Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- Setup in GPL 65 to GPL 67 to GPL 69 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84617)



Sash2006 27-11-2007 14:00:

Setup in GPL 65 to GPL 67 to GPL 69

Ну, я думаю из названия ясно, что речь в теме пойдет (надеюсь, что пойдет) о перестройке сетапов из 65-го в 67-ой и в 69-ый последовательно. Делитесь Вашими соображениями, господа, что можно и нужно менять в сете, чтоб он стал для другого мода?

На первый план выходит коробка передач, но это отнюдь не самое сложное. Намного сложнее поменять управление под мод. Как же это сделать???

ЗЫ: В конечном счете я думаю написать мануал на эту тему.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 28-11-2007 21:46:

Ну напиши... Странный какой-то подход - найти формулу трансформации сетапов ваще разных машин. Но мобыть получится. Флаг в руки.



Sash2006 29-11-2007 13:43:

ваще разные машины в ГПЛ настраиваются одними и теми же параметрами... Поэтому и решил попробовать...



Freddie 29-11-2007 20:35:

Шасси имеют разные характеристики, самые простые из них - колея, база, развесовка. Поэтому одни и те же настройки могут давать абсолютно неадекватные результаты для тех машин, для которых они не предназначены.



Sash2006 02-12-2007 07:38:

хм, ну я попробовал поставить на 67-ой Лот сет от 65-го Лота, перестроил только! коробку передач и все было прекрасно... Да, еще тормоза сместил до приемлемого уровня. В качестве образцов для сравнения выступили 2 сетапа Пола Джексона... Практически все настройки такие же. Даже тормоза)) На 69-ый мод у меня нет сетов ПЖ, если у кого есть - поделитесь, а? Для того же сравнения.



Горыны4 02-12-2007 13:30:

Sash2006 не заморачивайся. ты пилот или инженер?



Sash2006 02-12-2007 15:43:

Горыныч, я - пилот, но дефолтные сеты - это д....о полное



Kokka 10-12-2007 14:08:

И ваще - настраивать машины исторически неправильно



Franchie 10-12-2007 17:54:

А шо я тоже с 67 в 65 сеты перегоняю, ограничиваюсь перестройкой кпп



romanov 18-01-2008 17:25:

Вот я тоже сейчас столкнулся с этим, правда при перегоне с 67 на 69, ну про крылья я вообще молчу, а так коробку, немного, да и наверное баланс тормозов назад где-то до 50 вообще спокойно можно двигать, да еще показалось, что такой большой ассиметрии как в 67 не надо даже для длинных гонок, всеже перегрев резины как-то меньше стал, крылышки ведь



Vadima 03-04-2008 09:16:

Зачем сетап для одного мода перенастраивать для другого? По-моему проще взять сетапы для похожей трассы одного мода и перенастроить для другой?

Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально.
Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат.

Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд.
__________________
GPLer



Kokka 03-04-2008 21:41:

Офигеваю, насколько фанатичны некоторые камрады в стремлении навязать свое понимание симрейсинга остальным. Один РПГ делает, другой говорит, что дОлжно делать так, как ему кажется нужным... Пиндыр господа
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Franchie 04-04-2008 15:23:

""Любой чужой сетап почти всегда необходимо изменять под себя, под свой стиль управления. Уметь настраивать машину в Симуляторе — это не только правильно, но и нормально.
Ездить на чужом/неподходящим сетапе - изврат.""

Ну я иду от обратного- адаптирую свой стиль под производительный сетап и неплохо езжу и не жалуюсь можете считать меня извращенцем, мну пох

""Для тех, кто не хочет настраивать и заморачиваться чем-либо специально существуют "симуляторы" типа НФС, Лада-рэйсинг, УАЗ 4х4 и тд.""

нее...это для деток


Текущее время: 19:47

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.