Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Formula 1 :: Межсезонные тесты (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57588)
Formula 1 :: Межсезонные тесты
Как вам новый Williams, который уже показал неплохие результаты на тестах в Хересе
Внешне как то не очень. Но надеюсь это получился злобный и быстрый уродец
Хех, а мне новый Вильямс очень даже нравится. Выглядит очень убедительно
И мне он нравится. Это чудо так оригинально смотрится на фоне MP4/19.
Посмотрим, что теперь Феррари выкинет.
Ну хотть в следующем году будут тачки разные, а то уже надоели клоны аля Маки и аля Ферры.
Вилл очень прикольный. Напоминает March 74 (по-моему) по прозвищу "Грузовик"
Ужасные вилы!!! Надеюсь и ездить они будут соответственно...))) Хотя чо это я ??? Я же добрый...)))
Gaus че за 74 ? Фотку можешь кинуть ?
Конструкторы пошли навстречу своим пилотам и сделали носы более массивными и, предположительно, прочными
Потому как "боевые пилоты" команды полностью оправдывают свое название и так и норовят, то друг друга боднуть, то братану своему в зад заехать
Gaus Ну хотть в следующем году будут тачки разные, а то уже надоели клоны аля Маки и аля Ферры.
Полностью солидарен насчет разнообразия. И Вильямс новый выглядит офигенно. Кстати, по некоторым данным F-2004 тоже значительно дизайн изменит.
Так что ждите нашего "красного" ответа
lamzik
В формуле была фотка помню. В инете не нашел. Отсканерю выложу.
По мне так очень красивая машинка, мне правда нравится. Буду надеяться что FW26 будет быстр в сравнение с конкурентами.
Хоть и повторяться не люблю, но все-равно повторю свой пост, сделанный в другом месте.
Есть мнение... мнения:
1) Если в этом году Шумахер станет чемпионом в седьмой раз, то Берни Экклстоуна от краха Формулы-1 спасут только McLaren и Williams, вот с такими аэродинамическими "изысками". Других способов сохранить интерес к Ф1 попросту не остается ;-)
2) Большие кронштейны и нос Williams, сделаны специально под стиль езды Хуана-Пабло Монтойи. В частности, под его стиль обгона Михаэля Шумахера... Ну чтобы после очередного столкновения за новым спойлером в боксы не ехать :-)
Riskoff
Интересно, чем тебе не нравится стиль обгона ХПМ? Обгоняет он вполне нормально, а вот то, что Шумахер зачастую откровенно начинает блокировать соперника, порой нарываясь на столкновение, это уже его вина. В США-03 было то же самое, уже с Баррикелло, который по заданию Феррари должен был заблокировать Монтою...
Видимо, в Вильямсе это поняли, и для противостояния "штучкам" Феррари придумали такой нос.
Dewrat
Интересно, чем тебе не нравится стиль обгона ХПМ?
Это мне-то не нравится? Не-а, мне очень даже нравицца
а на новой феррари сзади будет титановый аэродинамический "кенгурятник"
"монтойник-отбойник", хехе
Daredevil "монтойник-отбойник", хехе
Только такими средствами защиты надо оборудовать весь пелеттон, чтобы этот кретин и другим не вредил.
Daredevil
Yogurt_Danone
этот кретин
ИМХО, не совсем корректно отзываться так о человеке, которого ты лично не знаешь.
К твоему сведению, супер-лицензии выдают люди, гораздо более компетентные в вопросах автоспорта, чем ты, и у душевнобольного или "парня с улицы" занять место боевого пилота в одной из топ-команд не получится при всем желании.
Роланд К твоему сведению, супер-лицензии выдают люди, гораздо более компетентные в вопросах автоспорта, чем ты, и у душевнобольного или "парня с улицы" занять место боевого пилота в одной из топ-команд не получится при всем желании.
Причем здесь компететность людей и супер-лицензия? Я разве говорил, что ХПМ плохой пилот?!
Речь идет не о его профессиональных качествах (все-таки чемпион ЧемпК), а о его манере поведения на трассе и ведения борьбы.
Принцип "Все_вы_козлы_уступите_траекторию_я_решил_вас_обогнать_иду_на_таран" уже порядком всех достал.
Рубенс подписал контракт с Феррари до конца 2006 года. Масса в пролете, Физико тоже.
Yogurt_Danone Принцип "Все_вы_козлы_уступите_траекторию_я_решил_вас_обогнать_иду_на_таран" уже порядком всех достал.
Да ну? Часто это бывает? Сдерживать он любит до последнего, это да, и отдельные такие эпизоды мне не нравятся. А вот обгоняет он вполне нормально. Если кто-то в зеркало предпочитает не смотреть из принципа или кому-то надо своего партнёра по команде к чемпионскому титулу продвигать любой ценой, то это их частные проблемы. Тот же РШ в Японии-03 напортачил больше, чем ХПМ за весь сезон, однако почему-то традиционно именно Монтойя "без башни". Ну как же, выбил один раз в Австрии самого короля (выбил некрасиво, но всё же это единичный подобный случай, да и опять же обгонял не он). Сам король, кстати, тоже любит ехать, вытесняя других на обочины, в последнем сезоне он вот Трулли как-то выбил таким макаром.
Вот и поступок Баррикелло в США-03 в Феррари поняли правильно, новый контракт с ним подписали. Раньше, во времена Stewart, мне Рубенс очень импонировал, но после его недавних слов "лучше быть вторым в Феррари, чем первым в любой другой команде", я перестал его уважать.
Тарантул
ИМО просто сейчас есть пилоты, которые считают себя ничуть не хуже МШ и соответственно ведут себя (Монтойя, Райконен, Вильнев...) А есть те, которые в силу некоторых причин при появлении в зеркалах красной машины считают, что надо прижаться к обочине, "прикинуться ветошью и не отсвечивать". А на Мишу такое почти повсеместное поведение уж сильно расслабляюще действует...
есть пилоты, которые считают себя ничуть не хуже МШ и соответственно ведут себя (Монтойя, Райконен, Вильнев...)
Помнится когда Кими взяли в Заубер он заявлял что то вроде того что МШ его кумир с пеленок и он счастлив ехать рядом с ним. А Вильнева как бы уже и нет.
А вот картинка про Вильямс
А вот синяя Феррари 2003
http://www.amh.ru/news/2004/f1/pres...o/sauber035.jpg
Найдите 5 отличий!!!
Слушайте, народ, а как распределяются номера по машинам? Я вот никак не могу найти закономерность.
Я раньше думал что чемпион ездит с номером 1, его напарник с 2-йкой. 3-й номер достаётся пилоту, занявшему следующее за чемпионом место, без учёта его напарника, 4-ка - партнёру третьего и т.п. НО. В прошлом году второе место занял вроде бы Райконен, а 3,4 у Вильямса. Если номера распределяются по КК, то тоже не получается, в 99-году КК выиграла Феррари, а 1,2 были у Маков. И что делать (это уже из области теории) если действующий чемпион перешёл на следующий сезон в другую команду? В минарди, например. Что, будут ездить две Минарди под 1 и 2 номером?
J.Benson
Я помню, когда Хилл перешел в Эрроуз он взял с собой свою единичку.
А как вам МР4-19
Serega_GTua
А как вам МР4-19
Может Маки и воду мутят, но по высказываниям Райкконена машина далека от совершенства как в плане скорости, так и в плане надежности.
Хотя может быть Деннис дал команду - "запудрить соперникам мозги". Вот сегодня будут они с Феррами вместе кататься - посмотрим, а так только в Мельбурне можно будет определить реальный уровнь команд.
а так только в Мельбурне можно будет определить реальный уровнь команд
Если Мельбурн состоится
Если Мельбурн состоится
А какие проблемы?
J.Benson Команда чемпиона среди пилотов получает номера 1 (1 для чемпиона) и 2, а далее номера по командам распределяются по чемпионату конструкторов. Внутри команд распределение номеров может быть произвольным.
Если чемпион переходит в другую команду, то его ТЕКУЩАЯ команда получает 1 и 2. Если чемпион уходит из гонок, то номер 1 никому не присваивается, а команде-победителю Кубка конструкторов присваиваются номера 0 и 2.
J.Benson
А какие проблемы?
Их электрикам мало платят. Хотят бастануть
Serega_GTua
А как вам МР4-19
Ещё по его прототипу (MP4/18) было понятно, что это - копия Minardi
Riskoff
А как вам МР4-19 - а мне не 4-16 не 4-17
не доделанный 4-18 никогда не нравились ...........Вот 4-2 и 4-4 вот это были маки непопедимые ,
а вообще после того как ушел Сенная я болею только за команды, Феррари и БМВ
J.Benson
Всё очень просто. Действующий чемпион всегда получает номер 1. Его напарник - номер 2. Остальные номера распределяются попарно согласно местам в КК среди всех остальных команд. Потому-то в 99-ом хоть Ферры и выиграли КК, но чемпионом стал Хаккинен, и МакЛарен получил первую пару номеров.
И что делать (это уже из области теории) если действующий чемпион перешёл на следующий сезон в другую команду? В минарди, например. Что, будут ездить две Минарди под 1 и 2 номером?
Совершенно верно.
Тарантул
Сорри, не увидел твоего поста.
Интересное высказывание новичка Jaguar Кристиана Клина "Я научился чувствовать предел возможностей машины, вместе с командой мы имитировали самые разные ситуации – начиная с квалификационных кругов и длительных заездов и заканчивая стартами и переключением передач в ручном режиме, – поделился он. – Это был очень интенсивный учебный процесс, и я продолжу учиться в течение всего сезона, ведь многие трассы мне незнакомы. Конечно, я знакомился с трассами на компьютерных играх, но ничто не заменит реальных гонок. В этом году в Формуле-1 будут кое-какие нововведения, но поскольку я сам новичок, для меня это не имеет большого значения".
Интересно в каких это компьютерных играх он трассы учил ???
Вот будет интересно как в реале он поедет.
afaik, это распространенная практика в подготовке пилотов. как-то на Дискавери был фильм про команду Рено. показывали как тренируются Алонцо и Трулли. так вот, кроме заездов, физкультуры и всего прочего, они еще и в игрушку игрались какую-то. по картинке определить не смог. возможно, что GP3 или 4. да еще и босиком, на каких-то дешевеньких девайсах может это вообще тв-приставка была, а не компьютер...
по-моему смысл так и обяснили, мол, это для того, чтоб трассу запомнить.
Riskoff Ещё по его прототипу (MP4/18) было понятно, что это - копия Minardi - ну это если действительно шутя заметить Потому как отличий много даже на невооружённый взгляд. В самом Макларен ходят слухи, что на этот раз Мерседес наконец-то сделал достойный мотор...
Интересно в каких это компьютерных играх он трассы учил ???
Вот будет интересно как в реале он поедет.
Да это на уровне, там поворот на право, а там на лево
Тарантул
ну это если действительно шутя заметить
Иначе не могу, а то грустно станет
Потому как отличий много даже на невооружённый взгляд
Угу. И все отличия - в сторону уродливости
Ой, чует моё сердце, что Мосли снова решит уродства запретить, и это снова ударит по McLaren
Riskoff
И все отличия - в сторону уродливости - ну, на вкус, на цвет... Мне новый Мак нравится больше, чем Вильямс внешне.
Единственное, что пока больно бьёт по Макларену - это стенка в крэш-тестах, которые они с трудом прошли А так у Макларена не меньше шансов схлопотать "outlaw" из-за очередной стандартизации, как и у Вильямс.
Меня другое удивило - в FIA проверили новый болид Заубер и сказали что у них нет сомнений, что всё (за искл. мотора и КПП), включая аэродинамический пакет, является собственной разработкой этой команды, типа "любые аналогии и совпадения являются случайными"
Текущее время: 10:51
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.