Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- как уменьшить респаун ? начиная с середины игры невозможно передвегать один шаг и бой (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86070)
как уменьшить респаун ? начиная с середины игры невозможно передвегать один шаг и бой
еще шаг и снова бой причем генерятся такие тучи вражин что я думал уменя глюкнула игра или это такое издевательство, я просто играю долго и люблю все разведывать а здесь похоже если долго играешь то начинают генериться просто нереальные полчища .
Может есть какой патч или мод поправляющий это безобразие ?
А игра в целом очень классная .
Lelas
я просто играю долго и люблю все разведывать а здесь похоже если долго играешь то начинают генериться просто нереальные полчища .
Это фишка игры такая. Если респавн убрать, то от самой мало что останется. Я тоже сначала очень недоволен был, но потом привык и сейчас Виз8 другой и не представляю.
А монстры генерируются в зависимости от уровня партии и уровень их на локациях ограничен. То есть, с течением времени и ростом уровня партии в ранее исследованных локациях будут попадаться только слабенькие монстры.
Мод в принципе есть, но я им не пользовался, хотя и очень просил сделать такой.
http://zetranger.narod.ru/BlockRespawn.zip
ax
Это понятно что фишка но говорю как есть шаг и бой шаг и бой прокачался хороше , но вот монстры почемуто валят такого же уровня , видимо оч долго играл .
Гдето под водой играл и выйти не смог так как толпами высокоуровневые уроды многорукие валили просто валом 5 набегов подряд отбил потом просто выносливости и маны не осталось два шага и смотрю опять шабла стоит еще больше , ну никак не выжить . и не обойти . Просто это стало повсеместно такая петрушка и я игру забросил .
Гон полнейший .
так это не респаун, это просто под водой такие плотные предрасставленные монстры.
И если ты не можешь мимо них пройти - это намек, что тебе туда рано. Вертаешься (телепортом) и думаешь куда ещё сходить, покачаться.
Респаун - это обновление рандомных монстров на карте пока ты спишь или ушел по карте далеко от зачищенных окрестностей "родильника".
Текущее время: 07:25
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.