Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Страшные игры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=94)
Страшные игры
Интересная мысль - игры, по аналогии со старшими собратьями по индустрии развлечений - книгами и кинофильмами - иногда должны пугать впечатлительного игрока. Из последних виденных мною игр кошмарным образом меня напугал эпизод из Blair Witch I, когда главная героиня ложится спать, а дверь в ванную комнату начинает трястись несвойственным ей образом, да так, что дрожат руки и никак не удается подвести куклу-персонажа к заботливо подготовленному дизайнерами чемоданчику с оружием, которое в данный момент помочь и не может.
Помню, довольно неприятный осадок на душе оставляла и Alone in the Dark, хотя и не в такой степени. Там, скорее, действовал некий элемент новизны и неожиданности, однако когда страшная собака-птеродактиль бесшумно возникала за только что закрытой дверью, все равно вздрагивал и долго еще ходил по особняку на виртуальных цыпочках.
Итак, что же способно напугать нас в играх, и нужно ли нам, игрокам, это?
Общая атмосфера. Если ты играешь днём с кем-то за спиной, то никогда не. А вот если один, ночью и в наушниках... Последний раз я стремался, играя в System Shock 2.
------------------
...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя...
Вот именно этот эпизод в Blair Witch v1 и есть высший пилотаж...больше меня так ничего не пугало.
Может ещё только пару раз во втором Думе...когда бык-тень из какого-нибудь темного места выскакивал
[skipped]
Вспоминаю жутковатые игры... во все из них надо играть тихой ночью, с наушниками на ушах или колонками_вокруг. И чтоб никого вокруг не было. Желательно еще в квартире одному находиться
-Blair Witch vol.1 - О, да.
-Пугался, когда играл в Хаф-Лайф. В те моменты, когда мозгогрыз в лицо бросался. Неприятно.
-Alien vs Predator. Уровень сложности- Режисёрское Обрезание ( ), игра за Homo Pehotikus. Бррр... вот где адреналин-то! Поиграйте- понравится.
-Realms of the Haunting. Помните такой гейм? Ему лет пять наверное, но играть в него можно и сейчас...
Alien vs Predator:
Игра за пехотинца. Жутко дергает некая ползучая тварь, которая на голову запрыгивает (все фильм Чужие видели? Вот это она...на лицо, которая цепляется и в горло щупальце вставляет).
Стоишь...темно, нифига не видно и слышишь как эта зараза шелестит где-то рядом. Судорожно всматриваешься в темноту (судорожно, потому как стоять на одном месте слишком опасно, а бежать тоже нельзя...на тварь эту ползучую нарвешься и все). А она все шелестит и шелестит. Блин, нифига не видно...а она же где-то рядом уже. Пускаешь из гранатомета гранату рядышком и в затихающем грохоте напрягаешь слух, чтобы услышать шелестит она или сдохла все-таки. Но её почему-то не слышно...доли секунды и вдруг жуткий визг и весь экран покрывается щупальцами с красными разводами (т.е. как будто она у вас на лице). ААААААААА...мыша аж из рук вываливается .
P.S. Не слышно, потому что она перед прыжком замирает .
Ну и вообще, игрушка, когда первый раз проходишь за пехотинца, очень стремная.
Lighthouse:
Это квест от Сиерры. Местами стоны всякие, скрипы и музыка напряженная создавали довольно пугающую атмосферу. А из серии "дерганных" страхов, там был момент, когда вроде бы видеовставку показывают...ты попал через портал в какое-то место, показывают как ты идешь по пещере, осматриваешься (вид из глаз), все так тихо, спокойно...останавливаешься, задерживаешь взгляд на чем-то (уже не помню), потом поворачиваешься и вдруг на тебя прыгает чудик с жутким воплем и бьет молотком . Когда первый раз было, сильно дернулся .
А еще очень хорошая "пугающая атмосфера" была в Shivers (то ли один, то ли два...не помню) - это тоже квест от Сиерры. Опять же сюжетная линия с мистическим уклоном, отличная озвучка, мрачная графика...в-общем - класс.
2 Otly
Дык а я о чем говорю? Там и без этой "лапки" (я ее так ласково зову) стрёма много. Чужие спаунятся бесконечно, идти надо постоянно оглядываясь. Вроде только что замочил дофига этих тварей, зачистку провел... а тут сзади тебя ХРЯ-АААСЬ! И хана. Классную атмосферу создают звук, музыка (супер!) и, главное- игра света и тени. Осветительных ракет мало, ПНВ- вещь хреновая, радара не видно, а где фонари святят- ослепнешь...
Неее, классная игра! Рекомендую еще раз, и уже не только от своего имени
Точно, из квестов
Shivers 1 и 2
Lighthouse
Blackstone Chronicles
Colonel (cтарая Сьерровская игра)
Самая стремная игрушка в которую я играл - Nightmare creatures. Может кто помнит - это экшн от третьего лица. Действие происходит в Лондоне в 1854 году. Идешь - какие-то переулки, подворотни, двери закрыты, окна погашены, луна светит, листья с деревьев падают (осень), над землей туман стелется и музычка такая играет - на нервы действует. А из тумана зомбики выходят... бррр на ночь лучше не играть. Весь прикол в том, что практически всех вражинов приходилось мочить врукопашную (это тоже добавляло адреналина в кровь) мечом, если играешь за девку или палкой, если за мужика. Другое оружие попадалось редко - однозарядные пистолеты (девятнадцатый век всё ж таки) или динамит.
System Shock 2 - та ещё страшилка!!!
Играйте ночью, в наушниках - и получите ПОЛНЫЙ кайф!!!
------------------
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
;-)
Вообщем конкретно Рууууууууууулит!
Всем советую!
Да, а еще Thief, блин, ночью в темноте, стоишь прижавшись к стенке, и с огромным напряжением вслушиваешься в шаги стражника.УУУ!!
очухаешься, весь вспотел и руки трясутся.
А что в Воре страшного? Там наоборот все тебя бояться.
Страшных игр нет. Но вот в Фантасмагории была пара очень циничных моментов, от которых мурашки по коже.
И чего же там страшного было? На протяжении шести дисков нудно и долго развивается сюжет, самый интерес начинается на седьмом. Но от чего там мурашки по коже? Не упомню. В целом игра была неплохая, но уж никак не стремная.
Про F2 вообще не говорю- такая дрянная геймулька вышла. А ведь вначале Фантасмагория задумывалась как трилогия...
2 Aleosha:
Если не страшно значит звук у тебя хреновый
ЗЫ: Прикол в том, что ты умрешь раньше, чем докажешь им, что ты страшный .
Игрушки-комедии, игрушки-боевички...Игрушку-хоррор, кажется, пока не сочинил никто (в тему "оригинальности" Aleosh'е).
Самое симпатичное впечатление оставил впервые увиденный Халф-Лайф, когда я под гнусные ухмылки приятелей засовывала какую-то фичу в научный агрегат. Говорят, это вызвало сбой в системе и чуть ли не крушение вселенной. Не помню. Электричеством шибало так, что (со слов всё тех же друзей) я сползла со стула на пол, изредка приоткрывала один глаз и восхищённо повторяла:"Ой, б***! Ой, б***!". Теперь уже верится в это с трудом, хотя сцена до сих пор вызывает восторг.
Я сильно стремался играя в Hexеn (первый) лет 5 назад... вот там атмосфера просто супер, особенно на первых уровнях.
А вот вторая часть подкачала -прямо комедия кааая-то получилась
Самое страшное в играх это когда остается одна обойма, 10% HP, впереди еще толпа противников, а последний сэйв был три часа назад.
Помню в первом X-COM высадка ночью была занятием не для слабонервных, особенно в наушниках и под утро... Походовая неторопливость только добавляла психоза. А еще помню в первой Кваке бывало на какой-нить близкий вой справа подскакиваешь на стуле, разворачиваешься и влепляешь очередь из гвоздомета... а там стенка и кто-то за стеной ворочается...
------------------
не уверен - не backstab'ь
В тему или не в тему-
Thief
ThiefG
Thief2
and
Half-Life атмосфера крутая
AvP - вещь, конечно, рульная, но психическое здоровье мне дороже
зы ненавижу respawn. даешь зачистку.
Wheel of Time!!!!!!
- А я вот на днях покупаю 'Fantasmagoria' ! Ну и как: какая игра её страшнее ?
есть у меня эта магория, играл в нее. ниччё страшного.
ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКА ОЧЕНЬ СТРАШНО ЗА МАРИНЕСА ИГРАТЬ
СИСТЕМ ШОК НАПРЯГАЮТ ЭТИ ВЕЧНЫЕ ЗВУКИ ПУГАЮЩИЕ Я ВЕСЬ ТРУШУСЬ
А ВОТ КТОТО ЗА ШИФА ЗАИКАЛСЯ ТО ВОБЩЕ Я ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО УРОВНЕЙ ПРОСТО ЗАЧИСТКОЙ ПРОШОЛ
И СЭМ СЕРЬЁЗНЫЙ НЕМНОГО НАПРЯГАЕТ
Я ВООБЩЕ СТАРАЮСЬ НОЧЬЮ В ТАКИЕ ИГРЫ НЕ ИГРАТЬ
Любой кто играл в Wheel of Time вспомнит тот самый удар грома прозвучавший в нужное время и в нужном месте. Идёшь, в напряжении, замечаешь в дали тени монстров которые способны убить тебя одним удором, и тут ОН! Я играл в наушниках и ночью, так что эффект был не плох... Со стула я всё-таки упал, вернее вместе со стулом. А в результате LOAD...
Ещё в Блад первый играть по ночам сташно было. Причём несмотря на то что создатели стебались над чем только можно, но атмосфера была потрясающая.
Alien vs. Predator ideja voobse klassnaja, ponacalu bylo ocenj strashno. No v celom-gameplay nevaznyj.
Half-life> zdorovo!!! osobenno mne ponravilsja "alien factory".
I kak ne stranno v Starcrafte bylo paru raz - nu ne to cto by strashno, skoree zutko i murashki po koze.
Я где-то лет пять назад, на прошлой работе сидел один в офисе с выключенным светом и играл в первый квак (впервые). Где-то через час вышел в коридор, включил свет, закурил и понял, что нервы шалят не на шутку...
Еще в Томб Рейдере был момент, где спрыгиваешь в яму с волками (ты ессно этого не знаешь). Стояла полная тишина, а потом с рыком из тьмы прыгнул волк; меня тогда здорово дернуло, чуть со стула не упал.
А сейчас сложно что-то назвать, пресыщение, однако... Есть в Undying'e атмосфера, тоже покалывает в затылке иногда
ЗЫ А про игру ночью, в темноте и одному, так это по умолчанию. Кому интересно смотреть ужастики, когда светит в окно солнце и дети шумят и резвятся во дворе?...
Тут в Руну поиграл. Локализованную. Вроде ничего, но в последних уровнях, где "живут" мертвецы.. А когда становишся сарком, драка со сплошным рычанием идет.. А люди страшнее гоблинов! Да!
Если брать старые игрушки, то несмотря на графику, в Alone in the Dark напряжённая атмосфера. Только днём играть - никакого кайфа.
саааамое страшное было играть в AvP ууу ёё я первый тур неделю не мог пройти птамушто доходил до половины и всё вырубал комп из разетки со страшным криком уж боялся дальше идти...тама коридор тёмный:о))Мля а потом в большом зале прижмёшся спиною к шкафчику...мышку держиш так как тот морпех в игре свою пушку...ё...а везде темно только датчик-пииииип-пииип-пиип-пиии -ааааааааа выстреиваю весь магазин в пустое место опрокидавая стул..уу ёё за алиена куда лутше играть:о))
зы:алеены вообче гады,когда он на мя сверху прыгнул я я думал всё скорую надо...ё...а сэва то нет....енто особо добовляет...
3.з.ы:минут 15 стоял перед люком в потолке птамушто знал что как только я под ним проёду...потом ещё минут пятнадцать кнопку бега не отжимал...носился туда сюда стреляя по сторонам...ыыы
а у меня седые волосы появились, когда я в The Blood играл, там иногда смерть с косой и диким криком выскакивает и убить её оччччень тяжело
ДА, AvP за морпеха - жуть полная! Идешь один, бедный-слабый, пять магазинов к импульске и две аптечки на весь эпизод... темнота - глаз выколи, допплер то пищит на лифты, то не успевает показать алиена прямо по курсу. И главное - ведь знаю, что надо быть спокойну-выдержану, стрелять вражине в голову, патроны економить - так нет же - натурально как в фильме - дергаешься, уже по мертвому телу полмагазина выпустишь, мат-перемат на всю округу... Создатели потрудились на славу - ни за хищника ни за чужого такого мандража не возникает. Даже наоборот - в образе чужого чувстуешь себя наподобие лисы в курятнике - Я один, а вокруг сплошная Еда...
А старенький Blood I я так и не смог пройти - там не тот страх, что в AvP, а какая-то давящая на мозг Жуть... Не знаю, может обилие мертвяков так действует, или скорее музыка. Вообщем я решил что дополнительная мания мне не требуется...
Ну и в Дюке-Нюкеме неприятно бывало, когда эти мелкие зеленый твари в лицо бросаются - рефлекторно от экрана отшатываешься!
AvP идея классная, но не до конца проработанная. Надеюсь, что в AvP2 геймплей получше будет. Страшно там было первые 15 минут. А дальше -главное чужому в голову попасть.
Блин, я когда первый раз в AvP играл, то сразу за морпеха, иду, коридор темный, подхожу к повороту, сердце тук-тук, дыхание учащенное.
Поворачиваю за угол, и мать-перемать, фонарик выхватывает их темноты перекошенную морду чужого, и рык в ушах, я вместо того чтобы стрелять бросил мышку и вжался в кресло, а сердце так дернулось, как током ударило.
радует, что наш здешний трёп повергает людей совершать хорошие поступки
Пздравлям, Я! Рад, что тебе этот гейм понравился так же , как и нам
ИМХО все эт фигня.... самая страшная игрушка это . внимание...
Silent Hill
Вот это даа........ я помню.... я все ещё помню.... тёмные коридоры....детские плачь в больнице... странные голоса.... Камрады.. это не передать словами.. а значит всем просто советую... найдите друга-приставочника.. есстественно Сони Плейстейшн Ван . и найдите Сайлэнт Хилл... это самая страшная игра которую я видел... что ж до AVP хмм..... ну незнаю.. какой страх када у тя полная обойма патрон и ваще...... Другое дело када в руках кирка.... ууух.. зуб даю не пожалеете.....
в Resident Evil: Code Veronica были моментики... там модели гораздо лучше, чем на РС даже сейчас, что придавало игре такое ощущение реальности.
там модели гораздо лучше, чем на РС даже сейчас, что придавало игре такое ощущение реальности
Ну и ерунда...
Всё дело в телевизоре...
Blade Runner
Тут дело в том чего ты действительно боишься. Это вещи над которыми будешь смеяться днем, но вот ночью... Silent Hill тоже очень страшна, но многие просто не играли(проблемы с рекламой) а я не достатл себе, так что не прошел. Но то что я видел... небоюсь я ЭТОГО.
Давайте еще вспомним Sanitarium, Fear Effect(1,2) и возможно City of the Lost Children.
2 Aleosha
jedem das seine
Никоим образом не хочу ничего рекламировать, но это как раз для любителей холодного пота:
Компания Nival Interactive и Фирма "1С" официально объявили сегодня, что русская версия новой игры от западного издателя Wanadoo Edition "Некрономикон" (оригинальное название - Necronomicon) уже готова, и 25 мая экономичная упаковка ("jewel") доберется до полок магазинов нашей отчизны. Подарочная коробка с руководством пользователя и оригинальными футболками появится в продаже несколько позже.
Напомню, что "Некрономикон" представляет собой трехмерную изометрическую приключенческую игру, переносящую геймера в мрачный мир фантазий известнейшего мастера horror-фантастики Говарда П. Лавкрафта. Вот перечень характерных особенностей "Некрономикона":
40 кошмарных эпизодов, разделенных на 4 уровня.
15 жутких персонажей.
Древние книги загадочной формулы Зла, которые позволят разговаривать со смертью...
Игра не рекомендуется для использования в детских дошкольных и учебных заведениях, и предназначена в основном для любителей мистической литературы и кино, оккультных наук и неразгаданных тайн.
Подождите, вот выйдет Call of Cthulhu...
А еще лучше скачайте себе несколько произведений Лавкрафта и почитайте
на досуге, но обязательно ночью.
Помните старый ужастик The Thing (Нечто), что то типа Чужих, но действие было в сибири, или гдето там в снегу... И все ходили с ранцевыми огнемётами...Фильм был страшный... Скоро выйдет игра The Thing, и обещают там испражнения от страха.
PS В Блад первом было страшно когда стада трубленых рук гнались за тобой бегая на пальцах, и приговаривая "отдай мне свою душу"!!!
Shadowman - путешествие по миру мертвых в обличье приспешника культа Вуду:
монстры с крюками вместо рук, рвущие за пару ударов, если успеют к тебе подбежать, а бегают оне быстро и со свинячьим визгом
зомби радостно заблевывающие тебя всей толпой
а летающие сестры (первый раз встречаются в Храме Огня) мне потом вообще в кошмарах снились
qwerty2030
Помню. И рассказик такой был. А вот о игре неслышал. Сайт?
Blade Runner
Этого выражения я не есть знать... Что хотеть говорить комрадд?
qwerty2030
когда стада трубленых рук гнались за тобой бегая на пальцах, и приговаривая "отдай мне свою душу"...
Ага, ...и по ходу дела демонстрируя тебе неприличные жесты .
отрубленные руки и кровища при свете дня ни хрена не катят! Правы тут некоторые- главное это атмосфэра. Даю совет для любителей по-страшнее... бесплатный:
Берите лаптоп и дуйте ночью на кладбище- там и от тэтриса со страху оппысытся можно будет.
AvP де скачать мона или купить (хотя у кого и где живу в Приморье)...
Блин описали классно аж жуть по коже
2 Aleosha
Каждому свое
Blade Runner
Как есть вы правы, дерр комрадд, как есть
AvP и еще раз AvP (желательно без сейвов)
Не желательно, а жизненно необходимо. Иначе - фигня.
Страшно было в Starcraft. Проходил миссию, когда нужно было провести протоссов через весь уровень с зергами. Время было часа 2 ночи, еще и пива выпил, еще и Звездный Десант был намедни прсмотрен... Бррр...
А мне всегда не по себе когда в Duke Nukem 3D в темные места забредаеш, а там из этих яиц зеленые пакасти вылупляются и ползут к тебе прыгая с потолка напол или с пола на потолок, а потом когда до тебя доползают, липнут к твоему лицу и начинают медленно убивать... Бррр... Просто ужас...
Помню, давно ещё в Dave играл по ночам, вот это было сплошное вздрагивание на стуле... Особенно когда собаки прыгали....
Ах да может кто знает такой квест Амбер называется, если найдёте - купить в срочном порядке, играть только ночью, и желательно проходить быстро(создаётся очучение, что кино смотришь!!). Перед игрой подстелить клеёнку на стул, а для полного погружения - стереоочки(такого страха даже врагу не пожелаешь!!!!)
Помню, давно ещё в Dave играл по ночам, вот это было сплошное вздрагивание на стуле... Особенно когда собаки прыгали....
Ах да может кто знает такой квест Амбер называется, если найдёте - купить в срочном порядке, играть только ночью, и желательно проходить быстро(создаётся очучение, что кино смотришь!!). Перед игрой подстелить клеёнку на стул, а для полного погружения - стереоочки(такого страха даже врагу не пожелаешь!!!!)
Whirlwind
Просто странно сколько людей по ночам играю. Я обычно ночью сплю, а оказываеться что я пользовался этим временем не по назначению...
Если можно то поподробней о квесте. Название на английском, разработчик, дата выпуска. Интересно ведь, что там такого страшного.
Aleosha
Разработчика не помню(играл года два назад...) Может быть игра русская, а может переведённая... Полное название: Амбер За Гранью Реальности
Aleosha
Amber: Journeys Beyond. дату выпуска не знаю,если судить по графике лет 5-6 назад.
Только насколько все-таки по-разному мы воспринимаем атмосферу игры. Для меня сАмой страшной была и остается Phantasmogoria-1 (вторую,
и не хочу), а Амбер - обычный квест на тему заблудших душ (тут уж все зависит от личного восприятия)
"...что же способно напугать нас в играх..."
Alone in the Dark - да, сильные впечатления!
Half-Life - качественная, напряжённая атмосфера игры.
Phantasmogoria - незабываемый страх! Просто ужас! Согласен с Lady in red - второй раз идти не хочу - страшно!
Это не тот адреналин, который течёт ручьями, когда проходишь в DOOM по уже зачищенным комнатам за припасёнными энэрджи целлами и, открыв очередную дверь, просто упираешься лбом в огромную красногривую голову... ну упал со стула, не отпуская Fire button... шутэры одним словом(не в обиду - сам люблю пострелять... Project IGI, DeusEx например)... а тут Phantasmogoria - даже садиться играть уже страшно!
"...и нужно ли нам, игрокам, это?"
Можно и без этого прожить, но и нужно это пережить, может быть даже страхи(Phantasmogoria) как-то меняют нас, по крайней мере в память они врезаются глубоко. А вот нужны ли нам "зарубки" ужаса в голове, хоть и виртуального? Зачем? Чтобы было что вспомнить? Нужен ли нам Helloween? Может быть...
wbr, flash
В Undying сел играть поздно вечером и в наушниках (добрые друзья присоветовали ), так только часа полтора продержался и позабил - не мог совладать со своими истеричными движениями мышью, когда те сабленогие уроды валились на голову и кровь застилала глаза... В таком напряге только Халф со своими хэдкрабами в вентиляц. шахтах держал (ну, может ещё System Shock 2).
В конечном счёте Undying я прошёл и с превеликим удовольствием, но только днём и c приглушённым звуком через колонки (хотя со второй половины игры атмосферка несколько разрядилась и action'n'horror уступил место просто классному action'у).
В общем сильная вещь - наберусь мужества и переиграю как-нибудь со всем кайфом (говорят, на 4 колонки - просто отпад)!
Про Амбер - разработчик Hue Forest Entertainment. Год выпуска примерно 1997.
Помню, игрался я в Hexen I - вот где атмосфера-то для того времени. Жуткая музыка, мрачный пейзаж, сплошой стрем. Куда идти, откуда ждать нападения. Вот была вещь.
Я помню так очковал в Half-Life, когда темно всматриваешься в вентиляционную трубу и тут скраб кааак прыгнеть и потом покрываешься....
чё то вы муть какую то несёте .. поиграйте в Сайлент Хил на соньке поймёте что такле по настоящему атмосферная игра над которой работала команда психологов
и не надо отмазываться что нет приставки .. если у вас идёт "Вор" то эмуль потянет без проблем а уж достать диск тем более легко .. было бы желание
System Shock 2 - вот это полные штаны удовольствия + полный кайф от прыжка на 10 метров ночью когда к тебе кто-то сзади подходит !! =) . Звук не то слово , а однажды я с тренером решил начать гаматьсья @@@ !!! я после него не мог играть !! страшно жуть , музон советую слабонервный ве@нуть совсем !!!
Вооющем для любителей засраных и обмоченныйх трусов =) советую !!!
DemonGloom мож скажешь где скачать???
Я на ночь в System Shock 2 поиграл потом всю ночь кошмары снились. Там всё время кто-то воет а потом этот Ксеркс ещё чегонить скажет от чего мурашки по коже побегут.
Unying.. А мне Лизку даже жалко было..
Clive Barker's Undying
Только ночью и только в "ушах", иначе не по кайфу.
Fallout2. Ехал себе спокойно из города в город. 3 часа ночи было (у меня, в реале) тихо, домашние все спят, наушники на максимум, спокойно играет музон (ну этот, когда из города в город на машине катишь). Уже расслабился, когда вдруг музон прекратился... "Chosen!" (кто играл, тот помнит этот голос) Открыл глаза, и на экране на ярко голубом фоне увидел темный, уродливый силуэт... "Cho-o-osen!!! We are dying..."
Блин, а я в Half-Life до сих пор иногда вздрагиваю... Клевая игруля.
Ну Deus еще наверно
А из старых Alone in the Dark одназначно!
Ну и как все нормальные люди играю, конечно же ночью и в "ушах"!
Как по мне, так Наследие Каина-2(особенно с паршивой графикой есссли). Еще в МВ3 в пред-предпоследней и предпоследней миссиях. А вообще - самый кайф - это поиграть в того-же Каина(или еще что) в ночь с пятницы 13ого, в грозу с ужасным ливнем ветром, в темной комнате, у соседа должна выть собака, а где-то в соседней комнате работает скрипучий вентилятор... Как писал это все, аж испугался.... Бррр...
__________________
C.R.U.E.L._C.R.O.W.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform/Construct Responsible for Observation and Warfare
Очень страшно
AvP
Clive Barker's Undying
__________________
Upgraded Networked Lifeform Optimized for Assassination and Destruction
ништяково было в Анрыле когда заходишь в какойто коридор и там свет выключается, путь назад закрыт и в темноте ты слышишь какуюто тварь свирепую. Страшнее во-второй (третий) раз заходить когда знаешь что тебя ждет.
Из старых - Q1. Бежишь себе, за угол заворачиваешь - тут на тебя Fiend каак прыгнет! Реально со стула падал.
Далее - Resident Evil 1 и вообще приставочные ужастики - писючные меньше, в основном по части режиссерской работы не дотягивают (кроме SS2 и Undying). Еще на соньке запомнились два не то, чтобы ужастика, но атмосфера там была весьма гнетущая - Nightmare Creatures и Machine Head. В последнюю даже не ночью в наушниках, а вообще играть не рекомендуется - иначе есть шанс стать клиентом психушки.
Diablo 2 страшная игра-везде так темно!!
Ishar I если с PC Speaker'ом играть! Жуть просто! Звуки такие... Да и атмосфера жуткая!!! Надо тока ночью играть...
Тетрис на десятом уровне
Вот мой пост из форума IXBT, список конечно не полный, в основном это my favorites. И еще одна мысль по поводу ужасов - если вас не пугают "игры ужасов" это не занчит что нет хороших игр в данном жанре, просто с возрастом у человека развивается толстокожесть. Хотя ночные кошмары иногда напоминают о том что такое настоящий ужас, ну и Silent Hill 2 может пробить даже бегемота...
Как большой любитель ужасов, попытаюсь сумировать сказанное и кое-что добавлю, и попытаюсь разбить на категории с указанием года выпуска (приблизительно) и платформы. Буду указывать хиты и персональные предпочтения. Персональные разочарования в конце списка.
1. Survival Horror (action/adventure) мочить монстров и решать не сложные загадки
а) Зомби, монстры, кровь, aka B-Movie style.
Resident Evil 1, 2, 3 (PC, Playstation) '96-99
Resident Evil: Code Veronica (Dreamcast, PS2) '00-01
Onimusha (PS2) '01
Dino Crisis 1,2 (Playstation, PC, Dreamcast) '98-00
Extermination (PS2) '01
D2 (Dreamcast) '98 (это можно отнести и к психологиеским)
Devil Inside (PC) '00
Parasite Eve 2 (Playstation) '98
Martian Gothic: Unification (PC)'00
б) Психологический Survival Horror - кровь, монстры плюс клаустрофобия и параноя
Silent Hill (Playstation) '98 - the best!
Silent Hill 2 (PS2) '01 - the best!
Illbleed (Dreamcast) '00
Сюда же можно отнести:
Nocturne (PC) '99
BlairWitch 1,2,3 (PC) '00
Alone in the Dark 1,2,3 '92-94(PC, Playstation) '92-95 Родоначальник жанра!
Time Gate '95
Ecstatica '94
2. Писишные horror adventures aka квесты ужасов
Gabriel Knight 1,2,3 '94-00 (можно назвать mystery, но т.к. там и про оборотней и про вампиров то зачислим в ужасы)
Darkseed 1, 2 '92-95
I Have No Mouth But I Must Scream '95 (каждый любитель ужасов обязан пройти)
Phanasmagoria 1,2 '95-97
Blackstone Chronicles '98
Elvira 1,2 (вообще это еще и RPG) '90-92
Waxworks '93 (тоже с элементами RPG, рекомендую играть в амиговскую версию через эмулятор)
Sanitarium '98
Harvester '97
Prisoner of Ice '95
Silverload '96
Cюда же поджанр - паззло-ужасы
7th Guest '93
11th Hour '95
D '95
Shivers 1,2 - '95-97
Ripper '96
Black Dahlia '98
3. Не очень "ужасные", с элементами ужасов, а также оригинальные.
Bad Mojo (PC) '96
The Dark Eye (PC)
Parasite Eve (Playstation) '96
Bioforge
The Rocky Interactive Horror Show
Ecstatica 2
Realms of the Haunting (action типа DOOM с FMV вставками)
То что HE порадовало из последних:
Alone in the Dark 4
Evil Dead
From Dusk Till Dawn
старые перечислять не буду.
Алон ин зе Дарк1 - страшная игра!!!Правда страшной она была ТОЛЬКО с черно-белым монитором....Со цветным уже скучно...
__________________
Умершие во сне, не заметили как смерть закрыла им очи...
Alien vs. Predator 2 (ну и первый конечно).
А Clock Tower на PS видел кто-нить?
Имхо AVP самая страшная игра и в квак, AITD , Халф-лаиф играл. конечно те игры тоже страшные но AVP... Больше все меня в ней пугают Facehugger's такие гадюки что прям дурно когда слышу их шорох то сразу пот пробивает насквозь а вот если им еще и на мою физиономию удалось запрыгнуть то это все... конец...
в AITD меня больше всего пугала её сатанинщина... например когда заходишь в секретную комнату в библиотеке создается какой-то очень мерзкий скрип. а еще если прочитать книгу на латыни то героя вдруг ЧТО-ТО поднимает в воздух и ЭТО ЧТО-ТО переламывает ему позвоночник...
В кваке и ХЛ меня пугали только под-водные чудики. рыбы в кваке и гиганские рыбы в ХЛ... я например в кваке очень боялся прыгать в воду ессно после того как я узнал что там есть эти твари... тоже самое и с ХЛ не знаю даже как это обяснить... хотя в кваке меня еще пугал рогатый демон помню он в одной миссии в комнатушке сидел когда я в первый раз её открыл на меня ОН КАК ПРЫГНЕТ!!! ессно я подох как настоящий квакер
Я не знаю вредны ли такие игры для человека или нет но обычно после прохождения одной миссий в АВП за солдата хочется выключить комп и спрятатся где-нибуть но после того как прошло время хочется сесть вновь и пережить этот ужас еще раз... даже не знаю как это обьяснить :confuse:
Но все равно я рад что жанр Хоррор воплотился в Комп. Играх если раньше он был только в кригах и кино то теперь он достоино воплотился в играх. некоторые люди говорят что игры не искусство. так вот помоему если жанр Хоррор теперь есть в играх разве игры с жанром хоррор нельзя назвать искусством?
Страшно было в Халфе мимо щупалец зеленых пробираться, в шахте, где движок ракетный висит, уже выяснил опытным путем шо они неубиваемые, граната одна осталась, пол-жизни, без брони - один удар и ... хана. Ползешь на карачках, а они у тебя над башкой трясутся, завывают...
И твари эти подводные и headcrabs в вентиляции тоже...
И в Blade of Darkness, в башне, где с вампиром первый раз встречаешься - заходишь а там большая уродливая тень на стене,.. и звуки всякие...
Но это все по первому разу, а вот в System Shock 2 до сих пор вздрагиваю... И в DooM атмосферка впечатляет, стиль. . А вот в "хоррорности" какой игрушки все никак не могу себя убедить, так это Ку2. Пытаюсь - ни палучаица. iD...
А в Unreal страшно не было (нет, было конечно, я его люблю, но не так чтоб... стул пострадал). Наверно, слишком уж красиво все было, чтоб бояться... Хотя, Dark Arena...
P. S. Ну и AvP2 за марина конечно, классно сделано.
И все-таки самые страшные игры были на консолях...
ИМХО Doom. Когда падаешь в комнату, черную комнату, блииин....
Сижу, играюсь в UFO. В течении одних суток пришельцы терроризировали Нью-Йорк и Вашингтон... Вот тут-то мне и стало страшно...
И в Max Payne как увижу башни близнецы, не по себе становится...
JaGD, ты прям годание на играх изобрёл!
Duke Дык при чем годание, этож все уже после того как... Хотя может я это слишком близко принимаю. Схожу за пивом. Уп-с, флейм
Blade Runner
Uhh... uzhe 2 goda, kak proshel Silent Hill, no do sih por pri vospominanii murashki po kozhe begajut... A pomnish pervoe vnezapnoe nastuplenie temnoty? A provaly cherez ulicy? A narastajushij tresk radio... A shkola s temnoj storony!! Aaa-a-a!!
P.S. Ne dumaju, chto komu-libo udastsa povtorit' takoe...
Undying!
Lalique
Согласен, аднака!
Знаете, я очень люблю Египет. И вот муж мне подгон сделал. Подарил мгру "Мумия"... Так я до сих пор не могу дальше третьего уровня пройти --- СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!
Kassiopea
хм, если это то, о чем я думаю, то тогда тебе должно быть страшно от глюков и графики 95 года+звука.
неее! самая стрёмная игра, в которую я последний раз играл, это silent hill на соньке! когда один ночью, да еще и в темноте, вообще жуть!
Lalique
Точно, Андаинг рулит!
Но наверняка гораздо страшнее смотреть, как ТЫ красотка играешь в него?
Ну народ, как же вы забыли про Elvira и Laura Bow 2 ?
Кто помнит?
А Фантасмагория, да... это действительно с душой игра была.
А я вот пока страшнее Амбера пока ничего не видел, полностью согласен с Whirlwind, создается полное ощущение погружения, да и сюжет достойный. Рекомендую.
А мне было страшно, когда гамал в ultimate mortal kombat 3 в темной комнате перед сном, когда ещё молодой был (Лет 9 было) Особенно когда играл на уровне the lost world!
Shark!:Hunting The Great White-ныряешь так футов на 50, воздуха на 8 минут, полной жизни хватает максимум на две атаки. Висишь на глубине, дна не видно, видимость 1-2 метра, кидаешь приманку и тут начинается этот стук, все громче и громче, состояние близкое к панике, оборачиваешся-на тебя надвигается пасть с гараж размером. А потом удар, облако крови и одинокая ласта опускается на дно. Выплеск адреналина колоссальный!
Sanitarium - атмосфера супер..."У нас есть секретное оружие....девочка которая лучше всех спряталась"
System shock 2 - как я орал и падал со стула при виде тамошних пауков
Undying только первая треть игры
В AvP вообще играть за маринеса не смог...жуть
Магистр
А там разве девочку закапывали... в Санитариуме?
Я согласен, САМОЕ СТРАШНОЕ в играх это когда остается одна обойма, 10% HP, впереди еще толпа противников, а последний сэйв был три часа назад.
ВОТ это настоящий УЖАС!!!
1.1ый похититель душ когда 4 утра, а до сэйва не известно сколько добираться
2.Dark Omen (в переводе 7ого волка) из-за глюкнутого перевода вылетала через определенный промежуток времени... приходилось играть с такой скоростью...т.к. через N количество минут игра вылетала, самому нападать, аж мышка мокрой была, но зато прошел не потеряв ни одного отряда.
3.Когда только вышел Doom ходил к приятелю на 386 играть, проиграл весь день, голова квадратная, везде монстры кажутся, впечатления !!!, пришел домой и стал фильм смотреть про то как подставили спеца по киноэффектам, у него в доме стояла защита от воров, Мужик вскрыл квартиру у него, а на него (на зрителя) выскакивало чучело монстра я орал минуты 3
4.Резеденция зла, когда подходишь к мертвому зомби, а он тебе в ногу вцепляется.
проверка ваших нервов, у меня оказались не очень крепкие
http://home.camelot.de/danielt/whatswrong.html
ВОТ! Игры жанра Horror
И их там все, ну или почти все... скачать можно!
Магистр
Чума. Я смог пройти только на лёгком. Ну его нафиг. Ещё на спектруме была игруха "Aliens".
Самое "страшное" - это пипикание детектора движений. На мозги давит, жуть просто.
А! Вот еще страшная игра! Pool of Radiance 2: RoMD...
Cтрашна тем, что могла вам снести нафих всю систему
SGRAY Ты думай воще, когда такие ссылки кидаешь, у меня тут пару человек чуть в обморок не хлопнулось , я сам ,когда ночью сидел , чуть не обделался нельзя так с людями
SGRAY
";;:?(__(?;;;%№%?**!!! Я в наушниках сидел, микроинфаркт наверное заработал
SGRAY Клёвая ссылка!!!! Я тут сначала сам посмотрел-- страшно было (дома никого небыло, а я один в час ночи сижу- а тут такое...) Потом показал своим родокам-- так они вдвоём в один момент вскрикнули...
Будете смеяться, но я почему-то вспомнил невинный квест Quest for Glory 1 от Сиерры, где если тебя застигала ночь за городскими воротами, то тебе надо было около 30-40, не помню сколько минут, может на порядок меньше, бегать ночью по лесу, а на тебя нападали разбойники, упыри какие-то, в общем - ночные жители.
И надо было бегать до самого утра, пока не рассветет. Мне после этого совершенно кошмарный сон приснился: я от всех них бегаю, а утро никак не наступает и ворота никак не открывают :)))
Чужой против Хищника - безусловный рулез, особенно когда за них поиграешь и начнешь понимать, как эти твари отличаются от нас, людей :))
Непередаваемые ощущения были у меня в чумовой игре Daggerfall - когда я никак вампира убить не мог и убегал от него по этим подземельям, пока не заблудился (у меня тогда еще не было заклинания Recall - телепорта то бишь). Кстати, там ведь ты тоже мог стать вампиром и проснуться в гробу!
И последнее - действительно кто-то уже писал, игра Shadowman, эдакая философия Кастанеды на твоем экране. Ты начинаешь чувствовать себя таким беззащитным и незащищенным, а видения ада (или других измерений?) - просто круто!
Некрономикон - полная чушь, до атмосферы лавкрафтовсих новелл ему далеко, только на фаната жанра квест рассчитано.
Вроде пока все, и понял, что надо искать Сайлент Хилл и Амбер!
Не то чтобы испугаться, но сильно вздрогнуть можно практически везде где есть бой в реалтайме. Последний пример ММ9. Шустрые гады, некоторые андеды сопровождаются свистом ветра (очень задушевно). А как там скрипят двери, особенно когда сам ты еще маленький и слабенький.
Спасиба SGRAY за ссылку, пробрало, иду до ветру.
Hyrm Мне тоже страшновато становилось от qwest for glory, только не от первой, а от четвёртой части. А еще меня от RTCW почему - то в дрожь бросает.
Вот Еще - Nocturne
Resident evil страшная веСч, меня добило когда во второй части в коридоре полицейского участка из окна выскакивает урод. Так же undying интересная штука в плане страха хотя сама игра не очень.
babay666 Ты про третий RE? Там этот урод всегда неожиданно появлялся. Например, соберёшь всё, что нужно для запуска вагончика, радостно бежишь к нему, а тут на узкой дорожке эта мразь... В RE помню, сэйв далеко, здоровья мало, убежищь от монстров за дверь, прислонишься к ней спиной и стоишь, отдышиваешься
А в Undying эти уродцы, ревуны, которые в самом начале... Вот он бежит к тебе, останавливается, замахивается... Ты всё это видишь, никакой неожиданности, сэйв был только что, но когда он ударит, игрока (меня, по крайней мере) просто подбрасывает, передёргивает, сердце замирает. Ощущение неописуемое. Только из-за него неохото бывало идти дальше. Нехотелось его пережить снова, но шёл.
Страшные игры говорите?
А вы гамили в первокваку с оригинальными соундтреками?
Или в первый Hexen с соундтреками от Dangeon Kepeer или Quake I? Какая там прекрасная атмосфера. Стремает больше, чем просмотр Чужих посреди ночи. Хотя я после того и другого долго не мог заставить пройти себя по тёмному коридору до сортира.
Еще в первом Doom-е на последнем уровне первого эпизода (когда первый раз проходил, да и потом тоже..), когда из колонн выходят двое knight of hell с дикими воплями, а после телепортируешся в тёмную комнату - где тебя убивают - подпрыгиванием на стуле не обойтись... Сравнимо только со сдаванием на права (это когда загорается лампочка "сдал" "не сдал" - когда сдал чуть копыта не двинул).
А насчёт последний обоймы и 10 хелсов это фигня. Во многих гамесах подобное случалось. Единственное где напряг был - это в Doom-ах на предNightmare-ной сложности (не помню как называется) и в Half Life на hard-e. В AvP 2 за хищника (там где кепку отобрали, на нормале) вообще руками всех рвал. К аптечке подошёл с тремя точкам жизни - и ничего. Да и вообще AvP второй совсем не страшный и до первого как до китая раком.
В анрыле первом, на уровне где в конце садишься в небесный лифт (типа замка какого-то), когда по подвалу с севшим фонариком ходишь - не дай бог проникнуться атмосферой... Впечатляет. Только всё равно он слишком анрыальный.
Кстати страшнее всего это когда проникся атмосферой игры (сев играть ессно вечером), утром кто нибудь сзади не слышно подходит, к примеру сестра (у меня их две - вот ужас то), и трогает плечо...
Ещё ShadowMan класная гамеса. Тока длинная малость, но радостная.
А не из игр, то весело получается проигрывать запись на бобиннике на седьмой скорости - у меня все записи на девятнадцатой... Вместо звука бодрого шагания по коридору (какой то альбом ELO) - замогильное шагание чего-то потустароннего.
4EPT N13
Если знаешь где взять саундтреки от Quake I, поделись, будь другом. Кмыл в профиле.
Поищи все альбомы Nine Inch Nails в мп3.
там должен быть.
или найди оригинальный (или его копию) компакт с первым кваком.
2All
Наконец-то кто-то вспомнил Sanitarium спасибо Магистр'у .
Ну и конечно Undying .
@ZaZel1k - а разве Санитариум страшный?
@ZaZel1k Санитариум и я не забуду никогда - даже сейчас дрожь пробирает... А музыка, а персонажи, ух! Брр!
Я в нее даже с первого раза не смогла дальше цирка пройти - он меня вогнал в жуткий депресняк. Потом только, вместе с другом... Друг меня подбадривал и развеивал, чтоб не сильно переживала.
2Shahi
Большое шпасибо
2Марцелл
вот...
AVP1 просто жуть, особенно в наушниках.
ИМХО, ничего страшнее и интереснее чем Silent Hill (1,2) не выходило...
Не видел еще такую игру, в который бы содержалось столько концентрированого ужаса, тотального психоза и безысходности. Атмосфера передана чудесно. Сюжет так давит на психику (особенно в SH2), что после финала возникает желание пойти повеситься.
Phantom333, в следующем году на РС будет Silent Hill 2... куплю 100%
Да, советую SH2 всем...
Сюжет не оставит равнодушным никого. SH2 - игра без хеппи энда... Впрочем не буду спойлерить
P.S: Также настойчиво рекомендую скачать саундтрек (OST)игрушки:
http://audio.gamingforce.com/mp3/sz/shill2.php
Камрады вы не пожалеете. Даже если целиком саундтрек качать в лом, то послушайте хотя бы "Theme Of Laura", "Promise", "Angels Thanatos", "Overdose Delusion", "Betrayal/Black Fairy".
Думаю эти композиции понравятся всем.
Blood 2: the Chosen
Вот это действительно чистый адреналин
а из старых так это воистину Quake 1 и Heretic без них никуда....
в Морровинде есть пара моментов...
Если бы тема называлась "Самая жуткая игра" я бы написал "Go To Hell" (на Спектруме)
Верите -- нет, но мне было жутковато играть в первый X-COM в наушниках и ночью, музыка офигенная, но когда остаётся один человек против неизвестного количества элиэнов, то с такой музыкой и обделаться недолго.
Хочу еще добавить, что System Shock2- тоже действительно мрачная игрушка.
Phantom333
Что это за игрушка Silent hill- расскажи если не в лом.
Lt. FENIX[56]
Silent Hill - это Survival Horror. Первая часть вышла на PSX, вторая на PS2.
Я больше расскажу о второй части, т.к. её вроде собрались портировать на ПК и наверно большинство игроков познакомятся с Silent Hill, уже со второй части.
Сюжет заключается в том, что Джеймсу Сандерленду (главный герой), приходит письмо от жены, которая умерла три года назад, от болезни (какой не сообщается, но судя по всему рак). В письме написано примерно следующее:
"In my restless dreams, I see that Town... Silent Hill.
You promised, you'd take me there again someday, but you never did.
Well, I'm alone there now. In our special place, waiting for you..."
За три года, едва не сошедший с ума от горя Джеймс, не долго думая садится в машину и отправляется в Silent Hill... А вот что дальше рассказывать ну буду. Поверьте, сюжет очень сильный. К тому же в игре существует 5 разных концовок. Единственный недостаток заключается в том, что не все детали сюжета ясны из игры. Я после прохождения еще ходил на www.gamefaqs.com и читал FAQ (автор President Evil) по сюжету игры, где все обьясняется.
Что касается самой игры, то как сказал мой друг: "SH2 - это неповторимый стиль в дизайне - от разбитой уборной в самом начале до "украшенной" кровью, следами выстрелов стены; это эстетика Мэнсона, Линча, Кунца и Кинга, брошенная в миксер, взбитая до состояния тихого помешательства... это мертвый человек со вспоренным животом, сидящий в кресле перед включенным телевизором..."
Атмосфера Silent Hill выстроена в лучших традициях Хичкока под девизом "Догадываться интереснее, чем знать". Вот собсно поэтому, так страшно и одновременно интересно играть. В игре не мало эпизодов когда хочется просто выключить консоль и зашвырнуть диск подальше. В катакомбах под домиком Silent Hill Historical Society вообще не хочется открыть ни одну дверь... Нацистские лагеря отдыхают. Если кто-то считает Nocturne, Blair Witch страшным, то SH2 для вас станет открытием. Никакие Ноктюрны рядом не валяются.
А вообще самое главное в игре, ИМХО, сюжет. В конце SH2 я чуть ли не рыдал. Эмоции, переживания главных героев переданы бесподобно. К ним относишся не как к игровым персонажам, а реальным людям. Вот это главное.
P.S: Так слушал ли кто-нибудь саундтрек?!
Самое страшно играй для меня по прежнему остается Блейрская Ведьма первая.
Никогда не забуду когда играя ночью блуждая по лесу и накручивая себя с каждым активным треском сканера я вдруг выстрелил из электрического ружья против призраков. Аж на стуле подпрыгнул, думал что я поседею.
Первая квака тоже хорошо. Особенно когда играешь под родной саундтрек.
А вот систем шок меня совсем не в порадовал. Наверное потому что графика в нем какая-то яркая, почти мультяшная.
Самый посовый хорор ... это Андаинг. Сначало весело, даже жутковато, а потом начинаешь понимать каким образом сейчас тебя будут пугать.
Гуннбьёрн ты пьяный?
Phantom333
Так слушал ли кто-нибудь саундтрек - я послушал... Красиво, но в отрыве от игры (и для человека, игры не видевшего) особого впечатления не производит... Игру бы поскорее портировали...
Alexvn
Ну тогда жди игры В самой игре музыка звучит бесподобно. Я даже после окончания СХ2 слушаю частенько. Запало в душу
Phantom333
Благодарю за описание- буду ждать поко не появится на ПК
Гуннбьерн
Не сказал бы, что UNDYING- посовый хорор- в начале прикольно(читай страшно), а уже через несколько минут игры становится не интересным.
Эээх, Bad Mojo-супер. Ну также AvP2 страшненько.
Самые страшные игры пожалуй были как это ни банально - AVP1-2,неизвестно еще какой страшнее, UFO1 и первые Элон-ин-зэ-дарки... А вот самый страшный момент в играх, который мне довелось испытать был как это ни странно в UnrealTournament, на дуэли с одним товарищем. Ситуевина - Дэк16, нам осталось по одному фрагу до победы. Я выскакиваю из-за угла, музыка в этот момент деликатно останавливается, чтобы начаться сначала, ( кто помнит - там такая небольшая пауза перед началом трека заново ) я, значит, выскакиваю, весь проникся атмосферой "или я его или он меня" и тут мне прямо в лицо летит болванка из Redeemera ( кто не знает - атомная ракетница ). Я на одних рефлексах развернулся на месте и такую дал стометровку на рекорд... ( анрыльный ) Казалось бы обычная в таких играх ситуация, но я тогда чуть в реале не обделался от чуйств и прилива адреналина в кровь... С тех пор стараюсь подавлять эмоции во всех играх.
SS2 ... графика в нем какая-то яркая, почти мультяшная...
нифига себе впечатления, да я когда увидел первого призрака - ТАК подскочил !!!
Люююди....неужели никто не играл в Project Eden ???
Рассказываю : Это типа новых викингов, четверо персов спускаются в заброшенный город. Говорю еще раз, ЧЕТВЕРО, то есть, как бы и не один шатаешься, а страшно ! Монитор потемнее, тьма кромешная, и четыре фонарика светят....... Вначале еще туда сюда, когда всяких бандитов и отморозков мочить, а потом ТАКАЯ жуть идет ! Когда человек, которого ты спасал чуть ли не всю игру, сразу после слов благодарности превращается в такую мерзость .....
AvP 1-2 не побьет, но атмосфера имеется престрашнейшая.
Мне так кажется что страшной или неприятной игрой будет DooM3
VovanR-W согласен. Не многие вернутся с поля, не будь на то КармАка воля
Камрады, а как вы в AvP играете: с музыкой или нет? У меня диска с музыкой нет, так в игре постоянно, когда нет врагов стоит абсолютная, неправдоподобная, не страшная тишина. Может это 7wolf напортачил, или так задумано? И ещё вопрос: там возможно отключить эффекты, что игрока колбасит при попадании по нему?
В продолжение темы чужих: мод под Quake "Aliens" тоже Весчь!
Эххх... кто тут Bad Mojo вспоминал? И правда, хороший и страшноватый квест...
С2Н5ОН, AvP какой? Первый - не знаю, отказался запускаться, а второй - только с музыкой. До сих пор помню, каково мне было все-таки идти вперед, впервые ее услышав, еще в демке Потом привыкаешь, конечно.
А еще помню, как шарахалась от пауков во втором "Думе", от одного их звука.
Таак,поехали...
Alone in...не,не страшно,скорее интересно...
Undiying-страшно в особняке,потом не очень,а уж с нахождением косы начинается....не хавтает только советской песснки про косарей(слышали?)+эти черепки ржущие тоже атмосферу разряжают.
Aliens1-насколько страшновато играть за марина настолько же смешно за алиена.Любил я там народ до психов доводить.За углом-марин.Выскакиваем-шипим.Марин стреляет.Прячемся.Опять выходим шипим.Марин стреляет.Опять выходим шипим-у марина едет крыша-орёт как сумасшедший и стреляет по сторонам.Начинает перезаряжать,судорожно дергая руками.Деловито подходим-тебе,типа,мужик,помочь?Марин уже даже не орет а че то стонет.Откусываем голову-ищем следующего.Знаете там прикол что в каждой миссии надо чё-то особенное сделать и мод получишь(ну например откусить столько-то голов чужим,или держать такой-то процент меткости за чела).Так там в одной миссии за чужого надо за уровень пройти за определенное время и при этом держа скорость не ниже какой-то.У меня друганы чуть со смеху не сдохли когда видели как я это делал.Несётся сумасшдший чужой скриком "Кой х вы тут стоите".Кнопку атаки вообще не отпускал.
Aliens2-важная фишка-в первом алиене страх был только ээээ...случайный(нунапример случайно свалится на бошку чужой),а вот во втором очень много шугалок специальных.+божеский сюжет.Добрый доктор Айзинберг-молодца!А вот графика стала хуже(не выношу убожеский второблудовский движок) что для сиквелов большая редкость.Побывать чужим...в грудной клетке...это ж надо до такого дожить...
Blair Witch-играл только во вторую.Не очень страшно,скорее мерзковато.Да и там скриптов по моему больше чем действа.Я так и не понял-та бабуля и есть что-ли блэрская ведьма?А про чё 1 и 3 части?
Fantasmagoriю не видел блин...это ж издевательство на 7 дисков.Про чё игра-то?
Residentы-только моменты выпрыгивания зомбиков из дверей,окон и пр.Атмосфера не очень цепляет.Немезис крут!("Stars....")
Silent Hill-не играл,но вышеуказанный сюжет понравился...надо нарыть..
Darth Vasya, ссылку могу дать
давай!
Darth Vasya, cтучись в асю:
77285466
блин,а нету,отсталый я совсем,может так как-нибудь...
Обидно как-то меня обошел System Shock , но по моему рулят все серии игры THIEF
__________________
Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт!
Игра страшная от начала до конца-Сайлент Хилл...причем , как кто-то тут сказал дело в телевизоре..я пробовал на эмуляторе и разочаровался..
Просто страшные Андаинг и Халфлайф(там этот окунь, блин в бассейне ,пару седых прибавил мне точно)))
Санитариум оправдывает надпись на боксе "Людям с неустойчивой психикой не рекомендуется"...игра страшна даже не знаю как это выразить....вообщем , когда наблюдаешь всех этих "милых " детишек, то начинаешь бояться , а что же дальше? что еще они там напридумывали?
Резиденты эвилы-хорошие игры , но отстают по ужасу..."Найтмар кричерз" так же.Местами пугает "Дарк фолл"...
Хотелось бы игру по фильму "Звонок"
Half-Life, однозначно!
Duke Может ты имел в виду фильм "Кольцо"?
Ещё Phantasmagoria! Класс!!!
Vrot
чего-чего? страшная игра? мда... видать, ты квестоман...
Зереша да нет, не квестоман...
Vrot, "ring" - оно как и кольцо , как и звонок переводится
Duke Я конкретно по фильму... "Before you die, you'll see the ring" - свет солнца над зактытым люком колодца...
Один раз меня всего лишь шугануло. В Resident Evil это было (но не в той, что на компе, такое сейчас уже не катит, а в невероятно продвинутом ремейке на GameCube) . Ночью, в наушниках (ну куда уж без них? ) , в темноте играю я в RE. И был там один коридорчик. Ходил я уже по нему и не раз. Пустой и привычный был коридор, почти родной. Но тут вдруг из окон с характерным звоном стекла повыпрыгивали злобные собаки. А я еще и задремал (время-то позднее, а игра неторопливая ) Вот тут даже вздрогнул от неожиданости.
А вообще почти нет страшных игрушек.
AvP какой-то очень уж темный, Diablo - так и вовсе смешно, в Unreal я влюблен по иным причинам, Half-Life атмосферен, но не страшен (тут скорее восхищение можно испытать, а не страх) . Undying крут, конечно. Там смыслом игры ставилось напугать играющего, и кое-чего они добились. В основном это ожидание, что вот-вот кто-нибудь вылезет (в Quake было нечто похожее). Blade Runner тоже крут. Но не страшен. Там смысл другой. В классном сюжете.
Вобщем мало страшных игр. Да и атмосфера соответствующая нужна, обстановка подходящая (ночь, наушники и все такое )
когда-то давным-давно... была игрулина с претензией на хоррор... называлась Weird Dreams.. может помнит кто из аксакалов...
я гадился под Уфо-1... было действительно страшно...
а сейчас меня подбрасывает на стуле от одинокого выстрела в Ghost Recon... особенно, когда есть чем рисковать...
SkaarjD Blade Runner тоже крут. Но не страшен. Там смысл другой. В классном сюжете. Классный сюжет в Blade Runner? Три раза "ха-ха"...
Adramelek Да ладно, по тем временам не помню квеста (да и сейчас, пожалуй, тоже) с такой нелинейностью. И саму атмосферу Blade Runner они не испортили, а такое, все-таки, редкость.
PS. А у тебя, конечно же, есть пример игрушки с Действительно Классным Сюжетом?
SkaarjD, пример игрушки с Действительно Классным Сюжетом?
Goblins 2, Broken Sword 1-2, Silent Hill 2, Fallout 1-2, M&M6, Ultima (почти все части)..
большой список
Adramelek - какие претензии к сюжету в BR? И пример игрушки с более проработанным сюжетом, плиз. IF - сразу в trash.
Мрачная атмосфера Quake и Quake-2 оказывала на меня гнетущее воздействие. В Quake-2 меня особенно впечатляли некоторые sound-track-и, которые я иногда с удовольствием кручу на вертушке.
Если откровенно, то иногда я прекращал Quake/Quake-2 из-за ощущения легкой паники. Знаете, этакая обостренная реакция и ежесекундное ожидание нападения чего-то кошмарного. Но чаще всего, в качестве компенсации, принимал на грудь пивка. Ну уж тогда рулила здоровая агрессия!
ЗЫ. Последние 3-4 года я играю исключительно в CRPG, но, как сейчас помню, что пару раз темной зимней ночью здорово перетрухнул, играя (не смеяться) в BG-2.
Duke Fallout 1-2, M&M6, Ultima - RPG. Silent Hill2 страшный ужастик по теме. По сути - экшен/адвенчур.
Из квестов в списке вижу только Broken Sword. Милый такой мультфильм, ничего против не имею (вторая часть даже, по-моему, прикольнее) , но ему бы конкурировать с Monkey Island3 или Full Throttle.
А BR - единственный в своем роде, можно сказать, и из квестов весьма силен. Отличный там сюжет, вполне на уровне вышеприведенного списка.
killmesoftly456 Да, главное все-таки окружающая обстановка. Насчет легкой паники (или, в моем случае, скорее лекого отчаяния) , то меня здорово доводили старые аркады, когда сейвы только в определенных местах, а какой-нибудь навороченный этап (как правило спустя приличное игровое время и прямо перед этим самым сейвом) отнимал последнюю жизнь, и все приходилось сначала начинать. Вот там есть такое чувство адреналина, которое можно было бы отнести к разновидности страха, - одна ошибка и все
Где можно испугаться в BG2???
SkaarjD
Из квестов в списке вижу только Broken Sword Хм, а Goblins 2 это что? Экшен?
Зереша Goblins 2 как-то пропустил. Всего сразу не охватить
Duke
Сюжет в гоблинах2?
А что , Алиса МакГии совсем никому не понравилась ?
Лично мне в 2 часа ночи после 5 часов игры совсем не до шуток было ....
Винт Локо Игруха скорее нагнетающая, чем страшная. Скоро должен появиться Волшебник Оз от МакГи. Вот это будет реально.
Скажу честно Чужие пр.Хищников 1 я так и не прошел - застрял где-то. Дальше всех продвинулся марином. А потом мне дали 2-ую часть - так я прошел за алиена,потом за хищник, а потом сижу - смотрю в меню(Дело естесно ночью , в хате никго) а там только маринера осталось пройти, а я его даже запускать не хочу. Думаю - че за дела? надо же попробовать. А потом понимаю что мне просто до жути страшно!!! Через силу(без шуток я себя не мог заставить!!!!) запустил . Если кто играл то помнит там до первой загрузки вообще убится можно только если затупить. Но я этого не знал, полз по уровню ежесекундно озираясь,трясся от страха!!!! Правда потом оказалось что хоть алиенов и много они особого вреда не приченяют в отличии от первой серии.
Незнаю, наверное я действительно нашел свой истинный страх....
by BanBeeT
gently Скоро должен появиться Волшебник Оз от МакГи. Меня прикалывает интерпретация "Страны Оз" Стивена Кинга. Надеюсь, будет что-то похожее... :]
Вспомнил тут еще один прикол - не в игре, но про игру - играл как-то я в каваку2. Там есть такой монстрюган - как собака, плюется языком, и здоровье из тебя сосет. У него один светящийся глаз. И там место такое противное - не могу пройти эта тварь на мня в темноте нападает. Играл в гостях часов в 11 ночи иду домой. Тут мимо проезжает тачка мне навстречу, дорога идет для меня на гору, и из тачки выкидывают окурок. Теменю - глаз выколи, после света фар в глаза ничего не увидишь, и вдруг смотрю - на меня из темноты прыжками несется светящееся пятно света Воображение дорисовывает остальное и сразу становится оччччееееннньььь страшно. Потом конечно смешно, но страшо было очень страшно!
by BanBeeT
Adramelek
Меня прикалывает интерпретация "Страны Оз" Стивена Кинга
Это как? Не понял...
Самая страшная игра - Aliens versus Predator 2 IMHO
SerGEAnt
Это точно :))
Её ночью на саббуфере, больше 20мин играть не мог :)
Начинал шугатся стенок :)
Имхо наиболее страшная Silent Hill - помню как каждые полчаса в подъезд курить бегал
gently Это как? Не понял... Ты Стивена Кинга читал?
Самая страшная игра в которую я играл это неповторимый Blood первый. Вот помню случай был, бегу я по городу и тут на меня летучий демон, я его тогда впервые увидел так как играл не сначала а с сейва друга. С криком "ААААААААААААААА!!!!!!!!!", я выпустил в его зубастую морду весь Томми Ган продолжая стрелять даже когда он свалилcя. Поиграйте поздно ночью в єту игру на последенй сложности, не пожалеете.
А вот ещё, прохожу я монастырь, темно мрачно и кроваво вокруг, всё это опять же ночью, и тут мой кошак с батареи МИАУУУ! Я испустил крик нехуже чем сжигаемый заживо монах, наверно соседи здорово перепугались.
gently нее , силент хил ваще папса , там нечего стращного нет , мы наооборот угорали забивая зомбиков , в начале правда чуть не уснули , когда надо было бежать минут 20 реального времени.
Чет ваще особо страшных игрушек не припомню , видимо нервы хорошие=) А вообще вздрагиваю , когда например в ку3 ждешь сотню ... тихо так , никаких звуков нет , и тут в спину прилетает ракета+)) вот тогда вздрагиваю. А вообще страшной игрой наверно будет дум 3.
r45*Storm в ку3 ждешь сотню ... сотню противников Конечно, боязно.. а если у каждого БГФ а у первого райл
Shapa.SPB.RUS ламер не противников сотнию а мегахЭлс=)
r45*Storm сотнию а мегахЭлс Вот если бы ты жда противников блыо бы страшнее.. Или ждеж мегу а у тебя тока один хелс и 100 брони.. и ту терять жалко, и умерать не хочется.. вот диллема
Больше всего РЕ Код Вероника напугал... Весь прикол там в том, что некоторые места действительно становятся родными... Вот кабинет в котором 100 раз была... Музыка спокойная, свет такой мягкий... Стоишь... И вдруг стекло разбивается и вылетает на тя однорукая тварь... Вообще.
Халф Лайф тоже бывало ночью нервишки теребил...
Почитала я тут вас и поняла что Селент Хилл игра моей мечты. Бегу покупать. Потому что самые страшные игры это не те, где монстры резко выскакивают, а где на психику давит... Жутко где... В стиле Линча.
Помнится, первый Blair Witch очень недурно нервы пощекотал...
Еще было интересно - жена села за свой комп, а я там до этого чего-то ковырялся и запустил одну из первых миссий Unreal 2. (может помните, где такой П-образный дворик, камера на одном из углов дома, и с крыши и из-за углов всякие крокозябрики выпрыгивают.)
Она просто погулять по этому уровню решила, и даже после того как из стоваттных колонок донеслись какие-то крики и предупреждения, спокойно, не осматриваясь, через весь дворик пошла вперед, а первого крокозябрика, который приземлился у нее за спиной, не заметила...
Второй крокозябрик выбежал из-за угла перед самым ее носом - она машинально разворачивается на 180 градусов, чтобы пуститься наутек, и видит первого крокозябрика.
Молча встает и уходит, а вечером говорит "Если хочешь чтобы у меня были нормальные нервы, лучше сюда Sims поставь..."
Adramelek
Ты Стивена Кинга читал?
Вообще всего читал, но интерпритации Оза не помню...
r45*Storm
нее , силент хил ваще папса , там нечего стращного нет , мы наооборот угорали забивая зомбиков , в начале правда чуть не уснули , когда надо было бежать минут 20 реального времени.
Не трожь сайлент, зарэжу! Попсой он стал когда на ПК попер, испоганили, блин, игру. На зыче ваще круто было, страшно, атмосферно! Нет таких страшных игр больше Трешка имхо подкачала в этом плане.
gently
Да ладно, за неимением лучшего на PC (прист. версии не щупал) SH2 атмосферна до жути
3 часть полностью не пройдена, но пока с ощущениями всё в поряде... Кстати, она ведь как продолжение 1ой части, а не 2ой...
Вот собственно, пара этих игр (SH2 и AvP2) меня и заставляли местами передёргиваться.
Ну а Халф.... - это классика
gently еще вопрос кто-кого зарэжет , а что до плэйстэйшена...я не буду опускатся до того чтобы играть в какие-то приставки ...
gently
Попсой он стал когда на ПК попер, испоганили, блин, игру - чем испоганили то? Что это там за такие суперважные отличия между двумя версиями? И что такое вообще в твоем понимании "попса"?
По мне так SH2 - отличная игра и в PC-инкарнации, и SH3, кстати, тоже. С ощущениями, как сказал Lexoos, там все в порядке.
r45*Storm
еще вопрос кто-кого зарэжет
Не волнуйся, я же пошутил
я не буду опускатся до того чтобы играть в какие-то приставки ...
Тяжелый случай.
Alexvn
чем испоганили то?
Массами испоганили. Культовая игра превратилась в заурядный хит. Если во втором сайленте писишники еще пытались докопатся до истины сюжета, то про третий только и говорят - графика, геймплей... Не в этом суть.
И что такое вообще в твоем понимании "попса"?
То, что чрезмерно популярно и из-за своей раскрученности вызывает негативные эмоции. Это относится к пк-версии сайлента имхо.
gently
Массами испоганили. Культовая игра превратилась в заурядный хит
Неее... Ты неправ. Если игра хит - это уже не заурядно. И она абсолютно ничем не испоганена.
То, что чрезмерно популярно и из-за своей раскрученности вызывает негативные эмоции
Зря, популярность возникла потому, что мы наконец получили КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт с приставок.
Если во втором сайленте писишники еще пытались докопатся до истины сюжета, то про третий только и говорят - графика, геймплей...
Это да... А всё потому, что нам не удалось пощупать SH под номером 1 (Рекомендуешь?), ведь SH3 сюжетно продолжает именно её.
Кстати, Alexvn не щупал SH1? Её правда под эмулем надо запущать
gently
Странная у тебя логика, честно говоря. По моему, оценивать некий объект (игру в данном случае) следует на основе его, объекта, характеристик и свойств, а не на основании отношения к нему других людей. Называть что либо плохим только потому, что всем остальным это "что либо" нравится - глупо. Качество и интересность SH2/3 не меняется в зависимости от того, играют ли в него миллионы или один ты
Lexoos - нет, в SH1 я не играл... не попадалось мне...
Lexoos
И она абсолютно ничем не испоганена
Да игра-то великолепна, я не про игру конкретно говорю.
А всё потому, что нам не удалось пощупать SH под номером 1 (Рекомендуешь?), ведь SH3 сюжетно продолжает именно её.
Вот уж не знаю. Как бы ты не разочаровался. Все-таки игра старая и очень многих фишек SH2/3 там нет. Но в свое время это был шедевр. Вобщем если только ты фанат SH. Третья часть не является продолжением первой, скорее от лирики второй части, разработчики перешли к конкретике, т.е. о сути и истории самого города, разве что это сближает ее с первой частью.
Игру запускать естественно под эмулем, а как же иначе?? Лучше на ePSXe, где-то в сети, на фан-сайтах, есть настройки специально для сайлента.
Alexvn
Я понимаю, что моя точка зрения сомнительна, но как говорится, все хорошо, но осадок остался. Осадок от раскрученности.
Сама игра, повторюсь, великолепна, я ни в коем случае не называю ее плохой.
Resident Evil 2 .
kiss you
Silent Hill (1,2,3) тоже крута, яб конешно не сказал что она очень страшная но зато очень жуткая игрушка... жуткая, мня она прет))
NikotinX
Мля, меня она тоже прет!
Вот бы кино сняли...
Daggerfall со звуком
gently ... так вот в 2004 обещали, скора значит будет
Nosferatu - вот страшная игра. Страшный экшн страшней адвенчуры IMHO.
Как правило, самые страшные игры - старенькие, но дело даже не в графике......Самая страшная игра - Erevos - ето квест, графика примерно как в Дракуле 2........Она не просто страшная - она оказывает такое негативное влияние на психику, что потом минимум две недели её ужасные епизоды будут паразитировать в ваших мозгах........Присутствуют насилие и кровь, но их изобразили так что они действительно вызывают ужаснейший страх........но самое страшное ето пожалуй музыка игры.......Игра про вампиров начала ХХ века.......Диск с ней найти шас тяжело, но она часто присутствует в зборниках со страшными играми........кто наткнётца на неё - советую попробывать.....
блин блин блин!!!
Недавно игруху поставил - vampires зовется. Action.
Так там экран продернут рябью, как в кино старых (что не скрывает страшной графы). Музыка - 80% атмосферы. Играл с Димасиком, ночью, без света. Мы в определенные моменты грязно матбкаемся, руки тянутся к кнопке ПОВЕР. А потом со скрипом мееедленно со скрипом открывается.... Мы дружн оорем от страха. Заходит Тима и говорит, что наши матюки слышны за км., и он заинтересован.
Били долго. шутка. Но за пивом побежал как миленький.
Вот сейчас прошел первый Clock Tower - просто офигительно! Реально страшная, напрягающая атмосфера, прямо как психологическую драму с элементами хоррора смотришь! Поеду второй покупать.
Silent Hill (2/3) - жуть да и только , а вообще класс!!!!!
самая страфная игруфка это уфошка, первая. Там где крисаллиды попадаются, собаки серые.
Самая страшная игра - это тетрис, как представлю мучительные крики блоков в момент их уничтожения, так сразу пот холодный прошибает.
А если серьезно то самая самая страшная игра - Dead to Rights
AvP 2, если играть за морпеха
Weoure
AvP 2, если играть за морпеха
Сначала - да, но когда датут пулемёт, морпеху ничего не страшно.
ИМХО Надо было больше чужих - личинок(самая первая стадия развития) ставить. А то на моей памяти их встречалась одна(!) при прохождении за морпеха. Могло и больше наверно встретиться, если по яйцам ходить...
Убивающий Время меня откровенно не хватило до пулемета Я резко забил на это дело и прошел АВП за хищника
Weoure
За хищника с чужим проходить особый кайф. Один расчленяет трупы копьём, другой - когтями и(или) зубами.
ЗЫ: Хорошая игра. Очень.
Дум3 тоже довольно палевная вещь сегодня закачал В самом начале ещё получив табельное оружие и направляясь на поиски какого-то чела был до полусмерти на пуган вылезшим из темноты рабочим, которого я типо напугал. Рука дрогнула врезультате мужик получил пулю в сердце И пусть меня забьют бивнями мастодонты компьютерных игр, но дум 3 вставил меня больше второго
Лих И пусть меня забьют бивнями Долго ждать, чую, не придётся... ;]
Самые страшные это игры студии Harvester Games.
__________________
YouTube Ретрономия
Текущее время: 08:35
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.