Вечный штурман Avalon Style Entertainment
|
Вечер субботы 1 ноября. Собираемся в Воланде (логово джипер-клуба), опаздываем, в 20:00 неофициальный общий сбор на пл. Победы. В Воланд вещи я завез предварительно на своей машине, до этого на Годзилле не ездил ни разу, хотя часто ее вижу и в движении по городу – вой 44 Боггеров на асфальте просто ужасающий. Срываемся к месту встречи. Вибрация пронизывает все, в окнах видно, как 95% прохожих выворачивают головы, провожая нас взглядами. Приехали на Победу, поздоровались, потрещали немного кто о чем, все двинулись в сторону первого лагеря, от куда и будет дан утром старт, лагерь уже подготовлен несколькими машинами выехавшими еще днем. Мы же, нифига не готовы, не затарились, поехали в магазин, на стоянке которого сделал это фото на телефон.
Качество плохое, но основная мысль думаю ясна.
… На перевале встретили начинающуюся зиму, лежит снег, правда не много, видна еще и трава. Немножко гололеда, на Боггерах не айс, скользко. Приехали в лагерь, чуть потусили и спать.
Утро, воскресенье 2 ноября. Подкатывает остальной народ. Брифинг соревнований. "Розыгрыш" бортовых номеров, по ним же сразу и очередность стартов. Макс (пилот, естественно владелец и разработчик всей программы тюнинга Годзиллы) отвел для меня миссию вытащить из мешочка бочонок с цифрой 1… Подхожу, вытягиваю, раскрываю руку – 1… 13. Черт, думаю они меня растерзают )))… Что самое смешное, год назад на борту Годзиллы тоже было чисто 13 )))…
Старт. Первый километр представляет собой обычную горную одноколейную грунтовку. Едем быстро… очень быстро… на результат… нет… на первое место… Смотрим на встречу едет Ескудик, думаю, если сейчас не прижмется хана кролегу. Ну когда на тебя на скорости 80 км/ч несется 4 тонны железа, естественно уступишь дорогу )))… Сворачиваем с дороги, собственно там уже начинается направление, хотя его очень хорошо видно, благодаря Дозору-2008, заблудится там негде, а вот застрять – это всегда пожалуйста. На первом километре офф-роуда мы обгоняем две машины, догоняем еще одну и тут Макс говорит «Чето влево почти не поворачивает», после второго левого заворота и переезда через речку мы останавливаемся, выходим из машины и смотрим под передний бампер…
ППЦ… Панара оборвалась по месту сварки к нижнему уху и висит только за счет демпфера. Тюненная австралийская панара, которая 3 года отходила на первой Годзилле, и год каталась на новой… Это второй случай в городе. Когда покупатель вернулся в магазин и показал разорванную панару, Макс вначале не поверил ), а теперь у него та же фигня.
Сходим с дистанции, чтож тут поделать. Час-полтора думаем как закрепить то, что осталось, привязываем ее куском кевларового троса, 30 метров которого валялось в багажнике. Первый отрез троса, Макс: «Пля, 15 долларов/метр».
Разворачиваемся, приняли решение ехать в поселок Лесное и там заваривать панару. Пока ехали несколько раз переделывали «подвязку». В Лесном Макс лично варил, т.к. в школе получил 3 разряд по сварке )))… Целиком заварить не удалось, т.к. варили на месте, сверху панара не снималась.
Едем в лагерь на финише, у озера Ваваи. Оставляем Татарина (в миру Валера), т.к. он мировой повар и все участники сбрасывались ему по 300 рублей с рыла на мясо ))), оставшиеся в экипаже Макс, Дима (один из основателей джипер-клуба) и я решили ехать на второй и самый главный участок – р. Шишкевича – п. Пихтовое. Время уже поздно, но вроде к темноте должны выбраться.
На самой первой засаде встречаем экипаж на Дефендере с екнувшим генератором и заклеивающими скотчем заднее левое окно. Засаду они прошли, но без электричества на трассе делать нечего. Спрашиваем не нужна ли помощь, отвечают нет. Пока общались подъезжает Терранозавр (Nissan Terrano/Pathfinder на портальных уазовских мостах), пару слов перебрасываемся с ними, они срываются дальше. Провожаем Дефендер, засаду он успешно пролетает и в обратном направлении.
Двинули дальше… После нескольких поворотов видим поднятого на хайджеке Терранозавра. Встретил на полном ходу (а у него еще вместо турбины стоит приводной нагнетатель с бензинового двигла – рвет страшно с самых низов) в густой траве пень, замял им всю переднюю защиту вместе с рулевыми тягами и еще загнул буквой Г задний кардан. Кардан снимается и тут же выбрасывается, лебедкой Годзиллы вырываем ему самодельную защиту, потом опять же лебедкой выравниваем тяги. Цепляем многострадальный Террано на задний бампер и эвакуируем его на начало трассы, где он сам будет в состоянии добраться на переднем приводе до дороги.
Разворачиваемся, гоним опять, уже смеркает. Первая засада и Макс круто тупанув влетает без блокировок в самое глубокое место, садится, включает обе блокировки, толку уже нет, машина не сказать что совсем обездвижена, но метр вперед, метр назад и каждый такой маневр дает всего 5 см в одну сторону. Самое жопное в этой засаде то, что цепляться не за что – чистое поле. Якоря и на материке то не у всех имеются, а у нас на юге Сахалина местность не болотистая и безкрайних полей нет, почти всегда хватает длины троса лебедки. Тут же до ближайших деревьевцев не меньше 80 метров. Разматываем лебедку, сразу достаем удлинитель, не хватает, достаем остаток кевларового троса, хватило. Вытягиваемся… едем дальше… Уже стемнело… Где-то через 30 минут Макс промолвил «Дануна…», вот вам и третий разряд )))… Опять вяжем панару, опять «Пля, 15 долларов/метр» )))…
Опять атмосфера всеобщего уныния и безысходности, обратно ближе, вперед дальше плюс страшные говна… Нас догоняет знакомый Сафарь, мы ему опять «вот опять панаре ппц», как утром прям, он нам тогда еще свой запасную дал, но т.к. мы не смогли снять порванную, егойная лежала у нас между сидушек. Спрашиваем «тебе ее щас отдать», он «да я ее в гонке, поеду». Через минуту нагоняет еще один знакомый Сафарик (ну мы же почти всех знаем ), они вдвоем постоянно обгоняют друг друга.
Мы решаем ехать за ними, так как терять в принципе нечего, Боггеры свое дело делают даже без панары. И тут мы себе нашли развлекухк, держимся мы за этими двумя Сафариками без проблем, у первого 35-я Мадзилла, у второго вообще 33-й Максис MT-шный. Догоняем их и наблюдаем гонку на лебедках и так несколько раз )))…
Уже в принципе глубокая ночь. На 35-й резине оторвался, едем за 33-ей. Они уже сдались, т.к. впереди еще 800 метровый грязевой подьем, где фиг проедешь, на него уже сил нет, у нас кстати тоже, т.к.последние часа два мы вели этот горе экипаж. Кстати заметили, что когда мы от него отрывались, он меньше застревал ))), поэтому мы этим начали пользоваться, чтобы они не пользовались нами )))… оторвемся, остоновимся постать, причем я с Димой отрубились напрочь, через 30 минут подбегает штурман того экипажа и мы отрываемся опять, и так раза четыре )))… Вон и «развилка» направо адский подьем, прямо перегороженный обьезд «на крайний случай», проезд по нему – дисквалификация, но нам то уже пофигу. Причем видим такую картину, под заграждением (срубленное дерево перевязанное ленточками) наблюдаются следы, несколько экипажей пока никто не видит просто убирали заслон, проезжали и ставили все обратно )))… Причем мы по объезду (а он тоже не автобан) догнали Сафарь на 35-й Мадзилле ))) они сделали вид, что не видят нас и быстренько на лебедке вытянулись из засады и угнали… А засада хорошая, лесной овраг очень крутой и весь размешанный причем, Гадзиллу вверх пришлось тянуть, тут уж и 44-е Боггеры не спасут. Второй Сафарь спрыгивает в эту яму и… каким-то пнем заминает себе радиатор кондея, срывает с креплений радиатор двигла, тот упирается в вентилятор, славо богу двигатель каким-то чудом в этот момент заглушили. Час «ремонтировали» бензопилой и кувалдой Сафарика, хорошо радиатор охлаждения всего лишь чуть замяло и не пробило. Радиатор кондея просто выкинули, кстати из-за этого двигатель перестал греться вообще )… Наконец выбрались.
На следующий день расслабон, всеобщая пьянка, драка с моим участием и т.д. и т.п. Отдых на природе по полной программе, я даже в Ваваях покупался, могу моржевать оказывается )))
Устал писать, многа букав )))
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Изменено: MidnightDragon, 06-11-2008 в 19:12
|