Камрад
|
Хочу вставить свои пять копеек. Скажу сразу, игра меня разочаровала. Я уж не буду говорить про кучу багов и жуткие тормоза. Про это уже не мало было сказано. Хотя это, конечно же, элементарное неуважение к игрокам, выпускать такой сырой продукт. Это при том, что о готовности игры заявлялось ещё год назад. Ну да ладно, это теоретически можно исправить, и размер патчей меня не смущает (благо инет анлимный ). А вот скажу я про то, что, к сожалению, уже не исправишь.
1. Во-первых, игровой мир. Да, он большой, это плюс, да только построен он весь из одинаковых кусков по типу "copy-paste". Эти дороги, идущие строго параллельно сторонам света, как по линейке. Одинаковые бензоколонки, рынки, мосты, разбитые машины, развилки просёлочных дорог. После такого большое пространство вовсе не впечатляет.
2. Далее, убогая техника. Про это уже было сказано не мало. Играю сейчас в "San Andreas". Прямо небо и земля. Там можно с удовольствием проехаться из одного конца карта в другой просто так. А в Ксенусе поездка на пару километров вызывает жгучее желание поскорее добраться до места.
3. Однообразные миссии. Вряд ли я сильно ошибусь, если скажу, что 70% всех миссий описываются схемой:
1) Пойти туда-то. Там убить того-то/спасти того-то/украсть то-то.
2) Вернуться за деньгами.
Меня добила миссия, где надо от базы партизан переться километров 7 до какого-то места в джунглях, чтобы украть там грузовик, затем на этом грузовике переться назад до базы партизан (это при таком-то управлении техникой), а потом ещё от базы идти пешком, потому что машина осталось около места, где был украден грузовик. Неужели разработчики думают, что это весело? Может быть стоило сделать миссий поменьше. Но чтобы каждая была оригинальна, с несколькими вариантами прохождения, длинная и т.д.
4. Оружие. Нарисованно и анимированно очень не плохо. Хотя знатоки утверждают, что не совсем правильно. Но вот эти дурацкие апгрейды... Спрашивается, каким образом можно у Калаша увеличить дальность стрельбы или объём магазина? А уж бесшумные патроны - это вообще лол. Уж лучше бы сделали нормальные апгрейды, вроде прикручивания глушителя или оптики. Износ тоже по-дурацки реализован. В следствии износа должна точность стрельбы уменьшаться, а уж никак не осечки на каждом третьем выстреле. Реализовали бы уж хотя бы, чтобы после осечки наш герой затвор передёргивал. А то, выстрела не было, ну и ладно, продолжаем стрелять дальше. Это как интересно, если боевая пружина спущена?
Перед выходом игры, я яростно спорил с людьми, которые сравнивали её с ГТА. Оказалось, что был не прав. Как раз на ГТА Ксенус больше всего и похож. Причём то, что действительно стоило заимствовать (управление техникой), вы заимствовать не стали. Зато такие аркадно-приставочные элементы, как неубиваемые персонажи, миссии, которые нельзя провалить, чёткий указатель цели в каждой миссии и т.д. - это взяли.
Грустно всё это. 
__________________
Resistance will be punished.
Cooperation will be rewarded.
|