Камрад
|
Baron von Gede "чувак" это кастрированный баран. Объясняю, так сказать... Поэтому думайте что говорите...

Ну, я все же не думаю, что респондент имел в виду это значение. Поэтому мне и было интересно узнать его мнение 
Real Ares Да нет, это ты не прав.
У меня просто другое мнение. Если бы все люди ощущали одинаково, человечество давно исчезло бы. Я уважаю твое мнение, не говорю что "ты не прав" и (по умолчанию) ожидаю симметричного отношения.
Недостатки игры гораздо шире, чем неоптимизированная и глюкавая. К примеру, я их перечислял на второй странице данной темы.
Вот, к примеру, оттуда:
1. Во-первых, игровой мир. Да, он большой, это плюс, да только построен он весь из одинаковых кусков по типу "copy-paste". Эти дороги, идущие строго параллельно сторонам света, как по линейке. Одинаковые бензоколонки, рынки, мосты, разбитые машины, развилки просёлочных дорог. После такого большое пространство вовсе не впечатляет.
Глупо было бы говорить, что "ты не прав". Ты, безусловно, прав. Просто для меня плюс (большой мир) перевешивает минус (копи/пэйст). И я с трудом представляю себе обьем работы по созданию такого куска вирт. действительности с уникальными холмами, реками и пр.
2. Далее, убогая техника. Про это уже было сказано не мало. Играю сейчас в "San Andreas". Прямо небо и земля. Там можно с удовольствием проехаться из одного конца карта в другой просто так. А в Ксенусе поездка на пару километров вызывает жгучее желание поскорее добраться до места.
Опять ты прав. Только там, где ты говоришь "убогая", я говорю "аркадная". И если бы техника в Ксенусе управлялась на манер Ил-2 или Т-72, я бы ее бросил. У меня отсутствует симуляторный навык. А так, я ездил по 20 км. в один конец и чувствовал себя вполне комфортно. Верю, что в Сан-Андреасе с техникой лучше. Но сеттинг совр. США не вызывает у меня желания погружаться.
Однообразные миссии.
Снова прав. Меня не раздражает. Я не ждал от Ксенуса сюжетных откровений, сверхглубокого геймплея и пр. Я просто покупал своему сыну еще один шутер на недельку. И с удивлением обнаружил, что сам не прочь в него порезаться (в отличие от последнего опыта, ФарКрая). В первую очередь - из-за большого (пусть и кусочно-одинакового) мира и полной свободы действий.
4. Оружие. Нарисованно и анимированно очень не плохо. Хотя знатоки утверждают, что не совсем правильно. Но вот эти дурацкие апгрейды
Мне тоже понравилось оружие, красиво 
И тоже не понравилась система апгрейдов. Но я ими просто не пользовался (прош. время, т.к. игра "отложена"). Геймплей абсолютно не заставляет. Фраги с винтовками на ура валятся даже из дристигла. (Лучше - из двух.)
Конец разбора.
Видишь, обьективно мы почти всегда видим одни и те же недостатки/достоинства. А субьективно они нас в различной степени раздражают/радуют. На выходе имеем весь диапазон мнений.
Что и требовалось доказать - мы оба правы.

|