Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Action / 3D-action » Boiling Point (Xenus) » XENUS - Одна сплошная халтура и разочарование!!!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Bars606 - offline Bars606
01-07-2006 19:15 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хе-хе, спасибо за предложение "сделай сам" - обязательно им воспользуюсь.
Вот воспользуйся и сделай. А потом с удовольствием наблюдай, как твоё творение, через некоторое время, окунают головой в парашу такие же демогоги как ты.

Schiklgruber - offline Schiklgruber
01-07-2006 22:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не начинай бучу снова, брат! Это никому не нужно.
Сам я больше на стороне RuSlim, нежели его оппонета. Тут фраза интересная прошла Хе-хе, спасибо за предложение "сделай сам" - обязательно им воспользуюсь. Я тебе письмо напишу, как будет готовоЯ бы именно это вам и посоветовал, ntalex, хотябы попытаться сделать что-нибудь самому. А потом уже выступать с критикой чужой работы. Тем более, с такой резкой критикой.

ntalex - offline ntalex
02-07-2006 05:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Schiklgruber
Я бы именно это вам и посоветовал, ntalex, хотябы попытаться сделать что-нибудь самому.
Отчего же, делал в свое время совместно с друзьями мод для HL, назывался Gentleman Shooting.
Отличительной особенностью было, что можно было притворяться мертвым, ползти, делать нырки в стороны, двойной desert eagle, m134, m249, можно было ногой выбивать оружие, всего уже и не упомню (давно это было). Понятно и карты рисовались, разумеется игра HL вызывала неподдельный интерес, потому и делать мод было в охотку.

RuSlim - offline RuSlim
02-07-2006 05:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ntalex
Ну, тогда к Ксенусу у вас, вероятно, все-так больше претензии личного характера. В принципе, можно понять. Мне тоже не все игры нравятся. Но в таких случаях, думаю, все-таки не следует быть слишком критичным и требовательным. Так?

Alexvn - offline Alexvn
02-07-2006 13:59 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



RuSlim
Позволю себе заметить, что на свете еще есть, например, Morrowind и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, которые, при всей своей гениальности, тоже, очень мягко говоря, "имеют ошибки и недоработки". Им, значит, прощается, да? - ошибки Морровинда и Блудлайнс не идут ни в какое сравнение с недоработками Ксенуса. В этих играх недочеты имеют технический характер: все функции, имеющиеся в игре - работают так, как было запланировано создателями, и лишь к каких то конкретных ситуациях, обусловленных конкретной системной конфигурацией или последовательностью действий игрока, происходит сбой, и то довольно редкий. В Ксенусе недоработки носят сугубо функциональный характер, я уже не вспоминаю про технические проблемы - тормоза, вылеты в систему и т.д. - я говорю о функциональной хромоте, когда задуманные разработчиками фичи не работают, или работают абсурдно, или прикручены просто для галочки.

Я не буду делать им (TES3 и V:TM-B) скидки только из-за того, что они разработаны не у нас. - это что это за странный тезис? Какая разница, где сделаны игры? К чему ты вообще это вспомнил, тут по моему никто не предлагал подобного. В ответ могу тебе возразить, что я не собираюсь делать скидки Ксенусу только из за того, что он разработан у нас. Халтура - она и есть халтура, независимо от места разработки.

Bars606

Милейший человек, позвольте Вас спросить, из Ваших программ установленных есть хоть сколько-нибудь не краденых ( не пиратских), чтоб с выпученными глазами о честной трудовой денежке рассуждать? - а ты, милейший человек, прекратил бы с выпученными глазами переходить на личности, а то я быстро тебе отвыкну. Да, у меня есть честно купленные программы. Ясно? Есть еще вопросы? Теперь я имею право рассуждать о трудовой денежке? Теперь я имею право высказывать свое мнение о ксенусе и его недостатках?

Если не трудно, перечислите пожалуйста хотя бы 5 самых критических багов и глюков - если честно, то трудно. Весь форум ими исписан, почитай, коли интересно.

Schiklgruber

Я бы именно это вам и посоветовал, ntalex, хотябы попытаться сделать что-нибудь самому. А потом уже выступать с критикой чужой работы. Тем более, с такой резкой критикой - а я бы вам посоветовал, Schiklgruber, воздержаться от идиотских советов. Откуда ты знаешь, чем занимается ntalex? Или я? Право на критику у нас есть - как минимум, мы заплатили свои деньги за некачественный продукт.

Ко всем
Заканчивайте эту дурацкую манеру переходить на личности - а ты кто такой, сначала сделай что нибудь, а потом ругай, и т.д. Здесь обсуждается игра, и каждый имеет право высказать свое мнение о ней.

Bars606 - offline Bars606
02-07-2006 15:17 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну, а если нам подойти к проблеме с другой стороны. Попытаться самим сделать игру лучше. Конечно с движком мы ничего поделать не сможем, пока по крайней мере, но исправить мелкие недоработки вполне по силам. Например безадресные задания (пройти по старому индейскому тоннелю) или поправить неудачные диалоги, изменить кое-что в торговле.

Schiklgruber - offline Schiklgruber
02-07-2006 15:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn

Вы правы. На личности переходить - дурной тон. Прекращаю это дело раз и навсегда.

ntalex

Интересная работа!

RuSlim - offline RuSlim
02-07-2006 16:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn
Не соглашусь с мнением о том, что ошибки в TES3 и Bloodlines "носят чисто технический характер".
Morrowind - "если велик, так уж во всем сразу" (кстати, если помните, TES2: Daggerfall по некоторой причине была любовно прозвана в народе Buggerfall, но сейчас не о ней). Начинающий герой данного программного продукта уже в стартовом поселении Сейда-Нин сталкивался с довольно неожиданными и, чего уж там скрывать, забавными трудностями. Проблемы с игровым балансом я в расчет не беру - они характерны для любой РПГ и правятся патчами (хотя казуальное выращивание богочеловеков из-за сверхзвуковой прокачки некоторых навыков так и не было исправлено - что, безусловно, огорчает). Вот те трюки и цирковые номера, с которыми я (о других судить не берусь) сталкивался в процессе игры. Знаменитый "прыжок к новым мирам" - загадочный, абсолютно беспричинный и продолжительный полет внутри зданий сквозь стены/пол/потолок в веселое Оранжевое Ничто (по крайней мере, у меня оно было именно Оранжевым). Застревание в дверях, стенах и факелах. Нужный Ключ, не открывающий Нужную Дверь. Нужная Дверь, ведущая прямо на рабочий стол ("во техника дошла"). Текстурные перформансы. Исчезновение ("опрозрачивание") частей тела при надевании на них кое-каких экземпляров одежды (в основном артефактного). Глюки миникарты. Баги в "торговой сфере", прорехи в экономике. Разнообразные хитрые перемещения "по-призрачному" - это когда в зданиях при прыжках в сторону какой-либо стены проваливался либо в см. выше, либо спускался/поднимался этажом выше/ниже, попадая в другие комнаты и помещения ("...мы его в форточку, а он..."). "Занимательная физика" - о, тут много чего можно вспомнить (например, выкидываешь кучу предметов одновременно, потом из получившейся стопки выдергиваешь нижние... Ляпота!). Реинкарнация NPC, трупы которых вроде уже и обшмонал. Принципиальная невозможность выполнения некоторых квестов по причине моментального вылета игры после взятия ключевого предмета/убийства квестового персонажа. Неприятная ошибка с QuickSave в паре мест. Алхимическое "зелье смерти", питье которого всегда заканчивалось визитом в "окна". Чтение некоторых книг, приводящее к тому же эффекту. Пропажа квестовых NPC. Ошибка-вылет при надевании некоторых видов снаряжения на тушку главгероя. Еще хочется вспомнить частый ПРОСТО ВЫЛЕТ на ровном месте. Ну, думаю, хватит. Чего я тут распинаюсь, все и так всё видели. Подчеркну: все это относится именно к механике игры, геймплею, игровому процессу, никак не к технической стороне (тут список вырастет по меньшей мере вдвое: оптимизация, звук, вражда с конкретным оборудованием и т.п.). Конкретные ситуации для появления "жуков" создаются что-то уж подозрительно часто, чтобы быть простыми случайностями на данной железячной конфигурации.
Если это - те самые "игровые функции", которые работают "как надо", то, право, их список следовало бы выносить на обложку бокса, в графу "Особенности игры".
Bloodlines, несмотря на мою любовь к ней и уважение к разработчикам, в инкарнации 1.0.0 (да и выше тоже) была забагована никак не меньше Ксенуса. Дело касалось, опять же, не только "железной" стороны дела, но и проблем чисто игрового характера (не хочу после тирады о TES3 перечислять фактически те же ошибки, вот лишь некоторые): нелепости с прокачкой персонажей, заканчивающиеся выпадением приложения "в осадок", глюки с lip-sync, большое количество досадных ошибок в побочных квестах, неувязки в сеттинге, критические баги-вылеты при прохождении сюжетной линии (например, если не ошибаюсь, при игре за Носферату), глюки с сохранениями, мои любимые ПРОСТО ВЫЛЕТЫ на ровном месте. Если помните, разработчики не поспешили с выпуском патчей, и фанаты сами исправляли недоработки.
После всего вышесказанного хочу добавить, что у меня нет ни малейшего желания записывать все три рассматриваемые нами игровых проекта в халтуру. Явление "тысячи и одного бага" встречается сплошь и рядом. Можно припомнить еще кучу хороших и не очень игр, траченых той же молью. Перебрать их баги и недоработки. Однако, думаю, достаточно и тех двух примеров, что выше.
Судить об игре по багам несправедливо, да и несерьезно. Потом поневоле придется замечать игровые условности в целом и, в конце концов, забрасывать гейминг.

К чему ты вообще это вспомнил
Вот это справедливо и по делу. Согласен. Спасибо, что своевременно сделал замечание. Действительно, донельзя глупо прозвучало, не могу не признать. Беру свои слова обратно. Право, скорблю, как докатился до такой жизни и таких нелепых аргументов.

Изменено: RuSlim, 02-07-2006 в 16:33

Alexvn - offline Alexvn
02-07-2006 20:40 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Bars606
Попытаться самим сделать игру лучше - я не думаю, что ты найдешь большое количество желающих повторно перепроходить ксенус сейчас, спустя год, пусть даже и с какими то доработками. Тем более - заниматься этими доработками, особенно учитывая отсутствие поддержки мод-мейкерства да и вообще самой игры со стороны разработчиков

RuSlim
Не соглашусь с мнением о том, что ошибки в TES3 и Bloodlines "носят чисто технический характер". - те проблемы, что ты перечислил - я их все же отношу к техническим. А вот ни на что не влияющую и прикрученную непонятно зачем ролевую систему ксенуса, к примеру - к функциональным. На мой взгляд, с провалами сквозь пол и даже с вылетами в систему мириться можно, а с отсутствующей функциональностью - нет. Неужели, разработчики, к примеру, не знали, что уровень персонажа в ксенусе и на что не влияет и вообще существует непонятно зачем, и что игроки будут удивляться, спрашивать и ругаться по этому поводу? Наверняка знали, но оставили все как есть даже после нескольких патчей. Это, по моему мнению, ни что иное как свидетельство халтурного отношения к своей игре, которое прослеживается и во многих других моментах.

Bars606 - offline Bars606
02-07-2006 23:33 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хочу извиниться перед всеми присутствующими на этом форуме. Простите за несдержанные высказывания с моей стороны.

Alexvn

Ну а зачем нам поддержка разработчиков? Всё, что нужно они уже сделали: выпустили SDK. Остальное в наших с вами руках. И это нам по силам. В настоящий момент мы с братом (Schiklgruber) заканчиваем тестировать наш мод для этой игры. Мы сделали новый сценарий. Впрочем, подробности мы пишем на ветке модов. По крайней мере стараемся их вовремя там публиковать.

Bars606 - offline Bars606
03-07-2006 00:16 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Неужели, разработчики, к примеру, не знали, что уровень персонажа в ксенусе и на что не влияет

Ну как это не влияет? При стрельбе из СВД, например, меньше шатается прицел у прокачанного именно в этой самой стрельбе героя. Это ли не прокачка уровня?

Schiklgruber - offline Schiklgruber
03-07-2006 00:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ntalex

А вы для Ксенуса не пробовали мод сделать?
Может имеет смысл вам с моим братом это обсудить.

ntalex - offline ntalex
03-07-2006 02:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Schiklgruber
спасибо за предложение
по понятным причинам игра не вызывает у меня большого желания, что-либо изменить/улучшить.

RuSlim - offline RuSlim
03-07-2006 03:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn

я их все же отношу к техническим
Ну бог с ним. Спорим, в сущности, из-за ерунды. Для меня это были именно ошибки в геймплее, когда я выполнял квест и вместе с деньгами/вещами/скиллами получал в качестве довеска еще и скорое перемещение в "винду". Я не знал, что именно вызывает подобный эффект, но подозревал, что это "что-то" вечно злое и всегда рядом .

ни на что не влияющую и прикрученную непонятно зачем ролевую систему ксенуса
Bars606 прав. С этим моментом в Ксенусе хоть и не "полный ажур", но, тем не менее, ролевая система определенно сказывается на игровом процессе и вполне себе работоспособно шуршит своими шестеренками. Прокачивать скиллы, может, и не так интересно и занятно, как в тех же приснопамятных TES3 и V:TM-B (в основном из-за того, что это долгий процесс, но по мне лучше так, чем гонять богочеловека в Morrowind, с грустью ввязываясь в random encounters и побивая "семерых одним ударом"), однако ведь Ксенус - не чистая, без примесей других жанров, РПГ, чтобы от нее ждать постоянного манчкинства и охоты за опытом. Кстати, "отыгрыш роли" здесь много лучше, чем в половине тех самых "чистых РПГ", и это радует.

я не думаю, что ты найдешь большое количество желающих повторно перепроходить ксенус сейчас, спустя год, пусть даже и с какими то доработками
И опять я несогласный. Да что ты будешь делать. Есть куча хитов (да и простых игр), к которым регулярно выходят фанатские моды, дополнения, карты, сценарии, кампании и пр. Не берусь утверждать, что число желающих проходить те игрушки с начала только из-за того, что "там у красных добавились два новых танчика, а у зеленых - вертолетик" (общий случай), так уж велико или, наоборот, мало. Всех и каждого такая hand-made-вещь, как уже писал выше, не устроит, но своих игроков найдет обязательно. Бывает, что продукт умельцев из народа действительно выполнен "на уровне" или - очень редко - практически не уступает самой игре. Counter Strike - а ведь начиналось все как самый обычный мод к "халве". Red Orchestra - мод к UT2k4, победивший в конкурсе Make Something Unreal и позже вышедший отдельной, невероятно интересной хардкорной игрой. Скрупулезные, потрясающе проработанные моды авто- и авиасимуляторов, на которые смотреть без уважения невозможно. Кому интересно - тот будет играть, о всех сразу судить не надо.

Изменено: RuSlim, 03-07-2006 в 06:14

Alexvn - offline Alexvn
03-07-2006 13:31 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



RuSlim Bars606
Ну как это не влияет? При стрельбе из СВД, например, меньше шатается прицел у прокачанного именно в этой самой стрельбе героя. Это ли не прокачка уровня? - камрады... я говорю про уровень персонажа, а не уровень конкретного скилла. Уровень персонажа и опыт есть? Есть. На что нибудь влияет? Нет. Зачем он тогда?

Bars606
Ну а зачем нам поддержка разработчиков? Всё, что нужно они уже сделали - нет, не все. Они могли бы доработать игру - это раз, поддерживать интерес к ней при помощи выпуска дополнений/патчей и всяких вкусностей - это два, стимулировать деятельность мод-мейкеров при помощи проведения различных конкурсов - это три, и т.д.

RuSlim
Counter Strike - а ведь начиналось все как самый обычный мод к "халве". Red Orchestra - мод к UT2k4, победивший в конкурсе Make Something Unreal и позже вышедший отдельной, невероятно интересной хардкорной игрой - так то HL и Unreal.. Конкурс, опять же, о котором я уже говорил выше... А у нас только Ксенус и молчаливые разработчики, занятые новой игрой.

Скрупулезные, потрясающе проработанные моды авто- и авиасимуляторов, на которые смотреть без уважения невозможно - симуляторы - вообще отдельный разговор, аудитория там совершенно иная - постарше, поопытней и поцелеустремленней.

о всех сразу судить не надо - а в данном случае как раз таки очень даже можно судить.. Посмотри на активность в этом разделе - сразу после выхода игры тут были сотни игроков, сейчас тут общаются четверо, и то двое из них (я и ntalex) играть в Ксенус больше не собираемся. Вот тебе и показатель.

RuSlim - offline RuSlim
03-07-2006 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn

Уровень персонажа и опыт есть? Есть. На что нибудь влияет? Нет. Зачем он тогда?
Это - для самолюбования и восхищения проделанной работой . Уговорили. Но ведь это все равно, по сути, несерьезная мелочь. Я ее вовсе не замечал - ну есть и есть. Не помогает, но и не мешает. Вызовет действительно серьезное замешательство, наверное, лишь у казуалов. Немного не понимаю, как "ненужные элементы", подобные вот этой неуклюжей статистике, могут вкупе с багами внушить игроку такое острое недовольство игрой. Давайте еще вспомним то, что Майерс, хотя и бывший военный человек, имеет в самом начале игры нулевые навыки (забавный ляп-условность многих игровых проектов).
Мне все-таки почему-то кажется, что вы с ntalex упорно не желаете замечать положительные моменты игры, сосредоточившись на одних недостатках. Ну нельзя так.

Они могли бы доработать игру - это раз, поддерживать интерес к ней при помощи выпуска дополнений/патчей и всяких вкусностей - это два, стимулировать деятельность мод-мейкеров при помощи проведения различных конкурсов - это три, и т.д.
И вновь я вспоминаю релиз Bloodlines. Мой Малкавиан/Носферату/Бруджа тяжко брел по канализациям и улицам, неосмотрительно спотыкаясь на каждом шагу о неработающие скрипты-триггеры, мучительно застревал в глючных ветвях диалогов и поминутно падал из-за тонн багов; я скрипел зубами, вспоминал великий и могучий, но храбро ковылял дальше, к следующей глупейшей критической ошибке - меня жутко привлекал мрачный готический сеттинг мира Masquerade, и на остальное я мужественно закрывал глаза (да и прохождение Morrowind сказалось, как-никак ). Troika Games нехорошо молчали, затягивая выход патчей; о вкусностях и устройстве конкурсов, думаю, и говорить не надо. Заболевшие "блудлайнсом" игроки по всему миру ревели в голос, понося разработчиков самыми нехорошими словами. Фанаты на ближайших токарных станках спешно готовили патчи... Аналогичная Ксенусу некрасивая история, верно?

а в данном случае как раз таки очень даже можно судить..
Я цитирую самого себя: "Кому интересно - тот будет играть". Не относитесь к созданию и выпуску модов к Ксенусу, равно как и к любой другой игре (поправка - "игре, которая вас не устраивает"), столь скептически.

Alexvn - offline Alexvn
03-07-2006 15:19 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



RuSlim

Это - для самолюбования и восхищения проделанной работой - так о чем и речь - чем там восхищаться? Цифрой "2 уровень" в течение всей игры?

Вызовет действительно серьезное замешательство, наверное, лишь у казуалов - ты ошибаешься - очень многие после выхода игры пытались понять, что все это означает, пока не выяснили, что ровным счетом ничего. И потом, не нужно такого пренебрежительного отношения - казуальных игроков большинство.

Немного не понимаю, как "ненужные элементы", подобные вот этой неуклюжей статистике, могут вкупе с багами внушить игроку такое острое недовольство игрой - я привел данный элемент как очень показательный индикатор общего подхода разработчиков к своей игре - сделано дофига, только мало что работает.

Что касается "ненужности", то так ведь можно что угодно назвать "ненужным элементом", правда? Кому то и нормальная физика - ненужный элемент, и реалистичная баллистика, и хороший сюжет, и нетуалетный юмор, и разнообразные квесты, и износ оружия, к чему мы так придем?

Мой Малкавиан/Носферату/Бруджа тяжко брел по канализациям и улицам, неосмотрительно спотыкаясь на каждом шагу о неработающие скрипты-триггеры, мучительно застревал в глючных ветвях диалогов и поминутно падал из-за тонн багов - знаешь, а мой вот не брел и не спотыкался Да и что ты все время на другие игры киваешь, зачем? Ксенус обсуждаем, не Блудлайнс. От того, что в Блудлайнс много багов, Ксенус лучше не станет Да и никто не утверждает, что Блудлайнс - это идеал, к которому нужно стремиться, хотя, положа руку на сердце, мне Блудлайнс понравился куда больше, чем Ксенус.

о вкусностях и устройстве конкурсов, думаю, и говорить не надо - ну так и что, кто нибудь играет в Блудлайнс сейчас, спустя столько времени после выхода игры? Кто нибудь делает моды? То то же, о чем я и говорю.

Аналогичная Ксенусу некрасивая история, верно? - я уже несколько раз написал, что вижу принципиальную разницу в недоработках Ксенуса и Блудлайнс. Поэтому предлагаю больше не указывать мне на эту аналогию - я с ней не согласен, и от частого упоминания мнение свое не изменю

RuSlim - offline RuSlim
03-07-2006 16:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn

не нужно такого пренебрежительного отношения - казуальных игроков большинство.
В общем-то справедливо. Но это не пренебрежение, а констатация факта. Откройте любой игрожур - там подобного "пренебрежения" на каждой странице по несколько строчек. Выделение группы хардкорных игроков и игр тогда как нужно называть? Провозглашением этакой игровой "арийской расы"?
О "действительно серьезном замешательстве" - я вовсе не претендовал на абсолютную истину. Там есть "наверное" - я выразил свое мнение и теперь согласен с вашим.

то так ведь можно что угодно назвать "ненужным элементом", правда?
А это уж от человека зависит . Я о том и веду речь, все верно.

сделано дофига, только мало что работает.
А чего вы вообще ждали и хотели от игры? На примере той же ролевой системы? "Товарищ Майерс, мы не доверим тебе новое задание, пока ты не прибавишь 15 пунктов к стрельбе из автомата и не достигнешь 3-го уровня"? А дальше? Полного реализма в FPS-части? Сурового survival, не заканчивающегося на сне/еде? Музыки от Джеспера Кида? Физики автомобилей хотя бы уровня той же San Andreas? Экономической системы, проработанную с невероятным тщанием и кропотливостью? Физику уровня HL2? Лет через десять, вероятно, в каждой игре все так и будет.
Вообще фраза со стороны кажется расплывчатой. Можно поконкретнее, что еще плохо работает?
Мне по-прежнему кажется, что вы слишком многого ждали от строчек электронного кода под названием "Ксенус".

а мой вот не брел и не спотыкался
Я чистосердечно радуюсь тому, что хоть кто-то избежал этих проблем. Правда. Нервы стране еще пригодятся .

Да и что ты все время на другие игры киваешь, зачем?
Ну, знаете ли, все познается в сравнении. Ксенус - не самая первая в мире компьютерная игра, в конце концов. Как раз основываясь на своем игровом опыте и примере других проектов, вы ведь, наверное, и видите/судите недостатки Ксенуса? Или я не прав и это делается как-то иначе?

Изменено: RuSlim, 03-07-2006 в 16:34

Bars606 - offline Bars606
04-07-2006 17:03 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Они могли бы доработать игру - это раз, поддерживать интерес к ней при помощи выпуска дополнений/патчей и всяких вкусностей - это два, стимулировать деятельность мод-мейкеров при помощи проведения различных конкурсов - это три, и т.д.
Тут мне крыть нечем, да и незачем. В этот раз я согласен с тобой на все 120%!
А по поводу прокачки - не нужно было разработчикам вообще вводить уровень развития. Можно было ограничиться просто умениями. Тогда и вопросов меньше бы было. Кстати, я в моде попробовал ХР у врага поставить на 3, потом его убивать запарился: стреллял в голову из СВД раза четыре, пока он не сдох! Пришлось обратно возвращать на 0. Но как этот уровень на героя влияет, я так и выявил.

Alexvn - offline Alexvn
04-07-2006 18:39 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Bars606
не нужно было разработчикам вообще вводить уровень развития - о чем и речь, не нужно было оставлять в игре неработающие элементы, это вызывает недоумение и сильно портит общее впечатление от нее.

RuSlim - offline RuSlim
05-07-2006 17:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn

не нужно было оставлять в игре неработающие элементы
Думаю, с этим утверждением никто спорить не будет. Я обеими руками "за".
Вот что. Мне кажется, мы с вами оба в чем-то неправы, поддавшись субъективизму. Меня игра действительно, что называется, "зацепила", и, возможно, именно поэтому я неосмотрительно и, наверное, излишне уперто закрываю глаза на некоторые ее недостатки. В ваших же словах, кроме определенной и в общем-то правильной последовательности и логики, я все-таки вижу некоторую предубежденность и предвзятость. Фактически, мы так можем спорить до бесконечности, так ничего друг другу и не доказав. Истина, как водится, где-то посередине, и последнее слово будет за игроком.
И еще. Давайте все же будем аккуратнее с занятным термином "сплошная халтура". "Сплошная халтура" у всех игроков вызывает схожие мнения (в основном, естественно, негативного характера), не оставляя поводов для спора. У "сплошной халтуры" нет души (не спешите усмехаться). У "сплошной халтуры" не бывает продолжений - издателю невыгодна возня с несостоявшимся и провалившимся брендом. Не стоит спешить с наклеиванием этого ярлыка.

Bars606 - offline Bars606
09-07-2006 21:45 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



RuSlim
Поддерживаю. "Сплошным разочарованием" игру тоже назвать нельзя. В сплощное разочарование вообще играть нельзя. Да и не бывает таких игр в принципе.

faka-angel - offline faka-angel
09-07-2006 21:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть одна игра! ЛРК! Сплошное разочерование!


__________________
Идя ложным путём, велик шанс найти новую дорогу.

ilan099 - offline ilan099
11-07-2006 19:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Значит так.
Играл на компе брата следующей конфигурации: A-XP 3000(2ггц) 512мб\rad9800pro. Система элементарно была не настроена – тайминги памяти самые высокие(3-4-4) и т.д. Игралось вполне сносно никаких особых БАГОВ встречено не было. Мелких много но это ерунда. Никаких вылетов. Патчей нет. DVD версия. Оперативы мало только в городе и при активных боевых действиях. Игра ОЧЕНЬ понравилась. Настоящая культовая игруха. Пусть ламеры не понимают её. После Ксенуса Сан Андреас смотрится просто ГЛУПОЙ аркадой на которой элементарно делают деньги(причём на тупых подростках).
У меня нет сейчас компа достойного Ксенуса. Более того, к игрушкам я стал немного охладевать, но вскоре планирую собрать комп ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для игры под названием Xenus. Точка кипения. Будет примерно следующее: A64-3500\2gb\ Gf-7600gt.
Ксенус это высший пилотаж! А по поводу однообразности рельефа… а вы в настоящем лесу когда-нибудь бывали? Сильно разнообразная там флора и пейзажи? ТО-ТО!
Кстати кто видел водопад в Ксенусе? Круто выглядит, не правда-Ли?

nezagar - offline nezagar
11-07-2006 22:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я в нем отдыхаю,птички поют,а ночью цикады.

Текущее время: 16:16 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru