Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Настройки: теория и помощь
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >>
bigol - offline bigol
15-10-2004 01:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tigrat Хочется понять значение тех или иных настроек именно в этом симе.
Их значение то же, что и в других симах и весьма приближено к реалу
И вообще по теории: ведь Fast bump/rebound работают тока на сильных неровностях трассы, а на Спа кроме Бас Стоп, таких мест во общем-то и нет, так что...
Они работают на кочках, которых там тьма , на поребриках, что очень важно. Так что "таких мест" в Спа ой как много

Tigrat - offline Tigrat
15-10-2004 01:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Вот блин... кочек не видел. Ну да машинку трясет, но как-то судорожно, от каких то "внутренних" воздействий. Думалось, что так надо (переключения передач какие-то перегазовки и.т.д..). Неужели ?? Но вроде скорость от этого не падает и управляемость не страдает. А по поребрикам ваще идет отлично, как по трассе, ну разве что на правом кербе в Красной воде отскакивает иногда.

Роланд - offline Роланд
22-10-2004 15:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tigrat
кочек не видел.
рельеф полотна трассы в Спа весьма неровный в реале (пилоты его даже с дорогами общего пользования зачастую сравнивают ) и в GTR это смоделировано неплохо

Tigrat - offline Tigrat
22-10-2004 15:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Роланд
Дык понятно, что Спа большей частью это и есть дорога общего пользования между деревнями +специальные кусочки. Другое дело как это смоделировано в ГТР. А это уже больше вопрос веры
На сегодня пока понятно, что в Спа на Листере пружины должны быть достаточно жесткие а быстрые аммы достаточно медленные (большие значения).
--

NickolaiF1 - offline NickolaiF1
25-10-2004 19:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



народ, не подскажите, а как сделать так чтобы машина быстро стартовала, а то комп, как стоящего обходит со старта

Костян - offline Костян
25-10-2004 20:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NickolaiF1
Про какую игру идёт речь?

А вообще это от работы газом больше зависит, ну подвеску заднюю по-мягче можно сделать.

NickolaiF1 - offline NickolaiF1
25-10-2004 20:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



F1 Challenge

Tsar - offline Tsar
25-10-2004 21:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



NickolaiF1
Отключить все хелпы, взять любой "более-менее" сетап и тренироваться

Грек - offline Грек
26-10-2004 17:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



народ, не подскажите, а как сделать так чтобы машина быстро стартовала, а то комп, как стоящего обходит со старта
ИМХО вопрос несущуственный. Сначала они{2-3} тебя обходят, а потом ты их. Можно даже квалу пропускать в ускоренном темпе на Ctrl-T, чтоб интереснее было.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
26-10-2004 20:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NickolaiF1 народ, не подскажите, а как сделать так чтобы машина быстро стартовала, а то комп, как стоящего обходит со старта
Чтобы болид быстрее набирал скорость на старте, существует автоматическая система старта - лаунч контроль (LC в управлении глянь), с ним наилучший разгон. Держиш кнопку и газ впол перед стартом, как огни гаснут - отпускаеш кнопку и все!

NickolaiF1 - offline NickolaiF1
27-10-2004 01:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR

>Держиш кнопку и газ впол перед стартом, как огни гаснут - отпускаеш кнопку и все!

да я так и делаю.
Но всё равно они уж очень быстро стартуют. У меня болид как будто очень медлено разгоняется. Скорость "набирается" очень медленно по сравнению с другими

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
27-10-2004 01:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скорость "набирается" очень медленно по сравнению с другими
Да, я это тоже замечал, у меня такая же тема была когда с ботами играл, такое ощущение что они стартуют без LC и разгоняются быстрее, я даже сам про это писал здесь, забыл... Все-равно ты их сразу же догониш через несколько секунд - 1,2 ... Или попробуй стартони без LC, рывок будет такой же как у них... Короче не парься с этим, ниче не сделаеш тут

Изменено: [K-NET]HammeR, 28-10-2004 в 02:08

bigol - offline bigol
27-10-2004 10:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как раз без лаунчконтроля можно стартовать намного быстрее, но это значительно труднее и требует большой практики и опыта. А тк на старте при включенном лк не играет роли. Еще довольно существенно влияют настройки передач в коробке. Чем они левее тем быстрее будет разгон, но чревато разворотом при выходах из медленных поворотов, а также медленным набором скорости на высших передачах.

Lookeron - offline Lookeron
27-10-2004 14:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NickolaiF1
Скорость "набирается" очень медленно по сравнению с другими

Я думаю, это кажется. Просто они пользуются уже набранной скоростью и увеличивают отрыв - наглядная иллюстрация, почему важна скорость на выходе из поворотов. Скорее всего ключ все-таки в моменте старта и может быть последующей доле секунды.

NickolaiF1 - offline NickolaiF1
28-10-2004 19:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да мы тут с чуваком гоняем, и он меня как стоячего обходит на старте.
Стартует также как и боты, а секрет не хочет говорить

Грек - offline Грек
28-10-2004 20:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Стартует также как и боты, а секрет не хочет говорить
Секрет прост- не пользуйся энтим контролем и всё.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
29-10-2004 00:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да мы тут с чуваком гоняем, и он меня как стоячего обходит на старте.
Стартует также как и боты, а секрет не хочет говорить


Да, без LC старт действительно быстрее получается - типа баг игры??? По идее такого быть не должно - примером тому служит уже прошедший 2004 сезон. Пилоты Рено использовали какую-то систему старта подобную LC, но не запрещенную регламентом, а другие стартовали обычно - отсюда и такие великолепные старты Алонсо и Трулли.
Поставь дождь, и тогда на старте ты точно быстрее разгонишся, пока он буксовать будет по лужам )))

ew-genius - offline ew-genius
30-10-2004 21:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



dtm_mod`02 for f1c.
некоторые трассы - повотор проходится на 1-й передаче, тут же поворот, когда достигнут макс. оборот двигла, переключаемся на 2-ю, занос, в момент, машину поймать сложно.
Делать чуть больше передаточное число 1st gear смысл имеет?
ибо она на минимуме, и сделать её еще короче, чтобы уверенно проходить поворот на 2nd_gear - не получится..
стоит ли ехать на макс. оборотах весь поворот до возвращения на прямую и перекл. на 2-ю, или же сделать 1-ю длиннее?

Tsar - offline Tsar
31-10-2004 00:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



ew-genius
Попробуй и так и так, и узнай что лучше именно для тебя именно в данном повороте

Грек - offline Грек
17-11-2004 21:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



некоторые трассы - повотор проходится на 1-й передаче, тут же поворот, когда достигнут макс. оборот двигла, переключаемся на 2-ю, занос, в момент, машину поймать сложно. Вот это новость. Обычно с высшей на низшую занос, а тут. :конфуз:

Tsar - offline Tsar
17-11-2004 21:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Грек
Если неаккуратно и жестко переключить передачу, то легко сорвать ведущую ось

Kokka - offline Kokka
18-11-2004 12:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек, есть такая штука - реактивный момент двигателя. Сядь в любую машину и активно поработай газом. Машину будет слегка мотать. Это он и есть, момент.
Ну так вот: когда ты переключаешься на высшую передачу, не снимая ноги с педали газа, возникает этот самый реактивный момент, который усугубляется переключением передачи.
Более того, когда ты втыкаешь передачу и включаешь сцепление (газ "в полу"), из-за повышенных оборотов начинается пробуксовка. Ну и по закону дифференциала у тебя буксует только одно колесо. Тебя ощутимо мотнет даже на прямой. А если это происходит в повороте... Ой-ей-ей.
Когда переключаешь передачу слегка приспусти газ. Чтобы до редлайна стрелка не доходила в момент переключения. А еще лучше подобрать момент совпадения крутящего момента. Но это сложно

Lookeron - offline Lookeron
26-11-2004 00:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Давно созрел вопрос по настройкам в GPL, никак не соберусь задать.
Несколько месяцев назад Tsar дал пару интересных ссылок о дифференциалах. Где-то там же было предложение начинать делать сетап от нейтральной поворачиваемости, которая достигается настройкой жесткости подвески пропорционально весу переда и зада болида. И приведены отношения для разных машин. Например, для Лотуса и Феррари оно составляет 32/68, дря Brabhamа 42/58. Я сделал себе табличку соответствий заднего и переднего Wheel Rate, отвечающих этим пропорциям. Оказалось, что практически во всех сетапах (кроме тех что для Brabhamа) перед заметно жестче, чем получается из этой таблички. Я попытался приводить его в соотвествие с ней и обнаружил, что это делает сетапы значительно удобнее для меня. Перед становится более маневренным, машина легче меняет направление, но без неприятных побочных эффектов в виде трудно улавливаемых сносов.
Долго пытался понять, под какую манеру езды делались исходные сетапы, но так и не понял. Уменьшение Wheel Rate впереди все еще кажется гораздо удобнее. Исключение составляют лишь наиболее тонко сбалансированные заметно асимметричные сетапы Wilke, которые ухудшаются вообще от любого шевеления.
Так вот, вопрос. Что я упускаю, смягчая перед? Почему все ездят с гораздо более близкими передним и задним Wheel Rate?

bigol - offline bigol
26-11-2004 11:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron
Ну это элементарно - чем жестче перед, тем "резвее" поворачивает машина, четче откликается на поворот руля. С мягкими пружинами до не "дольше доходит" через эти самые пружины. С другой стороны с мягкими лучше "трэкшн", т.е. лучше держит дорогу, а при возникающем сносе это происходит не так резко и легче исправить.
Где-то там же было предложение начинать делать сетап от нейтральной поворачиваемости, которая достигается настройкой жесткости подвески пропорционально весу переда и зада болида.
Что-то ты поздновато осваиваешь информацию

Lookeron - offline Lookeron
26-11-2004 17:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol, это все понятно и хорошо ощутимо для жесткости подвески в целом. Но если регулировать отдельно перед, то я чувствую противоположный результат. Собственно, при жесткости, пропорциональной развесовке, мы получаем у переда точно такую же "отзывчивость", как и у зада. При WR=120 сзади, он обычно реагирует на ситуацию уже слишком "резво". Того же, мне кажется, следует ожидать и от слишком жесткого переда. Кроме того, более мягкий перед слабее сопротивляется перемещению веса вперед при торможении, что в принципе должно делать машину более послушной на входе, и назад - при разгоне, что должно делать ее более устойчивой при разгоне...

Текущее время: 10:33 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru