Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- По мотивам обзора на АГ: тетя ASE strikes back! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85625)



Korvin 11-04-2008 18:59:

Talking По мотивам обзора на АГ: тетя ASE strikes back!

УАЗ

Про подвеску


AG: У всех «УАЗов» подвеска должна быть полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты.
ASE: Вы, конечно, правы. В реальной жизни у УАЗов подвеска зависимая. Из-за ограниченности доступа к движку, согласно лицензии (движок без исходников), мы смогли исправить это лишь в ПП2. Кому подвеска «должна» и по какой причине - вам виднее. Игра ведь не совсем «про подвеску». Хотя это важный момент, конечно, но не настолько, чтобы из-за этого менять технологию прозводства проекта.


Пониженная передача

AG: Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог,.....
ASE: Сделали так в патче к ПП: УАЗ 4х4 версии 1.2

AG: включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля.
ASE: Так было только в версии 1.0 игры. Мы сделали включение/отключение пониженной передачи при полной остановке в патче к ПП: УАЗ 4х4 версии 1.2.

Передний мост

AG: его можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться
ASE: Это исправили в патче к ПП: УАЗ 4х4 версии 1.1.

Подвеска

AG: отличия между ездой на полном или заднем приводе
ASE: отличия есть. Как минимум, различается управляемость «полный привод / задний привод», плюс есть увеличение скорости на заднем приводе.

В работе с подвеской нами были использованы максимально все возможности, которые можно выжать из физического движка ODE, являющегося частью движка XPand Rally, и к которому мы не имеем доступа. «Выжали» всё за счёт настроек верхнего скриптового слоя.

Проходимость

AG:
- проходимость «УАЗов» завышена
- пониженная передача спасает от любого препятствия.
- завышена и «живучесть» внедорожника

ASE:
Изначально в «ПП: УАЗ 4х4» намеренно делали и упрощенное поведение, и живучесть, и «спасительную» пониженную. После многочисленных комментариев пользователей, желающих большей реалистичности, стали менять.
В ПП2 – повреждения в режиме «Симулятор» многократно усилили. Для режима «Аркада» усилили, но не так сильно, как в «Симуляторе». Теперь столкновение со статичным объектом на большой скорости или падение с высоты могут вывести машину из строя. Таким образом, в игре есть весьма четко разграниченная система: для тех, кому хочется поиграть «без заморочек» - режим «Аркада», а для любителей реализма и трудностей – «Симулятор».


УАЗ_Уральский

Про лебёдку

AG: …при превышении максимально допустимого усилия стальная нить рвется и… просто укорачивается на один метр.
ASE: Данный пример касается некоторых условностей компьютерной игры по сравнению с реальной жизнью. И из этого комментария не совсем понятно, что именно плохо. То, что данное решение кажется автору «слишком простым» для этой игры?
В уральском призыве лебедка укорачивается на 1м в обоих режимах, а в ПП2 укорачивается только в режиме «Симулятор». (Режим «Аркада», опять же, делали максимально простым).

AG: Хотя могли бы придумать и что-нибудь поинтереснее. Скажем, на восстановление троса надо потратить несколько секунд.

ASE: Фраза интересная. Однако не очень понятная: «восстановление троса» откуда? «Потратить несколько секунд» – это как? Что нужно сделать? Почему это обязательно привело бы к большей интересности/ лучшей играбельности?
Претензия на субъективно-лучшее гейм-дизайнерское решение? Безусловно, можно придумать массу вариантов о том, «что можно делать с лебедкой в игре, в момент, когда в реальной жизни с ней что-то должно было бы случиться». И даже упомянутый вариант про «что-то делать несколько секунд» – имеет аналоги и право на жизнь – как, например, на приставке Wii, в игре Excite Truck, где нужно клацать по кнопке, чтобы вернуть машину на трассу.
Пределов совершенству нет, безусловно. Однако стоит ли так категорично утвеждать пользу именно такого, причем весьма абстрактного, решения?

Полный Привод 2: HUMMER

Про графику

AG: поменьше «мультяшности» и побольше фотореализма…

ASE: Да, может быть и лучше бы было, если бы чуть поменьше «мультяшности» и побольше фотореализма. И бамп-мэп на терейне и окружающей среде тоже хорошо смотрелся бы... Однако, если предела совершенству нет, то другие пределы есть. Это можно заметить на сушественно изменившихся кадрах в секунду. (Речь идет о технических ограничениях и особенностях движка.)

АИ

AG: …слабый АИ: ведомый компьютером пилот может упереться в препятствие и продолжать буксовать или пойти на обгон по отвесной скале

ASE: АИ разумом не блещет, это правда. В такой ли ужасной степени, как написано в обзоре, или чуть поменьше - сложно дать аргументированный ответ... Суровость критики принимаем как должное.

Сырой тюнинг

AG: Приобретенная защита фар (какой от нее толк — непонятно, фонари-то разбить невозможно) на него не влияет, однако странным образом понижает скорость, ускорение, управляемость и проходимость! От этих параметров откусывает кусок каждый элемент внешнего тюнинга: бамперы, пороги, защита окон, шноркели, расширители арок и экспедиционные багажники (они, кстати, играют исключительно декоративную роль — установленные на них противотуманные лампы не светят). Поэтому на украшения можно смело наплевать.

ASE: Детали внешнего тюнинга, безусловно, имеют вес, за счет которого уменьшаются параметры скорости и ускорения, при этом добавляя износостойкость и, иногда, проходимость - как колеса, например.
С весом дело в другом: в игре есть дефект, когда изменившийся вес отображается только после перезагрузки модели. То есть если переключится на вторую машину и потом обратно на свою – обновленный вес отобразится корректно.

AG: Обвесы прибавляют лишь износостойкость, что не столь важно — «Хаммеры» невероятно живучи. Я одолел всю игру на самой первой по списку машине — H3 SUV — и ни разу не загнал ее до смерти.

ASE: В ПП2: Hummer оставили принцип легкой сложности, поэтому повреждения не особенно заметны, и для матерых геймеров игра показалась слишком легкой.
Однако, если в ПП2: Hummer повреждения автомобиля были в самом деле не очень значительными, то в ПП2: УАЗ и ПП2: Hummer Extreme Edition баланс повреждаемости деталей стал намного более критичен. Теперь, улучшив лишь внутренние составляющие, без усиления защиты, скорость и проходимость существенно улучшатся, но также увеличится и степень повреждений автомобиля. Таким образом, несоблюдение баланса «мощность/ защита», приведет к весьма быстрому выбыванию автомобиля из гонки.

AG: защита фар какой от нее толк — непонятно, фонари-то разбить невозможно

ASE: Разбить их возможно и они гаснут при получении определенного уровня повреждений. Но это сложно, сделать, да.

AG: ...экспедиционные багажники (они, кстати, играют исключительно декоративную роль — установленные на них противотуманные лампы не светят).


ASE: Это баг игры, который требует исправления, мы знаем. Однако не надо усматривать проблемы в логике игры там, где идёт просто банальный баг программы. Ведь Вы не станете кричать на дизайнеров Готики 3 – на кой чёрт, мол, они поставили магазин оружия в центре города, когда в нём продавец не может начать с Вами торговлю. Если у продавца глюк скрипта - это баг. Смысл магазина оружия от этого не потеряется.

Про разбортировку

AG: неясно, зачем нужен широкий выбор дисков и бедлоков, якобы уменьшающих риск разбортировки колес. Сколько ни езди на спущенных шинах и без бедлоков, слетевшей с диска покрышки все равно не увидишь


ASE: Это также баг, который пришёл со второй частью. В первой покрышки слетали.
Без бэдлоков колеса получают бОльшие повреждения, что в итоге может привести к преждевременному прекращению гонки. Слетать не слетают, это верно. А хорошо было бы сделать.
__________________
****************



Korvin 11-04-2008 18:59:

Про настройки автомобиля

AG: Вообще-то «ПП 2» не тянет на симулятор хотя бы из-за полного отсутствия настроек автомобиля. Эффект от купленных деталей один — плюс/минус к пяти основным характеристикам внедорожника.


ASE: Не совсем понятна логика этой фразы. Согласно ей, «от купленных деталей меняются характеристики внедорожника». А в чем «полное отсутствие настроек»? «полное отсутствие»??? Здесь автор, возможно, имеет ввиду стандартные ползунки настроек, которые позволяют изменить характеристики машины, не покупая или продавая какие-либо детали?
Ведь покупая деталь с другими характеристиками, разве игрок не меняет настройки автомобиля? Меняет. Другое дело, что в игре нет тонкой настройки этой самой детали.
Есть простая система визуализации изменений параметров автомобиля. Система из пяти параметров автомобиля - может быть, это и немного, но «немного» по сравнению с чем? Последующая фраза, возможно, несколько объясняет суть:

AG: Экономическая система гораздо логичнее работала в Xpand Rally и Xpand Rally Xtreme. Там, например, навороченные пружины помогали более тонко настроить жесткость подвески. Здесь — «+15» к управляемости, «-8» от износостойкости.


ASE: Видимо, речь идет не о «полном отсутствии», а о невозможности «более тонкой настройки» конкретных деталей, причем в контексте «более тонкой», по мнению автора, как заведомо лучшей для абстрактного игрока, не так ли? И упрощенная система визуализации изменений параметров автомобиля после тюнинга воспринимается автором как абсолютно категоричный минус игре как «симулятору». А почему так категорично?
Действительно, в Xpand Rally и Xpand Rally Xtreme были более тонкие настройки жесткости подвески. Но ведь там и трассы были несколько другие. Были трассы только с асфальтом, были с грунтовой дорогой и асфальтом, были дождливые трассы с асфальтом и грунтовой дорогой. Но... ведь в Полном Приводе вообще нет асфальта! (пока) В Полном Приводе - сплошное бездорожье в прямом смысле этого слова, а не в переносном, как в упомянутых раллийных проектах, и не только в проектах, упомянутых автором. Такие настройки можно было бы ввести, но их обязательная необходимость для данной игры совсем не очевидна. Нет предела совершентсву, но есть вещи необходимые, а есть желаемые.

AG: Это автосим или RPG на колесах?


ASE: Глубокий смысл первого саркастического высказывания остался не ясен. У автора там специальная таблица игровых жанров с их системными требованиями и «Полный Привод» можно вписать либо туда, либо сюда, согласно предложенному им выбору?

AG: В аркадных «Insane» и «4х4 Evolution» и то позволяли немного поковыряться в авто.


ASE: Приведенные примеры можно воспринимать как примеры игр аналогичного жанра, однако воспринимать их как примеры для подражания – весьма сомнительная рекоммендация, учитывая судьбу данных проектов (продолжения проектов не света не увидели).

Про пониженную

AG: пониженные передачи по-прежнему «жульничают» — не изменяют работу трансмиссии, а увеличивают сцепление резины с покрытием.

ASE: На самом деле, отчасти это правда, ведь коэффициент сцепления с поверхностью в самом деле немного меняется, но это вовсе не единственный параметр. Работа трансмиссии меняется в том числе.
То есть пониженные передачи изменяют передаточные числа. Выехав на ровную поверхность с ручной коробкой, вы можете сравнить разницу в скоростях при использовании обычной или пониженной передач. И вы её увидите! Но в силу некоторых особенностей движка, и его физической модели, нам действительно приходится менять сцепление колес с поверхностью. Однако это в гораздо меньшей степени оказывает влияние на работу пониженной, нежели изменение передаточного числа.
Кроме того, употребление термина «жульничание» несколько иронично звучит, поскольку компьютерная игра - это все-таки набор строчек кода и разного рода символов, а не набор железяк, шестеренок и поршней. Если уж философски смотреть на это - применительно к реальной жизни – любая игра, физика, графика и т.п. – само по себе есть «жульничание».

Тупая АКПП

AG: Хотелось бы также отметить «тупую» автоматическую КПП, которая считает главной целью побыстрее дойти до пятой ступени. Переключение происходит при 3000-3500 оборотах в минуту, поэтому потенциал мотора используется частично — теряется разгонная динамика.


ASE: АКПП в самом деле далека от идеала. В ближайшем патче для «ПП2 Хаммер» и УАЗа будет ряд изменений.
А вот ручная КПП, особенно с рулем G25, потерпела весьма существенные изменения. В ближайшем патче для ПП2: Hummer и ПП2: УАЗ, которые выйдут в апреле 2008, работа сцепления стала аналоговой.

Полный Привод 2: УАЗ

Настройки поверхностей


AG: разницы между укатанным снегом и отполированным до зеркального блеска льдом нет — у них почти одинаковые коэффициенты скольжения.


ASE: На самом деле разница есть. Другое дело, если резина предназначена для грязи - на льду и укатанном снегу ей действительно одинаково скользко. А резина для «всех поверхностей» должна вести себя лучше на льду и снегу. Но на льду было явно более скользко.

AG: Вам интересно, как делали «Полный привод 2: УАЗ 4х4»? Моя версия такая: написали программу импорта ресурсов из предыдущих проектов, добавили побольше единиц техники и пару локаций, пересадили на бюджетный Chrome Engine и… все. Получилось эдакое «избранное».»


ASE: Упоминание мнимой программы импорта ресурсов из других проектов, конечно, обывательски-забавно. С другой стороны, а в чем же суть претензии? При том что часть контента осталась старая? (Где-то у вас упоминается 3,5 месяца разработки. Надеюсь, все понимают, что следующая игра начинает разрабатываться совсем не обязательно по завершению предшествующего проекта. Одни только автомобили разрабатывались 6 месяцев коллективом из десятка разработчиков.

Говорить, что это «абсолютно другая игра», конечно, не стоит. Это вторая часть. Применительно к многочисленным аналогам других игр, причем самых различных жанров, изменений в новой части игры весьма предостаточно для «второй части»:
- добавлено 19 машин, а старые 20 полностью переработаны
- новая система тюнинга: можно навешивать отдельные запчасти
- полностью измененные правила гонок типа «триал» и «трофи»
- абсолютно новые 2 карты, 10 трасс
- существенно измененные 35 трасс из первой части («триал», «трофи»)
- реальные противники вместо машин-призраков

И еще одной важной особенность стало желание сделать совмещение версий игры «УАЗ» и «Хаммер», позволить игрокам опробовать отечественные автомобили на мировых трассах и покататься по уже полюбившимся регионам нашей страны на западных внедорожниках.

Триал

AG: …судьи регулярно забывают про очки за сбивание столбиков и смену направления…


ASE: Смущает слово «регулярно». Если это действительно регулярно, то мы бы наверняка получили большое количество отзывов об этой проблеме от нашего коммьюнити. Но их не было. Если быть честным – действительно существует ряд проблемных мест, где не шел учет штрафов. Они или уже были исправлены, или будут исправлены ближайшим патчем. Но количество данных ошибок никак нельзя назвать регулярным.

Про ограничение скорости

AG: …и что происходит со скоростью на пониженных передачах. Если в «ПП: УАЗ 4х4 » внедорожник набирал на ней 8 км/ч, то здесь на пятой мне удалось на ровном месте выжать 108 км/ч (обороты дошли до ограничителя, а разгон продолжался)! Это при максимально возможных для «Hunter» 60-65 км/ч (в зависимости от двигателя). Что мешало разработчикам уточнить технические характеристики — неизвестно.


ASE: Скорость при пониженной передаче на различных УАЗах может быть не идеальна, однако так ли она далека от истины. Информация про «максимальные 60-65 км/ч» не менее сомнительна, даже из самой формулировки - как минимум по причине наличия теоретической информации следующего характера:


Подвеска

AG: подвеску работать не научили. При езде кажется, что мосты соединены с кузовом жестко, безо всяких пружин, рессор и амортизаторов. Никаких кренов — одни бесконечные прыжки.

ASE: Работа подвески в самом деле была не сильно заметна. Исправили работу подвески в ПП2: УАЗ. До идеала еще далеко, но стало заметно лучше. И задавшись целью это увидеть – можно это увидеть.
(2 скриншота с работой подвески)




Снова про тюнинг

AG: почему защита фар (четыре маленькие железки) «кусает» скорость, ускорение, управляемость и проходимость?

ASE: Исправили в выходящем скоро патче.

Про пирамидки бонусов


AG: помните пирамидки из первой части? Теперь их нет, но зато там, где они стояли, исправно начисляются бонусные очки с характерным звуком.

ASE: Такая ошибка действительно присутствовала в игре. Исправили в выходящем скоро патче.

Засим прощаемся!
__________________
****************



SD-Racer 11-04-2008 19:23:

О! теперь мы знаем многое из того, что будет в пачте - отлично!

Кстати, ждём комментов на АГ по поводу копии этого поста, размещённого вот на этой странице под порядковым номером 238



Korvin 11-04-2008 19:27:

SD-Racer мы не ждем мне на их комменты и их субьективное мнение, как они говорят - положить! просто они вводят в заблуждение людей, а это плохо!
__________________
****************



SD-Racer 11-04-2008 19:31:

Korvin Да я где-то в тех темах и писал, что портал-то популярный, много народу заходит, поэтому у некоторых может сложиться неправильное мнение об игре по рецензиям и оценкам. А то так сразу рубят с плеча, а народ и думает - а нафига покупать, если тут одни недостатки и нет достоинств?



Korvin 11-04-2008 20:03:

SD-Racer тебе спасибо, как и многим камрадам, которым досталась на АГ, когда они вступили в поддержку нам. Мы работаем, мы не обуреваемы желанием срубить по быстром "бабла" на популярной в узких кругах "теме". Исправляем и трудимся, все могут ошибаться, но то что делает АГ, смешивая с говном людей, их труд и тех, кто купил игру... Это не идет на пользу АГ - в первую очередь..
__________________
****************



SIMRacer 11-04-2008 20:14:

А где расшифровка оптимизации движка ? Откуда лаги ?



Korvin 11-04-2008 20:33:

SIMRacer Откуда лаги ?
Лаги - это такие доски, которые стелят перед тем как кладут пол или я ошибаюсь? или мы не в России?
__________________
****************



RUSlan92 11-04-2008 20:52:

Korvin Ошибаешься...
Лаг, -а, м. (спец.) Прибор для определения скорости хода судна и пройденного им расстояния. // прил. лаговый, -ая, -ое.
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Ledorub 11-04-2008 21:03:

RUSlan92, это слово универсальное.. как ...у...
например:
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости судна и пройденного им расстояния;
Временной лаг — разрыв во времени между двумя или несколькими мероприятиями, находящимися в причинно-следственной связи, например:
Лаг затвора фотоаппарата;
Внешний лаг — промежуток времени с момента принятия решения правительством относительно той или иной меры экономической политики до появления ее результатов;
Внутренний лаг — промежуток времени от момента экономического потрясения до момента принятия ответной меры экономической политики со стороны государства;
Лаг капитальных вложений — разрыв во времени между капитальными вложениями в производство и получением экономического эффекта;
Лаг сервера — задержка прохождения информации между компьютером игрока и сервером, затрудняющая игру (в компьютерных онлайн-играх).
Положение судна бортом к ветру, волне, причалу и т. п. Например, «стать лагом к волне» означает — стать бортом к волне, «ошвартоваться лагом» — пристать бортом к другому судну и т. п.
Лаг бочек — ряд бочек (в складах);
Лаг бедности — показатель общей бедности; сумма, на которую люди в совокупности «отстают» от черты бедности.
Лаги — брёвна, брусья или металлические балки, расположенные горизонтально и служащие опорой для полов здания или помостов.
__________________
******************************



RUSlan92 11-04-2008 21:11:

Временной лаг — разрыв во времени между двумя или несколькими мероприятиями, находящимися в причинно-следственной связи, например:
Лаг затвора фотоаппарата;
Внешний лаг — промежуток времени с момента принятия решения правительством относительно той или иной меры экономической политики до появления ее результатов;
Внутренний лаг — промежуток времени от момента экономического потрясения до момента принятия ответной меры экономической политики со стороны государства;
Лаг капитальных вложений — разрыв во времени между капитальными вложениями в производство и получением экономического эффекта;
Лаг сервера — задержка прохождения информации между компьютером игрока и сервером, затрудняющая игру (в компьютерных онлайн-играх).
Положение судна бортом к ветру, волне, причалу и т. п. Например, «стать лагом к волне» означает — стать бортом к волне, «ошвартоваться лагом» — пристать бортом к другому судну и т. п.
Лаг бочек — ряд бочек (в складах);
Лаг бедности — показатель общей бедности; сумма, на которую люди в совокупности «отстают» от черты бедности.

Это не определения слова лаг, а определения словосочетаний с этим словом!
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Shai Khulud 11-04-2008 21:13:

Как участнег всебщей стачки в защиту говорю спасибо за этот топик.
__________________












Ledorub 11-04-2008 21:15:

смотри ниже...
Лаги — брёвна, брусья или металлические балки, расположенные горизонтально и служащие опорой для полов здания или помостов. - определение, похожее на слова Korvinа... в чем вопрос-то??
__________________
******************************



Korvin 11-04-2008 22:54:

Проблему Фрага и ему подобных очень просто объяснить, он не хочет чтобы игрокам было хорошо - он хочет чтобы разработчикам было плохо. То есть в первую очередь ему важно сделать нам больно-плохо, а не правда или забота об игроках. В каждой строчке рецензий и в каждом его комменте это прослеживается, он пытается задеть меня, фанатов, перескакивает с тех тем, где он откровенно облажался, не признает ошибок, тупо окорбляет и агрессино наезжает вместо того чтобы парировать или извиниться.. в общем обычный "фраг".. он не то что не способен сделать даже мало мальской игры типа "Вовочки и Петечки" он даже рецензию без ошибок написать не может... Вы вдумайтесь какой бред пишет: Хотя могли бы придумать и что-нибудь поинтереснее. Скажем, на восстановление троса надо потратить несколько секунд. Ну это же бред особенно в купе в тем, что он радеет за симуляторность и достоверноть.. Загнать его в болото по шею, порвать трос и дать востановится через несколько секунд)))

Хотя история знает не мало примеров, когда люди положили жизнь чтобы доставить кому то хлопот, в итоге не достигнув ничего и угробив себя.. Но признаю мне конечно льстит, такое внимание.. Зависть, желчь, ненависть... Значит что то зацепили, равнодушных нет) А фрагу совет, проверься на болезнь Жилбера (не проводимость желчных протоков), просто твое поведение очень симптоматично )


ЗЫ: Последнее из фрага: BK 4x4game написал простынку, где лишь подтвердил все баги, которые описал я. Не понимаю претензий, честное слово. (это на аг в коментах)

И что можно сказать после таких заявлений) Поржали Но вывод сделали.. АГ оказывается ресурс бета-тестирования игр Полный Привод - фраг старается.. Я думаю впредь мы ему будем альфа-версии посылать на тестирование... Хотя жалко фрага.. умрет от желчи))
__________________
****************



jaki 12-04-2008 10:07:

Korvin в общем обычный "фраг"..
обычный "баг" портала АГ,многие с его рецензией не согласны,а некоторые откровенно сомневаются в его компетентности и объективности...
__________________
Русские лягушек не едят,они на них женятся...




-StinG-StalkeR- 12-04-2008 14:46:

Да не заходите вы никогда в эту клоаку, одно сплошное ****** там льется.



DEMON85 12-04-2008 15:34:

-StinG-StalkeR- Так оно ведь еще и сюда просачивается



-StinG-StalkeR- 12-04-2008 17:51:

DEMON85 в баньку всех, с венечками



SD-Racer 12-04-2008 20:32:

-StinG-StalkeR- Гы-гы, я толкьо что из бани пришёл, только из настоящей... чаю напился, теперь сижу кайфую



BE$$ENIM 13-04-2008 17:05:

Правильно! Так их, так! Топчи АГшников! "На всякий провокационный вопрос даёшь разъясняющий ответ!"
__________________




Racer-93 14-04-2008 12:09:

На Игромании тож 1 чувачок появился, очень похож на АГешника.

Вот тут: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=59964&page=2



RUSlan92 14-04-2008 16:06:

Racer-93 Он с АГ
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Racer-93 14-04-2008 17:32:

RUSlan92 Вишь как! АГешников с далека видно. Один пост и всё сразу понятно - это человек с АГ.



SnzKGB 15-04-2008 15:34:

Я могу понять как ASE, так и AG.
Другое дело, что то, что так хаят на AG вовсе не является таким уж прям провальным, шо прям 3.14дец.

Ведь действительно, коробка передач не у всех УАЗикофф пятиступка, модельный ряд не полон, а характеристики "полосочками" взяты с потолка; защита фар вряд ли снижает проходимость, а новые кресла никак на разгон и мощность двигателя не влияют. Это фактические недоработки/ошибки ASE. Но лично я не отношусь к ним как к чему-то, что мешает мне (как всяким В.., то есть, простите, Ф рагам)в ПП2 играть и ПП2 любить, точно так же как ПП1.

PS: Ждем патчей, товарищи.



Shai Khulud 15-04-2008 15:58:

Проблема Фрага и ему подобных в подходе. Типа если назвался симом, мол "никаких условностей". Но господа рецензенты! Это ж блин игра, а не имитатор, как тут без условностей? Если уж в ИЛ-2 по сию пору присутствуют вопиющие баги, которые закрывают лет 7 кряду, чего к без того хорошей ИГРЕ цепляться
__________________












Ledorub 15-04-2008 16:14:

Shai Khulud, кстати, по поводу имитаторов.... как я знаю - есть такие магазины, которые зовутся 18+... так даже имеющиеся там имитаторы не заменяют то, что они имитруют.. если б заменяли и с успехом - у нас бы население б вымерло..)))
__________________
******************************



RUSlan92 15-04-2008 16:19:

Ledorub
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



DEMON85 15-04-2008 16:59:

Нужен им реализм - пускай идут в авиацию. Посадят их там на тренажеры - вот уж где симулятор будет. Но даже там нет 100% реальности.
Больше всего не могу понять, как можно требовать продвинутой физики и картинки уровня Crysis от Хрома. Люди просто не хотят брать в расчет возможности движка. Просто имхо и АG и ASE уже пошли на принцип и никто не хочет уступать. Обсуждение ПП на AG уже достигло такого маразма, что можно запускать реалити-online шоу. Не хуже Дома-2 выйдет



Ledorub 15-04-2008 17:03:

DEMON85, да уж всяко получше выйдет)))
__________________
******************************



MidnightDragon 15-04-2008 18:00:

DEMON85 Ledorub Если до реалити-шоу дойдет, я застрелюсь из какого-нить ствола Севентина...
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



RUSlan92 15-04-2008 18:02:

MidnightDragon Только мне пули оставь
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Ledorub 15-04-2008 18:11:

судя по смайлу - Дракошка уже пытался застрелиться.. да вот только рот забыл открыть)))
__________________
******************************



MidnightDragon 15-04-2008 18:21:

RUSlan92 И тебя вылечат...
Ledorub И тебя вылечат...




__________________


I want to believe in Off-Road Drive



RUSlan92 15-04-2008 18:28:

Ledorub
MidnightDragon Забыл: "И меня вылечат"

Флудеры мы...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Ledorub 15-04-2008 18:31:

"не мы такие - жизнь такая..."(с) а вообще - тема сама по себе оне наводит на серьезные высказывания ))
__________________
******************************



RUSlan92 15-04-2008 18:34:

Ledorub Да, это Корвин флудер!
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



MidnightDragon 15-04-2008 18:38:

Ledorub Почему офф-топная? Мы обсуждаем Дом-2... тфу... AG
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



Ledorub 15-04-2008 18:42:

MidnightDragon, йа поправил))
__________________
******************************



DEMON85 15-04-2008 19:08:

А что уже обсуждать, темка на АГ затухла... Кончились у "фраговцев" доводы.



Korvin 15-04-2008 19:13:

Обсудим после патча.
__________________
****************



SD-Racer 15-04-2008 20:20:

Korvin Кстати, когда он? А то инет-канал уже расчехлён и ждёт полноценной ночной работы



Korvin 15-04-2008 21:18:

SD-Racer делаем, совершеству нет предела.
__________________
****************



RUSlan92 15-04-2008 21:24:

Korvin Т.е. он не выйдет никогда?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Korvin 15-04-2008 21:36:

RUSlan92 где ты это увидел?
__________________
****************



RUSlan92 15-04-2008 21:41:

Korvin "совершеству нет предела" и вы его будите вечно улучшать)
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Korvin 15-04-2008 21:41:

RUSlan92 вечно не будем. скоро сдаем.
__________________
****************



RUSlan92 15-04-2008 21:48:

Korvin Это шутка была...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Korvin 15-04-2008 21:53:

RUSlan92 а смайлики где?)
__________________
****************



RUSlan92 16-04-2008 15:14:

"совершеству нет предела" и вы его будите вечно улучшать)
Смайлик - ")"
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



SD-Racer 16-04-2008 15:29:

Korvin
Понимаю про совершенство и предел ))) остановитmся трудно )



CneG 18-04-2008 08:47:

SD-Racer ну.... когда то... наверное наступит.. тот момент.. когда у всех дома будут стоять компЪютеры такие... на которых можно будет спокойно играть в игры с АПСОЮТНОЙ фото-реалистичностью... нно.. тогда разработчики наверное начнут разработку девайсов.. которые бы передавали изображения напрямую в МоЗХ хотя нечто похожее щязз уже зделали.... ннё это ещё на стадии разработки....
__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...



SD-Racer 18-04-2008 10:14:

CneG ну а ты вспомни, как ещё лет 10 назад был рад до изнеможения, играя в денди. А? А щас вон - некстген уже блин



3dclips 18-04-2008 10:56:

SD-Racer Ну и что) я до сих пор иногда SEGA включаю.
__________________




analitic07 20-04-2008 16:13:

нет, ребята, скоро ПиСи вымрет, все будут играть только на консолях, а на ПиСи будут только ММОРГ, всякие там Линейки да ВоВки...



MidnightDragon 20-04-2008 17:07:

analitic07 PC уже вымерает с самой первой консоли, и все никак не вымрет ...
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



3dclips 20-04-2008 17:23:

analitic07 Не вымрет. Ибо плюс компа в его универсальности. Приставки только для игр , а комп для кучи других целей.
__________________




SD-Racer 20-04-2008 18:23:

3dclips
Про что и речь - мне вот комп для работы нужен больше чем для игр. Хотя поиграть всегда можно Но консольку какую-нибудь хочу. Тем более есть телик 72 см



3dclips 20-04-2008 18:45:

SD-Racer Да я тож хочу консоль под телек большой( Но если появляется возможность обновляю комп.
__________________




MidnightDragon 20-04-2008 18:51:

SD-Racer 3dclips Плюс консоли - долгая жизнь без всякого апгрейда, правдо рано или поздно, появляется следющее поколение, но сразу о старом не забывают слава богу. Пока PS3 и Xbox 360 набирают продажы, на PS2 и Xbox до сих пор выпускают новые игры.
Еще мое ИМХО, что на консолях качество продуктов на порядок выше, нежели чем на PC.
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



Ledorub 20-04-2008 21:03:

MidnightDragon, учитывая поглощение консолей на западном рынке - ты абсолютно прав....
а где рынок больше - там и качество выше....))
__________________
******************************



3dclips 20-04-2008 22:58:

MidnightDragon Эт точно. Но имхо если ты не мегапродвинутый геймер можно обойтись компом. И кроме того компьютер простор для творчества, а приставка чисто играть
__________________




Ledorub 20-04-2008 23:12:

3dclips, ну не скажи.. современные приставки и инет поддерживают.. и фильмы дают посмотреть)))
__________________
******************************



3dclips 20-04-2008 23:30:

Ledorub Всё равно не то. Когда приставка станет заменять компьютер...... она станет компьютером.
__________________




Ledorub 20-04-2008 23:32:

3dclips, ну за океаном это уже давно так стало..)))) заменила она комп... у них же компы стоят только на работе - и то все работают с одного сервера...
__________________
******************************



analitic07 21-04-2008 09:04:

MidnightDragon ни каких там лагов\багов, патчей и всё такое!



3dclips 21-04-2008 09:54:

Ledorub Ну им то что? Пришёл домой поиграл. Многие юзают комп дома не только для игр.

analitic07 Да ладно))) Программа без багов? Такого не бывает
__________________




Ledorub 21-04-2008 10:03:

3dclips, посмотри передачи...
ну те же дома звезд или об обычных людях - все рубятся на приставках, у деловых людей и студентов - ноуты... компы как таковые не нужны..))
хотя всегда есть любители классики, которым и старый массивный комп нужен..))
__________________
******************************



SD-Racer 21-04-2008 10:13:

ну не знаю - мне ноут вообще не нужен.
Приставка бы - чисто для игр.
комп для работы, там всякий Ворд, поиск в инете и прочее



Ledorub 21-04-2008 10:15:

SD-Racer, а чем тебе ноут не подходит для инета и работы??)))
хотя скорей всего это просто менталитет)))
__________________
******************************



analitic07 21-04-2008 10:47:

3dclips всё меньше чем на ПиСи.

народу тем более наверняка многие слышали, на консоли уже выходят мышки и клавиатуры...



3dclips 21-04-2008 11:25:

Тогда какой прикол в консоли? Если она будет выполнять теже функции что и комп?

analitic07 Объясни почему. Точно такая-же куча лагов. Я думаю и патчи есть, скачиваются через тот-же xbox live.

Ноут конечно прикольно особенно для москвы, так как у нас 80 процентов покрыто wifi. Но модернизировать его бесполезно.
__________________




Racer-93 21-04-2008 11:31:

analitic07: ни каких там лагов\багов, патчей и всё такое!

Почему же нет патчей, патчи бывают. XboX 360, например, автоматом качает патчи для игр и патчи для самого себя из сети. При желании можно ещё много чего скачать - фильмы, музыку, дополнения для игр и т.д. (Если конечно подключен к интернету).



analitic07 21-04-2008 11:46:

3dclips у многих знакомых консоли. багов и лагов меньше.



analitic07 21-04-2008 11:50:

ну, сами напросились...

В начале 2007 года вся пресса радостно вещала о первом за почти десяток лет росте ПК-рынка. Впервые с конца 90-х он показал рост и по прогнозам должен был перевалить за миллиард долларов. Сумма по современным меркам пустяковая (консольный рынок в тех же Штатах в 2007-м составил $17,9 млрд, из них $8,6 млрд пришлось непосредственно на игры), но вместе с тем обнадеживающая. В первую очередь благодарить за показатели стоило бы онлайновые игры и, в частности, World of Warcraft. Аналитики различных агентств принялись строить радужные прогнозы о возрождении ПК, ссылаясь на скорый выход Crysis и массу других качественных мультиплатформ. Но вот настал ноябрь, и главные ПК-эксклюзивы — Crysis и Unreal Tournament 2007 — выходят из чартов с невиданным, оглушительным провалом: чуть больше 80 тыс. у одного и около 30 тыс. у другого (правда, сейчас, спустя несколько месяцев, они уже улучшили свои показатели, даже Crysis продался более чем миллионом копий). За аналогичный период Mass Effect собирает 1,5 млн копий, а Assassin’s Creed — 2,5 млн. И уж, конечно, дело не в том, что игры плохие. И даже не в том, что Crysis слишком много хочет от наших компьютеров. Возможно, для кого-то это будет сюрпризом, но основные тиражи игр делают вовсе не хардкорные игроки, а самые что ни есть обычные Пети и Васи из соседнего подъезда, которые в игры играют, но разбираются в них слабо. GTA продается 12-15-миллионными тиражами вовсе не потому, что мы с вами в него играем, а потому, что это делает каждый уважающий себя негр из гетто, который вместо оплаты коммуналки потратил пособие на PS2. Естественно, я немного утрирую, но, думаю, мысль ясна.

Так вот, именно эту аудиторию на ПК сейчас все больше забирают онлайновые ролевые игры. Те Пети и Васи, которые слушали рассказы друзей о крутости Max Payne и бежали в магазин, чтобы насладиться шедевром, теперь вместе с ними дружно рубятся в World of Warcraft на пару с Lineage 2 и не хотят видеть ничего другого. Зачем платить много денег за много игр, если можно платить понемногу каждый месяц за игру, которой нет конца?

Вспомните, как происходило ваше знакомство с видеоиграми. Сначала нас удивляет механика, интерактивность — и лишь спустя годы, когда мы уже становимся искушенными, начинаем обращать внимание на игру актеров, сюжет, атмосферу и требуем оригинальных идей. Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и моральные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атмосферу. Вася с Петей, несомненно, идиоты. Но именно из этих идиотов потом получаемся мы с вами — опытные игроки, которых в играх интересует не только графика и количество пушек. И именно их индустрия сейчас теряет благодаря онлайновым играм. Да и не только их — я знаю нескольких хардкорщиков, которые однажды забросили обычные игры и утонули в EVE Online и World of Warcraft. Правда, у них это носило временный характер.

Хуже всего, что отток игроков происходит в очень важный для индустрии момент — когда приходит следующее поколение игр, увеличиваются бюджеты и риски. ПК, будучи консервативной платформой и родоначальником MMORPG, в этом плане очень показателен. Цифры здесь меньше, поэтому все и нагляднее — Вася с Петей играют в «Линейку» и им не хочется делать апгрейд для какого-то там Crysis. Результат — ПК как самостоятельная платформа отмирает. Только сумасшедший потратит еще 20 млн евро на разработку очередного Crysis. Тот же Far Cry 2 мигом стал мультиплатформенным.

На консольном рынке пока очевидных изменений нет. Но сложно сказать, что будет дальше. Онлайновых игр там еще мало, да и сами системы покупаются несколько для других целей (в качестве домашних центров развлечений). Однако… Xbox 360 при куда лучшей линейке игр по продажам пока повторяет путь первого Xbox, иногда даже отставая. PS3 и вовсе только на разгоне, она бесконечно далека от показателей предшественницы. Средние тиражи ААА-проектов уверенно вертятся в районе 2-4 млн копий, на былые 12-15 миллионов Final Fantasy и GTA пока только рассчитывают. Возможно, некстгену нужно еще годик-другой на раскачку, возможно, казуальных игроков оттянула Wii, но вовсе не факт, что дело в этом, и непонятно, что будет, когда на консолях станет больше MMORPG.

Ну и еще один немаловажный аспект — онлайновые игры олицетворяют именно то, в чем простые смертные пытаются много лет обвинить игровую индустрию. Сколько раз из телевизора нам кричали «эти адские игры — настоящий наркотик, затягивают и отупляют наших детей!» — и мы смеялись над этим. Теперь смеяться как-то не хочется.

P.S. Меж тем я считаю, за онлайновыми играми будущее. Плохо это или хорошо — сам не знаю. Просто, по-моему, это неизбежно. Ведь играть вместе — это и правда здорово. Но для меня, как хардкорного игрока, онлайновые игры слишком примитивны. В них мало атмосферы, сюжета, постановки и разнообразия. Но они будут развиваться. Сингл и онлайн будут идти навстречу друг другу. Совсем недавно сингл принялся наращивать кооператив (особенно на Xbox 360), онлайн — сюжетную составляющую. Когда-нибудь они встретятся.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.

Антон Логвинов



Ledorub 21-04-2008 11:56:

ну да... он-лайновые игры - это же отдельный рынок.. там же продаются зачастую не сами игры, а артефакты и прочее...
__________________
******************************



SD-Racer 21-04-2008 16:28:

Ledorub
Да тем, что он в два раза дороже простого ПК. И мне он нах не нужен.



3dclips 21-04-2008 17:50:

Кто из вас готов выкинуть комп и купить приставку? Никто? И правильно! Идеальный вариант иметь приставку и комп, но это дороговато. Кроме того тратить 10000 на приставку для игр всё-таки имхо не надо. Играю я 4-6 часов в неделю нафига мне она?
__________________




MidnightDragon 21-04-2008 18:47:

analitic07: ни каких там лагов\багов, патчей и всё такое!

Да ты шо ? А нафига созданы системы поддержки в сети для приставок (например XboxLive), через которые качают патчи? Лаги/баги есть и в мире приставок, просто на порядок меньше, чем на PC...


тем более наверняка многие слышали, на консоли уже выходят мышки и клавиатуры...

Они даже на PSOne были ... О каком уже можно вообще говорить?

3dclips: Кто из вас готов выкинуть комп и купить приставку? Никто? И правильно! Идеальный вариант иметь приставку и комп, но это дороговато. Кроме того тратить 10000 на приставку для игр всё-таки имхо не надо. Играю я 4-6 часов в неделю нафига мне она?

Выкинуть комп - нереал. Но скорее всего в конечном итоге я перейду на "идеальный вариант", сменив громоздкий ПК на средний по мощности ноутбук. При появлении приставки отпадает необходимость в таких устройствах как музыкальный центр, DVD-плейер и многие другие, потому что приставка это действительно мультимедийный агрегат + МОРЕ ФАНА, в тени которого часто пропадает ПК.

Приставка окупается, представьте только сколько раз вы обновили комп (а самое главное сумму на апгрейды) за то время, сколько у соседа стояла PS2?


З.Ы. MMORPG - ЗЛО!!!
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



RUSlan92 21-04-2008 19:25:

MidnightDragon "MMORPG - ЗЛО!!!"
ДА!!!
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



SD-Racer 21-04-2008 20:08:

Кстати, ребят - может для обсуждения темы Компы против Приставки создадите новую тему или продолжите в баре?


Текущее время: 07:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.