Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Конкурс знатоков
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
oleksa - offline oleksa
14-05-2003 19:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



14.
ГП Австралии 1986 - узнаётся легко.
Пилотьі,о котрьіх речь,Алан Джонс(12 побед) и Патрик Тамбе(2 победьі),которьіе в том сезоне вьіступали за американскую Beatrice.

oleksa - offline oleksa
14-05-2003 21:38 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Irman
Что-то тьі расслабился...
На вопросьі №5,6,7,8 я отвечал мгновенно,никуда не заглядьівая,№9 и №10 пропустил из-за проблем с инетом,а вот №11 опять лёгкий,место и время действия определяются мгновенно,а дальше три минутьі на f1db.com,и ответ готов...
Посложнее слегка надо...

Irman - offline Irman
14-05-2003 23:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oleksa
Что-то тьі расслабился...

Ну вот Чувствовал, что что-то не так... Чу-у-у-увствовал

Но ведь с другой-то стороны... Совсем-то закручивать гайки нельзя?

ОК. Вот если так тогда:

Вопрос №12. Пожалуй, не самый сложный. Команда узнается сразу, гонщик - тоже. Год тоже вроде вычисляется. Назовите хозяина команды, в которой на следующий от запечатленного на фотографии год оказался сфотографированный гонщик


Jazz - offline Jazz
14-05-2003 23:05 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



test

Irman - offline Irman
14-05-2003 23:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oleksa
Да, забыл написать, что ответ у тебя совершенно правильный Хотя ты это и сам знаешь

...от себя могу только добавить, что с Тамбе мне повезло пообщаться лично Когда он с Мастер-Ралли через Питер в 95-м проезжал Прикольный был мужик. Помнится, он мне наплел что-то типа, что не исключено, что он вернется в гонки как хозяин команды на пару с Жераром Лярруссом Обманул, видать

oleksa - offline oleksa
15-05-2003 12:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Эдди Джордан.
На снимке Эдди Ирвайн (обласканный компанией Marlboro за то,что проездил сезон в Ф3000 за Paul Stewart Racing,которую Marlboro всегда поддерживала) тестирует Onyx ORE-1 в Поль-Рикаре в 1989 году.

oleksa - offline oleksa
15-05-2003 13:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Внеконкурсньій вопрос : что ето вьітворяет Minardi с колёсами?


oleksa - offline oleksa
15-05-2003 13:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



И Ferrari тоже...


Jazz - offline Jazz
15-05-2003 14:05 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Гы

oleksa - offline oleksa
15-05-2003 14:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Jazz
Да-да,я сказал то же самое,когда увидел.

Irman - offline Irman
15-05-2003 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Врать не буду, ответ не мой Я посоветовался со знающим товарищем, тот высказал идею, что в 80-х использовались вот такие "нестандартные" колеса для передвижения болидов по пит-лейн. Особенно в дни квалификаций. Поскольку квалификационной резины хватало буквально на 1 быстрый круг, обычные колеса заменяли вот на такое - чтобы дополнительно ее не изнашивать. Ни года, когда появились такие колеса, ни года, когда они ушли из использования, знающий товарищ подсказать не смог. А у меня самого эти картинки, если честно, не вызвали никаких воспоминаний, потому что я это увидел в первый раз

Irman - offline Irman
15-05-2003 14:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, oleksa , а как ты отнесешься к идее, если мы поменяем ведущего?

В смысле - не хочешь ли ты позадавать каверзные вопросы?

oleksa - offline oleksa
15-05-2003 19:10 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Irman Кстати, oleksa , а как ты отнесешься к идее, если мы поменяем ведущего?
Негативно.У меня под руками нет ни базы,ни статистики,ни архива изображений.Мне будет слишком запарно задавать вопросы,выискивая информацию в интернете.

По поводу колёс : в принципе,их использовали и для катания по паддоку,но это не было главной причиной,так как по пит-лэйн можно было бы кататься и на старых изношенных покрышках (к примеру,Stewart в 98 году по паддоку ездил на старых трёхканавочных покрышках,к тому времени уже запрещённых).
Причина же использования "мопедных" колёс банальна: на широких гоночных покрышках болиды просто не помещались в грузовики.

Кстати,Irman,как там насчёт Ирвайна и Onyx'а? А то я внятной информации на понятном мне языке не нашёл,только что-то на датском и французком,которых я не понимаю,так что подтверждение или опровержение (а также допольнительная инфа - для развития) весьма желательны.

oleksa - offline oleksa
16-05-2003 22:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Irman с Тамбе мне повезло пообщаться лично
Круто! А мне когда-то (2 года назад) повезло взять автограф у Хаккинена,когда он приезжал в Киев на Адреналин-шоу.

Кстати,ещё по поводу вопроса №12:
Команда узнается сразу, гонщик - тоже.
Надо признаться,я сначал думал,что ето Сенна какого-то чёрта тестился на отстойной машине...Хороший подвох получился...

Irman - offline Irman
20-05-2003 13:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oleksa
Ну сам же говорил, что слишком просто все, вот и пришлось практически на обман идти

Что касается ответа на сам вопрос - то... Есть у меня некоторые расхождения с тобой

Это Ирвайн, тестирует он Onyx ORE-1 и действительно в 1989-м году (в самом-самом его конце - в декабре).
И, правильно, в 90-м году он оказался в команде Эдди Джордана, тогда еще выступавшего в Ф3000.

Вот только о причинах появления Ирвайна в кокпите болида Ф1 у меня несколько другие сведения По моим данным Ирвайн провел сезон-89 в Ф3000 в команде Pacific, которой владел Mike Earle, так же управлявший и Ониксом. По ходу сезона из Ф3000 в Ф1, в Оникс, был перетащен партнер Ирвайна по команде - ДжейДжей Лехто, заменивший Гашо. На 90-й год у Лехто уже был контракт, вторым пилотом скорее всего планировался именно Ирвайн. Но... У команды возникли проблемы с финансами - как раз на рубеже 89/90 сезона, не удалось договориться с бельгийским миллионером Жан-Пьером ван Россемом... Командой завладел Питер Монтеверди, выкупив 50% долю. Вторым пилотом стал Грегор Фойтек (сын Карла Фойтека, купившего в находящейся в кризисе команде 25%). Однако первые две гонки нового сезона команда отъездила в старом составе - Йоханнсон/Лехто, потому что у Фойтека еще продолжал действовать контракт с командой Брэбем. А Ирвайну места в этой команде так и не нашлось. Что, впрочем, возможно и к лучшему, так как уже в середине сезона команда, переименованная к тому моменту из Оникса в Монтеверди - окончательно разорилась и досрочно - до конца сезона - прекратила свое существование...

Irman - offline Irman
20-05-2003 14:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Так. Попробуем продолжить тогда Раз никто упавшее знамя подхватить желания не выразил

Продолжаем бороздить свежую тему. Предупреждаю заранее, вопрос будет несколько "читерским" с моей стороны в плане непосредственного отношения к предмету

Вопрос №13. Все напарники по команде запечатленного на фотографии пилота, да и он сам, рано или поздно стали пилотами Ф1. Назовите гонщика, который сделал это последним. Назовите год и команду, в которой он выступал


Тарантул - offline Тарантул
20-05-2003 17:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Stewart в 98 году по паддоку ездил на старых трёхканавочных покрышках,к тому времени уже запрещённых

Насколько я знаю, в 98 году на передних колёсах было по три канавки, на задних - по четыре. В 97 канавок не было. В 99 все колёса уже имели по четыре канавки... В 2000-м уже Stewart не было
Может, всё-таки имелся в виду 99-й год?

oleksa - offline oleksa
21-05-2003 02:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Признаться,прочитав вопрос первьій раз,подумал,что имеются ввиду все партнёрьі етого пилота во всех командах,включая всякие ФФорд и Ф3, и бьіл ошеломлён,подумал : "Во уже Ирман офигел,вот гайки закручивает..." Хехе...

Итак,на фото у нас,как обьічно ,Едди Ирвайн (и сзади бодрьій Едди Джордан,ещё не седой даже) в болиде Reynard 90D-Mugen командьі Eddie Jordan Racing в 1990ом году (трассу,уж извините,не опознал...хотя знаю нескольких спецов,которьіе опознают трассьі по расцветкам отбойников и бордюров).
Его партнёрами по команде в том сезоне бьіли:
Емаунеле Наспетти (дебют в Ф1 - 30 августа 1992 года на ГП Бельгии в команде March F1 )
Винченцо Соспири (дебют в Ф1 - 9 марта 1997 года на ГП Австралии в команде Mastercard Lola Formula One Team )
Ха-Ха Френтцен (дебют в Ф1 - 27 марта 1994 года на ГП Бразилии в команде Sauber)

Cледовательно,ответ : Винченцо Соспири,Lola-Ford,1997 год.

Как известно,пилотьі Лольі не смогли пройти квалификацию,Соспири отстал от поула на 11.6 с ,а Россет - на 12.7 с . Больше ета команда в Ф1 не появлялась. Как и Соспири.

Интересно,что попилотировать болид Ф1 доводилось и раньше,у него бьіли тестьі в Simtek в 1994 году,и в Benetton в 1996.

Кстати,пока искал ответ,нарьіл интересную информацию,которой раньше не знал : оказьівается,М.Шумахер бьіл заявлен в Ф3000 (но не ездил) в 1991 году за команду Vortex вторьім номером у Ха-Ха Френтцена.

Irman
Ну я же говорил,что чёткой информации по поводу Ирвайна и Оникса не нашёл,а с Пол Стюарт Рейсинг откровенно лоханулся.
Но,с другой стороньі,Мальборо,всё же,по-моему,кое-каким образом причастно к его тестам в Ониксе,так как Ирвайн получил приз Marlboro Talent (тогдашний аналог того,что сейчас делает МакЛарен),дававший право на участие в тестах Ф1,а Onyx как раз и бьіл частью етой программьі поддержки молодьіх пилотов Мальборо.

Тарантул
Угу,тьі прав.Я ошибся.

Irman - offline Irman
21-05-2003 13:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oleksa , респект

хороший ответ. кстати, во многих (уважаемых мною) источниках, в биографических данных о Винченцо даже не упоминается, что в 1990-м он был замечен в Ф-3000. В частности такой инфы нет ни на f1db, ни на GEL.

он провел всего одну гонку, в Хересе. стартовал 21-м, финишировал 8-м. прикол в том, что он нес гордый номер "1"... еще в одной гонке (в последней, в Нагаро) он был заявлен, но не прошел квалификацию... впрочем, как и Френтцен.

по поводу программы Мальборо - ничего не могу сказать, нету у меня точных данных по этому поводу. поэтому готов поверить на слово

...следующий вопрос - чуточку попозже будет (но, надеюсь, сегодня

oleksa - offline oleksa
21-05-2003 14:30 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
DNQ



Irmanво многих (уважаемых мною) источниках, в биографических данных о Винченцо даже не упоминается, что в 1990-м он был замечен в Ф-3000. В частности такой инфы нет ни на f1db, ни на GEL.
Да,я тоже это заметил.На f1db.com его биография перепечатана с f1rejects.com,и это тем более странно,так как риджектс всегда отмечались качеством проработки материалов.
А абревиатуры GEL я не знаю...

Irman - offline Irman
21-05-2003 17:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Думал я, думал... Сказать или нет Ну да ладно, не корову я тут проигрываю, чтобы совсем уж данные прятать...

GEL - это здесь - www.silhouet.com/motorsport

Оченно рульный архивчик. Единственный (но в нашем конкретном случае - очень большой) минус - текст-онли - фотографий нету (если не брать архив трасс)

Irman - offline Irman
21-05-2003 18:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот и вопрос подоспел Как говорится, "...вот кто-то с горочки спустился..." Вопрос может будет не слишком простым, а может и наоборот

Вопрос №14. С какой командой Ф1 сейчас связан пилот, изображенный на переднем плане этой фотографии?


Jazz - offline Jazz
21-05-2003 19:29 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Я рад, что хотя бы знаю кто это

Irman - offline Irman
21-05-2003 20:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Jazz , ну так и поучаствовал бы особенно, если узнал сразу

...а то мы в этой теме просто какой-то междусобойчик с oleksa затеяли Даже как-то неудобно

Jazz - offline Jazz
21-05-2003 20:21 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Да я знал ответ, но забыл
Мне почему-то хочется сказать, что Зонта(это ведь он ) связан с Маклареном. По-моему он тестил перед этим сезоном что-то. Если все напутал просьба не бить

Текущее время: 16:05 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru