Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Соревнования по F1: Challenge (рекламные акции Intel и т.д.) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=76557)



NecroSavanT 31-03-2006 18:39:

Соревнования по F1: Challenge (рекламные акции Intel и т.д.)

Кто-нибудь учавствовал? У нас на прошлых выходных проходило. Я там ноутбук выйграл.

PS: Да.. просто похвастаться зашел сюда .



Freddie 31-03-2006 18:47:

О! Я тоже ноутбук на халяву хочу.



VIP 31-03-2006 19:16:

NecroSavanT

гы



Jazz 31-03-2006 20:33:

А где можно почитать об акции?
Тоже ноутбук хочу



Z_Alexey 31-03-2006 21:50:

Интересно, сколько ноутбуков выиграют камрады ?



WG2004 31-03-2006 23:28:

ааа!
Это 5
Я уверен, что если информировать друг-друга, про место и время этих акций все ноутбуки будут именно у камрадов



NecroSavanT 01-04-2006 13:02:

Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много. Из 3-х отборочных заездов я 2 раза был последним. Только в финале хорошо проехал.

Jazz

Я не знаю где можно прочесть, мне по аське кто-то сказал, что у нас будет проходить и я пошел.



Serge NascarHeart 01-04-2006 13:31:

NecroSavanT

Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много. Из 3-х отборочных заездов я 2 раза был последним. Только в финале хорошо проехал.

Это как?



Кщьфт 03-04-2006 08:34:

инфа
http://www.transtk.ru/www/nsf/site.nsf/docs/ctl.html
о сроках и местах проведения

если кто-то хочет выигрывать ноуты, наверное, надо узнать у некро какие хелпы там используются, какие правила, трасса и т.д.



Kirill Izotov 03-04-2006 11:21:

Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много

Расскажи плиз, что там за условия? Очень интересно послушать Почему тебе не помог твой опыт езды в автосимы?



Кщьфт 10-04-2006 08:07:

В минувшие выходные акция интел проходила в нашем городе.
Участия я в ней по объективным причинам не принял, т.к. не зная точного времени проведения, сначала приехал на 1,5 часа раньше, а потом в силу занятости, приехал за 2 часа до окончания "квалификационных" заездов и обнаружил, что народ уже не регистрируют. было записано наперед еще 20 человек . Поэтому постояв с часок я сделал вывод, что оставшиеся 12-13 человек за час точно не уложаться. т.к. некоторым из них чтобы проехать 2 круга требовалось больше 6 минут, а самые быстрые укладывались в 5 мин с посадкой в автомобиль, ответами на дурацкие вопросы, выходом из автомобиля.
За час я сделал кое какие наблюдения, о которых сейчас вам расскажу.
- то что я не смог поучавствовать и выиграть ноут- я не жалею, т.к. контенгент участников, формат "соревнований" и организация этого мероприятия расчитана на тинейджеров, и мне наверное даже как то было бы неприлично учавствовать в этом шоу, хотя если бы я с утра дождался и народы было бы мало то проехался бы точно.
теперь о самих соревнованиях:
0. вы садитесь в автомобиль (какая то младшая формула, не разглядел) - перед вами экран на который проецируется изображение
1. игра F1Challenge , сезон 2000 года, машина Williams BMW, трасса Монца
2 в режиме свободных заездов дается 2 круга, прогревочный и быстрый- после чего садится следующий участник и начинает из боксов - а в это время организаторы заносят результат в excel
3. хелпы похоже все включены, кроме автоматического подтормаживания. коробка автомат точно есть, настройки дефолтные
4. правил нет никаких - т.е. в все повороты срезаются и не караются штрафом, единственное ввиду отсутствия ручного переключения передач - можно упереться носом и не выехать - это дисквалификация
5. состояние трека - случайный выбор, т.е. часть людей ехала по мокрой трассе - видел лично (правда они ничего не поняли ввиду плохой картинки, т.к игра шла с ноута - графика была не максимуме точно + проектор подмылиывал и изображение с него было не ярким), в купе с дефолтными псевдосликами можно сказать этим людям просто не повезло.
какой то человек удачно срезал за 1.26 - лучшее время дня - говорят в Челябинске было медленнее.

честно говоря не ожидал такого глумления над симрэйсингом, ИМХО лучше бы организаторы устроили чемпионат по нидфоспиду какому нибудь - по крайне мере это соотвествовало бы духу подобных мероприятий

резюме такое - камрады если вы хотите ноут на халяву - доставайте с полки диск с челенджом, вытирайте с него пыль (я так и сделал), тренируйтесь в монце с полными хелпами на машине 2000 года, на дефолтных настройках, учитесь правильно срезать повороты (благо монца без них в GPL вам в помощь ) и да будет вам удача.



Boy Serge 10-04-2006 12:20:

Мда, помню давно как-то я видел репортаж с такого мероприятия и тогда мне показалось, что это достаточно серьёзное действо, Интел как никак. А тут
правда они ничего не поняли ввиду плохой картинки, т.к игра шла с ноута - графика была не максимуме точно + проектор подмылиывал и изображение с него было не ярким
одно только вот это много стоит



Alvarez 10-04-2006 15:38:

Я принимал участие в соревнованиях в Челябинске (когда NecroSavanT ноутбук выиграл).

Действие проходило следующим образом:
1. В настоящей машинке (говорили что это Reynard формулы 1600) установили руль и педали Logitech (с фидбэком). Перед машинкой большой экран, на который с ноутбука передается изображение.
2. F1 Challenge, сезон 2002 года, Williams BMW, включены хелпы Braking (Low), Stability (вроде High), Traction (High), Anti-lock Brakes (High), Auto-Shifting (вверх и вниз), Auto-Clutch, Pit-lane, Invulnerability.
3. Свободные заезды. 2 круга. Первый из боксов, второй зачетный.
4. Срезать можно.
5. Setup для всех одинаковый (мне показалось что это был Grip). 65 литров топлива.
6. Сколько я видел - все ездили посуху.
7. Камера - сверху кокпита.
8. Формат соревнований - суббота (весь день) и воскресенье (до 16-00) - отборочные. Далее 10 лучших по времени учавствуют в полуфинале. Трое выходят в финал. Самому удачливому - ноутбук.

Впечатления:
1. В машинке с моим ростом (187) сидеть неудобно. Когда рулишь - руки упираются в колени. Ноги полностью не выпрямляются.
2. Фидбэк на руле настроили в обратную сторону (на прямых руль вырывается и машина хочет в траву уехать).
3. Очень пригодилось знание трасс (и срезок тоже).
4. Тактика пилотирования - резко рулем не дергать, газ в поворотах не бросать. Остальные навыки симрэйсинга мало чем полезны.

На отборочных была Монца. Достаточно было срезать первую и вторую шиканы, не вылететь в обоих Лесмо, аккуратно срезать Аскари и надежно пройти Параболику. Некоторые пытались ехать честно - но на этом много теряли. Лучшее время было 1.21.8, я показал третье - 1.24.7, у десятого оказалось 1.32.

В полуфинале поставили Японию. Вот где пригодилось знание трассы. 1-й - 1.43.1, у меня было 1.43.5, NecroSavanT зафиксировал 1.51 (он два раза вылетел). 4-й, хоть и не вылетал, показал только 1.52. У всех остальных было уже за 2 минуты. Последнюю шикану срезали все. Ехали в порядке результатов отборочных (первый ехал первым).

На финал организаторы выбрали Нюрбургринг. Порядок старта определяли жеребьевкой. Мне досталось ехать последним. Первый участник показал 1.45. Вторым стартовал NecroSavanT - 1.42. У меня во время быстрого круга подклинивал акселератор (видимо педали были полностью убиты за два дня). В итоге я два раза вылетел с трассы и остался третим.

Победитель получил ноутбук. Призерам дали замечательные белые толстовки с большим логотипом Intel на спине.

В общем если в Вашем городе будет проходить нечто подобное и у Вас есть опыт в F1Challenge или F12002 - обязательно идите учавствовать. Действие кажется похожим на лотерею, но (ИМХО) люди, поездившие в эти игры, видны сразу. По крайней мере, оба моих соперника по финалу совершенно точно не новички в симрэйсинге.



Кщьфт 10-04-2006 16:00:

Да забыл сказать что я видел только отборочные заезды, наверняка в финале или полуфинале, трассы были поинтереснее.

Но все же увиденное действо ИМХО выглядело очень попсово,было видно, что ведущие плохо разбираются в автоспорте и симрэйсинге, и вообще похоже не имееют к нему никакого отношения, зато умеют выкрикивать громкие фразы и пиариться.
поэтому ребята, если пойдете, идите лучше с утра пока народу поменьше, т.к. не каждый рискнет залезти в кокпит посреди кучи пацанов.



Tsar 10-04-2006 16:38:

А что значит "срезали шиканы" и прочие повороты? Насколько сильно срезали?



Alvarez 10-04-2006 17:25:

Срезали очень сильно. Точнее сказать что вообще не соблюдали правила.

Монца. Первый поворот Rettifilo Tribune. Надо тормозить и поворачивать направо. Но участок, который напрямую ведет к Curva Grande, заасфальтирован. Вот все и ехали прямо. Мне показалось, что многие и не подозревали, что здесь есть достаточно сложный поворот. Неважно что Braking Assistance весьма ощутимо тормозил машину.

В Variante della Roggia тоже замечательная асфальтовая срезка. Ascari тоже резали, через гравий. Только кто-то резал аккуратно, а кто-то газовал от души. Последних разворачивало...

На Сузуке последняя шикана Triangle. Все ехали прямо через гравий. Как раз на прямую старт-финиш выезжаешь...

На Нюрбургринге не видел кто как ехал. Шикану Veedol (или NGK?) я проезжал по асфальтовой срезке. Правда потом в Coca-Cola сложно попасть...

Конечно, отборочные заезды выиграл тот, кто удачнее (или смелее?) срезал. Но в полуфинале и финале срезки особо не повлияли на расклад сил. Срезали все одинаково. А побеждал тот, кто был быстрее в остальных поворотах.



Tsar 10-04-2006 17:28:

хыхы



Jazz 10-04-2006 17:58:

Газонокосилка-1



EVV 10-04-2006 19:37:

хехе
а я неделю назад только образы челенжа стер....перешел, блин, на рфактор.

Ну чтож, go back und hotlap, до октября времени достаточно....

отдельное спасибо за инфу NecroSavanT`у за информацию...
врядли что-либо получится, но адреналину новость добавила.



7sergey7 10-04-2006 21:34:

Даа, блин. При таких правилах и я б выиграл ноут.....



Кщьфт 11-04-2006 07:35:

У меня во время быстрого круга подклинивал акселератор (видимо педали были полностью убиты за два дня).
за тот час я обратил внимание, что люди вообще почему то не разгонялись выше 260 км/ч и 5 передачи,
а у одного похоже запал чуток акселератор, т.к. он вылез из машины после финиша, а она продолжала упрямо газовать.
интересно интел меняет между городами педальный блок и руль? или действует правило 1 "пакет" на 2 гонки или 1 пакет на весь сезон

Даа, блин. При таких правилах и я б выиграл ноут.....
а вот это как раз и не факт - покажи мне на камраде человека грамотно умеющего срезать повороты?



Artrace 11-04-2006 20:08:

В соревнованиях в Челябинске катался вместе с NecroSavanT 'ом и Alvarez 'ом Занял второе место. Вот так, тройка призеров с камрада оказывается. Соревнования очень ламерские, реальных ездоков очень мало. Общее число людей принявших участие -около двухсот. Ехать было неудобно, руль вырывается, упирается в колени, педаль тормоза не информативная совсем... Вобщем пользы от того что потренировался дома практически нет. Все управление другое, заного привыкать надо. Хелпы были установлены все на low. То есть и помощь в торможении и трекшн... Интересная смесь. По Монце смешно было, все срезали все что можно.. Но вылететь можно легко и при срезании. Сказывается трекшн на low и бордюры. В отборочной квалификации я был вторым. Первым мой брат который много катал F1 Challenge раньше. Чтоб пройти Монцу, надо просто спокойно проехать срезая все повороты. Следующая Сузука. Все срезают последний поворот, отпускают газ когда проезжают 130R.. Хотя можно изловчиться и пройти на полном. Я первый, Alvarez второй, NecroSavanT в жопе где то, так как вылетел пару раз Финал, Нюрбургринг. Тянули фишки, мне ехать первому, Некро второй... Проехал чисто. Некро ехал тоже чисто, после первого сектора проигрывал пару десятых, потом разом секунды две отыграл. На финише разница секунды полторы, прощай ноутбук Alvarez на мой взгляд слишком перестраховался в финале. В призах непонятно почему такая разница. Первому ноутбук, второму и третьему майка... Я буду в Уфе в дни проведения соревнований этих. Попытаю счастья там



7sergey7 11-04-2006 22:04:

Кщьфт
Вот именно....учишся тут ездить правильно, время тратишь.... Надо у НФСников учиться - газ в пол, забыть о педали тормоза и вперед



Antonio Vassen 12-04-2006 01:22:

Омск (30 октября - 5 ноября)
схожу и я. только вот боюсь до нас рули и педали целыми не доедут...



EVV 12-04-2006 09:40:

----------------------
Я буду в Уфе в дни проведения соревнований этих. Попытаю счастья там
----------------------
, от камрадов не убежишь.
Похоже, KR займет первое место по ноутбукам



NecroSavanT 12-04-2006 16:33:

EVV

Я буду в Уфе в дни проведения соревнований этих. Попытаю счастья там

Нужно быть прописаным в области, для того, чтобы принять участие.



NecroSavanT 12-04-2006 16:37:

Alvarez

Не забудь прийти на картинг 24-ого на соревнования.



Alvarez 13-04-2006 06:37:

NecroSavanT

Обязательно



Кщьфт 13-04-2006 09:04:

Камрады - пермяки, ау!
смотрите какие в Челябинске дружные камрады!
неужели кроме меня никто больше не ходил на это действо?



Грек 15-04-2006 17:57:

Thumbs down

Давайте говорить о лотерее и тогда топику здесь не место. Или одно из двух.



Тарантул 17-04-2006 16:39:

Вот она, скандальная правда! Все самые мощные "срезальщики" - из камрадских симрейсеров



NecroSavanT 19-04-2006 14:31:

Грек

Давайте говорить о лотерее и тогда топику здесь не место. Или одно из двух.

Еще раз свою мысль озвучь. Яничего не понял.


Текущее время: 06:01

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.