Камрад
|
Ну извольте.
(Здесь и далее сугубое ИМХО, как все понимают).
Для начала о движке. Я не спец в данном вопросе, поэтому буду оперировать категориями не объективными, а порядка "нравиться - не нравиться". Так вот, мне не нравится, что на моей тачке, без проблем переваривающей третий Дум (пусть и не на самых высоких установках), игра страшно тормозит. Как только выходишь из лабиринтов южноамериканских улочек на более-менее открытое пространство - падение FPS раза в два-три гарантировано. Текстуры... В общем те еще тектуры. Возникает впечатление что то, что выдавалось нам за предварительные скрины, было просто концепт-артами.
Модели персонажей вызывают ностальгические воспоминания о второй, если не первой Кваке. Анимация у NPS отсутствует, надо полагать, в принципе - в АА, в которою я играю сейчас, и то это сделано на более высоком уровне. Ну не может человек стоять столбом!!! Он будет переминаться с ноги на ногу, крутить головой туда-сюда, чесать себе пузо.... А тут сплошные жены Лота.
ИИ. Ну тут всё просто - его нет. В начале игры попробовал прохожего порезать ножиком - он с криком отбежал шагов на десять, а потом опять спокойненько пошел по своим делам. Окружающие на мою маньячную выходку не отреагировали вообще никак. При заходе на чью-то базу (уж не помню - чью именно, играть бросил часа через полтора-два) при разговоре с часовым выбрал в ответах что-то вроде "я свой" и меня сразу пропустили. Любой (из числа виденых мною) разговор вполне можно запустить по кругу, устроив сказку про беленького бычка.
РПГ-элементы. А где тогда, собственно, изменения отношения к персонажу? Почему я могу одному персонажу настучать табуреткой по голове, но, тем не менее, второй будет упорно требовать с меня денег за информацию? Моё альтер эго бывший крутой солдат, если я не ошибась, так ведь это сразу же должно определять стиль, не так ли? А его нет.
Вывод: бывают игры с геймплеем, а бывают без оного. Первым мы готовы простить корявый движок и тупое управление (отдельные представите Сайлент Хилл, к примеру), поменять отсутствие сюжета на двайв (Сэм), да и в конце концов - даже сейчас есть ТЕКСТОВЫЕ квесты и РПГ, в которые ИНТЕРЕСНО гамиться. А вот вторые... К числу которых, ИМХО, относиться и обсуждаемый предмет (сорри, назвать его игрой язык не поворачивается) - выброшенные деньги. Да, есть что-то красивое, что-то оригинальное (момент с опьянением, например), но...
Кстати, деньги я выбросил на лицензию. Надеюсь что на полученные с этого проценты разработчики съездят куда-нибудь отдохнуть и там, за рюмкой кокосового ликера, переосмыслят свое отношение к игростроению.
|