Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
Maverickaust - offline Maverickaust
02-04-2005 11:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ура ура! Скоро Кри! Наконец-то мы чего-то новенькое увидим. Уррряяяяааа!

T_X - offline T_X
02-04-2005 11:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maverickaust
DX9 outdoor не покажут...

Aka Abe - offline Aka Abe
02-04-2005 11:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мультиплеер увидим точно.. может и рролик с дх 9...

Alexvn - offline Alexvn
05-04-2005 12:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Рекомендую эту тему про хохлов и москалей закончить вообще. Здесь только этой херни еще не хватало.

xGornx - offline xGornx
05-04-2005 13:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn
А история могла бы быть с счастливым концом ... . По крайней мере, до пьяной драки в баре уж точно не дошло бы.

Maverickaust - offline Maverickaust
05-04-2005 13:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Итак, дорогие друзья и подруги, (нифига себе начало) ближайшая интересная дата нашего затянувшегося ожидания - это Е3, если не ошибаюсь.

Есть мысль, что, вполне возможно, нам покажут Сталкера окрашеного таинственными красками 9-го директ Ыкса.

Поэтому очень интересно кто что думает по этому поводу. Как этот Директ икс выглядит в наших сердцах сейчас?

Что мы ждем от нового, ещё неувиденного?

Давайте поговорим про это за кружечкой пива.

Всем пива за мой счет!

ZLLL - offline ZLLL
05-04-2005 13:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Maverickaust с твоего счёта снято 648680 рублей, чтобы оплатить разливное пиво ценою 20 р. для 32434 камрадов

NightVz - offline NightVz
05-04-2005 14:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maverickaust

Я не специалист, но думаю, что тут просто происходит подмена понятий. Сам по себе перевод того-что-мы-видели на использование возможностей DX9 многого не даст. Как сами разработчики говорили когда-то давно, это добавит правильные мягкие тени от всего на всём, возможность работать с большим числом источников освещения и, седовательно, обильно и зффективно использовать bump-mapping. Другой вопрос, что мы можем ожидать первого появления совершенно нового билда игры. И вопрос в том, насколько масштабны там окажутся изменения и доработки по сравнению с виденным нами в роликах прежним Сталкером, помимо добавления указанных "DX9-фишек". Вопрос, конечно, тот ещё . Ранее в своём пиаре разрабы настаивали на "челюстеронятельной" разнице между этими билдами. Что там окажется реально - посмотрим.

oblomoff - offline oblomoff
05-04-2005 16:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Народ, а что так все орут про дх9? Что он ваще даёт? Он вроде как позволяет современным видяхам провернуть в играх всю свою мощь?
Разве если в дх8 деревья угловатые, то в дх9 они станут лучше? Разве улучшится анимация?
Поясните мне непосвящённому....

NightVz - offline NightVz
05-04-2005 19:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff

>>> Разве если в дх8 деревья угловатые, то в дх9 они станут лучше? Разве улучшится анимация?

Нет, сам по себе DX9, насколько я могу судить, ничего с этими фактами не поделает. Ну, в крайнем случае, угловатость будет "припудрена" обильным бамп маппингом .

oblomoff - offline oblomoff
05-04-2005 20:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Таким образом в дх9 мы увидим существующую на данный момент картинку слегка "подретушёванную" всяческими эффектами и сопутствующими блюдами?

NightVz - offline NightVz
05-04-2005 21:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff

Таким образом в дх9 мы увидим существующую на данный момент картинку слегка "подретушёванную" всяческими эффектами и сопутствующими блюдами?

Нет. Заявлялось, что будет собираться совсем новый билд игры. А что уж там изменили/улучшили - неизвестно. Может - только поддержка DX9 со всеми эффектами и т.д., а может, кроме этого и другие значимые улучшения. Фиг его знает. Покажут - увидим .

oblomoff - offline oblomoff
05-04-2005 23:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Так это что получается, что они делают две игры? Слабо верится....

NightVz - offline NightVz
06-04-2005 00:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff
Нет, просто в игроманском ролике представлен последний собиравшийся и представлявшийся публике билд игры, датированный сентябрём прошлого года. Туда естественно не вошёл ни DX9, ни прочие изменения, которые, вероятно, производятся над материалом игры всё последнее время. Ещё раз повторюсь, точнее мы сможем что-то сказать только после того, как увидим первые скрины/видео "обновлённого" Сталкера.

oblomoff - offline oblomoff
06-04-2005 00:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Ненавижу ждать....
Надо на что то отвлечься....

Suppafly - offline Suppafly
08-04-2005 07:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff
Запусти Риддика и повключай разные версии шейдеров. Насколько я знаю, разные версии отличаются сложностью и количеством возможных инструкций. Шейдер - это что-то типа процедуры что ли...
А лучше повключай шейдеры 8.1 vs 9.0 в Халфе 2. И посмотри на витражи и другие объекты с преломлением. Разнице заметишь

oblomoff - offline oblomoff
08-04-2005 09:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Suppafly
Да смотрел уже......
Витражи решают!!! И защитные поля тоже неплохо смотрятся.

KON@N - offline KON@N
Cool08-04-2005 20:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Хоть уже далеко не 1 апреля, всё же приколитесь :

Я побывал в шкуре разрабов... - никому не пожелал бы...

Теперь я их очень хорошо понимаю...

... надолго пропал...


__________________
Hey YA !

snooky - offline snooky
10-04-2005 17:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



тут вроде как бар, можно на любые темы. так вот я скажу. когда слышу слово "сталкер", расстраиваюсь. как только узнал об игре, стал ее страстно ожидать. но со временем страстность начала угасать. особенно после переносов релизов многочисленных. игра будет(если будет) видимо действительно очень хорошая, и я не собираюсь говорить про то, что я ненавижу кого-то или что-то, что могло послужить причиной переноса релиза. игра действительно очень достойная, и с ней связаны по большей части хорошие впечатления, но хочу сказать,что очень удивляет и обескураживает странная политика разработчиков, которые с упорством маньяков называют дату и с тем же упорством ее переносят. понятно, что многие на этом месте начнут меня поминать по матери и доказывать, брызгая слюной, что во всем виноваты издатели, что это они такие-сякие всю эту канитель устроили. но я не об этом. я о том, что какими бы хитрыми, ужасными и злыми не были разработчики, они никак не могли влиять на разработчиоков, когда те уже в конце 2003-го года обещали игру, ведь понятно, что если игра не готова, то и издавать нечего. и кажется мне, что такие профессионалы, как разработчики "сталкера" видят хотя бы расплывчатый горизонт окончания своей работы,и думается, что горизонт не настолько расплывчат,чтобы нельзя было сказать о точности не в месяцах, а хотя бы в годах... здесь возникает вопрос: зачем нас тешили надеждой?

не претендую на полную правду, тк не нахожусь даже близко к коллективу издателей и разработчиков,просто изложил мысли. рад конструктивной критике.

Don Reba - offline Don Reba
10-04-2005 20:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



snooky
Люди требовали дат, и разработчикам не хвататало мужества отказать. Текущая дата как раз "when it's done." Можно спать спокойно, зная что завтра Сталкер не выйдет.

Dalamar-51 - offline Dalamar-51
10-04-2005 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди, я помню, что кто-то из разрабов сказал, что за пол года до выхода "Сталкера" начнётся рекламная акция, вот зашёл сегодня на оф. сайт и обнаружил там сообщение о Исследователях мира S.T.A.L.K.E.R. Мне кажется, что это начало.... Я не прав?

xGornx - offline xGornx
10-04-2005 22:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dalamar-51
что за пол года до выхода "Сталкера" начнётся рекламная акция
Да, было такое...но, как мы отличим полгодичную рекламную акцию от настоящей ? Как можно рекламировать еще больше ?

cpcat - offline cpcat
11-04-2005 10:15 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



xGornx
А что, сейчас какая-то реклама где-то идёт? На телевидении? В неигровых журналах? Да даже в игровых журналах рекламу кто-то видел (именно рекламу)?

snooky - offline snooky
11-04-2005 12:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди требовали дат, и разработчикам не хвататало мужества отказать. Текущая дата как раз "when it's done." Можно спать спокойно, зная что завтра Сталкер не выйдет.

это все понятно. только зачем нужно было называть нереальные даты? мужество? нееет. чтобы не потерять поклонников? так они бы и так никуда не делись: готов спорить, что каждый, кто слышал про проект, купит его в первый же день продаж, если успеет тогда зачем?! все-таки не хочется верить , что это были какие-то дешевые рекламные трюки...

Serdgo - offline Serdgo
11-04-2005 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



snooky Я вот жду уже непонятное колличество лет этот Сталкер. И когда переносили выливал на форумах все запасы неизрасходованного максимализма. И, стыдно вспомнить, менее коректно чем ты. Хотя сейчас картина событий мне представлется весьма простой - ну не знали они что это будет ТАК сложно и займет СТОЛЬКО времени. Тут на форуме недавно был спор о творчестве и производстве. Я с этим каждый день на работе сталкиваюсь - я архитектор. С одной стороны есть строгие сроки, строительные нормы и куча всего производственного, а с другой процесс то творческий. Это не болванки у станка точить, хотя там тоже все не просто%) И вот сидишь ты, уже понимаешь что сроки не выдерживаються, заказчики нетерпиливо позванивают, а тебя не прет - не можешь нормально придумать. И красиво чтобы, и не упало потом, да еще чтоб понравилось - я ведь не телепат, не знаю что они там себе намечтали. Но зато когда, пусть даже с опозданием, получается и ты сам уверен что действительно вышло здорово, то все понимают, что этот прогон по времени был необходим. Все счатливы и довольны. Так я все это к тому, что не надо тут так строго спрашивать - это самое легкое. А то возникает ощущение, что ты этих разрабов к стенке уже поставил, а сам поигрываешь автоматом в руке. Я ведь думаю что всех в жизни спрашивали с таким легким прищуром - типа кагого надо было обещать и не делать? Что это , блин, за нереальные даты? Выйдет игра, когда выйдет. Меня сейчас тревожит чтобы вышло действительно хорошо. А не завтра и пофиг как. Это в конце концов не лекарство от рака или СПИДА - можно потерпеть.

Текущее время: 10:54 << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru