Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Анонсирована NSF: Undergound 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=60668)
Анонсирована NSF: Undergound 2
Ура камрады!
EA вчера анонсировала вторую часть нашей любимой NFS-ки!!!
Прочитать про это можно по этому урлу:
http://www.eagames.com/official/nfs...rground2release
Отсчёт начат!ждем ждем ждем!УРА!
__________________
My Flash Guestbook:
http://www.plaz.metlio.com/
Ага, блин, ждём!!! Надоело уже, клепают говно, одно за другим. Из NFS только Порш и High Stakes хорошие. Ну и ещё конечно первый NFS
на 100% согласен с последним аратором......
только эти 3 части можно назвать удавшимися
2 и 6 часть рулезные - остальные ...хм... ну ладно - "на вкус и цвет товарища нет"...
PoviaN 2 и 6 часть рулезные - остальные ...хм... ну ладно - "на вкус и цвет товарища нет"... Ну дык эти части тупые аркады, а вот Porshe и High Stakes более к реализму приближены.
Хотя на вкус и цвет......
ИМХО 2-я нфс и порш - самые нEудачные!underground - the best!
1 нфс рулит 3 4 и 5 и 7 )
2 явненько отсойная ну и 6 .
Я тут обосную немного, почему я стер NFS:U через 15 минут. В автосимуляторах например интерес построен на сложности управления машиной, санм игровой процесс довольно прост, езда по трассам с соперниками, играть интересно из-за приличной физики и борьбы с машиной. В автоаркадах машинками управлять просто, но в игровой процесс вносится куча всяких дополнительных элементов, на которые и делается основной упор в геймплее (Carmageddon).
Что мы имеем в NFS:U ? Имеем крайне примитивную физику и управление, на уровне аркад для детей с героями диснеевских мультфильмов. Те же Carmagedon и GTA по сравнению с ней просто хардкорные автосимуляторы. Собственно машинка едет сама, поворот руля просто символизирует, что хочешь повернуть направо, дальше все происходит само по себе. В то же время игровой процесс построен как в симуляторах, ездишь по кольцам и больше по большому счету ничего нет, даже трассы все в одних и тех же декорациях. Поведение машинки описывается тремы параметрами, физическая модель представляет собой коробочку, прибитую посредине гвоздем. Тюнинга как такового нет. Вообшем, для меня загадка, что в ней вообше может быть интересного, абсолютно пустая игра. Увидел поворот направо жми ->, налево <-, тормоз не нужен практически, газ можно не отпускать вообше, не вписаться в поворот затруднительно, если проехал по трассе пару раз. Вот и вся игра - на две кнопки.
Вот в Порше действительно был адреналин
dimar Имеем крайне примитивную физику Я бы сказал, что даже этого не имеем
Мне в аркадных гонках нравится не физика, а ощущение скорости. Все мерцает, машина тресется и т.п. А вот всякие там Каляны, Токи, Порше унлеашед - этого не имеют, едешь себе тихо, перед каждым поворотом сбрасываешь скорость. Для меня это совсем не интересно.
PoviaN перед каждым поворотом сбрасываешь скорость Дык можно ведь проехать и не сбрасывая скорость, тоько уметь надо Ну а сли врезался, то "привет" - вот это и есть настоящие гонки
да тут физика не причём вообще! сам процесс, скорость, борьба!И физика там кста не плоха...по крайней мере приятно видеть как тебя машина слушается а не уносится куда то за три девять земель на поворотах как на раллийных симуляторах...
я вообще в гонки не играю...но эти меня завлекли!Была еще одна игра на PSX1 - Nascar RUMBLE. Это еще одна гонка "со смыслом". Мне лично оч. понравилась...
А реализм меня не особо прёт!-это для эстетов.
NFS: U - игра по кайфу. Для меня. Мне там драг и дрифт нравится. да и машинки можно тюнинговать. А для души у меня есть Gran Turismo 2 на эмуляторе.
кста, кто побъет/побил мой рекорд на драге, равный 20,41 сек. на трассе Highway 1(Шоссе 1)?
Тачка - Ниссан Скайлайн!
Ну да, разработчики обычно сами все портят физикой да усложнениями всякими. Вот например шутеры, там целиться надо, опять же враги здоровье сносят, никакого драйва вообшем. Сделали бы сразу GOD mode и полное автоприцеливание, чтобы бежать вперед и только левую кнопку мыши жать не глядя, вот тогда бы драйв был 100%. Или например, c RPG тоже не все в порядке. Нет чтобы сделать героя сразу 30 уровня с самого начала в Baldurs Gate, чтобы он главного босса двумя ударами кулака убивал, а то тоже никакого драйва нет.
NFS:U абсолютно из той же серии.
Pushistik 19.76 на RX-7. Есть скриншот, подтверждающий это.
dimar К чему твой предидущий пост??? ИМХО он бредовый
АААААА!!!! Блин, это ты типа подъ.....ешь!
Pushistik 19.76 на S2000 тоже Highway 1, скрина нет - давно было.
DevDM, понятно....будем пробовать еще!
кста, может хто поделится своим алгоритмом переключения скоростей?=)
dimar
Если взять шутер с год модом и автоприцелом то он абсолютно не интересный, а если взять аркадную гонку - то она интересна. Не интересная она была бы, если бы там были рельсы по которым машина бы ездила и управлялась бы она автопилотом. Тогда это было бы это равноценное сравнение.
А в аркадных гонках надо быстро регировать. Впрочем как и в симуляторах. Только в симуляторах это все усложнено. Алгоритм в симуляторах при проходе в резкий поворот: Жмём тормоз, жмём в бок, газуем. А в аркадных газуем, жмём в бок. Нету лишнего гемороя. Я вобще гонки не люблю, но цепляют меня именно НФС2 и ундеграунд - своим ощущением скорости...
Василий Задов
Это я излагал свои впечатления от NFS:U, уж слишком там просто все.
Да я не говорю, что игра плохая, раз столько народу в нее играет значит есть там что то. Когда то 3-й для меня симулятором был, ездил строго по обочинам первое время. Просто я все ждал, а вдруг EA сделает вроде пятого что-нибудь, все таки совместить приличную для того времени физику и геймплей удалось только EA пока, Factory Driver рулит. Но видно не судьба.
Я лично считаю nfs5 лучшей авто-игрой, какую когда-либо создавали на компьютере, в ней соотношение аркада/симулятор наиболее играбельно. В наличии хорошая физика и, после тренировок на скорость, хороший драйв.
В nfs-u все сильно упрощено, но физика имеет черты реальной. Например, мало где можно встретить такую разницу между передне-, задне- и полноприводными машинами. Недосточная или избыточная поворачиваемость очень неплохо отражена. НО такой подход к тюнингу (по сути только внешний) портит игру. Были бы доступны настройки подвески, движка и т.п., хотя бы как в NFS5, то это подняло игру на совершенно другой уровень. Надеюсь в nfs-u2 все станет серьезней в плане реализма.
не думаю что nfs-U2 будет сильно отличатся от U1....наверно просто будет другой город!двиг та тот же остаёца...
Rjax
Нету реальности ни в одной из игр серии NFS, правда это даже и не минус. Хотя... Поиграешь в Live For Speed и сразу ясно, что авторы Need For Speed и за рулем не сидели.
А я себе качаю демку... завтра скачаю, послезаватра напишу как она
__________________
Люблю я эту тачку honda crx...
И где ты эту демку достал.
Tonshic да прямо у них на сайте...внимательно читать надо
Pushistik19.18 на Highway - Rx7
19.28 на 14 and Vine - Rx7
А ты демку нфс андеграунд 2 качаешь?Если да =)))в чём я сомневаюсь дай ссылку.
Та он демку обычного андерграунда качает
Тюнинг останется такой же, какой и был. Как можно тюнинговать то, чего нет ? У машин в NFS:U нет подвески, нет резины, да и двигателя по большому счету нет, поскольку двумя параметрами максимальная скорость/ускорение автомобильный двигатель никак не опишешь.
Авторы NFS за рулями сидели и сидят каждый день, причем думаю совсем не дешевых машин. Просто зачем делать лучше, когда и так серия хорошо раскупается.
serega1000 где демку нашол, пакажи
вот здесь скрины есть http://www.eagames.com/official/nfs...screenshots.jsp
чет как я понял можна будет по всему гораду ездить там. но всеравно многа изменений там не будет
Текущее время: 13:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.