Камрад
|
Народ, кому-нибудь попадалось как меняются параметры героя от уровня и его отклик на флаги (от уровня)?
И я так и не нашел, как в редакторе делать воду. Кто-нибудь знает?
Кстати, я считаю, что принципиально сделать в игре случайные карты возможно. Точнее, в моем случае, не полностью случайные, а вариантные. То есть ландшафт остается постоянным, а под логова, места силы, торгпосты и квестовые объекты выделяется несколько вариантов местонахождения (координат). А дальше возможны два варинта (оговорюсь сразу: делать это должны разработчики; без них практически нереально - дизасемблировать exe'шник, разбираться в движке, копаться в dll'ках, ..., в общем, гемор):
- Добавить изменения в уже существующий компилятор/интерпретатор карт, чтобы из набора возможных координат в файле *.mi выбирался лишь один. Например, заменяем
code: {entity "logovo_skeleton" 0x194
{player 255}
{aid 58}
{position -10.11 76.35}
...
на
code: {entity "logovo_skeleton" 0x194
{player 255}
{aid 58}
{position
-10.11 76.35
62.54 18.36
}
...
Правда, в этом случае может понадобиться изменение файлов самого движка, то есть то, в чем разрабы игры могут и не разбираться (всякое бывает, не обязательно хорошо разбираться в работе движка, чтобы сделать на нем игру). На этот случай есть второй вариант.
- Привинтить к игре дополнительный модуль, который будет на основе возможных вариантов генерировать непосредственно файлы карты, в том виде, в каком они находятся и сейчас. Желательно, конечно, чтобы им можно было пользоваться непосредственно из игры (по принципу плагина), но в крайнем случае, можно сделать и отдельной утилитой. К тому же через подобный модуль можно будет задавать рандомных монстров, типы логов, события, которые будут происходить. То есть получится, что по одной базовой карте можно будет создать огромное множество ее вариаций, что положительно скажется на реиграбельности.
Изменено: Xpromt, 13-10-2009 в 03:40
|