Человек который что-то ищет...
|
Вот и все.
Будни партизана.
Задание 01. Расклеить 20 листовок по городу.
Материалы: 20 листовок, пистолет, карта с отмеченными домами.
Решение: миссия достаточно прикольная.
1. Берем листовки и дожидаемся ночи.
2. Проникаем в город и находим все отмеченные места на карте.
3. Клеим листовки тогда, когда никого нет рядом. Стоит быть осторожным, так как вечером по городу ходят ночные патрули полицейских.
4. Закончив расклеивать листовки, убираемся из города в сторону лагеря партизан.
Задание 02. Совершить теракт с как можно большим количеством жертв в городе.
Материалы: 1 бомба с таймером, а также старый автомобиль.
Решение: Решение задачки достаточно простое, если постараться и немного думать.
1. Идем в город, а потом разговариваем с жителями, пытаясь выяснить, где больше всего народу бывает или какие самые популярные места в городе.
2. Получив информацию, осматриваем потенциальные места для теракта. На выбор дискотека и бар. Идем к бару и смотрим на часы работы, то же самое действие проделываем с дискотекой. Для дискотеки время работы с 6 вечера до 6 утра, а бар работает круглосуточно. После этого выбираем одну из двух целей и готовимся привести свой дьявольский план в жизнь.
3. Возвращаемся к машине, достаем взрывчатку и устанавливаем таймер. Если для дискотеки – то ставим между 6 и 6, а если для бара, то просто с запасом.
4. Потом подкладываем ее под днище автомобиля. Все делается одним простым нажатием кнопки.
5. После этого садимся в авто и живой бомбой подъезжаем к цели и паркуемся недалеко от входа. Желательно под знаком.
6. Уходим, а потом получаем триггер с красивым взрывом.
7. Возвращаемся к перевалочному лагерю партизан.
Задание 03. Затереть базу данных у мэра на компьютера.
Материалы: Компьютерное устройство, пистолет, деньги.
Решение: У этой миссии есть несколько решений.
1.
Силовой метод. Пойти в мэрию и всех расстрелять. После этого, проникнуть в рабочий кабинет мера, затереть данные с помощью компьютерного устройства, или несколько раз выстрелить в блок компьютера!
Мирный метод. Нанять хакера, который проникнет в базу данных и уничтожит ее. Потребует 1000$ за свою работу. После работы хакера нужно убить, чтобы он не распространялся про работу. Деньги само сабой забрать обратно, а также все, что будет на квартире у хакера. Также можно его припугнуть, а потом пользоваться его услугами и помощью бесплатно (почти).
Хитрость. Дожидаемся ночи, а потом через открытое окно первого этажа проникаем внутрь, а потом, находим кабинет мера - взламываем (открываем) дверь и затираем нужную нам информацию. Приколистам есть такая фишка: вынести блок компьютера мера и отнести хакеру. После этого хакер будет нашим вечным должником, а также даст Кевину штуку зелени, так как в компьютере много баз данных которые он может хорошо сплавить. Короче, покупаем хакера железом.
Соц. инженерия. Узнаем в телефонной компании номер мэрии, а также имя работающей там секретарши. Потом звоним туда и представившись ей службой безопасности, требуем чтобы был изменен пароль на такой-то и чтобы она была осторожна. После этого через свой ноутбук или через интернет кафе проникаем внутрь компьютерной сети и уничтожаем базу данных. Альтернатива – послать вирус. Тоже самое может сделать и хакер из пункта 2.
Оператор. Мэрию обслуживает один молодой человек. Можно проникнуть к нему в квартиру, и с помощью его компьютера войти в базу данных и все уничтожить. Пароль может быть на столе на бумажке написан или на мониторе. Можно в ящике стола.
2.После удачно выполненной миссии садимся в авто или пешком возвращаемся к перевалочному лагерю партизан.
Задание 04. Заминировать дорогу за 30 минут до назначенного срока проезда автоколонны .
Материалы: несколько мин, оружие Кевина.
Решение: миссия достаточно простая.
1. Добираемся до нужного нам места. Внимательно осматриваемся. Снимаем двоих-троих попавшихся нам по дороге врагов. Минируем дорогу и исчезаем.
2. Возвращаемся к перевалочному лагерю партизан.
Примечание: триггер со взрывом не помешает.
Задание 05. Пробраться на радиостанцию и запустить пропаганду.
Материалы: запись с призывами к борьбе, бомба с электронной начинкой.
Решение: миссия достаточно простая.
1. Станция не защищена ничем и никем кроме двух штатных полицейских внутри.
2. Проникаем внутрь, всех убиваем и вставляем пленку и устройство для подрыва.
3. Выходим в эфир.
4. Возвращаемся на базу.
Задание 06. Убить дипломата.
Материалы: деньги, а также место с координатами тайника с оружием.
Решение: миссия достаточно интересная и средняя по сложности.
1. Дипломат живет в особняке за городом. Дом хорошо охраняется, а также нашпигован камерами слежения. Охрана составляет двенадцать человек. Из них четыре на вышках, четыре в патруле вокруг дома, два на воротах, остальные ходят по внутренней территории особняка. Во дворе две собаки. В гараже стоит машина дипломата. Окно рабочего кабинета дипломата находится на втором этаже с не плотно занавешенными шторами.
2. Кевин добирается до тайника и извлекает оттуда: 1 снайперскую винтовку, патроны к ней, взрывчатку, а также карту местности с планировкой дома.
3. Кевин подъезжает к территории дома и останавливает машину. Если ее обнаружат – поднимут тревогу. Поэтому имеет смысл добираться пешком.
4. Дойдя до охраняемого периметра особняка, у нас будет несколько вариантов:
a. В наглую попытаться прорваться в особняк, расстреливая всех по пути.
b. Аккуратно минуя охрану зайти с заднего входа (охранника можно подкупить), попутно обойти или уничтожить камеру наблюдения. Выйдя к гаражу, заминировать автомобиль и удалиться.
c. Снять солдата на одной из вышек и через снайперский прицел отыскать окно дипломата. Он будет сидеть спиной к окну. Так как окно зашторено, то виден только кусочек спины. Нужно очень аккуратно стрелять.
d. Пробраться в дом через подвал и уничтожить его и его супругу.
5. Нужно скрыться невредимым. Желательно не поднимать тревогу или не быть замеченным.
6. Вернуться к перевалочному лагерю партизан
Задание 07. Картографировать квадрат и сфотографировать все объекты в нем.
Материалы: фотоаппарат, а также обычное снаряжение Кевина.
Решение: миссия не сложная, если не играть в Рембо.
1. Собираемся и отправляемся в сторону интересующего нас квадрата.
2. Просто ходим по нему, а все объекты – будь то банановый завод или одинокая хибарка – фотографируем. В квадрате находиться скрытая база республиканских войск, а также две лаборатории наркоторговцев и пара-тройка мелких объектов.
3. Возвращаемся на базу по пути ни с кем, не столкнувшись или быстро устранивши противника.
Задание 08. Устроить очень крупный теракт.
Материалы: 4 часовых бомбы.
Решение: миссия чем-то похожа на задание один и поэтому решается похоже.
1. Находим четыре самых популярных места в городе или просто выбираем на глаз.
2. Ставим таймеры на одно и тоже время и устанавливаем на машины или другие объекты.
3. Все объекты должны находиться в противоположных частях города.
4. Все врываем и возвращаемся в лагерь партизан.
Примечание: для облегчения геймерам жизни, места можно пометить.
Задание 09. Убить двух мэров.
Материалы: оружие, взрывчатка и информация о встречи мэров в ресторане.
Решение: как и каждая миссия устранения, имеет несколько вариантов.
1. Купить снайперскую винтовку, найти место с видом на вход в ресторан и убить первого и второго мэра. Они приезжают вместе.
2. Тоже самое только с гранатометом. Более эффективно и больше жертв.
3. Убить кого-то из охраны и переодевшись заминировать автомобиль.
4. В открытую идти и убивать их и охрану.
5. Через открытое окно в задней части ресторана проникнуть и уничтожить мэров, а потом также выбраться обратно.
6. Вернуться целым и без погони в лагерь партизан.
Примечание: для интереса можно в чтобы в ресторане шел музыкальный вечер. Это ненамного скроет выстрелы.
Задание 10. Взорвать мост.
Материалы: взрывчатка с дистанционным управлением.
Решение: ну тут все достаточно просто.
1. Доезжаем до места, откуда виден мост.
2. Смотрим на количество охраны блокпоста моста и решаем - достойны они жить или нет?
3. Решив их не трогать, мы понимаем, что для того, чтобы мост был взорван, нужно заминировать все шесть опор моста.
4. Спускаемся вниз к опорам.
5. Аккуратно, с помощью глушителя убиваем два патруля по три человека в каждом.
6. Минируем одну за другой шесть опор.
7. Отходим на безопасное расстояние и активизируем взрыватель.
8. Уходим в лагерь партизан.
Задание 11. Перевезти оружие с одного города в другой и вернуться обратно.
Материалы: легковая машина с оружием, пистолет, записка, документы на машину.
Решение: миссия может быть как простой, так и сложной в зависимости от некоторых факторов, которые могут встретиться.
1. Садимся в машину, заводим мотор и направляемся в сторону дороги, которая ведет в соседний город, куда и нужно переправить оружие.
2. Если ехать, не спеша, никого не обгоняя и не стреляя по машинам, то первая часть путешествия пройдет достаточно спокойно.
3. На дороге ведущей нас в соседний город находится блокпост. Блокпост достаточно строгий и проверяющий всех подряд. К счастью, прямо рядом с ним произошла авария. Грузовик сбил легковушку и съехал в кювет, а легковушка частично перегородив дорогу. На месте аварии два джипа полицейских и они сами в размере 5 человек. Пользуясь случаем - дорога была частично перекрыта. Чтобы не делать пробку, полицейские стали не все подряд, а только некоторые машины останавливать и проверять.
4. Так как движение идет медленно, а дорога одна - мы вплетаемся в поток машин и медленно едем. Вскоре замечаем, что некоторые машины останавливаются и у водителей проверяются документы. Если быть внимательным, то мы замечаем, что останавливают и проверяют каждую четвертую (число можно менять, главное чтобы была закономерность) машину. Если мы заметим, то аккуратно впишемся в четверку, и нас не проверят - тогда остаток пути будет без неприятностей. Если же нас остановят, то у нас проверят документы – с ними полный порядок. Если полицейскому дать 500$ и сказать что мы опаздываем, нас пропустят сразу дальше, а если не дать, то попросят открыть багажник и начнется стрельба.
5. Доезжаем до города и находим склад указанный на карте.
6. Два человека с оружием останавливают машину перед входом в склад и спрашивают, какого черта нам тут нужно.
7. Отдаем записку человеку. Он ее смотрит, хмыкает и машет рукой второму, который открывает ворота.
8. Заезжаем внутрь и оставляем машину. К нам подходит другой человек, и говорит, чтобы мы оставили машину и убирались обратно на другой. Собой нам дают другую записку, которую мы должны будем отдать на базе в подтверждение, что груз доставлен.
9. Садимся в другую машину и едем обратно, так же как и приехали.
10. По дороге нас могут еще раз остановить. Но машина чистая, так что нас пропустят, взяв только штраф за ’’превышения скорости’’.
11. Возвращаемся на место старта и отдаем записку человеку который нас послал. Миссия выполнена.
Задание 12. Напасть на военный патруль.
Материалы: 1 мина, напарник-партизан, кусок материи с инициалами партизан, а также автомат.
Решение: Миссия не сложная.
1. Едем на указанную позицию и думаем, что делать дальше.
2. Можно заложить мину на дороге и ждать пока появиться джип с пулеметчиков, водителем и солдатом и взорвется. А можно атаковать джип самим, когда он будет проезжать мимо кустов, где мы с напарником и спрячемся.
3. При атаке можно прострелить шины, тогда джип перевернется, а потом, стреляя по днищу - взорвется. Также можно просто открыть огонь, вначале снимая пулеметчика, а потом и водителя. Можно на оборот.
Стоит помнить, что попав в двигатель, враг никуда уже не уедет.
4. На месте трупов и расстрелянного джипа оставляем кусок материи с инициалами партизан.
5. Уходим к партизанскому лагерю.
Задание 13. Убить проститутку.
Материалы: пистолет, фотография девушки.
Решение: миссия достаточно прикольная.
1. Кружим по городу в поиске красавицы на фотографии.
2. Найдя ее, есть несколько вариантов в зависимости от пошлости игрока:
a. Проехать мимо нее на машине, на секунду остановиться и застрелить. Можно выйти и зарезать ножом.
b. Подъехав к ней, снять ее, а потом убить на свалке, куда вы поедете за клубничкой.
c. То же самое, только вначале узнать на свалке, что ей шеф такого сказал, за что ее приговорили к смерти.
d. Все ей рассказываем (о заказе на нее) и убиваем. Этот вариант для садистов.
e. То же самое, но после рассказа занимаемся с ней сексом, а потом отвозим ее куда нибудь и отпускаем.
f. То же самое, но после секса отвозим ее в глушь, а там убиваем, а труп оставляем в джунглях.
3. Возвращаемся на базу.
Задание 14. Забрать одного из самых активных членов ячейки, очистить конспиративную квартиру, отвезти члена ячейки на базу повстанцев.
Материалы: письмо, пистолет, бомба.
Решение: миссия достаточно неожиданная.
1. Садимся в машину и едем по указанному адресу.
2. Человек, который нам нужен, живет на самом верху трехэтажного дома. Поднимаемся на самый верх.
3. Звоним, но дверь нам не открывают. Нажимаем на кнопку действия, и дверь открывается.
4. Заходим внутрь и попадаем в засаду. Конспиративная квартира была раскрыта, и в ней нас ожидали два полицейских.
5. Убиваем их и понимаем, что время идет на секунды. У нас есть ровно три минуты, чтобы убраться с квартиры иначе приедут полицейские, и с ними мы уже не справимся. Конечно, можно их остаться подождать, но только миссия будет провалена.
6. Быстро обыскиваем квартиру. Она двухкомнатная. В одной комнате находим труп человека, которого мы должны были забрать. Все в комнатах перевернуто. На одной из стен находиться картина. Нажав на нее, Кевин сбрасывает ее и под ней прячется сейф. В сейфе лежат деньги, а код от сейфа находиться на одной из подписанных картин. Сейф не на что, кроме морального и финансового удовлетворения не влияет.
Нам важен темный дипломат с какими-то документами. Забираем его.
7. Устанавливаем взрывчатку и покидаем квартиру.
8. Мы вовремя уезжаем, а полицейские со всеми документами и конспиративной квартирой взлетают на воздух.
9. Возвращаемся на базу с плохой новостью.
Задание 15. Взорвать полицейский участок.
Материалы: оружие, мощная взрывчатка, дистанционное управление.
Решение: миссия мщения.
1. Возвращаемся в город, где мы подорвали квартиру и где попали в ловушку.
2. Находим главный полицейский участок.
3. Разведываем обстановку.
4. Есть несколько вариантов.
a. Заминировать машину и поставить ее напротив полицейского участка. Это один из самых простых способов, но жертв будет слишком мало.
b. Переодеться и проникнув в полицейский участок заложить взрывчатку или в туалете или в другом не менее экзотичном месте (в подсобное помещение например).
c. Проникнуть в гараж принадлежащий полиции и заложить взрывчатку. По принципу домино все взорвется, а сила взрыв будем во много раз усиленна. Один из самых кровавых вариантов.
d. Зайти в полицейский участок на манер Терминатора из первой части, заложить бомбу – выйти из полицейского участка и активизировать взрыватель. Все взлетает на воздух к чертовой матери. Все стекла на улицах бьются, начинается огромная паника, а мы скрываемся. Самый кровавый вариант.
e. Пойти на почту и отправить по почте в полицейский участок посылку. В нее ложиться бомба. Приятного чтения. Жертв будет не меньше чем в варианте d.
5. Выполнив миссию и пополнив свой счет убитых полицейских, возвращаемся на базу.
Задание 16. Найти упавший вертолет с сенатором.
Материалы: небольшая поисковая группа партизан, автоматы и обычное снаряжение.
Решение: миссия на скорость.
1. Нам дают наводку, и координаты квадрата, куда был вынужден, из-за поломки приземлился вертолет с сенатором и его советниками. Его ищут республиканские войска. Важно найти его раньше их.
2. Собираемся группой и идем в сторону указанного квадрата.
3. Разбредаемся и ищем упавший вертолет.
4. Стараемся не нарваться на поисковые отряды республиканских войск.
5. Находим вертолет и казним всех выживших.
6. Можем найти некоторые документы которые забираем с собой.
7. Пытаемся уйти, но большая вероятность столкновения с поисковыми отрядами.
8. Возвращаемся на базу.
Задание 17. Чистка.
Материалы: группа партизан, взрывчатка.
Решение: миссия достаточно жестокая, но нужна для того, чтобы показать реальность. Группе нужно полностью зачистить деревню.
1. Разделившись, группа ходит и дом за домом вычищает от жителей (убивает) и минирует здания.
2. Некоторые имеют оружие и сопротивляются.
3. Вскоре появляется вертолет с войсками. Нужно сбить его или ретировать в джунгли. Но до этого важно полностью уничтожить деревню и все взорвать.
4. Уничтожив всех и все уйти к базе партизан.
Задание 18. Расстрелять журналистов перед камерой.
Материалы: автомат.
Решение: эта миссия самая жестокая и поэтому последняя. После похищения журналистов и не выполнения требования партизан, журналисты были приговорены к казне. Чтобы показать правительству, что партизаны слова на ветер не бросают, расстрел было решено заснять на пленку.
После этой миссии - доверие со стороны партизан к Кевину упасть уже не сможет. Но если Кевин расстреляет журналистов перед камерой, не маскируя лицо, то после этого навсегда поссорится с ЦРУ и военными.
1. Берем автомат и идем вслед за проводником.
2. Подойдя к стене с испуганными журналистами, по команде медленно и методично расстреливаем всех одного за другим.
3. Ненавидим себя за это и понимает какие мы свиньи.
4. После этого можно уничтожить камеру, тогда можно будет иметь отношения с ЦРУ и солдатами. Камеру уничтожить не легко, но пробравшись в палатку, оператора нужно зарезать и унести в джунгли.
5. После этого можно играть дальше.
Примечание: для неожиданности можно, чтобы один из журналистов признал в Кевине брата его сестры (сорри, я забыл, как ее зовут). Он может дать информацию о сестре Кевину, но тогда он не выполнит миссию, хотя можно все узнать, а потом расстрелять. Одним словом может быть интересный психологический сюрприз.
|