Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- История моего героя (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70027)
История моего героя
Ральф Трабен F1 Challenge '99-'02
3 июня 1999 г.
Провел тесты Нюрбурга на новой машине для следующего сезона. Пригодились настройки для машины этого года. Машина пока медленная, но потенциал есть. Проехал 4 круга.
RaceLaps=12
Lap= 1:21.432
Lap= 1:21.453
Lap= 1:22.164
Lap= 1:41.135
=============
4 июня 1999г.
Великобритания. Гонка.
Со старта 18-м прорвался на 12 позицию. Ошибся. Потерял передий спойлер. Дозаправился на 30 кругов. Пит-стоп после 31 круга. Скатился на 18 позицию. Прорвался до 11. Ошибся и попал на 14 место. Прорывался и на последних кругах шел 12-м. Затем долго боролся с БАРом Рикардо. Обогнал его и тут же стал бороться с Занарди на Вильямсе. На последнем круге он меня обошел в конце связки первых быстрых поворотов. Затем, я его обогнал на торможении. В итоге 10 место. Лучший круг 1:25.854с.
Креатив?
Если честно, то думаю интерес представляет не сухой перечень позиций, а описание борьбы, обгонов, ошибок пилота и т.д.
з.ы. сначала речь о пилоте идет в третьем лице, а потом от первого
Jazz
сначала речь о пилоте идет в третьем лице, а потом от первого
Вроде всё время от первого. Но смысл креатива мне не ясен.
NecroSavanT
На последнем круге он меня обошел
Да, горячий-горячий и совсем белый
Да ладно вам, это еще не предел, у меня вон приятель увлекается футбольными менеджерами.. Так он с пеной у рта на полном серьезе мне говорит, что только он сможет тренировать сборную России...
qwqwqw спокйно камрад, все под контролем. И вообще, хорош флеймить.
Тема на любителя подобных историй
Раньше, давно когда-то, была схожая тема на пару страниц, но ее уже не найти без поиска к сожалению.
Jazz
На последнем круге он меня обошел
Это он Зонту имеет ввиду.
NecroSavanT
Аа..
Ральф Трабен F1 Challenge '99-'02
5 июня 1999г.
Великобритания. Тесты
Сегодня опробовали машину для следующего года на скорость. Результаты самые обнадеживающие. С теми же настройками, какие были вчера, B200 показывал стабильно на две секунды быстрее, чем B199 показал вчера лучший круг в гонке. И это было уже на 8 круге, т.е. с загрузкой на 12 кругов. Вчера я был практически на изношенной резине, но и топлива у меня было гораздо меньше - на 57-м круге из 60-ти всего.
Машина шла мягче. Повороты преодолевала легко, переключение передач "вниз" плавное. Первый поворот я мог проходить на 5-ой, в то время как машина этого года проходит его лишь на 4-ой передаче.
Лучший круг - 1:23.585
Мой герой уже вылетел на поиски этого трабеного Ральфа. Нужно покончить с этим отморозком!
А я еще не нашел своего героя.... Ходит, наверное, где-то по миру....
Вот оно: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=33991
Тарантул
Точно Хорошая тема
Тарантул, заразительно. Жаль что раньше этого не видел: столько гонок с ботами испортил себе рестаратами, что на несколько интересных чемпионаов хватило бы.
Jazz
Тарантул
Точно Хорошая тема да, только название у нее с претензией на провал,т.е. другие исходы гонок как бы уже оффтоп получаются
bigol не ищи меня в инете, я исключительно с ботами езжу
qwqwqw А я еще не нашел своего героя.... Ходит, наверное, где-то по миру.... дык у меня герой- просто герой, а не Герой
Продолжаем разговор
Ральф Трабен. Benetton F1 Challenge '99-'02
26 июня 1999г.
Австрия. Гонка
Ну что же, квалифицировался я плохо, 15-м. Выбрал мягкую резину. Гонка выдалась горячей как в прямом смысле, температура воздуха 41градус, так и в переносном. Старт прошел относительно спокойно, никто не пострадал. В первом повороте я уже не помню что было, а вот во втором повороте кто-то на Вильямсе зацепил Стюарт и развернулся поперек дороги. Его партнеру удалось не врезаться в него, а обрулись сзади-слева, правда лишившись при этом переднего антикрыла. Я это заметил потому что как раз шел за ним на апексе. Я замешкался, чуть ткнувшись в колесо Вильямса, даже остановился и потерял несколько позиций. Но уже на следующем круге обогнал Прост без антикрыла, а далее и Вильямс, тоже без антикрыла, тот за которым я оказался во втором повороте. К концу круга я шел за Алексом Вурцем, моим партнером -не больше, не меньше, да, да. Машина была у меня самой легкой в пелетоне. Я шел на три пит-стопа, в то время как все на один единственный. Поэтому легко всех догонял и относительно легко их проходил. Один раз в том самом втором повороте чуть не крутанул жука- слишком резко взял руль вправо и даванул на газ, но поймал стабильность... Короче говоря, мне удалось к первой дозаправке обойти всех, причем лидера, Мику Хаккинена, уже на круге въезда на пит-стоп. После него я оказался на 7-й позиции. До второго пита обогнал троих, т.е. оказался 4-м. Дозаправившись, вернулся на 9-ю позицию, отыграв к третьей дозаправки кое как 6 мест, поехал к боксам, а после третьего пит-стопа выехал на трассу 6-м. Но тут-то меня и подвела техника. Да. Мы поставили слишком маленький радиатор. Гоночный инженер был уверен, что мотор не задымит... По ходу гонки масло было в районе 132 градусов, и я мягко говоря чувствовал, что добром это не кончится... Вобщем, в конце 53-го круга, мотор резко потерял мощность сразу после начала третьего сектора, а окончательно помер около въезда на пит-лейн, и я накатом докатился почти что до боксов. Машина замерла, испаряя в атмосферу остатки белого дыма. И я сошел так и не заработав реальное одно очко, которое было уже не за горами. Впрочем, по правде говоря, я и в тормозах не был уверен. Они грелись до 9хх градусов, а на круге выезда из питов вообще за 1000 зашкаливали.
http://www.journals.ru/attach/358/35737/329209.jpg
up
Jazz спасибо
Я уж подумал удалили
Текущее время: 10:32
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.