Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Гран-При Австралии-2003 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47292)



Тарантул 07-03-2003 11:58:

Post Гран-При Австралии-2003

Результаты квалификации (пятница)

ПВ Пилот Команда Время

1 2 Р. Баррикелло Ferrari 1'26.372

2 6 К. Райкконен McLaren 1'26.551

3 11 Ж. Вильнев BAR 1'26.832

4 1 М. Шумахер Ferrari 1'27.103

5 7 Дж. Баттон BAR 1'27.159

6 5 Д. Култхард McLaren 1'27.242

7 15 Ф. Алонсо Renault 1'27.255

8 12 О. Панис Toyota 1'27.352

9 8 Я. Трулли Renault 1'27.411

10 3 Х.-П. Монтоя Williams 1'27.450

11 20 К. да Матта Toyota 1'27.478

12 9 Н. Хайдфельд Sauber 1'27.510

13 14 Х.-Х. Френтцен Sauber 1'27.563

14 4 Р. Шумахер Williams 1'27.633

15 13 М. Уэббер Jaguar 1'27.675

16 10 Дж. Физикелла Jordan 1'28.266

17 16 Р. Фирман Jordan 1'29.977

18 19 Й. Ферстаппен Minardi 1'30.053

19 17 А. Пиццония Jaguar 1'30.092

20 18 Дж. Уилсон Minardi 1'30.479

_____________________________
ПВ - порядок выезда на трассу

Напомню, что эта квалификация определяет только порядок выезда пилотов на трассу в решающей, субботней квалификации. Т.е. Уилсон выедет первым, Баррикелло последним.
Пилоты стартовали в порядке финальной классификации в чемпионате-2002, некоторые слегка ошибались, Ферстаппен не смог вернуться в боксы, но всё же все показали более-менее приличное время на единственном быстром круге.

Некоторые команды, помимо пятничной тренировки, также провели тесты в Мельбурне (это те команды, которые "променяли" обычные тесты между гран-при на пятничные "гран-пришные" тесты - Jordan, Renault, Jaguar и т.д.)

Ждём субботы
__________________
Veni! Vidi!! Vici!!!



Jazz 07-03-2003 12:02:

Надо ли понимать, что они не выкладывались на полную катушку на этой квале? А то уж больно странные результаты. Прям как не тестах прошлогодних.



Jazz 07-03-2003 12:08:

И Шумахер очень много слил Баррику...



Тарантул 07-03-2003 12:16:

Я думаю, сложно по этой т.н. "квале" оценивать расклад. Она не такая уж и важная, многие команды вообще ещё не решили, стоит ли выкладываться на неё полностью, рисковать сожжёнными движками и разбившимися болидами.
Мне самому хотелось добавить "Вильнёв рулез!", но... не буду Пока не буду.



VIP 07-03-2003 12:18:

Тарантул Мне самому хотелось добавить "Вильнёв рулез!", но... не буду Пока не буду.
Я тоже пока не буду, но есть надежда... YES!



Gaus 07-03-2003 13:40:

Господа КАМРАДЫ а вам не кажется что движки косуорт-форд полное дерьмо, т.к. заняли последние 6 мест



Тарантул 07-03-2003 14:13:

Gaus
Вообще это действительно наводит на мысли



lee311 07-03-2003 17:30:

Поэтому эти движки и такие дешевые



NecroSavanT 07-03-2003 17:40:

Дааа, просто офигенно дешевые. С каких пор то?



Тарантул 07-03-2003 17:44:

Вот только что скачал официальные резалты пятничной тренировки с FIA.com

Не знаю, кого проглючило, но Ральф там значится на 16-м месте со временем 1:28.266, а соответственно Веббер и Физикелла сдвинуты вверх на времена ...633 и ...675. На f1-live то же самое. Вышеприведённая таблица - с сайта журнала "Формула". Сорри за дезинформацию.
Для тех, кто не в курсе, пояню - Ральф ошибся на своей попытке



VIP 07-03-2003 19:26:

Друзья, подскажите точное время ( московское) квалификации и гонки. Прямая трансляция естественно



Jazz 07-03-2003 20:32:

VIP
Квала - 2.45 по Москве.
Гонки - 5.45 по Москве.

NecroSavanT
Видимо имеется ввиду в сравнении. Хотя у меня нет точной статистики по этому делу. Но думаю дешевле только Asiatech какой-нибудь. Или прошлогодние моторы.



VIP 07-03-2003 20:47:

Jazz Спасибо!
Я так понимаю, что квала сегодня ночью?



Jazz 07-03-2003 21:10:

VIP
Нет!Как так?
По-моему квала - в ночь с субботы на воскресенье.И в эту же самую ночь гонка.
Или я не прав?



VIP 07-03-2003 21:18:

Jazz Вот и я понять не могу



NecroSavanT 07-03-2003 21:20:

Видимо имеется ввиду в сравнении. Хотя у меня нет точной статистики по этому делу. Но думаю дешевле только Asiatech какой-нибудь. Или прошлогодние моторы.

Моторы Минарди и Джордана и есть прошлогодние. А вообще как-то незаметно Ягуар опять борется с Минарди, и даже, кое-где, проигрывает.



VIP 07-03-2003 21:21:

Friday 07/03 :
08.30 - 10.30 : F1 tests
11.00 - 12.00 : Free Pract. 1
14.00 - 15.00 : Qualif 1.2

Saturday 08/03 :
09.00 - 09.45 : Free Pract. 2.1
10.15 - 11.00 : Free Pract. 2.2

13.30 - 13.45 : Warm-up
14.00 - 15.00 : Qualif. 2


Starting grid

Sunday 09/03 :
14.00 - 16.00 : Race

вот что пишут на F1 Live. Квала 8-го, а гонка 9-го. Так что вряд ли одной ночью



Jazz 07-03-2003 21:36:

VIP
Так квала будет в записи.

NecroSavanT
Я видимо совсем отстал от жизни. Разве Джордану дали не Форд этого года???



NecroSavanT 07-03-2003 21:46:

Я видимо совсем отстал от жизни. Разве Джордану дали не Форд этого года???

Да как я понял нет. Еще вроде бы скандальчик небольшой был, потому что сначала говорили что движки будут свеженькие, а потом оказалось, что всё же прошлогодние.



Jazz 07-03-2003 22:03:

Ну тогда их будущее туманно(c) ( Тарантул оценит эту фразу)

Просьба ко всем. Не постить результаты квалы до того момента пока её не покажут по ТВ! Думаю вы и сами до этого догадались Просто напоминаю.



NecroSavanT 07-03-2003 22:12:

Тарантул оценит эту фразу

Не один Тарантул ЗВ смотрел .

PS: Фразу оценил, и



AMD 08-03-2003 01:30:

Talking

Хаккинен рулит! Раньше было круто, а сейчас- отстой, ШумаХЕР да ШумаХЕР все выигрывает. Сейсас я болею за Райконина - потомучто он тоже финн, и потому что в McLarene!



VIP 08-03-2003 12:10:

Не волнуйтесь, результаты не скажу Хочу отметить, что по новым правилам квалу смотреть очень удобно. Ведут каждого пилота и многих камерой с болида. Мне понравилось, были и ошибки и удачные попытки, и вероятно различные стратегии на гонку. В общем, гонка обещает быть интересной Хотя... Ладно, дальше не буду



Jazz 08-03-2003 12:31:

AMD
Терпеть не могу коверканье имен пилотов. Постарайся от этого воздержаться.



Jazz 08-03-2003 12:32:

VIP
А ты где смотрел?



VIP 08-03-2003 12:56:

Jazz
Я уже 3-й год, по спутнику смотрю, канал немецкий RTL. С трудом вычислил время и записал



Jazz 08-03-2003 12:59:

Буржуй



Accel 08-03-2003 13:05:

Так, что-то я ничего не понял: Квала-то была (ещё одна) или нет?И если нет, то во сколько её покажут?



Jazz 08-03-2003 13:08:

Accel
На сколько я понимаю, квала была.Покажут в записи по РТР в 2.45 ночи по Москве.



Accel 08-03-2003 13:11:

Jazz
Спасибо, но вот Покажут в записи по РТР в 2.45 ночи по Москве- меня не очень радует(в прошлом году по-моему и то раньше(по времени) показывали).



VIP 08-03-2003 13:19:

Jazz Буржуй
Зато у меня нет PTP
А по украинскому телевиденью только гонка и с такими комментариями, что я не мог спокойно гонку смотреть и думал каким образом можно заткнуть этого комментатора. Я человек не агрессивный, но этого болвана я был готов задушить. По этому решил, что нервы дороже и приобрел спутник...



Jazz 08-03-2003 13:28:

Accel
Кстати, гонка в 5.45 - так что спать не придется

VIP
А что у вас российские каналы не показывают?



VIP 08-03-2003 14:12:

А что у вас российские каналы не показывают?
Показывают, по кабельному, но пока не во всем городе



Jazz 08-03-2003 14:21:

VIP
Деревня



Paramon 08-03-2003 22:34:

Jazz Зря ты так. Это Австралия деревня, а Хохляндия - рулёз! Там такие девки - россиянки против них натуральные Масяни... (



NecroSavanT 08-03-2003 22:50:

Только хотел похвастаться что в Ф1 разделе флуда нет .



Jazz 08-03-2003 23:38:

Paramon
Да ладно уж...забыл какое сегодня число? У нас тоже нужных девок навалом. Вон хоть по журналам пройдись

NecroSavanT
А то! Мы ещё и не так умеем



VIP 08-03-2003 23:47:

Jazz Деревня
Она самая
Paramon
Там такие девки - россиянки против них натуральные Масяни... (
Этого добра хватает
NecroSavanT Только хотел похвастаться что в Ф1 разделе флуда нет
А чего еще, здесь пока обсуждать



Paramon 08-03-2003 23:47:

Jazz Ага! А я, что говорил! У нас-то они в журналах, а там всё это по Крещатику ходит и на русску мову очень даже ведёться!



Jazz 09-03-2003 00:03:

Paramon
Под журналами я имел ввиду www.journals.ru
Но твою идею я понял
Хотя как по мне так наши не сильно от ихних отличаются. Все из одного совка выросли Вот таких надо в паддок, на болидах разные позы принимать...



oleksa 09-03-2003 00:16:

Jazz Хотя как по мне так наши не сильно от ихних отличаются
Отличаются.Наши (украинские) красивше.
Я вот на работе смотрю,тоже кабельное,куча российских каналов,а РТР нет,куча немецких,а RTL нет (абыдно,лучшее какчество из всех,что я видел).Придётся ждать и смотреть днём по Первому Национальному,пакетик я уже взял.



Jazz 09-03-2003 00:41:

Ну чего вы наших девок обижаете? Я по крайней мере ими вполне доволен.
Да и вообще земля она ж круглая. И мы все из одной страны. Так что не надо


А ваш комментатор комментирует из студии или прямо из Австралии?



oleksa 09-03-2003 01:09:

Jazz А ваш комментатор комментирует из студии или прямо из Австралии?
По-моему,из дому.Комментирует,слушая по радио и попивая пиво.

Ладно,хрен с ними,с девками,есть вещи и поважнее:у нас национальная трагедия - какой-то малоизвестный южноафриканский ветеран поставил раком младшего Кличко.



Jazz 09-03-2003 01:30:

По-моему,из дому.Комментирует,слушая по радио и попивая пиво.


Никогда не понимал бокс. но знаю, что у нас есть Костя Дзю

з.ы. после квалы флейм прекращаем.а то заговорились совсем ужо



Accel 09-03-2003 01:42:

ТАК, какого числа клава?А то 2:45 будет и сегодня и завтра и......



Jazz 09-03-2003 01:46:

Accel
Сегодня ночью. То есть через 1 час ровно.



oleksa 09-03-2003 01:50:

Jazz но знаю, что у нас есть Костя Дзю
Он у вас общий с корейцами и австралийцами.



Geen 09-03-2003 01:51:

Да ладно, чего её ждать (Попова разве послушать).
В самой квалификации интриги совсем никакой - всё по звонку



Accel 09-03-2003 01:53:

То есть через 1 час ровно.блш Спсб .



Jazz 09-03-2003 01:56:

oleksa
А корейцы то тут причем?

Geen
Ты её уже посмотрел что ли?Рано делать такие выводы...



oleksa 09-03-2003 02:30:

Jazz А корейцы то тут причем?
Костя по национальности кореец,жил в России,переехал в Австралию.



Jazz 09-03-2003 02:39:

Костя по национальности кореец

А я думал наш...родной..



Geen 09-03-2003 02:40:

Jazz
Да я вот и мучаюсь вопросом: всю ночь не спать или "забить" на квалификацию



oleksa 09-03-2003 02:43:

Jazz А я думал наш...родной..
Простой русский Цзю? Хи-хи.



Jazz 09-03-2003 02:49:

Geen
Так квалификация по новым правилам.Надо смотреть...



NIK0LAI 09-03-2003 02:50:

Unhappy

Уже 2:49 а квалы все нету
во сколько она будет то?



NIK0LAI 09-03-2003 02:59:

Question

квалификация точно по РТР?
во сколько точно она будет?



NIK0LAI 09-03-2003 03:05:

в программе телепередач написано:
С 02:25 по 03:35 Квалификация
С 05:45 по 08:00 Гонка
УРРАА наконецто 03:04 квала началась



Accel 09-03-2003 04:22:

Вот и квалы конец, а кто смотрел, тот молодец.
Ну и как впечатления, камрады? По мне, так гонка дожна быть интересной, хоть и феррари в полном составе опять оккупировала первые места.Обидно, что McLaren провалился:Култхард 11, Райконнен-14 .Зато Френтцен-4ый, сразу после Монтойи.Надеюсь хоть на какую-то борьбу на трассе за 1ое место.



Костян 09-03-2003 04:32:

Accel
Впечатления неплохие, мне квала понравилась, только обидно, что Ферра на первом ряду как всегда . А ещё больше за Макларен обидно. Такое впечатление, что новые правила, перемешали всё внутри пелетона, а голова (Ферра), и хвост (Минарде) теже остались.

Быстрее бы гонка...



NecroSavanT 09-03-2003 05:47:

Нет, мне квала не понравилась. В том смысле, что запрет на доливку топлива всё испортил. Никакого напряжения, опять борьба не пилотов, а стратегий.



Tsar 09-03-2003 07:38:

Ну что, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ начало сезона!!! Очень интересная гонка. Много обгонов, неожиданных перестановок.
И наконец-то обошлось без красных на подиуме! Coulthard - молоток!
А какая концовка гонки!!!

Чтоб весь сезон так прошел!



Костян 09-03-2003 07:48:

NecroSavanT
Зато гонка!

УРА, УРА, УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Маки молотки!

Култхард - супер!

Tsar
И наконец-то обошлось без красных на подиуме!
Угу!

ААААААААААААААА!!!!

Всем гулять!



oleksa 09-03-2003 08:03:

Да,гонка интересная.
Три британских машины впереди.
Шумахер лишь четвёртый.
Феррари лишь четвёртая в КК.
Обидно,что Монтойя лишил Уильямс победы из-за мизернейшей ошибки(выехал задним левым колесом на траву всего-то на пару сантиметров).
На подиуме ни одного чеовека в красном кмбинезоне - впервые за пару лет.
Подиум без Шумахера - если не ошибаюсь,впервые с августа 2001 года.
Красивая,жёсткая и корректная борьба Кими и Михаэля.
А Култхарду-то счастья привалило,ничем не проявил себя,но чётко и безошибочно провёл гонку и получил победу.



Accel 09-03-2003 11:13:

А я проспал



Jazz 09-03-2003 11:29:

Accel
Собрать по несчастью.
Я заснул за 15 минут до гонки.=(((
Вот надо так...Сам виноват...нечего пьянствовать перед этим было.

А смотреть похоже было что. Результаты отличные!Не много обидно за Бар. Что с ними случилось?И на каком уровне они щас?
Как я понял по всем статьям выиграть должен был Монтоя. Не много обидно за него. Но это гонки. Хотя он опять молодец. Главное ярко провел этап.
Какое впечатление Тойота оставила?

Да..NecroSavanT а Форд все таки для Минарди и Джордана дал не прошлогодний мотор. Попов об этом сказал.



Tsar 09-03-2003 11:43:

Jazz
Да, посмотреть было на что это точно. Может я, конечно, соскучился по Формуле, но такого интересного этапа давно не было. В начале борьбы и перестановок добавило то, что была мокрая трасса и почти все выехали на дождевой резине, а через 5 кругов трасса высохла и все поехали меняться.

А в конце гонки - потрясающая по напряжению борьба за 2-4 места.

ЗЫ Камрады, давно хотел спросить: объясните мне за что многие Попова не любят?! Я не понимаю.



VIP 09-03-2003 12:36:

Миша в одной позиции вне подиума... весело Култхард, в этот раз оказался самым удачливым, а Макларен в стратегическом плане был на высоте. Ярче всех гонку провел Райконен ( которой собственно и лишил Мишу подиума и дал возможность своему партнеру победить ) и Монтоя был не плох ( досадная, собственная ошибка, лишила его 100% победы ).
Что не говорите, но похоже что все эти изменения в правилах, дали таки положительный эффект и гонки хотя и стали более хаотичными, но в то же время и интересными. Конечно, сказался и легкий дождик перед гонкой, но все же... Учитывая секундное преимущество Феррари в квале, гонка удалась!
Очень огорчила команда BAR. Да именно команда, так как ее гонщики ехали в принципе стабильно, но тактические действия команды, наглядный образец, как делать не нужно Да и похоже, что болид не так быстр, как показалось после квалы. Хотя при нормальной тактике, могли бы и в 6-ку войти.
В целом, отличное начало сезона и надежда на интересный чемпионат
объясните мне за что многие Попова не любят?! Я не понимаю.
И правильно не понимаешь Он хотя и бывает порой слишком эмоционален, но это реально лучший комментатор в русскоязычном варианте, да думаю и не только.



Geen 09-03-2003 13:27:

Главное ощущение от гонки: половина команд ещё не отошла от зимней спячки. 100%-но победить должно было человек пять....
А победил просто тот, кто ни разу не ошибся (ну и правильно)



Jazz 09-03-2003 15:08:

Кристиано да Матта: "Я тоже стартовал на сухой резине, но местами трасса была влажной и несколько раз мне приходилось тормозить раньше, чем обычно, теряя время. Однако позже трасса просохла и машина поехала очень быстро. К сожалению в третьем повороте в пылу борьбы я не заметил 100-метровой отметки, по которой в субботу определял момент торможения, а тормозить после 50-метровой было слишком поздно. Мы весь уик-энд были конкурентоспособны и я все потерял из-за глупой ошибки. Остается лишь ждать следующей гонки".

Так что они тоже тормозят иногда по отметке 100 метров



Jazz 09-03-2003 15:11:

Подиум
И никакого красного цвета. Черт, как это приятно Сорри перед болельщиками Феррари



skillz 09-03-2003 16:10:

Так не фига и не понятно в какой форме находятся команды.
Лучшие круги пилотов первой десятки уложились в одну секунду. Идиотская тактика для БАРа - вполне были способны побороться с Рено. И что случилось с Панисом?



Костян 09-03-2003 21:21:

skillz

У паниса вроде давление в топливной системе упало а жаль, он мог расчитывать на вполне приличные очки.

Быстрее бы две недели пролетело, хочется верить что эта гонка не была случайным исключением, и побыстрее убедится в этом.



Jazz 09-03-2003 22:39:

Вообще Австралия всегда была богата на события. Она же первая. Так что это не показатель наверное. Да и квала говорит все таки о преимуществе Феррари.



Костян 09-03-2003 23:28:

Jazz
Да и квала говорит все таки о преимуществе Феррари.

Да, скорее всего, но так хочется верить...



F1_driver 09-03-2003 23:36:

Неплохая получилась гонка, но есть один неприятный момент. Обгонов как не было, так и нет. Непредсказуемости, конечно, с новыми правилами добавили. Но нет самого интересного, нет борьбы. Минимум 5 кругов было в конце и толком ни одной попытки обгона.
В том же Чемп каре и ИРЛе одинаковые машины могут обгонять на всех трассах. А у Ф1 теперь остались только Бразилия, Монца и Инди. Только на этих трассах есть достаточно длинная прямая.



Роланд 10-03-2003 06:26:

F1_driver

Я более чем уверен, что жесткой борьбы за 2-3 места не было не из-за того, что ее не могло быть в принципе, а просто потому, что все участники трио уже хлебнули горя в этой гонке и решили для себя просто не рисковать на последних кругах.
А до этого обгоны были, была жесткая борьба, были интересные моменты, поэтому мне гонка очень понравилась (даже не смотря на то, что болею за Шумми, а его в этот раз попинали маленько )

Больше всего запомнился момент, когда два Рено абсолютно синхронно проходили два Бар-а (или они Тойоты проходили? Помню, что болиды белые были, а какие - забыл ) на прямой старт-финиш Очень красивый был момент Рено как звено истребителей прошли - быстро, четко и синхронно



oleksa 10-03-2003 11:59:

Роланд Больше всего запомнился момент, когда два Рено абсолютно синхронно проходили два Бар-а (или они Тойоты проходили?
БАР.Действительно,очень красивьій моментик.
Кстати,а Култхард-то вьіиграл,стартуя с 11ой позиции - в наши дни такое не часто случается.



Костян 10-03-2003 12:00:

Роланд
Больше всего запомнился момент, когда два Рено абсолютно синхронно проходили два Бар-а (или они Тойоты проходили? Помню, что болиды белые были, а какие - забыл ) на прямой старт-финиш Очень красивый был момент Рено как звено истребителей прошли - быстро, четко и синхронно

Бар они вроде проходили, момент и правда красивый был, но потом помоему не очень умный питстоп Алонсо всю гонку испортил.

F1_driver
Красивая борьба была между Кими и Шумиком.
Конечно до Арну VS Вильнёв ей далеко, но всё же. Чтобы борьба была понастоящему красивой нужно вернуть в чемпионат старые трассы наверное.

oleksa
в 2000м Барик с 18 выйграл в Хоккенхайме, когда какой-то урод на трассу выбежал, и макам гонку обломил.



J.Benson 10-03-2003 12:27:

Jazz Как я понял по всем статьям выиграть должен был Монтоя. Не много обидно за него.
Ты понял не совсем так. Выиграть должен был Шумахер. Просто у него чёто от машины отвалилось не до конца, пришлось 3-й раз заезжать и отдирать. В общей сложности он на "лишних" питстопах секунд 40 потерял...
Правда за него почти никому здесь не обидно... даже "немного обидно" (c)Jazz



J.Benson 10-03-2003 12:35:

F1_driver Неплохая получилась гонка, но есть один неприятный момент. Обгонов как не было, так и нет.
Да Вы, батенька, того, "много кушать". Особенно в начале гонки, когда все всех пытались обогнать, а потом эти тех обратно. Если это называется не было обгонов, то чего же нужно чтобы они были? Да плюс такая чехарда с лидерами, и питстопами, Две Рено то впереди то позади. Кстати, когда Попов решётку представлял, и сказал что Маки провалились, я вспомнил почему-то Австрию, то-ли прошлый то-ли позапрошлый год, тогда такая же фигня случилась. Накаркал...



Accel 10-03-2003 12:36:

Правда за него почти никому здесь не обидно-ну дык почётное второе место
А вот Ральф вообще не оправдал ожиданий-с 9ого на 8мое место и всего-то.



Tsar 10-03-2003 12:42:

Accel
ну дык почётное третье место

3ий - Кими



Костян 10-03-2003 14:06:

J.Benson
Ты понял не совсем так. Выиграть должен был Шумахер.

Почему это Шуми? Кимик и Монтоя не меньше шансов имели, но тоже из-за ошибок этого не произошло. А не сожелет никто, что Шум не выйграл, потому, что все уже устали смотреть как он это делает.



Роланд 10-03-2003 14:57:

oleksa

Кстати,а Култхард-то вьіиграл,стартуя с 11ой позиции - в наши дни такое не часто случается.

Дык и Ферры мимо подиума - такого я тоже уже очень давно не видел
Короче, гонка - сплошная череда неожиданностей Иногда приятных, иногда - не очень, но общее впечатление - гонка получилась супер!!



VIP 10-03-2003 15:19:

Выиграть должен был Шумахер. Просто у него чёто от машины отвалилось не до конца, пришлось 3-й раз заезжать и отдирать. В общей сложности он на "лишних" питстопах секунд 40 потерял...
Ну, только если исходить с того, что Шумахер выигрывает в последние время всегда.
Но в этой гонке, хотя Феррари и позволяла ехать быстрее, чем другие болиды, сам Шумахер не имел того подавляющего преимущества, как обычно. Во первых, болид он повредил сам, при неудачной попытке пройти Райконена, в том же стиле, котором прошел в прошлом году Монтою. Так что дополнительный пит стоп, это не просчет команды, как было у многих других команд, а его собственная заслуга. И его 4-е место, это в какой то степени даже подарок для Михаэля, так как повреждения могли оказаться более существенными. Он сам упустил возможность побороться за 1-е место, как и Монтоя. А вот за Кимми обидно, так как его превышение скорости на пит лайн составило всего 1, с копейками км/ч. Наверное, все же, если бы не это маленькое нарушение, то его шансы на победу были самыми большими. И гонку он провел просто отлично.



NecroSavanT 10-03-2003 15:19:

Да..NecroSavanT а Форд все таки для Минарди и Джордана дал не прошлогодний мотор. Попов об этом сказал.

Ну не знаю. Я точно помню, что движки разные. Потому что даже угол развала цилиндров у форда этого и прошлого года разный, и на этом акцентировалось внимание. Но, конечно, может меня и глючит.

А вот Ральф вообще не оправдал ожиданий-с 9ого на 8мое место и всего-то.

Это из-за ошибки на пит-стопе, когда он ждал пока обслужать ХПМ. Он не виноват.

Ну а гонка действительно была очень интересная, но победител мне не симпатичен. Гонку он провел откровенно блекло, победа должна была достаться Кими, МШ или ХПМ, но уж никак не Дэвиду.



oleksa 10-03-2003 16:27:

Костян в 2000м Барик с 18 выйграл в Хоккенхайме, когда какой-то урод на трассу выбежал, и макам гонку обломил.
А Уотсон и с 22го выигрывал,но не в этом суть.Я говорил,что сейчас такое редко происходит.

J.Benson . Выиграть должен был Шумахер. Просто у него чёто от машины отвалилось не до конца, пришлось 3-й раз заезжать и отдирать. В общей сложности он на "лишних" питстопах секунд 40 потерял...
ИМХО,это у него была и так тактика трёх пит-стопов.

VIP болид он повредил сам, при неудачной попытке пройти Райконена
Кто-то мне намедни рассказывал,что по какому-то элитному каналу после гонки шёл разбор инцидентом и было видно,что дефлектор (с левой стороны;тот,что с правой,попал и в неэлитные трансляции) отлетел в том же повороте,но несколькими кругами позже,когда Шумахер попрыгал по бордюру уже без участия Ряйкконена.

NecroSavanT Ну не знаю. Я точно помню, что движки разные
Вообще-то,ещё месяцназад заявлялось,что Ягуары пойдут новые двигатели,Джордану - прошлогодни Ягуаровские,а Минарди - какие-то вообще тухлые,я уверен,что тогда говорили о трёх различных двигателях.Но несколько дней назад уже были слухи,что все получат одинаковые,что настораживает - ну не будет же Ягуар отдавать свои движки прямому конкуренту - Джордану.



Jazz 10-03-2003 18:04:

oleksa
Ну так Эрроузу же отдавал. Тоже почти прямой конкурент.



oleksa 10-03-2003 18:35:

Jazz Да,ты прав.Я смущен.Прошляпил.



oleksa 10-03-2003 21:29:

На f1db.com вот тут http://www.f1db.com/car/part/engine...son/season/2003 указано,что Jaguar на ГП Австралии использовал Cosworth CR-5 , Minardi - Cosworth CR-3 , о двигателе Jordan сказано просто - Ford.



Jazz 10-03-2003 21:52:

oleksa
Интересно кто заблуждается: Попов или f1db



F1_driver 10-03-2003 22:01:

Красивая борьба была между Кими и Шумиком.
Вот это мне понравилось. Кими, как оказалось, умеет защищаться. Все время закрывал внутреннюю траекторию.

Но вся борьба в гонке была на не равноценных машинах. Либо разница в чистом преимуществе автомобиля, либо разница в количестве топлива (в случае Кими-Михаэль). Ксожалению примерно равные машины с одинаковым количеством топлива почти невозможно обгонять.



Костян 10-03-2003 22:01:

Jazz
Попов просто оговорился



Костян 10-03-2003 22:04:

F1_driver
Ксожалению примерно равные машины с одинаковым количеством топлива почти невозможно обгонять.

Такова уж современная формула, чтобы была борьба с обгонами нужно нахрен сполера по убирать и трассы стары вернуть



Paramon 10-03-2003 23:30:

Алонсо - красавчик!
Райконен - новый финский отморозок, в сравнении с которым Хаккинен просто нервный психопат!
Баррикелло - с почином, Руби - ты первый!

З.Ы. Шумахер шёл к финишу на неисправной машине - какие уж тут обгоны!



oleksa 11-03-2003 01:44:

Paramon Шумахер шёл к финишу на неисправной машине - какие уж тут обгоны!
На Атласе умньій знающий человек подтвердил,что отсутствие бокового дефлектора не уменьшает скорость настолько,чтобьі об етом беспокоиться.



Тарантул 11-03-2003 12:26:

Jazz&Accel
Я тоже гонку проспал. Узрел только последние 7 кругов, ну и квалу посмотрел. Квала понравилась - теперь слежение за нужным пилотом не зависит от прихоти режиссёра, рекламных пауз, да и интерес возрастает постепенно. А почему Минарди квалу слила?

Камрады-москвичи! Если кто записывал гонку - дайте кассетку плз на пару дней! Верну с пЫвом



J.Benson 11-03-2003 13:09:

Тарантул Камрады-москвичи! Если кто записывал гонку - дайте кассетку плз на пару дней! Верну с пЫвом
Обращайся.

oleksa ИМХО,это у него была и так тактика трёх пит-стопов. У Шумахера? Вряд-ли.

VIP Во первых, болид он повредил сам, при неудачной попытке пройти Райконена, в том же стиле, котором прошел в прошлом году Монтою. Так что дополнительный пит стоп, это не просчет команды, как было у многих других команд, а его собственная заслуга.
Ну если уж совсем во-первых то он ещё до этого на пит-стопе лишние 10 сек простоял с задним колесом. Тут конечно механиков напрямую тоже винить нельзя, все железки рано или поздно отказывают, но всё же.



Тарантул 11-03-2003 14:04:

J.Benson к-мыл



Jazz 11-03-2003 14:35:

Тарантул
Я вот тоже ищу кассетку теперь.

А почему Минарди квалу слила?
Я так понял это был такой стратегический план. Все равно бы они были последними, а так они чего-то там подмутили. Вот только я не знаю, что конкретно

Как только Шумахер не выиграл сразу пошли разговоры о том, что он не виноват и вообще должен был победить. Ничего он не должен. Сколько раз уже его конкурентам не везло, а Феррари работала слаженно. Прежде всего как команла. Провафлили гонку. Сами виноваты. Хотя я саму гонку то не видел, так что высказываюсь гипотетически



Тарантул 11-03-2003 15:14:

Jazz Провафлили гонку. Сами виноваты. Хотя я саму гонку то не видел, так что высказываюсь гипотетически Фраза дня



skillz 11-03-2003 18:16:

У тут подоспела статистика по квалификации и по обгонам в гонке.

Alonso 5
Raikkonen 3
R Schumacher 3
Wilson 3
Coulthard 2
Montoya 2
Trulli 2
Villeneuve 2
Webber 2
Button 1
Firman 1
Fisichella 1
Frentzen 1
Panis 1
M Schumacher 1
Barrichello -
da Matta -
Heidfeld -
Pizzonia -
Verstappen -
--------------------
Total 30

ЗЫ: Эта гонка уже потому является уникальным событием что Ральф умудрился совершить 3 обгона.



Jazz 11-03-2003 18:25:

Всего 30?
Не плохо...
Алонсо похоже рулил всю гонку



oleksa 12-03-2003 00:31:

J.Benson он ещё до этого на пит-стопе лишние 10 сек простоял с задним колесом.
Посмотри тут: http://www.amh.ru/news/2003/mar/12/1.phtml - не десять,а пять.Нечего так уж выгораживать своего любимчика.

И фанатам Вильнёва: а заметили,Баттон его уделал.Шли ровно,потом Баттон потерял кучу времени вследствии ошибки на пит-стопе,но финишировал Дженсон всего в пол-секунде позади Жака.



skillz 12-03-2003 13:15:

oleksa
И фанатам Вильнёва:
Это называется уделал? Вот Монтоя Ральфа уделал без вопросов, а БАРы прошли гонку ровно, испортив себе гонку тактикой. И между прочим JV в обоих квалах был впереди.



VIP 12-03-2003 14:43:

И между прочим JV в обоих квалах был впереди.

Так вроде и в гонке он был впереди. Но, на самом деле, это не о чем не говорит, как и то что, Батон его догнал. Сезон покажет, но я лично в Батона не верю... Он технически очень даже не плох, но совершенно не "рисковый" пилот. Нет в нем чемпионского огонька А Вильнева и Панис иногда обгонял, ну что? Вильнев, чемпион и ездит он по чемпионски. Конечно, прозябание в BARе наложило свой отпечаток на его настрой на гонки, но я уверен, что если техника позволит бороться за подиум, он еще себя покажет. А Батону, я тоже желаю удачного сезона, так как характер нужно воспитывать...



Тарантул 12-03-2003 15:59:

А я, пожалуй, за БАР теперь в полном составе болеть буду Вильнёв мне всегда нравился. Но к Панису отношусь... никак. А вот что касается Баттона...
Когда в его первый Ф1-сезон, в Вильямсе, ему слагали дифирамбы, на меня это как-то не произвело впечатления. Ну, в паре гонок был наравне с Ральфом, ну и что? Как показала практика, он не бог весть какой ориентир.
А потом, когда он перешёл в Бенеттон, началась ИМХО, настоящая травля, в лучших традициях Флавио Бриатторе, будь он неладен. Плохие результаты, и как следствие - объявление о том, что следующий сезон в (уже) Рено станет для Баттона последним. И всё бы ничего, если бы... если так же не заставили бы уйти Физикеллу (сомневаюсь, что он по доброй воле ушёл из заводской команды в Джордан). А теперь внимание - отрешась от пресс-релизов, посмотрите на резалты Дженсона в 2001-м. Да, Физикелла, которого я считаю гонщиком очень высокого класса, был лучше, но очень не намного.
В 2002 Баттон иногда опережал в квалификациях другого очень хорошего пилота - Трулли. Бриатторе снисходительно качал головой - да, растёт парень, выкарабкивается из ямы, но в политику нашей команды он не вписывается.
А я лично считаю, что Баттон провёл отличный 2002-й сезон, и что на этом парне висит клеймо "звёздной болезни" (видимо не без оснований), и клеймо "провального 2001-го", который провальным был прежде всего для Бенеттон.
Именно после неудач я стал ему симпатизировать, поскольку ездит он действительно неплохо, пусть и не показал себя так, как Алонсо (надо было ему тоже Маркеша подсунуть).
Словом, думаю, пара Вильнёв-Баттон будет может и не самой дружной, но довольно быстрой... если машина позволит.



skillz 12-03-2003 16:49:

Я несколько раз слышал о Баттоне что у него очень хорошая техника, хорошо контролирует машину. Хотя после отмены электроники начиная с ГП в Сильвере посмотрим как у него будет получаться.



oleksa 12-03-2003 19:39:

Не подумайте,что я к Вильнёву отношусь плохо.Как по мне,так Жак сильнейший пилот из всех действующих.И если он прозябает чёрт знает где,так не его вина в том.Я просто отметил,что в Австралии он Баттону проиграл,причём серьёзно - целый пит-стоп.По-моему,Жак просто не хочет ездить,если машина плоха.А вот Дженсон хочет ездить в любом случае,и,как отметил Тарантул,сезон в Бенеттоне это показал.Да,он проиграл тогда Физикелле,но у Джанкарло и опыта-то на четыре года больше,да и пересесть с приличного Уильямса на корыто Бенеттон тоже нелегко.Я вообще к Дженсону с симпатией отношусь,и если в 2000ом просто поддерживал его,то с переходом в Бенеттон уже начал болеть,невзирая на результаты,потому что было видно - парень учится,серьёзно работает на трассе и хочет ездить.Может,в отличие от некоторых других,талант у него из ушей и не брызжет,но гонщик он хороший.



VIP 12-03-2003 21:46:

Жак сильнейший пилот из всех действующих.И если он прозябает чёрт знает где,так не его вина в том

В какой то степени и его тоже, так как сумма контракта тоже сыграла роль и немалую. Но это его карьера и он сам принимает решение...

Я просто отметил,что в Австралии он Баттону проиграл,причём серьёзно - целый пит-стоп

Если как факт, то да, но не известно по какой это причине... А их может быть масса. От нежелания форсировать события в уже проигрышном положении, до банальных тех проблем. По крайней мере, до этого совместного пит стопа, они ехали в одном темпе.

По-моему,Жак просто не хочет ездить,если машина плоха

Да возможно, но я думаю что не просто не хочет, а скорее ему это ужастно надоело... Вспомните, как он выкладывался в период "красного" Вильямса и потом в первые годы команды BAR. Очень надеюсь на этот сезон...

Может,в отличие от некоторых других,талант у него из ушей и не брызжет,но гонщик он хороший.
Я помню, как читал про него кучу статей, когда он выступал еще в младших формулах, как о жутко талантливом гонщике, не менее чем второй Сенна. И я с большим интересом встречал его в F1. Но мои выводы, за это время, что действительно гонщик он хороший, но не более того. Хотя в целом, он мне тоже симпатичен и я его ставлю достаточно высоко.
Просто есть гонщики "яркие", как Вильнев, Монтоя, М. Шумахер , а есть другие, не менее технически подкованные и быстрые, но не столь эффектно гоняющие.
Шумахер, это хорошо отлаженный компьютер, очень редко дающий сбои. И именно своей скоростью и стабильностью, он не перестает удивлять всех поклонников F1.
Монтоя, быстр, непредсказуем и рискован в своих действиях.
Вильнев, так же быстр, но он способен не только вести машину на грани, но и переступая эту черту. Его действия, иногда напоминают мне манеру езды Сенны, который всегда находился одной ногой за пределом возможного.
А Батон, Райконен, Алонсо, это возможно будущие звезды, но им нужно еще слепить свою собственную индивидуальность.
Ничего не имею против, всех остальных гонщиков, не названных в моих рассуждениях, так как приоритеты и симпатии у всех свои и я высказал только свое мнение. Все кто не согласны, могут изложить свою точку зрения.
Ps. Что то дофига я написал, но уже ладно, редактировать не буду



Jazz 12-03-2003 22:02:

Почитал я тут вас и вот о чем подумал. А Шумахер то не лепил "свою собственную индивидуальность". Сразу пришел и сразу поехал. Быть может ему конечно повезло в том, что он всегда попадал в те команды, которые находились перед свои взлетом. Но и заслуга Шумахера конечно есть, что именно при нем эти команды выходили из кризиса. Из этого ряда выделяется только Джордан. Но на нем он проехал всего одну гонку.

В общем, возвращаюсь к своему первому предложению. С другой же стороны и Вильнев "пришел, увидел и победил". Но его перед этим целый год возили по всем трассам...Хотя не известно какую это роль сыграло. Но все же. Так вот посмотреть...карьера Шумахера все таки особняком стоит. По поводу него никаки сомнений быть не может. И не один сезон он фактически не провалил, в то время как Вильнев в Баре на время сникал и уставал от плохого болида. Правда Шумахер в подобной ситуации никогда не был. В общем, запутанная выходит история



VIP 12-03-2003 22:49:

А Шумахер то не лепил "свою собственную индивидуальность
Конечно лепил Но он ярко ездил, даже в той же Феррари в период становления.

Но и заслуга Шумахера конечно есть, что именно при нем эти команды выходили из кризиса.
Так этого вроде никто и не отрицает. Шумахер, как никто иной обладает не только гоночным талантом, но и способностями организовать вокруг себя необходимый настрой на победу.

С другой же стороны и Вильнев "пришел, увидел и победил". Но его перед этим целый год возили по всем трассам...Хотя не известно какую это роль сыграло. Но все же. Так вот посмотреть...карьера Шумахера все таки особняком стоит. По поводу него никаки сомнений быть не может. И не один сезон он фактически не провалил, в то время как Вильнев в Баре на время сникал и уставал от плохого болида
Так это уже, так сказать карьера. Вильнев, сам выбрал свой путь, но это никак не связанно с его возможностями как гонщика. Он умеет ездить не только быстро, но и красиво и рискованно. Такой же стиль проповедует и Монтоя и в какой-то степени и Шумахер, но он не выходит за предел и не рискует чрезмерно. Но его пилотаж, тоже очень красив и эффектен, особенно это проявлялось в период становления Феррари. Сейчас он просто катается в свое удовольствие
Собственно я об этом, а не о том кто удачнее себя реализовал.



Тарантул 13-03-2003 11:42:

Карьера Монтойи по статистике начинает напоминать карьеру Жана Алези - куча вторых и третьих мест, несомненный талант - и лишь одна победа. Будем считать, что временно
Гонку я всё-таки посмотрел (генеральный спонсор показа - J.Benson ), о впечатлениях - позже...



Кщьфт 13-03-2003 21:07:

Жаку кстати не очень нравится новое ярмо на шее HANS - возможно поэтому во второй половине он ехал не вполную силу



Paramon 16-03-2003 22:40:

oleksa: "На Атласе умньій знающий человек подтвердил,что отсутствие бокового дефлектора не уменьшает скорость настолько,чтобьі об етом беспокоиться."
Угу . То-то придурки конструкторы над их формой головы ломают - нет, чтобы на Атласе с умными людьми пообщаться!



Тарантул 17-03-2003 10:29:

Блин, в пятницу ответ почему-то не отсылался...

Итак, выскажу своё мнение о гонке и командах. Вернее о командах НЕ выскажу, поскольку оно так и не сформировалось. Несомненно одно - гонка была ОЧЕНЬ интересной, непредсказуемой, и потому определить истинную силу многих команд невозможно. Впрочем, на то она и гонка, чтобы быть непредсказуемой, это ж не тесты.
Ясно одно - определяющей составной тактики был не уровень топлива в квале, а дождик перед началом гонки. Вне всяких сомнений, он, и вызванная его последствиями чехарда переобуваний, заставила многие команды сменить тактику дозаправок. Не все тим-тактики сумели справиться с ядрёным сочетанием новых правил и сохнущей трассы.

McLaren - тут одни плюсы. Команда для подстраховки выпустила одного пилота на сликах, а другого на "промежутке". Грамотная тактика и безошибочность как в одном, так и в другом случае, дали хорошие плоды. И даже провальная квала уже выглядит в новом свете (помимо ошибки, болид Райкконена был заправлен под завязку, и неизвестно, сколько было топлива у Култи). Ну, про штраф Кими говорить не буду - и так всё ясно Скажу одно - причины для спешки были.
Williams - для Ральфа это был чёрный день. Помимо собственноручно спровоцированного разворота (подготовка плацдарма для разворота в этом же месте Монти), с ним ещё творились чёрт-те какие злоключения. ХПМ опять упустил победу, и нахрена он развернулся?..
Ferrari - ...впрочем, не он один. Барик также зевнул в сложном (насколько могу судить по симам) повороте. В результате его болид приобрёл новые очертания, которые порадовали любителей классических гонок - без антикрыльев и с очень мягко изогнувшейся подвеской. Ну, Австралия для Рубенса уже становится традицией. Михаэль также поработал над своим болидом, убрав у него ненужные элементы. Скорее всего, это было спровоцировано парой "глубоких" прогулок по бордюрам.
Рено пало жертвой тактики, это точно. Движок Cosworth показал все свои 9 л.с. Зауберы выглядели неплохо, вот уж действительно каменно стабильный, дубово непоколебимый, Феррари-вечноприводной середнячок.

Порадовали приколы Попова про "механиков, оторвавших Шумахеру болтающиеся принадлежности", и про "половину пелетона, отставшую на круг" (на самом деле совершившую пит-стоп. Алексей разучился читать по английски в своём стремлении изучить как можно больше языков ).

Что касается пилотов. В реальной борьбе, на одинаковом типе резины, запомнились только Шуми и Кими. В этой гонке они были как близнецы-братья Всю дорогу один атаковал другого. А другой пытался выбить одного на газон. Впрочем, это я преувеличил, борьба Кими была вполне в рамках. Достойный преемник финского двукратного. Михаэль, растеряв дефлекторы, приобрёл чуть большее лобовое сопротивление на прямых, и в атаку на последних кругах уже не лез. Кими тоже не лез в конце, потому что Монтойя.
А Култхард... Дэвид доехал. Не ошибся. В этой гонке этого оказалось вполне достаточно.
Начало сезона выдалось интересным. Жду продолжения.



oleksa 17-03-2003 11:24:

Paramon



Paramon 17-03-2003 23:05:

Тарантул: "Ну, Австралия для Рубенса уже становится традицией." У Руби много хороших традиций. Например - Бразилия.

oleksa Мне почему-то кажется, что если Вильнёв в ближайшие две-три гонки не поедет - то всё, дорога в умирающий CART или IRL открыта.



skillz 19-03-2003 14:23:

Montoya radio transсript.
Melbourne 2003

TR: is Montoya's race engineer, Tony Ross.
Pits: is other Williams engineers.
JPM: is Juan Pablo Montoya

The transсript starts 3 minutes before the formation lap.
Since it was made from a poor quality recording, and the
signal strength was not good, there are several parts which
are inaudible or garbled.


-3:00
TR: Ok Juan, radio check? Ok? you might need... (inaudible)
Ok, perfect. ok. So, front wing setting, we go back to a
dry front wing setting, or stay wet?
JPM: Wet. We want wet.
TR: Ok, we stay wet. Remember, go dry on the tyres, and FSC3,
Juan. Dry on the tyres, and FSC3. We got 2 minutes left,
or three minutes left.

-2:00
Pits: 2 minutes. 2 minutes to go.
Blankets on top, car on the ground please.

JPM: Sorry, (inaudible question) oil pump, diff pressure.
TR: It wont work. Thats right. It wont work.
The other thing is, the brake balance, at the moment its
fifty two five, maybe it should stay like that to start off
with. I'll leave it to you, yeah?

-1:00
Pits: 1 minute. 1 minute to go.

JPM: What LIFT position are we in?
TR: Say that one again?
JPM: LIFT. LIFT 3, yeah?
TR: Its DIFF 3, so when you do the burnout, remember go TC off.
Just so that you know, Panis directly behind you is on dry
tyres also. Panis is on dry tyres. All the Bridgestone
runners are still on intermediates.
JPM: LIFT. LIFT position 3, was in position 1 before.
TR: LIFT, should be in position 1. LIFT in position 1.

0:00 (cars start to move off on formation lap)

JPM: LIFT, position 1, thats what I have, yeah. DIFF 1 or 3?
TR: (shouting over the noise of the cars)
DIFF, DIFF position 3 DIFF position 3 DIFF position 3 DIFF
position 3, and then LIFT position 1, LIFT position 1.
So L for LIFT is 1, D for DIFF is 3, Juan.


TR: Now remember on your burnout... (inaudible)

TR: Think about your brake balance as well, Juan, think about
your brake balance.

JPM: Got a little bit more grip (than?) the other side, but
still, theres not really a lot of grip in it.
TR: Ok, well, we've got what we've got now. Just remember,
warm up those rears, warm up those rears.

TR: ...cars are still forming up.
...last cars are coming to the grid.


------------------ Race start -------------------

Juan moves to 3rd, but makes a mistake at turn 12 and is passed
by Heidfeld. In the next lap, Juan retakes Heidfeld.
Order lap 2 is Michael, Rubens, and a small gap to Juan.

TR: Ok, you're catching them at least a second a lap.
Think about your brake balance. Think about your brake
balance.

Rubens crashes lap 6.
Not long after that, Firman crashes, Michael pits and DaMatta
ends up in the gravel. Juan is leader, and the safety car
is deployed.

TR: Ok, Juan, you're leading by (inaudible).
Just keep and eye on debris. Keep an eye out for debris.

Pits: Tony, oil pump in the next main straight, please.

JPM: (inaudible) safety car.
TR: (inaudible)

Pits: (impatient) Tony, oil pump.
TR: Oil pump Juan, oil pump.

TR: Remember Juan, stay (inaudible) with the safety car, save fuel.

Pits: Fuel update, Tony.

TR: (inaudible) ... everything ok with the car, Juan?
JPM: (inaudible)

TR: At the moment, you've obviously got 2 Renaults directly behind
you, then Webber and Raikonnen. Raikonnen's (inaudible) at
the moment (inaudible) stop.
JPM: (inaudible) with everybody else?
TR: At the moment, Alonso is reasonably quick, you are probably
about half a second slower over a lap. He was picking up
some time on you. Just a couple of tenths each sector.

TR: Ok, just think about your restart, Juan. When the safety car
lights go out. Think about your restart.
JPM: (inaudible)

10 laps
TR: Juan, the safety car will be in this lap, in this lap.
TR: Juan, are the lights out on the safety car?
JPM: (inaudible)

Safety car comes in. Order is Juan, Jarno, Ralf.

Pits: Fuel update, tony.

Pits: (inaudible)
Pits: Tony, fuel update.


Webber stops on the side of the track with a rear suspension
problem, which brings out the safety car once more.
Juan pits immediately.


TR: Stand by for Juan, stand by for Juan, he'll be getting
set 11 and fuel (inaudible).
TR: Box, Juan. Box, Juan, now.
TR: Stand by for Juan. It'll be set 11, set 11.
TR: It'll be Juan first. Set 11 and fuel. Set 11 and fuel.

Juan pits under safety car.

TR: Watch the white line on the exit, Juan. Watch the white line.


TR: The slicks for Juan is set 15. Still 107 for wets.

JPM: (inaudible) in the pits. Very good call, very good.
TR: 10-4, you're in a good place.

JPM: What can you tell me about the guys in front of me?
How many have been in? How far do you think they
can go?
TR: Ok, Panis is immediately in front of you. He's pitted
once. He started on slicks, so I guess he can go, maybe
not as long as you, its difficult to judge. The only
person who hasnt stopped in front of you is Raikonnen.
He's, I guess, its going to be fairly tight I would guess.
Michael we dont think put much fuel in. He's second.
DC stopped immediately for slicks on about the second lap.

JPM: (inaudible) try to drive(?) forward, yeah?
TR: I think we should go for that. (inaudible)
JPM: 10-4 (inaudible)

JPM: Save fuel, or be ok?
TR: Yeah, you need to save fuel, Juan, to enable us to go
a little bit longer before the stop.

TR: What is the general balance like?
JPM: Good or very good.
TR: Ok, copy that. Safety car is in this lap. Safety car will
be in this lap.


Lap 20 - Safety car comes in.

Pits: Tony, oil pump please.
TR: (inaudible) on the next straight.
TR: Oil pump Juan, oil pump.

JPM: On the last set (inaudible) rear. Pressure on this (inaudible).
TR: Copy that. Copy that.

Pits: (inaudible) drop the rear point five.
Pits: Ok, (Gil?/Jim?)

Pits: Fuel update, Tony.
TR: (inaudible)

Pits: Tony, oil pump on the next main straight, please.
TR: Oil pump Juan, oil pump.

JPM: (inaudible) rear tyres.
TR: Keep it up, Juan. Keep it up.
TR: Move the brake balance forward. Move the brake balance forward.
Juan, everyone has done one stop in front of you.
Keep pushing. Keep pushing. You are on target (inaudible).
Just keep pushing.

Pits: Fuel update, Tony.
TR: (inaudible)

TR: Ok Juan, DC is in this lap, so keep pushing.

With the pit stops of DC and Kimi, Juan moves to P1.

TR: Ok Juan, push (inaudible). P1, P1. So push hard now,
push hard now.

TR: (inaudible)
Pits: Negative, Tony.
TR: Copy that.


Pits: (inaudible) Juan will be in first, obviously, and
he'll be set 15. Set 15, and he'll be 3 laps
longer than the sheet.

Pits: Tony, oil pump on the next main straight, please.
TR: Oil pump Juan. Oil pump.

Lap 35

Pits: Fuel update, Tony.
TR: (inaudible)

Lap 40

Pits: Fuel update, Tony.
TR: (inaudible)

JPM: (inaudible)
TR: 10-4, Juan.

Pits: Tony, can you get him to activate the oil pump on the
back straight now, please.

Pits: One minute 'till Juan's in.

JPM: I want to keep the tyres (inaudible)
TR: Ok, fuel only for Juan. Box now Juan.
30 seconds. Are you sure, Juan?
JPM: The balance of the tyres (inaudible) really bad.
This set is much better.
TR: 10-4, no tyres for Juan. No tyres for Juan. Ok, do not
set tyres, fuel only.
Pits: He's in the pit lane.
Pits: Pit lane is clear, Carl. Pit lane is clear.

TR: Watch for the yellow line on the exit, Juan. Watch for the
line on the exit.
Michael just went through. Coulthard's behind him. P2.
Michael's about 10 seconds down the road.

Pits: Tony, I need the oil pump on the next main straight.
TR: Ok, he's gonna have it on the main pit straight now.
TR: Oil pump Juan, oil pump.

After running wide, Michael's car bodywork is damaged.
Air deflectors / bargeboards start falling off.

TR: Caution, Michael is losing bodywork. He is losing
bodywork. Caution.
JPM: Is he ahead?
TR: Copy that, he is 12 seconds ahead at the moment, but he
is losing bodywork. (inaudible) all over the place.


Pits: Fuel update, Tony.

With Michael pitting to remove damaged parts, Juan is now
the leader. Order is Juan, DC, Kimi, Michael.

TR: Ok Juan, you are P1. Michael's in the pit lane, you're
racing 4 or 5 seconds (inaudible).

Juan spins it at turn 1, but rejoins.

JPM: (what sounds like) !$(%*#& sorry.
TR: Allright, just get it back together. Cars allright isnt
it? Touched anything?
JPM: I ****ed up (inaudible)
TR: Get it together. Raikonnen's behind you, P2.

Pits: All ok, Sam
Pits: Ok Carl, stand down. Didnt touch anything.

JPM: Sorry guys, my fault completely.
TR: 10-4, just keep pushing. Keep Raikonnen behind you.


Pits: Tony, message.
TR: Ok, yeah?
Pits: Tony, need an oil pump on the next straight as well, please.
TR: (inaudible)
TR: Oil pump, Juan. Oil pump.


TR: Fuel position 3, Juan. Fuel position (3?).

JPM: Can I do anything more for the rear tyres?
TR: Try going up on LIFT. If the rear tyres is locking going
into corners, LIFT 2.

Lap 53

Pits: Tony, oil pump on the next main straight please.
TR: ok
TR: Oil pump, Juan. Oil pump.

--- FINISH --- Order was DC, Juan, Kimi.

JPM: (inaudible) dunno what happened. When I picked up the
throttle, the car just turned, turned itself on me.
TR: Ok, copy that, Juan. Remember pick up plenty of rubber
on the in lap. P2, not bad for the start race.
Remember the shutdown sequence.
JPM: You guys, **** .



Jazz 19-03-2003 16:56:

JPM: You guys, **** .
Это что значит?



J.Benson 21-03-2003 09:42:

JPM: You guys, **** .
Это что значит?

Скорее всего что-нибудь типа Thankyou, просто я часто замечал что при плохой дикции это слово созвучно с F**kyou.


Текущее время: 23:47

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.