Камрад
|
Горыны4 (полтора месяца назад):
стоит ли пожертвовать ББ и сместить его на 60-40% чтобы резина не визжала или всё оставить как есть?
Надеюсь что вопрос уже разрешился, но ответ на него мне на глаза не попался, поэтому все же отвечу. В GPL практически не встречается BB больше 56% (впереди). Когда я ездил на немного шумных педалях на совмещенной оси, то ниже 55% опускаться было трудно (сейчас на DFP ставлю от 51 до 53% в зависимости от особенностей трассы). Если ты управляешься на клавиатуре на 53%, то это по-моему круто, но для гонки, где условия для торможения не всегда бывают эталонными, это возможно слишком рискованно.
Nicodim99
если бы Lookeron отключил отдачу, он бы поехал на секунду быстрее. Думай.
На руле без отдачи я полтора года стабильно ездил на две секунды медленнее, чем стало получаться через полгода после пересадки на DFP. Так что твои сведения мягко говоря недостоверны.
Я, впрочем, допускаю, что отдача не способствует скорости. Но ее всегда можно уменьшить до уровня, на котором она не мешает, сохранив элемент симуляции (в плане информации), который она дает.
Изменено: Lookeron, 10-11-2006 в 16:30
|