель это будет.Вот тогда все и узнаем.
было бы невесело в формуле без такого гиганта как бмв. они собирались оставаться, если вдруг рассорятся с вильямсом?
Останутся. Вряд ли они свернут свою достаточно успешную и дорогостоящую программу.
Они сами говорят, что точно остануться. Просто не знают еще с кем.
даешь минарди-бмв!!!!!! это будет самая зрелищетворная команда в истории ф1
Думаю вряд ли они чего добьются, даже с таким двигателем. Вот McLaren-BMW это интересно.
Не... Всё не то... Райконен-Феррари - вот это было бы интересно.
Paramon
Вторым пилотом он не пойдет, а если его первым сделают, то избалуют ведь совсем.....
А шасси у Минарди не самое плохое, ИМХО Так что если им двигло нормальное воткнуть, да резину под них разработать (как делается для топ-команд), то они вполне могли бы неплохо поехать (хотя бы стабильно в районе 8-10-го места)
Кстати, а если БМВ все ж-таки сбежит от Вилов, то с кем они останутся? Неужели Мерины начнут им свои движки втуливать? Попов, вроде, говорил, что те заинтересованы продавать свои двигатели кому-то еще, кроме Маков.... Но я сомневаюсь, что они потянут сразу две топ-команды
Роланд Кстати, а если БМВ все ж-таки сбежит от Вилов - гхм... а к кому им бежать-то?
Рено, Ягуар, Феррари, Тойота являются заводскими командами, Заубер, думаю, не уйдёт с ферраривских движков, БАР с Хондой, судя по всему, надолго связался.
Остаётся только Джордан, Минарди, ну и Макларен. Если Маки и Вилы движками поменяются, это будет прикольно
Если Маки и Вилы движками поменяются, это будет прикольно
Насколько я знаю, у мерседеса весьма нехилый пакет акций макларена. Так что, думаю, не получится поменяться.
Роланд Насчёт избалуют Кими - ведь даже Монтойя перевоспитался, а поначалу - ну уж такой безумный был!
избалуют наверняка
Текущее время: 23:11
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.