Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=86)
-- вопрос разработчикам на тему моделинга... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79886)



znack 30-09-2006 21:46:

вопрос разработчикам на тему моделинга...

первый:
как вы сделали деревье в игре?
мне очень интересно так как в самой игре их очень много,и столько поликов былобы трудно компу осилить...
так как я незнаю как делаються игры,мне стало интересно...
ну дапустим есть деревья в максе,как их потом перетащить в вашу игру,или вообще как вы их сделали,ну уж то поликами???
второй:
есть ли скрипт такой чтобы при удаление камеры деревья изчезали,а при приближение они вновь появлялись?
ну и не только деревья,а допустим и здания,и машины....
третий:
какие текстуры использовались для деревьев в вашей игре?
ну хотябы разрешение напишите,а то выглядят очень даже неплохо!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!


Текущее время: 17:44

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.