Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- SDK для создания модов (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=141)
-- А нет ли случаем мануальчика? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73081)



Garrett_thief 14-10-2005 13:33:

Question А нет ли случаем мануальчика?

А нет ли случаем мануальчика, хоть в пдф почитать возможности SDK ? - сижу-качаю... скорость маленькая
__________________
Всё, что мы есть и всё чем мы кажемся - это лишь сон...и во сне мы вам ... явимся...
Эдгар Аллан По



Spidernet 14-10-2005 15:37:

Garrett_thief мануальчики для всего инструментария лежит в том самом архиве который ты качаешь.



alekssan 17-10-2005 11:52:

А что можно будет делать этой прогой?



Spidernet 17-10-2005 12:13:

alekssan
практически все



alekssan 18-10-2005 17:43:

практически все Замечательно тогда я пожалуй сделаю мир СТАЛКЕРА но на базе Ксениуса.



dereks 19-10-2005 06:32:

да если ксенусу сделать фототекстуры то я думаю он будет выглядеть не хуже сталкера. художники xenus явно не доработали и с персами и с текстурами мира



Spidernet 19-10-2005 10:09:

alekssan все в ваших руках



Riddik 20-10-2005 19:58:

а этой прогой можно будет например снизить системные требования игры например зделалв текстуры похуже и убрав какюенибудь анимацию ? зарание спасибо!

P.S.ИГРА СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ! ТОЛЬКО БЫЛИБЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВНИЯ НЕ ТАКИМИБЫ БОЛЬШИМИ!



Spidernet 21-10-2005 11:30:

Riddik анимация не влияет на производительность
можешь перестроить геометрию в городе допустим, тогда будет меньше тормозов



segalik 09-11-2005 12:39:

А если я хочу сделать, чтобы у каждого продавца оружием было ограниченное количество денег и он просто не смогбы купить у вас все, что мы ему пихаем?

А если я хочу сделать, чтобы каждый продавец оружием выбирал, что ему купить? то есть у него уже есть в продаже новенькие винтовки М16 в количестве 20 штук. Зачем ему покупать ещё 50 сломанных?

Чтобы убитые NCP не появлялись заново?

И вобщем такого рода изменения...

Или это как раз такого рода изменения лежат за гранью понимания слова "практически" всё ??



Spidernet 15-11-2005 11:32:

segalik ответ должен был уйти на мыло



Линеанэос 20-11-2005 06:57:

Поставил торговца. Он стоит, вокруг него чемодан и бутылка летают. Как я понимаю, где-то в свойствах объекта лежит переменная, отвечающая за присутствие того или иного предмета в модели. Или за анимацию. Где она?



Линеанэос 21-11-2005 15:10:

Ладно, я уже сам нашёл. AnimID, и оказывается это в ресурсах лежит, а не на карте.



Spidernet 01-12-2005 15:56:

Линеанэос AnimID отвечает за анимацию которая будет отыгрываться у персонажа. С эти параметром надо быть внимательным, иначе в случае если поставить неверно будут глюки.



Линеанэос 02-12-2005 07:11:

Ну, для предохранения от неверной установки там небольшие текстовые описания есть.

Если я верно всё понял. Система покупки машин такая.
1. На карте в одном месте стоит две машины, и отличаются они только SID и Flags - у одной стоит stencil.
2. У торговца в диалоге запускается миссия "Покупка машины"
3. В скрипте миссии:
А. Убирается та машина, которая не stencil.
Б. Та, которая stencil, ставится.
В. Подмиссия "сесть в машину".

Я ничего не упустил?



Spidernet 02-12-2005 11:13:

Линеанэос все верно



Линеанэос 02-12-2005 14:01:

Так почему такая же штука не проходит у меня? Не stencil убирается, а stencil не ставится!



Spidernet 05-12-2005 18:02:

расскажи что зачем делаешь. попробуем разобраться...



Линеанэос 06-12-2005 07:40:

Покупку самолётов и боевых вертолётов.

И как вставлять префабы в levedit?



Spidernet 06-12-2005 11:23:

сохраняешь необходимую геометрию с расширением ASC, в корне игры создаешь папку "Prefabs" и кидаешь туда этот файл. В leveditor'e давишь на кнопка "Load" на панели инструментов и выбираешь нужный тебе префаб.
Из leveditor'а также можно сие организовать. Выделяешь необходимую геометрию и жмешь кнопку "save".



Линеанэос 06-12-2005 13:05:

Ага, так в чистой версии префабов нет. Их, получается, самому надо делать.



Spidernet 07-12-2005 11:09:

Линеанэос верно


Текущее время: 11:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.