Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- BG2 - SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Квесты присоединимых NPC (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14036)



Melenis the Haarvenu 15-01-2001 23:05:

Smile Квесты присоединимых NPC

Камрады, пишите здесь подробные и по возможности толковые описания просьб, с которыми могут обратиться к нашему протагонисту его сопартийцы и действий, которые необходимы, чтобы последних (сопартийцев) ублажить, а то и спасти.



Вор в Законе 16-01-2001 11:14:

Smile

Я тут недавно спрашивал про квесты с Jaheria ну так вот походу дела я сам нашел ответ на него. Причем посмотрев по форому я нашел что до такой версии как у меня нету. Ну так вот перейдем к делу.
Гулял я както по городу переходил с карты на карту и попал я на стачку воров перебив всех воров на земле осталось лежать обездыхное тело одного славного малого. Он то и попросил отнести его в Dock District и там в болшой оранжевый дом. Ну делать было не чего пошел я в Доки прогуливаясь по докам наслаждаясь свежим морским ветерком я решил зайти в таверну попить пивка. Вот тут какраз таки и начинается квест с Jaheria то что я до этого рассказывал это был квест с Harpers его вы можете получить и без Jaheria. Ну так в той самой таверне (Seas Bounty Tavern) Я имел чест познакомиться с "другом" jaheria мало того этот чудак на букву "м" успел ее заколдовать какимто заклятием. Простым способом заклятие не снимается надо искать того парня в журнале сразу появляется наводка, что волшебников которые были с ним можно найти в Goverment District а сам он (Барон Пройлер)обитает в Slams. Ну так и недопив пиво я начал собиратся сделать висит в Gverment District, но тут я вспомнил, я же должен отнести тело. Почел я искать тот ораньжевый дом оказалось что он в самом левом нижнем углу карты. Там будет стоять стражник который и начнет с вами разговор. Вы ему объясните что к чему если намекнете про вознаграждение то он даст вам 120 золота и также 14.550 экспы. Не плохо для такой легкой задачи тело конечно не легкое 50 паундов. Ну в дом он все равно не пустит. По ломившися в дверь я решил уходит тут то я и встретил Xzara он мне и говорит, что оказывается человек с которым я розгаваривал был не кто и ной, а член секретной организации Harpers и заодно попросит пойти туда и освободить его друга. Идем обратно, стражник опять на улице ну мы заводим с ним разговор, ненароком намекаем что мы знаем что за этой дверью. Он поломавшись разрешает вам войти туда, да не вздумаяте его убивать ато вобше туда не зайдете ни когда. Заходим внутрь довольнотаки красивое помешение та находится человек так 4 поговорив с ними узнаем, что гуляйте солко вам угодно но не вздумайте на верх ходить. Вот проблема нам то навер и надо. Поговорив еше раз я узнал что оказывается что есть амулет которые носят все харперы и стражники второго этажа пропустят тебя если у тебя будет это ожирелье. Попробывал я убить тех кто там стояли но не кто не носил ожирелье. Перезагрузившися я нашел что за лестницой есть проход в жилое помешение зайдя туда полазив по яшикам я нашел нужное мне ожирелье на столе в последней комнате. Одев его на основного персонажа я направился на второй этаж. Там я встретил тех стражей поговорив с ними я не чего не узнал пришлось идти шариться по яшикам нашел кучу порций злота и других ценностей я такве нашел записку что оказывается вора (которога нам нужно освободить) эти бездушные харперы превратили в птичку!! Остается значит найти птичку. Она находится в одной из комнат в клетке. Збрав птичку (при этом получаем 20000 хп) покидаем здание и идем к Xzaru. Он стоит там где мы его оставили поговорив с ним мы даем ему птичку он пытается превратить ее в человека но появляется какойто чувак который и убивает Xzara объяснив нам что Xzar шпионил за ними он уходит. При этом вы получаете по 30.500 ехпы на душу!!!(не разу не махнув мечем) Ну тут еще не все тутже появляется симпатичная девушка которая просит Jaheria пойти с ней неотпустит ее невозможно поетому она уходит. Тем кому jaheria успела полюбится не растраивайтесь на следуший день она вернется. Но теперь она просит вас пойти обратно к харперам и встретится с кемто. Отказаться ни как не возможно если в течение 5 дней не пойдете заживо съест!!! Ладно к этому мы вернемся попойзже пойдем ка мы ее расколдововать. Идем в Goverment District там в здание консула шести. Разговариваем с магом у которого мы лицензию покупали он нам говорит что ни чего не знает. ( Заодно если в команде есть Ян напоив его порцией Мастра Воров можно у главного мага сташить Ring of The Ram оно один раз в день наносит 30-50 дамаджа я слышал что его можно получить попойзше в Планетарной Сфере убив этого мага но это теперь второй способ причем без особого кровопролития!!!)Ну так вернемся мы к нашему квесту узнав что он нм не чем помочь не может идем обратно выдя из здания встречаем того волшебника которого мы видели когда отравляли Jaheria он нам предложет за 2000 помоч в убийстве Барона Пройлера или за 1000 они не будут вмешаваться я заплатил 1000 (убивать проблематично сразу появляеться куча магов да еше стражники набегут) И поехал я в Slams там в таверне я узнаю что Барон Пройлер гдето недалеко. Идем его искать облегчу вашу задачу он находится в Derlickt House тот который выше корабля. Там мы и всречаем пройлера заколбасив его (уверен у вас не будет с ним ни каких проблем) собрав брахлишко идем отсыпаться после чорошего 24 часового сна заклятие снято!!! Тепер на Jaheria можно опять одеть Full Plate Mail. Конечно она нам напоминает про точто надо сделать. Ладно идем обратно в Доки и к харперскому зданию заходим туда сразу начинается разговор ихний главарь начент наезжать на вас задавать тупые вопросы неволнуйтесь об ответах(я все перепробывал все равно нужно будет драться) ну вот дело дошло до драки!!!! Неочень сложно посоветую только сделать одного Огненого Элеменнтала и испугать мага женского рода (короче кастуйте fear на нее она в панике начнет бегать по всему залу пусть себе бегает главное чтобы не каставала Confuse) пока она бегает вы убейте остальных. За каждого трупа получаете около 10000 експы и если обышете трупы то в одном (не помню у кого) вы найдете Ring of Wizardy очень полезное колечко!!!. Ну вот такая история я кстати начал заодно квест с Яном и Амонемом ну об этом попойзже. Одно скожу что квест с Яном начнется на 10 день прибывания его в команде.


------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Mahatma 16-01-2001 17:39:

Smile

Ну да ладно!

Налия: квест с обретением стронгхолда файтера, дает именно она, если ее не брат в Партию, то будет ожидать в Локации D`Arnsie Hold в "лагере Беженцев", что находиться в югозападном углу карты. Этот Квест сильно описан на этом сайте.

Второй Квест, это похороны Отца Налии. Подходитв некий момент после освобождения замка к Налии, если она в партии мессенджер, и говорит. чтонадо срочно валить на Кладбище. Приходим на Кладбище, там Слуга нас доводит до строения, на которое надо взобратьсяи наверху сделать так, чтоб Налия со всеми поговорила. Товарищ Roenall в количестве старого умника и молодого барана наезжают. Молодой, по имени Isea уходит, и обещает напакостить. Если после этого вернуться в Локацию Замка Налии, то там ее под старжу и берут, а один из сподвижников Роенала Младшего его и сдает с потрохами. Далее этот квест Описывается на этом форуме в Side Quest.

Аери: квест в цирке, когда встречаешь ее в образе Огра, отобрать меч у зазевавшихся монстров, что прикидываются крестьянами в Цирке. Тоже описан в первой главе этот квест.
А еще хошь не хошь романс с ней начнется, при том сразу и болтовня ее мне жуть как надоела, особенно когда в Виндспер хиллс мочишь вампиров, она меду ними начинает про небеса и жизнь без крыльев.

Келдорн: этот умник бродил так много времени в канализации, и по другим делам. что совсем позабыл домой являтся, мотивируя это тем. что мол зла много и надо его все заколбасить. Честно говоря мне Келдорн нравится в общем, пока в некоторые моменты рот не разевает, это предвкушая гневное шипение в его адрес особенно талантливых Снегурочек. Так вот . при попадании в его кампании в локацию Governoment, он говорит. что если он не позабыл, то тута его дом где-то находится. там еще плющ есть на стенках.Вобщем тот еще муженек, собственно это ему и говорят, когда он домой появляется в нашем сопровождении. Вобщем жена ему говорит, что мол ты бы валил отсель, так как я нашла парня классного, что с детьми даже два раза ходил в Цирк ( это тотцирк, что мы от нечисти освободили, как он туда ходил???). Вобщем иди воюй, мол. Ну тут Келдорн возбух, говорит мол зло... я тебя предупреждал и тд. И есть тут у нас две возможности, типа сказать. что мол давай чувака забьем, или посади мол эту парочку. Я так понял, что если мудрость Протагониста находится на должном уровне (высока), то есть еще возможность сказать, чтоб простил. Да это вобщем-то неважно, при любом решении, ему все по фиг будет. Клево живется носильщикам Карсомира и распылителям Диспел меджиков...


Корган: ну сей юноша как присоединяется сами знаете, несет его неперодолимо на кладбище, где он говорит ломится вниз, вобщем вход в искомый склеп в подземелье под кладбищем напротив паучьего гнезда. Там еще надо вынести чуть чуть андедиков, и главное следите за ловушками в полу, они там на каждом шагу. Ну в одном тупике, где склеп Корган возбухнет, и сообщит, Что Буку оф Каза уже сперли, под это дело заколбасим Грейт Мумию (+3 оружие only), и надо срочно бежать в дом к Пимлико (Temple District), кстати в сей дом без оного квеста и не зайти ( и на фиг не надо, там нет ничего) кроме трупов. Тут Корган говорит, что мол эти свиньи на крыше Коппер Коронет, и пошли их гасить. Идем. Гасим. Берем книжку, которую некому уже нести (прдать говорят можно). That a nice day, говорит нам ангельсик голосом Корган и все.

Валигар Кортала. Суть квеста проста-замочить Лавока. Идем в Планарную сферу и делаем это. Это описано на этом форуме как. Квест седлан.

Йошимо: ну че его спасать то? пусть мрет. Отнести сердце в Храм Иллматера, что в Ваукен променаде, получим за это 200 000 экспы.
"Спасается" он послановкой в любом помещении не на основной карте около двери. При входе в оное, быстро с ним, пока не окочурился, говорится берем его в партию. он мрет, райз дедим его. И вот он снова с нами. Кстати, если его не взять с собой в Анслимм, то его сердце не получишь.

Джахейра: что было у меня.
Проклятие барона Плоера: все как описано Выше, но я магов загасил, не так это и трудно три мага чахлых, да еще и наглых до предела. Никаких стражников не появляется.

Харперские дела: мое проклятие, никак я до булавки не доберусь.
1. При выходе из города менторский голос говорит, что мол враги напали, защищайся. Там три барана колдуют над трупом, или почти трупом, видят меня и погибают, напав. Там Лежит Товарищ и просит отнести. Все как и выше. Относим. Спасибо говорят. Тут Кзар просит найти Монтарона, возращаемся к этому другу, который труп у нас взял, а он просит вынести мага Плебека, который сразу на нас нападет, если к нему зайти в дом. Если вынести его до того, то тот Харпер не даст экспы. Идем внутрь. Находим Ожерелье. Надеваем. Идем наверх. Потрошим сундуки и шкафы, забераем Птичку. Несем Кзару. Смотрим. Кстати. Эту Харпершу можно забить, я ее даже обокрал, вынул все что у нее есть, там даже вакизаши магическое было, да только толку, если это сделать, то квест не идет дальше, а товарищ Кзар тупо стоит, и Монтарон в сундуке не появляется. Вобщем тут Джахеру уводят. Приходит онаназад. Идем к харперам. Мочим их. Забираем Монтарона (20000 экспы и мертвый груз куда совать его не понятно). Гуляем. Подходит новая группа Харперов Через недельку. Обзываются. Но их можно отпустить. Я по жадности не стал, наверное в этом и была ошибка. Ну да ладно. Является потом Гражданин назвавшийся учителем Джахейры. Потрепались, попытались оправдаться. Ушел. Гуляем. Опять приходит, и говорит, что мол на Джаейру охоту объявили. Прям как у Дровов, только там все с увлечением, а тут только избранные. Вобщем если поспать за городом , то Джахейра сваливает, и присылает записку с каким-то оболдуем, что мол не могу так, пошла в Харпер холд , пусть обижают, но тебе вреда не принесу, с любовью. При этом у меня с ней романса не было, я бы даже опустился до шашней с ней, но все никак. Кстати вопрос, как эти самые шашни закрутить? от Аери так не отвертишься, а Джахейру и Виконию никак не могу.
Идем в Харперс Холд, выносим наемников внизу, поднимаемся наверх и видим Джахейру, тут типа ей можно сказать, что мол не могу без тебя или что-то в этом стиле 4 варианта. ( А Типа я чтоб сей гадский квест выполнить, и Эльминстера повидать, такого нету ответа. Жаль) НУ вот. На обратном пути опять выносим Наемников. Джахейра, нам сообщает. что мол и не харперы это вовсе , а так карьеристы. Оппортунисты и Меньшивики, если помните кто это, и типа Спектральные Харперы свалили, значит нечего тут защищать... Гуляем. Если поспать на природе, то приваливает учитель бывший Джахейры со сподвижниками. Опять Обзываются. Но тут и мы Тоже в ответ. Вобщем их пятеро, а у нас только Джахейра балласт. Чахлые они вобщем. Вот. Тут далее, по идее, после прогулок некоторых должен появится Элминстер, дядя крутой в здешних широтах, если кто не в курсе, самого Гринвуда ипостась, и обозвавшись неправильно, вручает Джахейре Харперс Пин. Но я так понял, нужен тут закончившийся романс с Джахейрой. а да, еще 200000 экспы вручает. А вообще говоря Джахейра отстой, и пусть валит, когда Калида мертвого найдет.


------------------
Dixi



Mahatma 16-01-2001 19:36:

Smile

Haer Dalis:
Если есть в команде Аери, то после того, как во второй главе наберешь 15 000 тугриков, к тебе идут косяком делегации:
От вампиров
от Воров,
и третья, от Куале, дяди Аери, с просьбой прийти к нему в цирк. Идем. Он говорит, конечно спасибо, что пришли, но если типа время будет(это после воплей Аери, что дядя только что не умирает), то сходите в Таверну Five Что-то Inn в Bridge District, и поговорите с подружкой моей из времен старых. Идем. Входим в Театр. покупаем билет, смотрим.
Достаточно потешная сцена, ну вобщем слава богу, но в этом позоре наше дело сторона. А потом нас просят выискать куда девался местный герой любовник. Ну вобщем он в sewersах, под Templем в секретной area, что левее. Входим. Если там полазить, прибить желающих. откупориь все ловушки, то можно найти этого Хаера Пидалиса водной из комнат, но он ни гугу. Находим волшебника, который крутой очень, но какой-то упитый Имп упер у него зеркало, которое и требуется достать. Имп в Северсах, в юговосточной части. Гасим, забираем зеркало идем назад. Вобщем этот гадский волшебник экспу дает и в качестве подарка за все те опасности, что нас подстерегали дает в пользование того самого Далиса. Ну тут есть путь, с самаи Далисом поговорить, и он попросит упереть камень, или тетка сразу просила? не помню, ну вобщем я не разговаривал. а сразу сказалэтому волшебнику, ты чего старое корыто мне за работу за награду дал, это же отстой. Ну для справедливости надо сказать. что тот предупреждает, если спросить, что даст только раба. Ну вобщем я возмутился, тот обиделся и умер. Кстати он маг, и если у вас с магами проблемы то просто под него ловушек заранее наставьте. Кстати не пойму я этих магов, че они обижаются если ловушек вокруг себя столько видят?... Вобщем забираем все что еще не забрали, берем этого Далиса (можно не брать) и идемназад, в театр. Вобщем не Театр это а цирк настоящий. обманули нас, как детишек. Все было подстроено, вобщем сценаристам очень удаслся этот пассаж, а то бы мы и без обмана не пошли экспу и денги с предметами тырить. Вобщем открывают они портали и поехало. зверушки двинулись толпою, Артисты руками машут, а нам их резать. Вдруг место зверушек приходит товарищ Bounty Hunter со сподвижниками, и типа просит прекратить валять дурака. Как попросили так и сделали, вобщем мы читаем диалог, а всех остальных- арестовали.
А кстати Портальчик то закрывать надо было. Вобщем мы кидаемся в портал, и вот она , страна экпы и чудных шмоток, главные из которых- сапоги скороходы, на мой непросвещенный взгляд. В кратце. будут всякие разговоры, два дварфика местных с вами побеседуют. а больше никто не будет беседовать, только Главный похамит мальца. Главное бойтесь глаз таких на полу, потому как если в процессе драки туда попасть, то врагов заметно увеличится. Вобщем выносите всех планомерно, и последовательно. Забив главного. надо взять у него фдро какое-то, поболтать с Дварфиком, поюзать это ядро в комнатке сразу справа от входа, но тогда глаза не будут телепортировать больше в тюрьмы, а там экспа. Ну правда там экспа огрызающаяся, так что севтесь почаще, и не говорите потом , что я вас не предупреждал. апотом, когда всех забьете и ядро поюзаете идите в северозападную часть тюрьмы. и выберайтесь оттуда посредством Хаердалисовых приятелей. Квест окончен.

------------------
Dixi



Вор в Законе 17-01-2001 07:42:

Smile

Кстати Mahatma
описанный вами выше квест он является не квестом NPC потомучто получить его можно и не имея Ариа в команде. Первый раз получил я его после того как вышел из корабля, где я колбасил Работорговцев. Он говорит что меня хочет видеть Дядя Арины он находится в циркe причем сама Aрина получалалa заслужанный отдых в Cooper Coronet.


------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Melenis the Haarvenu 17-01-2001 16:56:

Smile

Еще немного о Haer'Dalis'e

Чтобы освободить Хаер'Далиса от колдуна, этот квест получать вообще не обязательно. Можно сразу идти в канализацию, находить секретную дверь, разбираться с колдуном тем или иным способом. После освобождения бард сам расскажет про свой портальный камень и скажет, куда его нести (Five Flagons). Это так просто.
Можно получить квест без Эриного дяди: до прихода его посланца зайти к Раэлис самим.

Все это не имеет значения, кроме того, что в случае, если мы приходим к колдуну после получения квеста на освобождение тифлинга, говорят, его обязательно придется убить. Сама точно не помню, в каких случаях у меня были неагрессивные варианты ответов, а в каких нет.



Asvas 17-01-2001 17:09:

Smile

Главное, при разговоре не упоминать про камень - вот тут он сразу звереет. А так маг всегда готов обменять барда на разбитую стекляшку . Кстати, сам маг светится красным под Detect Evil .



Mahatma 17-01-2001 18:03:

Smile

Ну если уж на то пошло, то первый раз я ни про какую Raelis и слыхом не слыхивал, когда этот квест сделал. Просто я попытался описать наиболее полную, по-моему мнению, версию действий с Бардом этим. А ежели не убивать этого милягу мага, то в его комнате невозможно забрать шмотье, а там что-то полезное было. Воот.



Asvas 17-01-2001 18:10:

Smile

Жезлы клаудкилла и воскрешения, несколько напитков в шкафу - элементарно берутся после того, как маг свалит.



as 17-01-2001 23:14:

Thumbs down

2 Mahatma

На слабО, значит?

Так... Кого еще не было...

Маззи.
Вскоре после ее присоединения к партии прибегает халфлинг и сообщает, что Маззина сестра отравилась. Точнее, он ее отравил. Хотел, как лучше (напоить ее love potion, чтобы она в него влюбилась) а получилось, как всегда. Девушка при смерти. Маззи обзывает его придурком (поскольку ее сестра и без того была по уши в него влюблена) и сообщает, что надо идти в Трейдмит спасать сестру.

Есть два варианта - прогнать Маззи (не знаю, что в этом случае получается. Маззи на месте шестого полевого игрока, после попытки заполнить это место Хаерделисом и Церндом, мне весьма понравилась и я ее решил оставить) или идти в Трейдмит.

Дома у Маззи ее мама нам сообщает, что младшая дочка отравилась. Предполагаемый виновник - гном, торгующий всякой чепухой на рыночной площади. У него была куплена подозрительная бутылка. Идем к нему.

Гном говорит, что Маззи и все ее семью он безмерно уважает и вредить бы им не стал, а бутылку с отравой купил у нового поставщика - жреца в местном храме. Ладно.

В храме обращаемся с жалобой к главному жрецу. Тот идет проверять, обыскивает комнату подозреваемого и находит там амулет богини-отравительницы. Появляется этот нехороший жрец. Заявляет, что всех нас тут же положит, получает в морду. С трупа (в автоматическом режиме) получаем противоядие и опять же в автоматическом режиме поим им девушку. Маззи заявляет, что ей надо сутки посидеть у постели больной. В этот момент игра опять предоставляет возможность ее уволить. Если не увольнять - через 24 часа все счастливы, сестра здорова, а Маззи готова опять идти искать приключений.

Квест этот, вероятно, по задумке разработчиков должен выполняться не позже, чем во 2 главе. Позже он слишком уж легок для выполнения.

Еще кое-что по Хаерделису.

Колдуна в канализации убивать (даже по получении у Раелис квеста на освобождение барда) действительно, как и говорит Asvas, не обязательно. В разговоре с ним есть ветка, при выборе которой он предлагает найти для него некое магическое зеркало. Зеркало это спер сбежавший от него имп. Колдун честно предупреждает, что имп с помощью зеркала мог вызвать какую-то нечисть (какую - не говорит).

Ладно. На первом этаже канализации находим импа (у меня он был в юго-восточной части). Он, оказывается, вызвал ма-а-а-аленького земляного элементала. Сняв с трупа импа зеркало, несем его колдуну. Тот сообщает, что в награду отдаст нам раба. Отдает Хаерделиса и исчезает вместе с зеркалом. Все - Хаерделис наш. Его можно присоединить к партии либо отправить в "Пять флаконов" ждать.




Asvas 18-01-2001 10:21:

Post

2 Mahatma
Эльмонстр уже приходил, просто ты его не узнал - это он "случайно" принес записку от Джахейры .



SSERG 18-01-2001 14:02:

Smile

Что-то никто про Яна (Jan) не пишет. Попробую сам, понравился он мне.
Присоединяется где-то в районе парка локации Правительственный район под предлогом продать репу. Тут подваливает стражник и кричит, что оный не в первый раз занимается контрабандой и обращается к вам "что он вам предлагал". Два варианта ответа: "мы говорили о погоде", после этого Ян ваш навеки, если другой, то его забирают в тюрьму (в этом же районе), перед уходом он просит выкупить его оттуда. В этом случае заходим в тюрьму с тыла (наличие вора в команде обязательно) и ковыряемся в камерах пока не находим, даем стражнику рядом с камерой 800 буказоидов.
В наличии у него именной дорожный плащик, рукавицы воровского опыта, все вместе дает что-то около 20% бонусов на обнаружение ловушек, воровство и на тихое передвижение (у стражников Амна ворует в 7 случаях из 10 без поушнов, а с ними у всех подряд). Помимо этого он дуал: вор/иллюзионист (маг такой) и рубака получше Налии. Правда в тенях он прячется весьма средне и ловушки ставит "-"1 (минус в том смысле что сам от них же и получает) из трех возможных, но это поддается раскачке (воры они вообще быстро растут). Имеется еще специальный арбалет, стреляет лампочками (прочтите описание сами, не пожалеете), впрочем так себе арбалет, в игре есть и получше.
Через какое-то время (дней 10-15) подбегает какой-то кореш и говорит что у Яна заболела дочь. Идем к нему (в трущобах, "дом Яна Янсена"). ВНИМАНИЕ после беседы с домашними Ян выходит из команды.
Квест:
После беседы с дядей Яна (в подвале его дома) идем в правительственный район (самое дальнее имение, там где скульптор из квеста про иллитиум) и говорим с теткой. Тетка обещает забить стрелку с "невидимым" в подвале локации "трущобы" (там где брали лиларкор). Находим "невидимого" в образе обычного чела. Оный посылает нас на Мост в таверну на второй этаж разобраться с его врагами. Враги там в первой комнате справа в образе двух гитианок, но в моем случае кастанули только растерянность (полечил развеиванием магии), их-то легко убить, зато родился меч (магический меч), вот это беда, молотил я его до ансаммона, а он так и был "здоров".
Все возвращаемся, даем отчет "невидимому" о проделанной работе (советую при разговоре выбрать вариант ответа "...а почему за тобой гоняются иллитиды") и идем к Яну, последний немножко побегает по дому, затем с ним можно поговорить/присоединить.
Имхо: вор в команде нужен обязательно, на выбор имеем: Йошимо - известный минус с предательством, однако если его взять перед выходом в море, то можем заработать 200К опыта; ворует Йошимо средне, плюсы - 5*х кратный бэкстэб, 4 особые ловушки и возможность дуала, например в файтера (но вот этой фишки я не понимаю, в игре и без того уже есть хорошие файтеры). Налия - по-моему просто никто - никакой вор (качать, не перекачать - бонус на умения по-моему 15) и средний маг (маг нужен, но есть Эдвин, есть Викония) и, разумеется, Аймоен, но в тот момент когда мы ее можем присоединить, она отстает в развитии на 2-8 уровней и в общем не особо нужна.
В общем если ваш протагонист не вор, вы не принципиальный сторонник проходить игру в одиночку и смиритесь с тем, что время от времени на одного из персов (не будем показывать пальцем) нападает отрыжка, то Ян ваш выбор. Даем ему доспех теневого дракона, на сложных участках поручаем арбалет (оружие дистанционного боя в команде полезно) и помним о том что за вскрытие замков, обезвреживание ловушек (вором, а не зверьем), выученные заклы (а все одному магу все равно не полезут) экспу дают!
P.S. По-моему его можно брать сразу после выхода из подземелья.



Delvin 18-01-2001 14:20:

Smile

Не знаю, в правильный ли тред я пишу, но есть момент, с которым я намаялся, связанный с Аэри.

Уже в конце, когда идешь на кладбище добивать Бодхи и забирать лампу, меня эта стерва (Бодхи разумеется) предупредила что мол "ты потеряешь больше чем предполагаешь если будешь продолжать в том же духе".
И по приходу на кладбище нагло забрала у меня Аэри (видимо этот момент активизируется если с ней роман, у моего сталкера так и было).
А внизу, когда успокаиваешь всех вампиров до Бодхи, в ее комнате обнаруживается и Аэри, превращенная ею в вампира. Тут я сперва протормозил и попытался надуть игру путем отсоединения Аэри от партии на другой карте - не вышло, то есть эффект от Cloack of Mirroring которая на ней была показывался а ее не было
"Ну ладно" - подумал я злобно, пошел как раньше и планомерно все вынес, оставив "на сладкое" только саму Бодхи и Аэри-вампира.
Прибил Бодхи отдельно - ничего не произошло. Аэри убивать очень не хотелось в любом виде, однако пришлось. И вот тут то я не обратил внимания на то, что после "убиения" Аэри в виде вампира остается тело (как в случае с харперами или скажем если убить Валигара), хотя надо сказать что там и так темно и его (тело) очень легко не заметить.
Сильно обозлившись, я прошел оставшейся партией впятером все до конца, но после созерцания финального видео осталось чувство что надо пройти нормальным составом, т.е. полной партией.
Поднялся с соответствующего сейва и в этот раз не прозевал тело - его (вернее ее и 3 книги которые лежат там же у Бодхи в сундучке с ловушками я отнес в Docks в Temple of Oghma, где мне посоветовали обратиться к книготорговцу (в гостинице в Umar Hills).
После разговора с последним партия отправилась в Temple Ruins, где в подземелье я положил тело Аэри и сердце Бодхи в статую с протянутыми руками (за "именем бога", где нужно ходить по буквам) - после чего Аэри наконец-то выздоровела, и партия в полном составе радостно отправилась развешивать по ушам Иреникусу (кстати вопрос не в тему - ну почему этот убогий сопляк вообще не лечит себя? Absolute Protection он вешает (хотя тот действует всего 4 раунда), а потиончиков не имееет? )

p.s. вопрос видимо не для этого треда, но все же - как начать роман с Джахейрой? И как - с Виконией? Я правильно понимаю, что это зависит от алигмента персонажа?



Mahatma 18-01-2001 16:57:

Smile

Вообще говоря, я Про Яна я слышал, сам его в партию не брал. что ежели меч забить. то из него вываливает амулет против псионики.



Melenis the Haarvenu 24-01-2001 22:13:

Post

2 Mahatma

Действительно амулет из меча вываливается. Но что самое интересное, такой амулет вываливается из любого такого меча. Так что, выучив это заклятье, можно всю кампашку такими амулетами обвесить



Вор в Законе 25-01-2001 00:11:

Smile

А вот немного про Аномена. Гилял я по Slaums устал решил пойти выспаться зашел в Copper Coronet, а там ба комне подбегает Аномен и говорит мол хочу с вами путешествовать ну и взял я славного малого себе в компанию за место Joshimo погуляв немного с ним к нему приходит весть, что его сестру убили и ему надо наведаться домой. Дом находится в Goverment District пейдя в дом нас встречает его папаша. Из первых слов диалога становится понятно что Аномен не владах со своим отче. Сам же скряга отец обвиняет Saerika своего конкурента и злобного врага в смерти его дочери. Тут у вас появляется две опции
1: Отомстит Саерику, не советую идти по этому пути если вы Good. Темболее самого Саерика вы не найдете . Но если вы Evil, и у ваши мечи давно не протыкали чью-нибудь мягкую плоть, то все равно советую пока уговорить его положится ня правосудие. ( За это вы получите 10500 експы и вас направят в к судье)
2: Уговаририть Аномена положиться на правосудее получите как я уже сказал 10500 и направление к судье

У судьи опять две опции 1: вершить правосудие самому 2: Смирится со смертью сестры и надеяться что бог покарает убийцу
Если пойдете по первому пути то экспы не дадут зато можете пойти убить Саерика что я не советую потомучто часть о которой я расскжу ниже опустится.
Если же смиритесь со смертью то получите 7500 экспы и наэтом этот квест закончится.
Для тех кто доверил правосудие богам открывается возможность нового квеста!!!!
Гдето дней через 10-11 после описсаных мною выше событий, к вам подойдет рыцарь ордена Radiant Heart, он скажет Аномену что его время пришло, и что главы ордена ждут его в Temple District в Radiant Heart Hall втечение двух деней. Поэтому торопитесь если опаздаете то все пойдет на смарку. Прийдя туда можете расслбиться начнется долгая болтовня смысл которой только то, что Аномен верен ордену и всю его сознательную жизнь мечтал стать Рыцарем Ордена Radiant Heart. После того как диалог между ним и главой закончится, вам даут точней, только Аномену 50000 експы его Висдом повышается до 16 изменяется Alignment на GOOD i перед именем будет приписываться SIR так что тепер он будет Sir Anomen

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Asvas 25-01-2001 00:23:

Smile

Небольшое замечание - похоже не всегда обязательно таскать с собой NPC для получения квеста - можно просто взять его на короткое время и потом оставить отдыхать - счетчик пойдет, через несколько дней можно подойти, зачислить снова и проверить, нет ли новостей . Пример с Аноменом: за ним через 10 дней после визита к отцу приходят из Ордена. У меня он был 7 дней, затем был отчислен и 4 дня стоял в Медной Короне, и как только был снова подсоединен, за ним сразу пришли .



Ashbringer 25-01-2001 11:19:

Smile

Угу... Вот только амулетик-то дурацкий! Его разве что на продажу можно делать. А так... Сколько он там секунд действует? Пять? Семь? Против иллитидов самое действенное оружие - Staff of the Magi + Wand of Cloudkills. Швырнул облачко - перехватил посох - швырнул опять - перехватил. И все дела!



Asvas 25-01-2001 11:29:

Wink

Ну-ну. Этот амулет - очередной баг в игре . Сам проверял - его не надо активировать, он и так защищает практически от всей псионики (кроме отъедания интеллекта) - всякие там доминейшны, конфузии, сон в разных вариантах, очарования. Действует это так - на герое появляется иконка, к примеру того, что он под "внешним управлением", а ему все пофигу - как был зеленый, так и остался . Или иконка сна - а он бодренький. То есть вроде бы заклинания проходят, а на самом деле нет (точно также реализован, к примеру, иммунитет к очарованию у монаха). По моему мнению, это один из лучших амулетов в игре.



Вор в Законе 30-01-2001 03:18:

Smile


Кому быть или не быть, зависит от вас. Кто ближе к душе.
Мой нынешний состав Я (Thief, Chaotic Good), Джахерия , Келдрон, Минск, Налия и Имоен. Кстати, про Имоен: кто еще ее брал в команду, после того как ее спасли? Многие опираются на то, что она отстает уровней так на 6-8, поэтому нет смысла. А зря - очень интересный НПС, растет как на дрожжах. У меня она догнала Налию к тому времени, как мы пришли в Underdark. Из всех НПС-магов она отстает только от Едвина!!! А окон под спеллы у нее больше, чем у Налии. Если одеть на нее кольцо Кхагса, дать ей Stuff of Magi и Cloack of Non-Detection, цены ей не будет. А как она справляется с этими погаными трапами, даже мой вор с количеством очков на Disarm Trap, как у нее, такого вытворить не может. Вероятно, на это, как и на ее магические способности, влияет не снимаемый поясок, который даже сама она не знает, как на ней оказался.
Так, перейдем к следующему НПС. Минск: ну, очень хороший и сильный. Незаменимый в борьбе с вампирами. Берите его, если вы играете как Good. Жалко, что ему Корсомир не дашь. Конечно, он слабоват в умственном плане, ну зачем нам ум, когда все, что от него требуется, это больно бить? А поверьте мне, бьет он больно . Сравниться с ним могут разве что Корган и Келдрон.
Ну, про Джахерию было написано очень много. Замечу только, если будете брать ее в свою компашку, не кидайте ее в ближний бой - она же женщина!!!
Ок, следующий по списку Йошимо. Тоже хорош, мне очень нравятся его ловушки. Но он ведь продажный.
Про милого ребенка Аерия написано много. Лично по мне она слабовата. Ни то ни се, ни маг, ни клерик. Но это ничего не значит: хорошенько ее обмундировать - будет очень хорошей. Возникнут проблемы, если играете Evil: долго она с вами не пробудет .
Принцесса Налия по моему рейтингу идет наравне с Имоен и Едвином. Симпатичная и очень хороший Маг. Вор из нее слабоватый, правда, да я ее как вора и не использовал.
Аномен. Первое впечатление о нем - слабоват. И как воин, и как клерик. НО после прохода его квеста он станет очень хорошим клериком. Да-да, основной критерий клериков – мудрость - в начале у него только 12, а как только его посветят в рыцари ордена Radiаnt Heart, она возрастет до 16. Мне в нем нравится то, что он в Full Plate Mail +2 бегает и одновременно лечит и диспелит Magic. Да, если играете персонажем женского рода, то из всех мужиков НПС роман предусмотрен только с ним. Так что выбор за вами: in or out.
Корган. Этот коротышка бьет очень больно, да и здоровья у него больше всех. Жалко, что он Chaotic Evil, так что при высокой репутации он вас покинет.
Викония. Я бы сказал, очень интересный персонаж. Она хоть и Evil, но, даже когда репутация 20, то все равно в команде. И это при Core Rules. Симпатяга и хороший клерик, точнее, лучший клерик из всех НПС!!!!.
Дядюшка Ян, тот, кто тыквами торгует. Мне он понравился, я дал ему CrossBow of speed и кучу Bolts Of lightning. Убил он много кого А кстати про его флаеры: их добыть можно, придя в его дом. Их там на халяву дадут. Ну, а маг он слабоватый. Но если ваш главный персонаж не вор, то возьмите его для похода по магазинам: лучше него никто не ворует.
Валигар.Уухх, посмотрите на его АС -2!!! А здоровья 112 - неплохо для Сталкера. У меня проблема была, кого брать: Минска или его. Потом он же бакстабит, правда, хуже, чем вор, но сойдет.
Весь порезанный Сэр Келдрон. НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. В том случае, если вы не палладин и не EVIL!!! Ага, попробуйте найти его, если вы не получили квест с безглазыми!!! Да, и потом: Корсомир носить может только он.
Артист Хаер Далис. Могу только сказать, что он единственный Бард в игре. Когда играл бардом, мне очень понравилось. Да, и верный он: даже при репутации 0 он будет с вами. Да и не только он: и Ян, и Корган, и Викония, и Едвин. Если играете Evil, то лучше команды не найти!!!
Едвин. Мало, что о нем можно сказать. Правда, что он просто козел. Но маг он хороший. Да, и опять: если вы Еvil, лучше друга не найдете.
Сернд. Тем, кому полюбилась Джахерия, и хочется чего-нибудь в том же духе: возьмите его в компанию. Хочу только заметить, что он гораздо лучше Джахерии в плане заклинаний, но носить армор не может. Хорош для тех, кто хорошо играет. Мне нравится его способность превращаться в Greater WareWolf .
Ну, и самая последняя - это Маззи. Толком ею не играл, сказать мало что могу. Только что, если вы Good, и нужен в команде воин, то лучше ее не найти.
Напоследок скажу, что ваше дело кого брать, а кого не брать. Чем хороша эта игра: тем, что ее можно проходить много раз, и каждый раз будет интересно. Поэтому, если первый раз у вас был Минск, во второй раз замените его на Валигара. Да, и сыграйте женским персонажем - роман с Аноменом очень прикольный. Измените свой характер и создайте компанию из таких Evil, как Едвин, Викония и Корган. Да, кстати, проблем не будет ни с Хаером Далисом, ни с Яном. Когда я играл evil, мне только на них рассчитывать можно было. Все остальные ныли, а эти радовались!!!!

П.С. Попрошу не судить сильно за грамматические ошибки.
Описанное мной - это просто изложение моих мыслей, и это ваше право осудить их или поддержать.

------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Зэлда 16-06-2001 16:49:

Thumbs up

хочу заметить про Имоэн,когда шла первый раз персонажи пришли в спелхол где то на уровне 12 и Имоэн так и осталось той какой была в подземелье,а вот уже когда шла 3 раз и всё уже здорово раскачались,прихожу в спелхол а она маг 13 уровня,так что она сама по себе там развивается чтоб у нас с ней потом проблем не было.



or@NGE 30-06-2001 14:27:

Smile

Про рогатого Келдрона забыли
Он у меня начал говорить что пора навестить родственников, навестили... оказалось что жена ему изменяет, и даже известно с кем.. пошли, разобрались



Badabum 30-06-2001 19:53:

Smile

Народ, а что про Аномена забыли , его семейку вырезают, а потом он уходит мстить


И я задаю вопро: "Как его вернуть?"



or@NGE 13-07-2001 00:27:

Smile

Badabum надо бы с ним пойти и помочь отомстить... правда его за это исключат из ордена, так что лучше отговорить его от вендетты и положиться на правосудие



Tortikoff 14-07-2001 08:28:

Smile

Что-то не вижу, чтобы кто написал о Кернде в подробностях. Ау, есть тут кто проверявший его на наличие продолжения квеста с ребенком - в случае выбора ветки, при которой Дерил и его гость-лич уходят живыми?

Дерил-то многозначительно обещает еще свидеться...



Юзер 18-07-2001 18:31:

Question

А кто что слышал о квесте Виконии в городе Дроу в Андердарке, вроде бы там что-то крутое должно быть...



Melenis the Haarvenu 18-07-2001 18:57:

Smile

Никогда не слышала, хотя она у меня всегда была. А Вы что слышали?



Юзер 19-07-2001 00:11:

Smile

В том и загвоздка, что нет. Но кто-то же слухи распространяет ...



Acsaan 19-07-2001 15:12:

Smile

Я слышал об этом квесте. Говорят, что для этого должен быть романс с Виконией. Тогда её будут пытатся убить и вроде бы вам придётся расследовать покушения на ее жизнь, но что-то я не уверен что такой квест существует.



Melenis the Haarvenu 19-07-2001 16:22:

Smile

У меня был роман с Виконией, но квеста не было. Правда, роман у меня начался поздно, т. е. в стадию =2 вошел только в шестой главе. Может, в этом дело. Но не у меня же одной этот роман был, а про квест ничего не слышно...
А что слухи - так всегда есть приколисты, которые дезы нагнать рады. Был на балдуровском формуе AG зимой один "ельф", который всем лапшу на уши вешал с неделю: и Crom Faeyr Scroll учил в книгу мага копировать, только дескать, маг должен быть ну очень специальный, какой не скажу, а то вам неинтерсно будет; и шлемик только для CE из головы Неба делал; и Аномена укушенного воскрешал не с сердцем Бодхи, а с сердцем танарри из Планарной сферы - дескать, получается "падший сэр Аномен" крутости неимоверной... Последний совет специально проверить вообще почти нереально - почти всю игру женским персонажем пройти, да еще к Бодхи прийти на нужной стадии романа... Все же этого шутника на чистую воду вывели, но с неделю все тамошние завсегдатаи увлеченно предавались дичайшим извращениям, пытаясь воспользоваться этими секретами



Delvin 19-07-2001 16:41:

Smile

Может имеется в виду момент, когда за Виконией (при активном романе с ней) приходит (появляется, вернее телепортируется) Maiden of LLoth в сопровождении демона?
После их вымывания вроде остается Maiden's Mace (характеристики посмотрю дома и скажу конкретно) и может еще чейнмейл или что-то такое...



as 24-07-2001 22:54:

Smile

Остается-то он остается (хотя не помню такой штуковины), но, имхо, этот эпизод означает _конец_ романа с Викой. Жаль... Сколько ж мы с ней всяких демонов повынесли - тут попадается какой-то совершенно второсортный демон, а Вика не выдерживает и подает в отставку. Нервы все ж у нее поизносились...



Miha 26-07-2001 17:12:

Smile

Напишите пожалуйста без сленга как вернуть в свою команду Йоши после его предательства.



Malbeth 26-07-2001 18:49:

Smile

Прежде всего, необходимо включить читы путем добавления строчки Cheats=1 в раздел [Game Options] файла baldur.ini и Debug Mode=1 в раздел [Program Options] там же. Дальше всё зависит от степени нахальства. Проще всего использовать Ctrl+Q (пауза, указать на него курсором мыши, нажать) сразу в момент, когда он нападает на партию. Правда, скорее всего, после этого он будет периодически умирать без видимых причин, но, говорят, воскресить его таки можно.
Более надёжный способ - не таскать его с собой на остров вообще, оставив в Медной Короне или как её там. По возвращении надо быстро нажать на паузу и кликнуть на нём с целью поговорить. Принять его в партию, воскресить. Если ждать весь Андердарк не хочется, придётся использовать команду
CLUAConsole:MoveToArea("arXXXX")
Номер для местности я, натурально, сейчас не помню. Кстати, камрады, не организовать ли онлайн-справочник по основным кодам, а то грустно, когда игры под рукой нет?



Eraser_SSAU 14-03-2002 18:26:

Ну... про Цернда...
Нужно войти в любой р-н Аткатлы с Церндом в команде, к нему подойдет мужик и расскажет про то, что у него есть ребенок. Идем в дом Цернда в Променаде и общаемся с его новым обитателем-он нас перенаправит к Феннеции, ее дом в том же районе. Цернд с ней поругается, выводим его из дома и общаемся с девушкой протагонистом-узнаем, что сын Цернда находится у некоего Дерила, живущего в Правительственном р-не.
Идем к нему, добиваемся встречи с ним и в нужный момент заявляем о готовности поддержать Цернда, тогда Дерил отдаст ему сына по-хорошему, а можно его и кокнуть (придется валить и гостя-лича). Квест выполнен. Цернд уйдет в Druid Grove с сыном, через сутки его можно там снова завербовать.

Tortikoff
Мало ли что Дерил говорит. Исайя вот тоже грозился-"я тебя еще уделаю", а ничего, утерся. Это все гнилые распальцовки, реальными телодвижениями не не подтвержденные



Eraser_SSAU 09-08-2002 18:07:

Перечитал тред и заметил, что из поля зрения выпал Эдвин. Непорядок.

Короче, тащим Эдвина на кладбище и, выслушав его монолог про Свиток Nether, лезем под землю (туда же, куда и в квесте Коргана, но в последней локации не прем на юг, а сворачиваем на восток). Даем Эдвину поругаться с личем Невезией и валим его (в смысле, лича), Эдвин подберет с трупа искомый свиток.
Через 5 дней Эдвин переведет часть Свитка и получит +20 lore, +1 к спасброскам и +50К экспы.
Еще через сутки он переведет все и скастует Nether спелл на себя, и станет трансвеститом Можно потаскать его с собой подольше и дать сопартейцам над ним поизмываться (в особенности Аномену и Джахейре). Через ~20 дней партию найдет разыскиващий Эдвина маг. Врем ему, что не знаем никакого Эдвина, и через несколько (3-4) суток он явится вновь и разоблачит того, сказав на него Мощный Диспел Мэджик (что ж сам Эдвин на себя этого сделать не мог )
Осталось только грохнуть мага, и квест закрыт.



Kostilla 13-08-2002 04:26:

Eraser_SSAU А ты уверен у меня он что-то ни вкого не привратился!!!



Fenrir the Emperor 17-01-2003 19:17:

Дак с Викой роман не кончается, она просто тебя уже очень даже полюбила, и не хочет подвергать опасности, а ты её не отпускай, я лично ей в прощальный подарок такую кольчугу нацепил, что она шагу ступить немогла, постояла без очереди в Доках и обратно попросилась



STRANNYX 09-07-2008 16:48:

Водил кто-нибудь с собой слежующих NPC: Яна, Аномена и Гердта?

Есть ли у них свои интересные квеста?

Ну, насчет Аномена и того, что он там с отцом спорил, я знаю, прошел. В итоге он не стал убивать там кого-то, сказал, что будущее покажет. Будет еще что-нибудь?

По поводу Яна: с ним что-нибудь ожидается интересное или только будут его тупые вставки о своей родне по ходу сюжета?

Ну и Гердт: как он вообще с точки зрения полезности? Никогда его не водил, имею предубеждение, что друиды - пустышки. Но его шейпшифт может интересным оказаться. Это так, и у него есть квест? Я видел в Прменаде его дом, так что...



ax 09-07-2008 17:15:

STRANNYX
Ну, насчет Аномена и того, что он там с отцом спорил, я знаю, прошел.
В общем особо и нет больше ничего. Хотя у него этот квест большой по сравнению с другими персами. От него зависит, примут ли его в Орден и будет ли смена мировоззрения и увеличение мудрости.

По поводу Яна: с ним что-нибудь ожидается интересное
Тупые вставки в основном. Квест маленький есть, но ничего особо интересного.

как он вообще с точки зрения полезности?
Шейпшифт для партии капитально порезан по сравнению с оборотнями-монстрами, так что не очень полезен на высоких уровнях. Моды есть даже, делающие шейпшифт одинаковым для всех. А так же меняющие класс Сернда (звучит жутко, но так правильно) на тотемного друида.
Квест у него есть, но тоже не большой.



STRANNYX 10-07-2008 14:52:

ax
От него зависит, примут ли его в Орден и будет ли смена мировоззрения и увеличение мудрости.
Уже. Сэр Аномен, блин....

Шейпшифт для партии капитально порезан по сравнению с оборотнями-монстрами
эээ... в смысле, абилки не те? То есть, там вроде бы с 13 уровня он в крупного оборотня может превращаться, так у того разве не такие будут показатели?:
STR 20, DEX 21, CON 25 (регенерация), AC 1, три атаки в раунд, считающиеся оружием +4

класс Сернда (звучит жутко, но так правильно) на тотемного друида
Как так? Этот же вообще форму менять не может, только духов разных тянуть.



ax 10-07-2008 15:06:

STRANNYX
в смысле, абилки не те?
For a normal werewolf:

You Were Supposed to Receive... You Actually Received...
Base magic resistance 20% Magic resistance locked at 20%
Immunity to normal weapons Nothing
Paw does 1d12 slashing damage Paw does 1d6 piercing damage

For the greater werewolf:

You Were Supposed to Receive... You Actually Received...
THAC0 of 6 Nothing
Saves 1/1/1/2/1 Nothing
Base elemental resistance of 50% Elemental resistance locked at 50%
Base magic resistance of 40% Magic resistance locked at 40%
Immunity to normal weapons Nothing
Paw is +3 weapon Paw is +2 weapon
Paw does 2d8 slashing damage Paw does 1d6 piercing damage
Regeneration of 3 HP per second Nothing

Как так? Этот же вообще форму менять не может, только духов разных тянуть.
Я в друидах не большой специалист, но все утверждают, что тотемный сильнее порезанного шейпшифтера. Особенно с учетом того, что первый всегда кастовать может, а второй - только в человеческой форме.

ЗЫ С форматированием сообщения проблемы. В ответе на первый вопрос приведена таблица из двух столбцов, так что, думаю, разберешься. Слева параметры оборотня-монстра, а справа - оборотня из партии игрока.



STRANNYX 10-07-2008 15:12:

Ух как Н-да, неуязвимость к оружию убрали, оказывается... А атаку-то как обрезали, в два раза в фигом... Ничего и не осталось полезного тогда.

Правда, не совсем понял насчет регенерации: раз конста 25, она там по-любому должна всплывать. Даже у КОргана регенерация есть, а у него Сложение-то похуже, чем 25. Странно как-то

А откуда этот список?



ax 10-07-2008 15:29:

STRANNYX
Правда, не совсем понял насчет регенерации: раз конста 25, она там по-любому должна всплывать.
Согласно правилам игры регенерация за консту 25 составляет 1hp за десять секунд. Очевидно, что есть разница с Regeneration of 3 HP per second. Первая поможет восстановить здоровье только между боями, а вот вторая эффективна и в бою.

А откуда этот список?
А вот из мода, делающего характеристики обротней одинаковыми для всех. Автор - главный спец по игре В. Веймер.



STRANNYX 11-07-2008 13:50:

Бесполезность Керндта доказана еще раз.


Текущее время: 04:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.