Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 1 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=92)
-- Плановый отдел (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79963)
Плановый отдел
Развивать сюжет и все остальное предлагаю здесь.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)
План такой: по-началу ты и Зерг (а может кто еще будет) - сидите в Невере и его окрестностях. Думайте сами, чем занятся.
Я и Дерек (если он вообще появится) - в Балдуре (И окрестностях). Я (Шервалл) будет в столице около недели. Потом - в Невер отправиться. Мол, узнал, где эльФИГфийка.
План у тебя ... полный атас!
И вообще жажду подробностей про эту... Траару Клинвира во!
Потому что я ей: Hallo, I'm Karnas Skywalker. I've come to rescue you!
А она мне: Sneak Attak! 36d6!
А то ведь девушки, они такие...
И ждём Зерга. Дерека я уже не жду. Призови его в качестве нежити...
Карн
Дерека я уже не жду. Призови его в качестве нежити
:LOL: *_* Блин, я ее как перса напишу. Еще раз повтор: мадам будет вначале под вашим, потом под моим контролем (gotcha!) Персов перекинем в отдельную тему, в сей партии. И еще, прошедший день в реале = прошедший день в виртуале, так что пусть хотя бы 1 пост в день каждый пишет (оправдание не принимаются - только справки )
Саревок Какая мера?
Своих персов сами перенесите в Соответствующую Тему.
3erglinG
Кто гестаповец? Я?!
Написал.
Карн
Про 1 пост.
КОНЧАЙТЕ ОФФТОПИТЬ, делайте отдельную тему типа ТАВЕРНА для внутрипартийных разборок
Оффтоп потёр
Так-с. Воришка в тавере Невервинтера - он пусть знает что-то о мадам эльфийке. Я сегодня постараюсь написать ее биографию, хотя бы несножКо.
Зерг
с моим кошельком далеко не убежит!
2 all Ладно, ладно. Всё. Оффтоп убираю.
Может Саревоку пока халфлинга отыграть? А то ведь скучно одному в Балдуре...
P.S. Саревок, твоего перса я переписал в тему.
Карн, попрошу без самодеятельности. А то буду в свой ход все время писать, что у твоего Карнаса ширинка расстегнута.
Карн
дОвая, не против. А то на 1 сервере один камрад
Зерг
Ладно, учтём... И вправду натянуто получилось. Просто хотел добавить личной заинтересованности в поимке полурослика. Кстати, я не заметил, мой кошелёк он тоже прихватил?
И вообще кто за мной следит? Пусть Вломится в таверну и устроим заварушку!
Саревок
Тогда давай халфлинг начнет в дыух кварталах от таверны со спёртыми кинжалом, кошельком и еще чем нибудь на твоё усмотрение. (если Зерг не против)
Карн
Ответ мой ясен, на все согласен.
Кстати, а как ты определил, что столик-то четвертый?
3erglinG А ты тоже загадал четвёртый?
На самом деле столикв четвертом ряду от стойки бара, а ошибиться клиентом при таком вопле достаточно трудно
Создал тему неписей. Специально для эльфийки. Кстати предлагаю поместить её в логово к ворам, раз уж халфлинг её знает.
Карн
Сейчас пишу ее квенту краткую.
Значит так, Карн . Халфинга звать Маррли. Сделай его историю так, чтобы его закинули ко мне в турьму в Балдур. Я про Шервала описываю действия как бы немного вперед вас, так что вы догоняйте сюжетом. Вот.
Значит, предлагаю так - мы туда вламываемся, халфлинг убегает, я не нахожу там одну вещь, которую хотел найти, мы гонимся зв халфлингом в Балдур.
Саревок, халфлинг достаточно несообразителен, чтобы оставить у себя мой кинжал?
3erglinG
Я вашу партию толком не дочитал. ЩаЗ...
3erglinG
Ты просто с самого начала спозиционировал своего перса как "незнакомца". В сочетании с избытком инфы о Карне, получилось, что у меня ведущая роль. Вроде так. Всё равно руководить разборкой с ворами будешь ты.
халфлинг достаточно несообразителен, чтобы оставить у себя мой кинжал?
Будем считать, что он ему понравился.
Саревок
Халфинга звать Маррли.
Черт, я хотел его Боло назвать. (см. Arcanum)
дааа... не повезло бедняге. Щас я его сработаю.
Карн
Называй как хочешь, я передумал с сюжетом. Пиши как хочешь
Саревок
Написал как хотел. Пусть после разгрома ломанётся к семье. Типа "все всё забыли". Пока неясна его связь с эльфийкой...
3erglinG, думаю можешь создать уже "Логово воров" и описать расправу с охраной. Потом вломлюсь я и буду действовать в зависимости от количества оставшихся отморозков. И начну с Паутины.
I. Потанциальный дварф-некромант с крючка сорвался. Придется продолжать втроём и ждать Дерека.
II. Саревок, сам же нарушаешь свою заповедь "1 пост в день!"...
III. Дварфа-некроманта я всё таки сделаю, про запас...
IIII. Кажется я зря взял внешность Данте. Вчера мне приснилась концовка DMC 3. А в нее я не играл полгода.
Я думаю НЕ надо креатит тыщу тем. Выход: только по КРУПНЫМ локациям, типа Берегоста и окрестностей (а не одной таверны, или там публичного дома ) или же наш "УБЕР"-модер потом комилирует несколько тем в одну. Панял, silver-kamrad?
Ну, блин. Планов громадьё. Кури - не хочу. Когда наконец кто нибудь оценит мой титанический труд над NPC? Когда будет реализовано анонсированное пересечение вселенных (не считая моей самодеятельности?)?
Я понимаю, что втроём трудно развивать сюжетик, но если плюнем мы, то даже приход Дерека нас не спасёт! Кстати, Саревок ты не сказал ему, где начинать? Если нет, то пусть по-умолчанию подойдёт к тебе у выхода из таверны. А то, вдруг, человек мучается, не знает, с чего начать...
И вообще, Зерг, пора валить из этого Невервинтера, спасать девчонок, подраться с Шером, помириться с Шером, и завалить главного злыдня вчетвером. Или вшестером, считая неписей.
А то, вдруг, человек мучается, не знает, с чего начать...
Да-да-да.Хоть кто-то обо мне вспомнил.
Вот и славно. Д абудет така! Ступайте, голубчик в Балдурз Гейт, да развейте скуку каирада Саревока.
PS Кто-то обещал картинку своему пер су. А то у маня даже неписи одарены, а перся безликие...
Итак, с согласия двух камрадов, я объявляю существование инкарнума !
Для тех, кому еще не объяснил, что это такое, прикладываю pdf-ник. В кратце это энергия душ живых, мертвых и, теоретически, еще не рожденных существ. Выглядит как туман, голубого-снего цвета. Инкарнум можно использовать на совешенно разные цели - от сотворения из него оружия до улучшения собственных способностей. (imbue themselves with power)
Те, кто захотят его использовать здесь, должны описать как они узнали о существовании инкарнума и о тренировках (хотя бы кратко). Надо отметить, что создание оружия требует по крайней мере день. Так что любители Soul Reaver'а в целом и Разиэля в часности - подберите слюни.
pdf-ник:
http://slil.ru/23251430 (надеюсь нормально приложился)
Возрадуйтесь, игроки! Ваш самопровозглашенный ДМ скачал книгу "D&D for Dummies" и сейчас её внимательно изучает!
ЛОЛ .) Нафига тока? лучше не правила зырь, а txt про сам сеттинг. Тут есть http://www.frland.ru/
Просто хотел посмотреть, че за зверь. Вроде нормально. Согласно ей у нас всё путём. Кстати Players Guide to Faerun я тожа скачал.
З.Ы. Блин, это и вправду ДнД для чайников! ничего, чего бы я не знал...
Карн
Ссылочку на книжку кинь, хочу взглянуть. Там с кортинкоми?
Без картинок.
http://le-ranger.narod.ru/Player_Guide_to_Faerun.zip - гайд по Фаэруну
http://www.dungeons.ru/perevod/DnDfD_rus.rar - ДнД для чайников. В целом занятно...
Завел тему для склепа и др. окрестностей Балдура. Дереку - туда.
Хорошо, а то я уже чуть голову не сломал, пытаясь выдумать как должен реагировать нормальный гном-некромант на такие вопросы...
Карн
Так, поясню. Карлик тута приперся чтобы замочить мега-нежить и вернуться к своим, попутчики - инструмент.
попутчики - инструмент... - и это им еще повезло... Как гласит эпиграф к престиж-классу True Necromancer: First, I'll kill you...
Карн
Тру-некрофил будет тем не менее повержен. Или смоеца. Жду Дерека. А в склепе ВАМП(а)ырь.
Вряд-ли вы сможете забороть некроманта на кладбище... Кстати он ещё не тру. Скорее всего он подчинит вампира и натравит его на вас. И икс зомбей впридачу... А сам смоеца.
Карн
Палюбэ ищо недорешено. Варианта три
1) Дварф при помощи Д и Ш валит вампира, потом говорит : "спасибки, а теперь умрите" и нападает на камрадов. После чего двое с трудом валят его.
2)Дварф теряется в корридорах, убивает вампира один и смывается. Ш и Д находят зал, где труп вампира лежит, обирают трупы и идут лесом.
3)Дварф был убит вампиром, вампир смылся, полураненный из-за Ш и Д. Нежить прочая плностью перебита.
Так вот. Впрочем жду Дерека.
Методом экстраполяциии можно предсказать второй вариант как наиболее вероятный. Только от вампиров трупов не остаётся...
Прочитал Book of Vile Darkness. Мне открылся новый взгляд на мир.
Саревок
Жди меня и я вернусь...
А как вариант что дварф назходит книгу,пытается нас убить но терпит поражение,убегает.а книга остаётся у нас .Мы-пытаемся её расшифровать,дварф-вернуть.
Покатит?
Карн
А вот и нет. После убийства вампира (конечно глупо судить о игре, но в Baldur's Gate II : Shadows of Amn) облако (душа?) летит к гробу, где лежит труп вампира (его надо дофигачить колом осиновым).
О! Всё-таки вампира мы зафигачим, но забудем добить колом, он встанет и пофигачит нас. Идея!
Derek
Неплохо, но давай вначале помочим нежить прочую
ЗЫ
Аватар рулит
Ну я имел ввиду, не остаётся уже после final death. Типа прахом рассыпаюца. Только вы его всё-таки добейте, а то я уже это прописал у той вампирши. Так что у вас и без него проблем хватит. В конце концов все знают, что вампира надо добивать колом.
Карн
Вампира мы и добьем факелами, но из-за куда-то подевавшегося дварфа до нас это сразу недапрёт. То бишь: втроем валим вампира, убиваем, дварф смываецо. Вампира встает, начинает драцо дальше. Валим его уже до конца, всадив факелы в него (типа подошли породой дерева). А там уже с дварфом потом разберемся. Я решил. Вот так и будет Ъ!
Ладно. Так будет. Только опиши как дварф пытался подчинить вампира и провалился. В конце концов он некромант
Карн
задумка в том, что он пришел в склеп чтобы доказать свою крутость со-клановцам и те бы его убили-воскресили. Почитай его био, которое сам же и писал
Сам читай - уничтожить или подчинить. Я полагал подчинить по всем статьям лучше, чем просто завалить. А когда вампир с крючка сорвался - начал кидаться на всё движущееся - только и осталось бы его свалить. Я так это вижу...
Карн
Нахрена ему подчиненный вампир, если он подходящий для продвижения по службе. Убийство вампира покажет, как он крут среди своих. Его убьют и возродят как лича. Я не вижу логики - если его главная цель это убийство сильного противника. Можно обыграть попытку подчинить другого undead'а, перед боем с вампиром, где он осёкся и сорвал весь план.
Подчиненному вампиру можно приказать развоплотиться. К тому же убить вампира гораздо легче, чем подчинить. Подчинив нежить, обладающую интеллектом, он покажет, что годен не только на проклятья и поднимание скелетов, но и имеет достаточно сильную волю чтобы контролировать, например, небольшую армию нежити... что-нибудь вроде этого. А простое убийство вампира можно расценить как трусость или неуверенность в своих силах. Для имеющего дела с жизнью, смертью и не-смертью это недопустимо.
Кстати тру-некромант не есть лич. Он становится нежитью, но использует это состояние не как лич. Личи, как я помню становятся личами боясь смерти или желая могущества, и из-за этого они и переступаю грани жизни и смерти. (ах, да! Еще у них филактерия.) А некроманты становятся нежитью из-за ммм... пропитанности негативной энергией.
Эк меня заколбасило...
Карн
Короче, заканчиваем трахать мозги.
Некромант - исполоьзующий нежить ЖИВОЙ гуманоид.
Лич - НЕживой когда-то гуманоид, использующий нежить.
И тем и другим можно стать по 1000 причин. Нежедание умирать, когда еше много чаво не сделанно - только один из поводов.
Ладно, вампира он попробует заарканить.
Вот, набросал... Итак:
Кастомный престиж-класс Gunmage.
Предпосылки: Point Blank Shot, Precise Shot, Кастовать заклинания по крайней мере 1 круга и обязательно Magic Missile.
Всяческие плюсы к спасброскам и атаке не пишу, ибо в текстовке пофиг.
1 lv. Quick Draw, Gun Reload
2 lv. Dodge, Gun trick I
3 lv. Dual Gun Mastery, Combat Stance I “Balance Point”
4 lv. Ranged Precision +1d8
5 lv. Improved ammo I, Gun trick II
6 lv. Ranged Precision +2d8, Uncanny dodge
7 lv. Combat Stance II “None Shall Pass”, Gun trick III
8 lv. Ranged Precision +3d8, Rapid Gun Reload
9 lv. Impoved ammo II
10 lv. Combat Stance III “Equlibrium”,
Объяснения:
Reload gun - маг знает конструкцию оружия и теперь может самостоятельно заряжать его заклинаниями.
Ranged Precision - хз что такое, прилепил из другого дальнобойного класса. Типа метче стреляет.
Gun trick - маг может использовать пару трюков с пушкой, чтобы удивить или раздразнить противника.
Dual Gun Mastery - ну, надеюсь и так понятно. Может стрелять с двух рук и не получать штрафов.
Improved ammo I - Маг теперь может использовать в качестве зарядов заклинания второго и третьего кругов и заклинания-лучи.
Improved ammo II – Маг может использовать любые заклятья без материального компонента и имеющие тип Ray или Blast.
Rapid Gun Reload - Пистолет теперь продолжение руки, и чтобы перезарядить его, больше не надо останавливать стрельбу.
Combat Stance - Маг изобретает особые техники владения своим оружием, позволяющие эффективнее справляться с проблемами. Но их применение требует стояния на месте.
I. Balance Point - Оружие теперь считается +1, и бонус урона увеличивается на +1 на каждые два уровня Gunmage.
II. None Shall Pass - Маг полностью контролирует ситуацию в поле своего зрения. В этом конусе его меткость увеличивается до пугающих параметров - критические попадания в три раза чаще.
III. Equlibrium - Маг становится несущем смерть вихрем. Эффективно вокруг него кастуется "Круг смерти". Все в радиусе поражения, провалившее спасбросок, должно умереть.
Заклинания Gunmage получает по одному через уровень.
---------------------
В общем примерно так... может еще додумаю, а может так оставлю...
Саревок
против ДМа. Это глупа
А вот если я на кого-то нападаю мне самому кубики кидать?
Derek
Ку-ку, товарищь. У нас нет кубиков, это СЛОВЕСКА. ДиД в даном случае не свод правил, а сеттинг. Вот.
Саревок
Тоесть я-слабый больной человек могу запросто раскидывать драконов и гасить звезды руками?
Derek
Тоесть нет. Тоеть всё на твоей совести. Мы договаривались об этом ранее. Всё условно, но чем дальше - тем лучше. Пока скелеты-зомби, потом минотавры и полученные серьезные травмы... по нарастающей. Если будешь гасить драконов одним заклинанием - понятное дело, что с тобой станет... на этом форуме
И больше артистизма, пожалуйста. А то суховато получается... Хотя, конечно легко сказать себе: перед тобой тридцать бандитов, у тебя 4 фаербола - раскидай их по-артистичнее... А между тем один рейнджер как стоял столбом так и стоик. Хоть камуфляж наколдовал бы...
Derek !!! Щас схлопочешь моё личное предупреждение! Когда говорилось, что всё на твоей совести, подразумевалось, что совесть у тебя есть. Ты вообще, читал предыдущую страницу? Откуда в вампирьем склепе некроманты, да еще четыре? Вам и одного гнома за глаза хватит! Не говоря уже о том, что они наверное носили бейджики с надписью "злобный некромант", чтобы доблесный ассасин Дерек ни секунды не сомневался, что их надо умертвить немедленно. Пожалуйста не приводите в оправдание мои собственные действия над бандитами - я заранее придумал бандитов себе на убой и потратил на них все чары 3-го круга и две дорогие палочки. Ваши действия расцениваются как провокация, подлежащая удалению.
Так что или вы сами переделываете некромантов в упырей, или я сделаю это сам. В дальнейшем просьба следовать сюжетному канону, излагаемому в этой теме, и все замечания по развитию сюжета писать сюда, или обсуждать по аське с хозяином темы, в которой действуете, или со мной. Аськи в профилях.
Dixi.
Карн
Исправил
Несмотря на то, что я никогда не видел упырей-колдунов, пока сойдёт. Заднее слово за Саревоком - это его территория.
Карн Derek
Сойдёт.
Улучшил ган-мага.
Саревок
Жаль, что вы гнома завалили, я еще хотел его использовать. Впрочем там таких еще целый клан таких, так что ладно...
Derek
Уже лучше. Ждём, что там надумает Карн по поводу гостиницы.
А что я могу думать по поводу гостиницы? Лично у меня пока на нее планов нет, вампирша сейчас в склепе и до вас доберётся ~через ход, у отмороженного калимшита сейчас появятся заботы поважнее шастанья по гостиницам, а Карн со Снейком стоят перед запертой дверью... Так что... так что... хммм... Ты намекаешь на монаха-пьяного? Тогда гостиница раздолбана на три буквы... ну или по крайней мере покоцана. Конечно можно его и к вам подселить, если хочешь.
Карн
Нет, тогда не стоит. Сам что-нить придумаю.
А какие предложения по поводу того что делать с вампиршей?В погоню пуститься?начать думать кто она?вообще что дальше делать предлагаете?
Derek
Мачить заразу в сар... где найдем там и мочить. Думаю пусть лучше она нас ищет.
Саревок
Тогда уходим оттуда?
Derek
да!
ИДЕЯ!
В кенделкип пускают только вместе с крутой книгой! А у нас как раз она есть! Другой вопрос - нахрена нам туда. Но мы туда идём, точно-точно!
Не беспокойтесь, она от вас не отстанет. Точнее отстанет, если Дерек отдаст "её прелесссть". Тогда она успокоится и пойдёт выбивать привилегии из Ночного народа. Тогда мы еще с ней встретимся.
Да-да-да.только опиши наш уход лучше ты.у тебя выходит лучше
Пока вампирша нейтрализована. Предполагается, что кольцо тоже растворилось. Был применён приём Алукарда (во второй встрече с Андерсеном его жестоко истыкали мечами и он растёкся кровью.) Разумеется Алукарда это надолго не задержало, а Хелена еще долго будет в себя приходить. Предполагается, что её кольцо, пока на пальце, не даёт вампиру умереть насовсем. На людей оно не действует (или почти не действует - как, Дерек, жажда не мучает? )
Карн
Проплюсую твою идею. Вот так +1.
Повестка <strike>дня<strike> месяца... месяцев.
-Дерека далеко не отпускать. Он у дома валяется у лошади с больной головой. Больные головы в Фаеруне лечатся в трактире.
-Ларса в игру!
-Себя тоже уже вернул. Как-никак
-я может быть всё-таки постараюсь и отыграю за Зерга.
-Зерга судить народным судом за прогул.
Если я правильно понимаю, то книгу некромансера еще не переписали... Или я потерял счет времени?
Нет - они резко сорвались за вампиршей - ещё ~день остался. Кажется...
Кстати, посмотрел анкету своего перса: при смене характера с хаотик-нейтрал на порядок-гуд можно психоз заработать. Так что прошу считать порядок нейтралом...
А относительно кольца - см предыдущую страницу - оно растеклось кровью вместе с вампиршей. Насчет перевращения Дерека... Тут он сам ещё пусть что нибудь скажет, а сам я это вообще-то просто так сказал...
Итак, ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Камрад 3ergling злостно игнорирует свои обязанности как игрока. Как следствие тормозит развитие игры в целом. За сим постановляю: персонажа Снейка перевести в разряд неписей и подвергнуть жестокой экзекуции в пределах фантазии исполнителя приговора.
Исполнителем приговора добровольно назначается камрад Саревок.
Dixi.
Я резко против.
Если ты про больную голову, то похмелье мгновенно не проходит. Сам не испытовал, но достаточно сторонних свидетельств.
Если про Зерга, то тут можно повлиять только на детали приговора... Впрочим у нас тут демократия, кажется... Так что если еще Ларс и сам Зерг будут против, то никаких проблем.
Но, как я уже писал, меня утомило писать в тему только своё творчество.
Карн
У нас тут империя, а не демократия (с) Вроде Спейд сказал, со ссылкой на ГМа.
Derek
Тебя убивать или навсегда делть вампиром никто не собирается. Это рассматривается в качестве квеста, с последующим твоим излечением от вампиризма (не через убийство ).
И еше, камрад. Уже обсуждали и говорили тебе, что хватит писать короткие посты типа сегодняшнего Кто ты?-спросил Дерек.. Иначе будем играть так:
Саревок: Привет
*пост через три дня*
Дерек: Здравствуй, а я кольцо нашел.
*прошла неделя*
Саревок: Где?
*прошли четыре дня*...
Ну и фантазии побольше. ПЛЫЗ. Пока ПЛЫЗ, потом...
Маленькое замечание - Ларсе выглядит вполне по человечески. Признать в нем тифлинга сразу... наверно не совсем корректно.
Ларс
Ok, учту. Я это из принципа рыбак рыбака видит издалека
Карн
Я про вампиризм.
Саревок
И еше, камрад. Уже обсуждали и говорили тебе, что хватит писать короткие посты типа сегодняшнего
А ты хочешь от пяного с больной головой адекватного описания?
Derek
Так подчеркни его нелепость, пьянный ведь персонаж, а не камрад Дерек
Насчет Дерека и вампиризма
Он ведь не слишком долго контактировал с кольцом, так что вампиром совсем, наверное, не станет. Проявяться некоторые позитивные/негативные черты и всё. (например солнце будет резать глаза, но обостриться чутьё и т.п.)
Карн
Можно и так.
Такая еще идея, мол, как прокачка идёт. Учитывая битву с вапиром, гулями и тп. - текущий левел Шервала ~ 3. Дерека - ?, тоже 2 или 3. Карна (учитывая геноцид бандитов) ~4-5. Ларс... незнаю даже.
Бееее... по-моему так делать не стоит. Лучше каждый на глазок прикинет уровень и иногда будет описывать левелап. (понравившаяся Ларсу сцена подразумевалась как левелап до 3-го уровня Dragon Diciple).
А насчет себя - я вообще предполагал начало с 7-8 уровней и иходил из этого. (Колдуны, ведь, фаербол получают позже волшебников)
Карн
Ок.
Тогда себя позиционировать буду...м... на 5. Это всё для антуража, в битве это лишь примерный ориентир.
Мде... Что-то как-то у нас кони в разные стороны. Буду сильно думать. Может у вас какие умные мысли есть?...
Ларс
Незнаю, я не думал, что ты там появишься... как-то неожиданно. Но получилось, имхо не к месту. Либо будет рубка и кто-то погибнет (не гуд), либо все разойдуться (тоже странно. Но пока я сколняюс к этому. Надо объяснить) ну и формирование триумвирата имхо не сейчас.
Рубка не к месту да и повода значительного нет. Сейчас загоню преста в дом, глянет он в подвал, а там... А собственно что там? Кроме лужи что-нибудь осталось? Какие повреждения у хозяина? Он укушенный?
В принципе, Ларсе можно дальше послать по дороге и придумать небольшой сюжетец, где народ и свести. Или пока заморозить, до лучших времен.
Ладно, может так: вы расходитесь, Ларс встречает меня в Эльфсонге, потом по уже накатанному плану ?
Хозяин не укушенный - у него лёгкое сотрясение мозга, а лужа в подвале уже почти впиталась.
Ладно. Валить оттуда пора. Без карты тяжко. Поеду в Болдур. Кстати, это не прибрежный город? Хоть какую-то примерную карту! А то я совершенно не представляю взаимоположение окружающего..
Ларс
Примерно (пока так, потом - картинка): северо-запад - балдур. На юго-западе города - доки. К юго-востоку от балдура есть деревеньки. Дальше на юг - Френдли арм Инн. На запад от Френдли арм инн - Кенделкип. На юг - Берегост. Далее на юг - в Нашкель. Еще дальше на юг - Амн (королевство, столица в том же направлении - Аткатла).
Ларс, тебе лучше готовиться. Скоро я тебя встречу...
Велкам!
Смотрю на карту и мучительно думаю, как до тебя добраться. Всё-таки карты всё усложняют... Придумал! Пересечёмся на полпути к ФрендлиАрм Инн.
Давай может в самом ФрендлиАрм Инн. Мне хавки купить надо, хотя и по дороге можно.
Предложение насчет сходится на чем:
Я засунул Ларсе в ситуацию, в которой он может оказаться у дел. А именно: группа хорошо организованных разбойников/пиратов собирает рабсилу для постройки флота и провиант для (возможно) длительных походов. Пусть На этой почве можно замутить экшен по их розыску, выяснению причин и соответственно побочных приключений. Допустим рассказ Ларсе власти и храмовники не воспримут всерьез и потребуется группа, которая на свой страх и риск решится проводить какие-то мероприятия в этом направлении. В случае удачного завершения предприятия можно надеятся на получение корабля(ей) и недвижимости. Корабли можно продать. Ну тут так же возможны варианты, про нанимателя - артефакты, деньги, может еще что.
Ну и конечно слава и всенародная любовь на всю жизнь - на все 15 минут
Раз молчите, то считаю свой пост руководством к действию.
А? Что? Ах, это... Разумеется, продолжайте. Только Карнаса подхвати по дороге, чтобы не скучал.
Я буду некоторое время в оффлайне вследствии приезда братьев и праздников. Постараючь до НГ отписаться и всех, конечно же, поздравить
Помните дварфа-некроманта, вомпером забитого? Он приходился родственником главе своего некромантского клана. И этот глава почувствовал его неудачу. С помощью своих демонических/божественных сил он выяснил, что Осборну "помогли" потерпеть неудачу. И что это сделали Шер с Дереком. Нельзя сказать, что безымянный коротышка-некромант воспылал жаждой мести, но он решил всё-таки поквитаться с приключенцами. Как настоящий некромант, он решил наслать на них маленький отрядик нежити - голов двадцать-тридцать. А заодно, разведать обстановку в большом мире и подготовить его(мир) к пришествию своего бога.
Ну, как? Сойдёт за начало кампании? А то так и будем по лесам шастать по своим маленьким целям. А так и объединиться можно против орд нежити, демонов и прочей мерзости.
Нежить? Некромантики? Я их хрясь-хрясь.
Вполне достойное начало. Тем более у меня тут бродит боевой священник....
Вот только где виновники этого безобразия.
__________________
Jedem das Seine
Будут, будут. Я только завязку начисто вечером перепишу, и всё будет. Только пусть Саревок со своей эльфой разберётся, и тогда начнём. Если он не против, конечно.
Кампания. Завязка.
Кхулбиразбр Бонхаммер. Глава клана Бонхаммеров. Владыка саванов, Истинный некромант и так далее - список можно продолжать долго. Всю свою долгую жизнь он посвятил служению Великому. В клане поговаривали, что Кхулбиразбр первым услышал зов Великого, и за это стал бессмертным. Это почти правда. Старый дварф и вправду был в числе первых услышавших Глас Великого, но со временем он просто уничтожил всех конкурентов. Некоторые из них до сих пор служили ему... Несколько в ином качестве. Провозгласив весть о пришествии Великого, Кхулбиразбр быстро обратил в свою веру большую часть соклановцев. Те же, кто еще порывался молиться Миркулу и прочим, быстро осознавали всю глубину своей неправоты, пополняя мёртвую армию Кхулбиразбра. Практически молниеносно из обычного клерика дварф стал духовным и фактическим лидером клана. Голос Великого становился громче с каждым новым "прихожанином" новой жуткой церкви. Он сначала нашептывал, а потом гремел в голове главы Бонхаммеров. Великий открыл ему ужасающие истины о жизни и смерти, и Кхулбиразбр понял, что жизнь - зло, а великая истина заключена в Смерти. Таинственное божество приказало дварфу обучать своих последователей искусству превращения жизни в не-жизнь, чтобы, напитавшись душами, оно могло возродиться в материальном мире.
Так Бонхаммеры из бунтующего клана превратились в замкнутых отшельников, приктичеки не общающихся с внешним миром. В окрестностях их обиталища не осталось ничего живого и мертвого - всё шло на ужасные некромантические искусства. Никто не догадывается, что под мрачной горой зреет армия ужаснейших существ, в которых воплотились все сильнейшие стороны разнообразной нежити. Солдаты этой армии сильны как големы, неутомимы как зомби, не боятся солечного света, а самое страшное то, что одной царапины достаточно, чтобы стать одним из них. В разработке этих тварей Кхулбиразбр принимал непосредственное участие. И Великий вместес ним. Именно благодаря его телепатическим подсказкам, Кхулбиразбр придумал как сочетать все лучшие качества нежити в одном существе. Когда, в ходе испытаний, одно из существ вырвалось, потребовалась согласованная мощь пятнадцати некромантов самим Кхулбиразбром во главе, чтобы остановить эпидемию в клане. Великий остался доволен и счел испытания успешными. Скоро, очень скоро можно будет начать готовить мир к пришествию ...
Наши дни:
Осборн Бонхаммер погиб в битве с вампиром. Так ему доложили. Однако, Кхулбиразбр слишком хорошо знал своего "племянника", как он его называл, чтобы поверить в такую неудачу. Вознеся молитву Великому, он просил показать ему прошлое. И он увидел... Его племянник подчинил вампира - это знак хороших способностей. Но Осборну взбрело в голову избавиться от свидетелей - это тоже знак... Но знак слабости - ведь зачем убивать свидетелей, если ты их не боишься? А если боишся, то тебе не место в клане Бонхаммеров. В общем, Осборн пал жертвой естественного отбора. Однако он был почти членом семьи Кхулбиразбра... Значит, надо, хотя бы для вида, покарать тех, кто помог ему умереть. Шервала и Дерека. Мысль древнего дварфа быстро отыскала склеп, в котором упокоился Осборн Бонхаммер. Сосредоточившись на этом месте, Кхулбиразбр призвал силы негативного плана и Бездны...
Склеп недалеко от Балдура:
Прогремел тихий гром, как бы абсурдно это не звучало. Над кладбищем сгустились тучи, могилы осветились мертвенно-зеленым светом. Земля над ними начала вспучиваться, и из неё показались скрюченные руки. Останки нежити в склепе задрожали и стали собираться в новые формы. Пепел вампира в главном покое вскружился маленьким смерчем. А в углу полуразложившееся тело дварфа открыло оставшийся глаз...
Ларс
На фоне этого креатива предлагаю отдать по крайней мере остатки твоих разбойников на растерзание этой нежити. Тогда у нас будет повод проследить за ними и объединиться с Шером/Саревоком и Дереком.
З.Ы. Только "Изгнанием нежити" ты их разве что напугаешь - разница в уровнях с этим некромантом великовата будет...
разница в уровнях с этим некромантом великовата будет Так от то ж! Хотя если нежить не высшая, что ты описал выше - есть шанс.
Короче вырисовывается большой компейн
Не, нежить нормальная, только к изгнанию устойчивая. А во зомби-дварф, этот посерьёзнее остальных будет. Что-то типа зин-карлы священниц Ллос. И вампир, из пепла возрождённый. (Кстати, повод приплести вампиршу) Остальные так, для массовки.
Люди..
думаю,уже какой день и мыслей нет..
отпишите действия за меня..
Ну, ладно... Саревоку даже проще будет - в паре постов со всеми делами разделаться и за кампанию уж всем вместе приняться... Это если он согласится...
Карн
Мне что-то так в лооом сейчас... но я себя того... заставлю. Да, сегодня хотя бы за Шера напишу.
Ну, полагаю новоиспеченная дроу не откажется разбавить сугубо мужскую компанию дерека и Саревока? Особенности встречи обговорим, когда будут хотя бы два действующих лица.
Краткая вводная для Тэнноэлиайно. Портал провешивается недалеко от Кендлкипа, и ты, практически в прямом смысле слова падаешь на головы Шервалу и Дереку. Вам даётся время для знакомства и завершения некоторых дел (Шервал заберет копию книги, заказанной библиотеке) , а потом на вас попрет нежить. ~25-30 полноценных зомбей\скелетов + Дварф-умертвие, или как его там еще. Вампир не переживет встречу о мной и Ларсом. Также до вас дойдут простые трупаки, практически не представляюшие опасности ~20 штук. Вот так. В свою очередь нам с Ларсом и, я надеюсь, LE_Ranger'ом достаётся шайка бандитов с их речным флотом и та нежить, которая не дойдет до Кендлкипа. Это примерно остатки поднятого кладбища - 30 трухлявых зомбей и, как я уже упоминал, вампир, который теперь бестелесный смерч собственного праха. Также в этом нелегком деле нас поможет камрад Слотерер в виде дварфа-варвара верхом на вепре. Будет весело.
Чтобы Саревок не скучал, следующий ход в Кендлкипе за Тэнноэлиайно.
В перспективе я планирую подвести Шервала под блекгарда %)
Карн
Ок, жду.
Всё, я устал. Ларс, когда я проснулся твоего перса и след простыл. Пойду разбираться один. Если вернешься, соблаговоли объяснить (мне и моему персу) где ты был и зачем свалил.
Я опять устал. От почти всеобщего торможения. Предлагаю несколько форсировать события и поскорее привести нежить к Кендлкипу. Для Тэнноэлиайно вводная остается прежней, вступаешь когда получится. Ле-Рейнджер - вводная на твой вкус, и присоединяйся к Саревоку - на мне теперь Дварф с бешеным кентавром. Кстати, дварф с бешеным кентавром, продолжайте в том же духе, встретимся непосредственно у разбойников - я их начну, а вы прикончите.
У меня сейчас бои сразу на 2 фронта, так что я отпишусь хз когда, извиняйте.
Вообщем, как обычно.
Можете порулить моими персами, только без крайностей.
Текущее время: 02:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.