Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- SDK для создания модов (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=141)
-- А нет ли случаем мануальчика? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73081)
А нет ли случаем мануальчика?
А нет ли случаем мануальчика, хоть в пдф почитать возможности SDK ? - сижу-качаю... скорость маленькая
__________________
Всё, что мы есть и всё чем мы кажемся - это лишь сон...и во сне мы вам ... явимся...
Эдгар Аллан По
Garrett_thief мануальчики для всего инструментария лежит в том самом архиве который ты качаешь.
А что можно будет делать этой прогой?
alekssan
практически все
практически все Замечательно тогда я пожалуй сделаю мир СТАЛКЕРА но на базе Ксениуса.
да если ксенусу сделать фототекстуры то я думаю он будет выглядеть не хуже сталкера. художники xenus явно не доработали и с персами и с текстурами мира
alekssan все в ваших руках
а этой прогой можно будет например снизить системные требования игры например зделалв текстуры похуже и убрав какюенибудь анимацию ? зарание спасибо!
P.S.ИГРА СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ! ТОЛЬКО БЫЛИБЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВНИЯ НЕ ТАКИМИБЫ БОЛЬШИМИ!
Riddik анимация не влияет на производительность
можешь перестроить геометрию в городе допустим, тогда будет меньше тормозов
А если я хочу сделать, чтобы у каждого продавца оружием было ограниченное количество денег и он просто не смогбы купить у вас все, что мы ему пихаем?
А если я хочу сделать, чтобы каждый продавец оружием выбирал, что ему купить? то есть у него уже есть в продаже новенькие винтовки М16 в количестве 20 штук. Зачем ему покупать ещё 50 сломанных?
Чтобы убитые NCP не появлялись заново?
И вобщем такого рода изменения...
Или это как раз такого рода изменения лежат за гранью понимания слова "практически" всё ??
segalik ответ должен был уйти на мыло
Поставил торговца. Он стоит, вокруг него чемодан и бутылка летают. Как я понимаю, где-то в свойствах объекта лежит переменная, отвечающая за присутствие того или иного предмета в модели. Или за анимацию. Где она?
Ладно, я уже сам нашёл. AnimID, и оказывается это в ресурсах лежит, а не на карте.
Линеанэос AnimID отвечает за анимацию которая будет отыгрываться у персонажа. С эти параметром надо быть внимательным, иначе в случае если поставить неверно будут глюки.
Ну, для предохранения от неверной установки там небольшие текстовые описания есть.
Если я верно всё понял. Система покупки машин такая.
1. На карте в одном месте стоит две машины, и отличаются они только SID и Flags - у одной стоит stencil.
2. У торговца в диалоге запускается миссия "Покупка машины"
3. В скрипте миссии:
А. Убирается та машина, которая не stencil.
Б. Та, которая stencil, ставится.
В. Подмиссия "сесть в машину".
Я ничего не упустил?
Линеанэос все верно
Так почему такая же штука не проходит у меня? Не stencil убирается, а stencil не ставится!
расскажи что зачем делаешь. попробуем разобраться...
Покупку самолётов и боевых вертолётов.
И как вставлять префабы в levedit?
сохраняешь необходимую геометрию с расширением ASC, в корне игры создаешь папку "Prefabs" и кидаешь туда этот файл. В leveditor'e давишь на кнопка "Load" на панели инструментов и выбираешь нужный тебе префаб.
Из leveditor'а также можно сие организовать. Выделяешь необходимую геометрию и жмешь кнопку "save".
Ага, так в чистой версии префабов нет. Их, получается, самому надо делать.
Линеанэос верно
Текущее время: 11:02
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.