Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Как сделать пользовательские портреты доступными в Tileset для NPC. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62489)



Fenrir the Emperor 07-07-2004 01:51:

Question Как сделать пользовательские портреты доступными в Tileset для NPC.

Я вот тут решил модуль сварганить, да тольо пока что я в этом деле новичок. И встал вопрос как портретики из portraits сделать доступными не только протагонисту, но и допустим думиличу .
Спасибо.
__________________
The fear kills reason...



Fenrir the Emperor 12-07-2004 20:48:

Всмысле как портрет к монстру привязать я знаю, а какэтот портрет в редактор пихнуть незнаю...
И как можно 2da сотворить чтобы были доступны и твои портреты и CEP?



Aiwan 11-09-2004 09:11:

ДОБАВЛЕНИЕ СВОИХ ПОРТРЕТОВ.

Как добавить своему персонажу портрет, наверное, знает каждый. А вот, как добавить портреты NPC, известно не всем.

Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими:

256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.

Кстати, слева показан размер видимой области, а справа в скобках, общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая часть его снизу используется игрой для служебных целей.

Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры.

Для простоты использования назовем наши портреты «po_user1_», «po_user2_», «po_user3_» и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами.

Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры. Откроем его редактором 2da или простым WordPad-ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \Shadows of Undrentide\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите ваши портреты там.

Важно! Имя портрета должно начинаться с po_ и заканчиваться на _X, где X - первая буква размера портрета, но в хаке прописываем без ро_.(!)


Рис. 39.

Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Тогда вы должны знать следующие правила:

Например, наш портрет дварфа po_dw_m_50_x.tga (пример, строка 704, Рис. 39, 40.) , вот значения в колонках:
1 - порядковый номер;
2 - имя портрета без po_ и X;
3 - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет);
4 – раса;
игровые расы: (0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – human);
неигровые расы: идут в алфавитном порядке (с «А» (7) до «V» (25));
5 – обозначает тип портретов для placeables objects;
6 – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам)

Важно! При редактировании 2da файлов в месте, где нет значения, ставятся четыре звездочки подряд (****)! Если вы не выполните этого требования, то, ваш файл будет непригоден для работы.


Рис. 40.

Все имена с PLC_ в начале относятся к картинкам для placeables. Есть еще картинки для дверей и т.п. Но это уже другая история…

==============================================

FAQ по BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке) http://wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe

Что бы в СЕР было это доступно, надо редактировать хак СЕРа и его 2да


Текущее время: 04:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.