Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Formula-1: опрос от FIA (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=71242)



fulcrum 16-07-2005 16:29:

Formula-1: опрос от FIA

Как думаете, какой из предложенных вариантов наиболее интересен будет? Лично мне больше по-душе 2. Ваши идеи?

зы я про опрос на сайте www.formula1.com про квалификационный формат..
__________________
wbr, Fulcrum.



Accel 17-07-2005 01:26:

Имхо, пора бы уже перестать изобретать велосипед и вернуть старую систему 2002 года, сняв 12 кр. лимит



Dewrat 17-07-2005 13:56:

Оба варианта - редкостный бред, это уже и на некоторых мировых сайтах пишут. В первом - складывание времён - это извините, второй - тоже какая-то муть. Хотя из этих двух я предпочёл бы второй...



ekze 17-07-2005 20:55:

За вторым вариантом будет интереснее наблюдать, чем за такой квалификацией, какую мы имеем сейчас, имхо.



Bochkov 18-07-2005 10:14:

я тоже не вьезжаю зачем такую мутотень делать... говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе.. какждый из этих вариантов ситуацию только ухудшит...


Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется



Lookeron 19-07-2005 16:13:

Bochkov
Да и какой смысл вообще менять что-то? Расклад сил от этого не меняется

Многие ругались на вариации с единственным быстрым кругом, говорили что старый формат лучше. Эти два варианта - возврат к плюсам старого формата: более острая и интересная борьба в квалификации, благодаря возможности тактики и обмена ходами. Больше зрелищности, благодаря потенциально большему количеству параллельно происходящих событий. При этом, по-моему, пытаются сократить вероятность затишься в борьбе по сравнению с "чистым" старым форматом, заставляя пилотов проезжать заведомо больше одного быстрого круга.
Второй вариант мне кажется существенно лучше. С одной стороны, он устраняет один из недостатков "чистого" старого формата - недостаток внимания к медленным командам. При этом варианте главными героями каждой из первых двух четвертей часа всегда будут как раз самые медленные пилоты, среди которых будет происходить основная борьба. С другой стороны, мы как зрители получаем на квалификации гарантию трех сюжетов (борьба на границах последней и предпоследней пятерок плюс борьба за поул в первой десятке) вместо обычной гарантии одного (борьба за поул).

говорили же сами, одна из главных проблем в том что зрители не врубаются в то что происходит на трассе..

Я вот тоже совершенно не врубаюсь в бейсбол, однако у американцев он вроде как сильно популярен. Если будет найден достаточно интересный формат квалификации, то все кому интересны гонки, скоро начнут ориентироваться и в том что в ней происходит.



NecroSavanT 19-07-2005 16:40:

По мне так лучше всего либо старый 12-круговый формат, либо квала с пустыми баками по одному кругу. В любом случае этот бред с топливом на гонку нужно заканчивать. Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.



Javl 20-07-2005 10:21:

Я согласен с NecroSavanT лучше бы 1 круг с пустыми баками !



Кщьфт 20-07-2005 11:57:

Мало того, что неинтересно, так еще и быстрые машины двойное преимущество получают.
Кроме Трулли
Но в целом я согласен с двумя предыдущими камрадами мне ближе старая 12 круговая система. Т.к. сейчас неудача в предыдущей гонке еще и усложняет жизнь в следующей, ИМХО так не правильно.



Lookeron 20-07-2005 16:28:

Кщьфт, дык в предлагаемых вариантах тоже нет связи с результатами предыдущих гонок...



Кщьфт 21-07-2005 07:24:

дык я и непротив


Текущее время: 23:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.