Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- GPL 1966 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83207)
GPL 1966
.........
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
http://1966gpl.speedgeezers.com/index.html
Выход мода 66 похоже откладывается еще чорт знает на сколько
На форуме разработчиков пишут, что количество машин будет увеличено со стандартных семи
Не знаю уж, радоваться этому или нет..................
paul skingley:
Hi,
the current 7 cars are
Brabham BT19/BT20 repco V8 3lt sharing same slot
BRM P83 H16 3lt ( 1966 version )
Cooper T81 Maserati V12 3lt ( 1966 version )
Eagle Climax 4cyl 2.7lt
Ferrari 312 V12 3lt ( 1966 version )
Lotus 43 BRM H16 3lt ( 1966 version )
Honda RA273 V12 3lt ( 1966 version )
the extra cars will be
Lotus 33 Climax V8 2lt
BRM 261 V8 2lt
Brabham BT11 Climax 4cyl 2.7lt
Eagle Weslake V12 3lt
Ferrari 246 V6 2.4lt
Mclaren M2B Ford V8 3lt
Other possibles
Lotus 33 BRM V8 2lt
Cooper T73 Ferrari GTO V12 3lt
Скачал новый ГЕМ, который заточен под 66-й мод. Решил его опробывать и запустил наш любимый 65... Первые метры на лоте33 в монце меня очень удивили, звучать он стал совсем по-другому. Опробывал другие машинки - такая же фигня, каждая машинка обрела новый голос. Первая мысль была о том что, что-то не так работает.. Стал разбираться, и вот что выяснил..
Оказывается в новом ГЕМе все работает нормально, а вот мы все это время ездили на 65-м моде со звуками от 67-го! Да-да не удивляйтесь. Это не было столь очевидно, т.к. в 65-м движки по оборотистей. Попробуйте например прохватить на бт7, я думаю с первых метров вы без труда "расслышите" благородный звук Игла , а теперь зайдите в папочку sound и послушайте файл bt7 (который по идее должен должен использоваться для данного пепелаца) .. разница очевидна.
Скачал новый ГЕМ, который заточен под 66-й мод. Решил его опробывать и запустил наш любимый 65... Первые метры на лоте33 в монце меня очень удивили, звучать он стал совсем по-другому. Опробывал другие машинки - такая же фигня, каждая машинка обрела новый голос. Первая мысль была о том что, что-то не так работает.. Стал разбираться, и вот что выяснил..
Оказывается в новом ГЕМе все работает нормально, а вот мы все это время ездили на 65-м моде со звуками от 67-го! Да-да не удивляйтесь. Это не было столь очевидно, т.к. в 65-м движки по оборотистей. Попробуйте например прохватить на бт7, я думаю с первых метров вы без труда "расслышите" благородный звук Игла , а теперь зайдите в папочку sound и послушайте файл bt7 (который по идее должен должен использоваться для данного пепелаца) .. разница очевидна.
У мну все впоряде. Как в папке sound так и в гпл
BHhbhbhbhnn
Franchie Хорошо тебе, а мне теперь к новым звукам в 65 привыкать придется . Но они того стоят, звучат как сумасшедшие кофемолки
BHhbhbhbhnn
Имел ввиду что у меня новый ГЕМ
А кто-нить пробовал запускать GPLSM? у мну ашипку пишет...
CВЕРШИЛОСЬ!!! Вышел долгожданный 66-й мод!
Вот соотв. ветка на РСЦ:
http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=307116
Качать отсюда:
http://1966gpl.speedgeezers.net/index.php?p=downloads
(если скорость будет очень низкая, то вот альтернативная ссылка закачки (спасибо Ралену):
http://stream.ifolder.ru/4731715
ёб, только вчера вечером заходил- небыло мода, а седня он есть. ПОЛТЕРГЕЙСТ!!
Качаицо...
З.Ы. Вахтеному Дзеду - медаль!
Предлагаю Дзеду присвоить звание Главный Дозорный
Уряяяаааяяяяя
чего радуюсь пока не знаю, но уряяяяя
Мля. Дальше зеленой кнопки не работает...
У Лича такая же фигня , а вот у меня все работает
У меня тоже так же было. Я сначало установил еще раз CPU Fix, потом приблуду и потом Bandwidth patch. После этого у меня все заработало.
Блин...хотел дополнение ко 2-й Готике качать, но раз такое дело то гг...интересно что в 66-м приготовили...
Kokka Давай уж 65-й доездим а там уж разберёмся менять ли его на 66, а?
dzed Откуда новый ГЕМ качал? У меня со звуком на 65-х та же фигня была, поэтому запускал этот мод "вручную" без ГЕМа. Дай ссылку пожалуйста. Спасибо.
Откуда ГЕМ качать нашёл. Последняя версия обязательно нужна?
Все пошло.
Новый Гем нужен обязательно
Ну пишите свои впечатления...
Мне не понравились койкакие нововведения. Например переход низких/верхних оборотов двигули- на н16 у мну разгон до 6000рпм медленный, а птом резкий скачок- это так и должно быть? Или этот ультрацепкий каучук- прям мичлен из будущего. Машинками совсем просто управлять- оркадка. этож 65 со скоростями 67.
Тестил лот33 с двухлитровым климаксом и разницы с 65 почти не ощутил. Ну думацца поллитра не решаетъ, решил схитрить и взял иглодвенадцатигоршковый аппарат, сравнить с его аналогом из 67. Я в депрессии Мой любымый птыц не узнать. Косметических изменений сама малость: только новые текстурки выхлопа, да руль другой. В поведении эта "новая физика резины" сделала его послушным как в 65- если немного увело...цыц рулем легонько и стало на свое место- не нравитсо Короч управление как в 65, резина из 69, а скорости почти 67.
З.Ы. Ищо вибрации на низких оборотах раздражают.
З.Ы.Ы. Но есть плюс которого все ждали- терь машинок туева куча и сразу, вместо семи
Miha_F1, на уже установленный мод установил ЦПУ, приблуду и БВ?
Kokka
глянь на рсц темку про новый гем-там в заглавном посте все сказанно. Я проблему решил просто-переставил звуки (вернее переставил гпл с нуля, но ведь звуки тогда тоже переставились получается? )
Kokka да, уже после установки.
Точно... Новый Гем ставит звуки именно такие какие и нужны: для 65-го---65-й и для 69---69-й соответственно! Жуть! Впервые проехался на машинках 69-го с их настоящим рёвом. Здорово. Качаю 66...
Ребят!!! 66-й вышел! нет у вы только вдумайтесь! 66-й вышел!!!
Ребят!!! 66-й вышел! нет у вы только вдумайтесь! 66-й вышел!!!
Вышел бы 55 мы бы вдумались
А вообщето занятная штука, всмымле сочетания посути разных классов машин
По поводу карсетов.
Машинок тут 16 у трех из них по 2 вариации, например купер т81а/т81б(которые отличаются только носовым обтекателем). Порадовал лотус 25, правдо кокпит слизан с 33 почти полностью. МакЛарен м2б слегка измененный гплеа брабам бт24 карсет. БРМ п83 это п115, почему неясно...в целом выглядят симпатично, но вышеописанные подставы портят впечатления. Ищо знает кто почему у игл т1г- уеслейкв12 сочетание мощность вес 596/345, а в 67ом 525/415. Неужели за 1 год орел так похудел и подкачался
Покатался, прикольные машинки. На пониженной передаче немного заносит, в Реймсе скорости под 300, здорово!
Гмнда. Покаталсо. Занятный приемчег у половины машин аж после половины тахметра
Старты в гонках будут интересными: так как машинки оч хорошо крутятся за 4-5 тыс об мин до редлайна, большинство боюсь, будет стартовать бросая сцепление.
Вот на Лотусе-43 я так тронуться толком и не смог
(аддед)
В общем, пока мод вцелом не воткнул. Надо попробовать тряхнуть онлайном. Сетупы от 67 вроде ничего себе - подходят...
Franchie, по Орлу там интересная история. Гарни ждал веслейковский агрегат в 1966 году, но его не то не подготовили, не то недоподготовили... В общем, его переделывали к 67 году. Если я конечно не ошибаюсь...
И вообще, к первому Чемпионату эпохи Return To Power практически никто из известных команд подготовиться не успел. Все ехали на чем-то наспех склепанном... Потому-то Блек Джек и выиграл его на своей странной, но добротной помойке
Мда парни... тяжело вам.. Мне мод очень понравился. Не пойму чего вы от него ждали, что он будет фановее чем 65, да при этом еще и 67 переплюнет? Он другой и так и должно быть. Я думаю, что не зря над этим модом кропотливо работали несколько лет и он является значительным шагом вперед, по сравнению с предыдущими модами. Онлайн расставит все по своим местам.
..В частности, действительно ли машины так просты на конкурентоспособных скоростях.
Значит рывок оборотов не только у меня? А чем этот скачок объясняется? Я уж подумал у меня что-то с педалями или мод криво встал ) Динамика разгона очень сильно смахивает на БРМ 67, гм.
З.Ы. Как снять характеристики мощности/крутящего момента как например это было слелано для 67? Есть ли для этого какая-нибудь программа?
"Рывок оборотов" как разрабочики объяснили- характерная черта гончих тех времен, но мну кажется это слишком явно реализовано.
Мня больше интересует ваше мнение по поводу резины. Я покатал всего полчасика может не понял чего, но это просто выгон. Легко правится слишком
Франчи, ИМХО, вопрос о мнении о резине вызван привычкой к резине 67-го, абсолютно не удовлетворяющей реальным условиям...
Про конкурентоспособные скорости, на РСЦ Steve Cloyd писал, в Занди у него 1:25,5. Согласен, он алиен, но все же. У нас же большинство так ездит на 67-ых. На 65-ом быстро ехать и не ошибаться тоже совсем нелегко.
Franchie, мне кажется, что правдоподобнее, чем в 67 и даже чем в 65. Есть какой-то порог "внезапного обретения сцепления". И это в принципе так и есть. Например я как-то в жизни катилсо по сухому асфальту под 120, в пологом повороте. Начало сносить нос наружу. Слегка убрал газ, и машина довольно внезапно вернула себе сцепление с асфальтом... Чуток испугался.
Например я как-то в жизни катилсо по сухому асфальту под 120, в пологом повороте. Начало сносить нос наружу. Слегка убрал газ, и машина довольно внезапно вернула себе сцепление с асфальтом... Чуток испугался.
Вот так люди! ГПЛ готовит ко всему гг
Надо будит вывесить это как рекламу на автосиме для привлечения молодняка
Franchie "Вот так люди! ГПЛ готовит ко всему гг"
угумсь
Костя в 69-ом шины тоже хуже чем в 66?
Покатались в Глене. Хорошо бы чтоб люди поделились впечатлениями.
Я лично пока не понял. С одной стороны та же GPL, особо новых ощущений не появилось. Но вроде как поинтереснее чем на 65-м. Ехал похоже на чем-то дохленьком (выбранный VROCом Eagle, об этом ниже), на наспех воспроизведенном с браба сетапе. Приятно что практически в любой ситуации есть возможность влиять на траекторию, в частности, бороться за спасение машины или за позицию на параллельных курсах. При этом нет ощущения аркадности, чрезмерного грипа и послушности машины. По-моему, довольно широкий простор для мастерства. Если удастся разобраться с хостингом, то наверное неплохая альтернатива 65-му.
Но с хостингом по крайней мере через VROC какие-то проблемы. Подключиться удается далеко не на каждой машине (заход через IP при запуске через удаленный VROC не помогает), похоже что при неправильном выборе машины можно свалить сервер.
Возможно придется переходить на iGor. Это надо будет тестироваь.
Лично я смог приконнектиться только по ип через гпл, иначе не пущает. Похожа врок 66й не переваривает совсем. Лук говоришь что был на игле? У мну ты ехал на брабе-брм 2лт. Насчет физики- она гораздо проще на мой взгляд, просто машинки представленые в моде тяжелые, еще создается ощущение что резина создает повышенное сопротивление, нинаю изза дохлости движителей монопостов 66 или излишнего веса или всего вместе- короч динамика здесь не ахти, думаеца всетаки это реальная физическая модель. Все машинки попрежнему ясно отличаются друг от друга. Даже лот43 и п83 с одинаковым мотором разные- лот таскает как маятник в поворотах ибо двигатель тяжелый, а кузов легок, изза чего острый руль; а брм стабилен и его сносит в поворотах всем корпусом.
Похоже действительно придется пользоваться игорьком.
Прошу обрарить внимание на Weslake, явно не 325/8000
Взято из Бекман Гоночные автомобили
по книге Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при" и вовсе 390/9500
Взято с сайта Формулы
В Монце наконец состоялся долгожданный дебют 12-цилиндрового Weslake и нового шасси Eagle T1G 102. AAR даже выставила вторую машину (правда, со старым Climax) для Фила Хилла, но большого облегчения Герни это не принесло. Хилл на старт не попал. А Weslake впервые установили на шасси только в Монце, и все тренировки Дэн потратил на устранение проблем в топливной системе. А в гонке уже на восьмом круге в картере Weslake закипело масло. К тому же вместо ожидавшихся 400 л.с. мотор выдавал лишь 364. И все же долговязый Дэн не отчаивался: "Это, конечно, не совсем тот результат, которого мы ожидали, но мы постараемся довести V12 до ума".
Через месяц на домашнем для Eagle Гран При США в Уоткинс-Глене Герни снова выставил вторую машину: место Хилла занял пришедший из BRM Боб Бондюрант. Увы, но и в Нью-Йорке двойной удар "Орлов" не дал результатов. Weslake Герни, мощность которого Обри Вудс за эти четыре недели сумел довести до 375 л.с., перегрелся уже на 14-м круге. А Боба восемью кругами раньше дисквалифицировали за помощь судей на трассе, которой он вынужден был воспользоваться, чтобы вернуться на асфальт после вылета.
Через три недели в Мехико-Сити, где 4-цилиндровый Climax в условиях высокогорья значительно меньше Weslake страдал от разреженного воздуха, гонщики Eagle поменялись машинами. В итоге Бондюрант, несмотря на все предосторожности (Дэн строго-настрого запретил раскручивать двигатель выше 8000 об/мин при потолке в 9500 об/мин), как и ожидалось, пал жертвой мотора: полетел бензонасос. Герни же, во второй раз в сезоне финишировав пятым, принес своей команде еще два очка и лишь седьмое место в Кубке конструкторов. Первый полет "Орла" получился не слишком впечатляющим
хмм... вроде врок не знает про >7 машин в гпл... а соответствие с шасси там весьма любопытное, вроде браб-климакс 2.5 считается брмом)) поэтому придется учиться пользоваться игорем (который чот у мну работать перестал... новый конечно)
попробывал я 66 мод, скажу честно мне не понравился он, по сравнению с 65 намного хуже, особенно не понравился скачок в мощности на средних оборотох, надо чтобы всегда обороты были выше него, а если опускаются ниже то потом чаще всего выходит разворот, а резина там еще тверже чем в 67, не знаю может пока просто первое мнение, но пока не нравится
Да вот еще для 66 мода, какой ГПЛ реплей Анализатор нужен? А то он времена путает, я в Реймсе проехал, а он мне это время на Ле-Ман пишет, и получается там время около 2 минут, мировой рекорд однака
на рсц есть аттач, гплра 7.8 бета
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Камрады, пара вопросов:
1 Надо ли удалять старый ГЕМ перед установкой новой версии?
2 Нужно ли устанавливать дополнительные трассы перед установкой мода или это можно будет сделать потом?
Cylex
1. - Нет
2. - Нет (можно потом)
Cylex
1. Можешь удалить, можешь не удалять - новому Гему пофиг
2. Можно потом (как Дзед сказал)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
а помоему на рсц в топике про гем новый пичали, что вроде чота нада удалить из старого гема, прежде чем новый ставить? или я плоха помню
Я поставил новый гем поверх старого и наблюдается только одна проблема: фото машинок 65 и 67 теперь не показывает
Я так же, ставил новый ГЕМ поверх старого, никаких проблем не возникло. Вот ветка посвященная релизу нового ГЕМа: http://forum.racesimcentral.com/sho...56&postcount=1. Установка поверх там фигурирует, как один из вариантов..
я поставил отдельно... и теперь у мну 2 гема. Что лично мне жить не мешает
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Вчера мне Tifosi312 указал на тему с набором для даунгрейда - http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=307294
Может, кому-нибудь со слабым компьютером тоже пригодится...
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Полезная штука, кстати, но мне не очень помогла, хотя теперь могу все-таки проехать один круг в Монтжуике
Кстати, рекомендую все-таки сначала устанавливать дополнительные трассы (перед установкой мода), и вот почему: при установке мод в папки трасс устанавливает файлы driv66.ini, что позволяет на каждую гонку иметь свой состав ботов, соответствующий реальным участникам каждой гонки сезона 1966 года (например в Реймсе отсутствует Джим Кларк, а есть Джон Тэйлор). Также имеются различия в машинах: Джон Сертиз в Монако и Спа ездит на Ferrari, на остальных трассах - на Cooper.
Еще разработчики пишут, что они устранили ограничение в 64 трассы. Не пойму каким образом, может кто знает?
Постоянно при создании GEM мода 66,выдает сообщение об ошибке.С другими модами подобного нет.Хотя сам мод 66 создается,но потом не получается подключиться к серверу.
Теперь установил,просто в рекомендациях по установке не весь порядок написан.
Текущее время: 02:38
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.