Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Игры » Klad
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
CEMb - offline CEMb
12-05-2021 21:38 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



Тот самый билд(13.7 Mb)

- поправил момент с зарастанием стен
- немного зарандомил камни, лестницы и доски, чтобы смотрелось лучше
- таймер на зарастание стен увеличил, чтобы можно было проходить поздние карты
- скорость падения немного увеличил

-----

upd:
решил поэкспериментировать
временный билд(13.7 Mb) потом через меню можно будет выбрать (если дойдёт до того)

Короче, тут видимость объектов меняется в зависимости от положения ГГ(WW), когда он уходит, объекты пропадают. Пока всё не полностью, просто хотелось бы послушать ваши мысли по поводу такого вот варианта геймплея. У меня в голове оно рисовалось интереснее, чем потом получилось в реализации

кроме всего прочего:
- появилась заставка, начальные титры и меню. Ну и с ними новые баги, куда без них

картинка, как это в игре:

Изменено: CEMb, 17-05-2021 в 21:21

CEMb - offline CEMb
23-05-2021 21:34 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



билд с меню, где можно выбрать правила перед стартом(клик в кнопку, чтобы поставить галочку):
- ограниченная видимость: это когда часть карты скрыта "туманом войны", предыдущий вариант не понравился. Этот пока будет такой наркоманский
ГГ - WW + лопата (иначе - я + кирка, когда видимость обычная)
- случайные сундуки: это когда содержимое сундуков перемешивается. Т.е. ключ и жизнь раскладываются случайно.

upd: убрал наркоманию с туманом войны, сделал "облака" более-менее прикольными. FPS просел немного.

upd: режим с туманом даёт +5 к очкам за сундук. Сундуки с жизням и ключами больше очков не приносят(как в оригинале). При потере жизни или перезапуске уровня набранные за уровень очки сгорают (иначе их можно набирать бесконечно). FPS в резиле у меня 50 (поставил максимум в 50, чтобы не ел проц/видюху)

Изменено: CEMb, 25-05-2021 в 21:05

William Wolos - offline William Wolos
18-06-2021 11:02 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Старший по лопате
Кладбищенский сторож



Наконец появилось время глянуть

С туманом вообще шикарно

Засел проходить

P.S. было бы неплохо сделать управление в меню также через клавиатуру, будет более канонично

CEMb - offline CEMb
18-06-2021 21:00 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



С туманом вообще шикарно
да, оно забавное, но я потом подумал, что надо сделать иначе, без облаков. А в начале вообще было наркоманское - когда элементы лабиринта появлялись и пропадали, как на картинке выше.

В общем, я хочу немного переделать этот мод, в сторону той игры, которую задумывал изначально. Но пока не делал*.

P.S. было бы неплохо сделать управление в меню также через клавиатуру, будет более канонично
Ага, надо, я сам про это думаю каждый раз, когда 2 первых экрана пробелом пропускаю, а дальше надо вставать и идти за мышкой, чтобы переключиться дальше

* - сейчас я понемногу, в фоновом режиме, пытаюсь переделать всю физику движения, чтобы прыганий-зависаний не было. Проблема была в том, что FPS у физического движка отличается от FPS графического, поэтому коллизии не успевают нормально отработать, на них при таком управлении и при таких игровых механиках расчитывать нельзя.

PS: Mips, выходи уже

William Wolos - offline William Wolos
21-06-2021 12:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Старший по лопате
Кладбищенский сторож



PS: Mips, выходи уже

CEMb - offline CEMb
30-06-2021 20:52 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



залил билд с переделанной "физикой". Теперь юнит не запинается, управление стало более гладкое, на мой взгляд.
Сделал управление в меню с клавиатуры. Хождение по контролам - табом (это из коробки), чтобы запустить игру по дефолту сейчас, получается, надо 4 раза нажать пробел
Добавил окно с настройками, там звук и блум. Там придётся бегунки двигать мышкой.
Набрал новый плейлист, из творчества Пола Ромеро. Можно зайти в папку data/music и убавить/добавить свои треки в ogg-формате, но их надо занести в xml-ку там же. Поэтому игра стала весить 16 мегов, вместо 13.

Мне не нравится эта игра, в том плане, что она не меняется ну, т.е. я люблю запустить её раз в 50 лет, побегать, повспоминать где-чё лежит и как проходить, а потом опять забыть про неё лет на 50. Рандом я сюда пока внести не в состоянии из-за скудоумия, слаб я в математике. Я там сделал в меню задел на "другие карты", которые потом просто сам нарисую, но пока их не делал и торопиться делать не буду, ну там тоже творчествое такое себе, но возможность всё-таки хотелось бы иметь.

Новый mod для ограниченного видения пока тоже не делал.

Надеюсь, с Мипсом всё нормально

CEMb - offline CEMb
Lightbulb05-07-2021 21:07 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



сделал новый вариант ограниченной видимости
архив(17 мегов)
То, что я хотел сделать изначально, хоть и не в этом сеттинге и не совсем так, но всё же!

Теперь просто камера бегает за ГГ и находится близко к нему, поэтому не видно, что происходит на всей карте, игра сразу становится немного иной и много сложной

В общем, пора с кодом заканчивать, игра очень близка к тому, что у меня было в голове. Опять же дела накопились, и где Mips? Кто будет госприёмку проводить?

Mips - offline Mips
02-08-2021 18:46 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



жив я, жив...
классно получилось особенно 3д
насчёт новых уровней, может кинуть в массы и пусть юзеры сами уровни придумывают и выкладывают? и рейтинг уровням придумать


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

CEMb - offline CEMb
02-08-2021 19:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



Ооо, Mips!
Тебя полгода не было

насчёт новых уровней, может кинуть в массы и пусть юзеры сами уровни придумывают и выкладывают? и рейтинг уровням придумать
Можно и так, я и сам хотел порисовать (ещё с детства мечта, ёпрст!), просто руки не доходят, да я ещё саму игру не закончил.
А так, да, там есть кривой редактор, можно делать цветные двери с цветными ключами, красный, зелёный, синий. Сейчас список карт можно редактировать, можно свой набор делать. Но код пока не заточен на два списка, хотя в меню уже есть, это тоже надо бы доделать. Вчера я немного разгрузился, может скоро поделаю клад.

Mips - offline Mips
21-08-2021 14:25 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



Придумать систему защиты от накруток. Например разрешить голосовать только тем, кто прошел Х уровней.
Помнишь в дендевских играх были чекпоинты и при их посещении тебе высвечивался код из нескольких цифр? Сейчас это не актуально, т.к. есть сохранение, но может быть есть смысл эту идею прикрутить? Ну и защиту от подбора - три раза неправильно ввел, на час возможность ввода отключается.


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

CEMb - offline CEMb
25-08-2021 21:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



Каких накруток?

Да тут ничего не надо защищать, потому что нечего и не от кого

Чем больше карт, тем лучше. Тут вообще надо бы делать окно загрузки "карты"(набора карт). А так же надо бы сделать запись игрового процесса, чтобы человек поиграл, записался, или просто вышел из игры и потом начал с того же места. Т.е. чекпоинт - это старт карты. Собственно, заготовка этого уже есть, на старте есть кнопка "продолжить", она должна реагировать на наличие записи. Т.е. можно начать новую игру или продолжить старую.

Но, блин, сщас опять времени нету

Mips - offline Mips
27-08-2021 08:59 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



В первом диабло так и было: продолжить или новая.
Топ нужен для того, чтобы всякие недошкольники не наделали тупые уровни. Вернее, чтобы другие игроки не терялись в многообразии при выборе карт. Может быть какое-то превью уровня нужно? Чтобы хотя бы видеть нормально построенный уровень или хрень какая нибудь. В принципе топ может быть и без голосования игроками, а, например, по количеству скачиваний или по времени прохождения уровня, по количеству на карте сундуков с плюшками/ключами/врагами. Эдакий рейтинг сложности.
Как не крути, но в большинстве игр конечная цель - это померяться писюнами. Поэтому нужны счетчики всего, каждого действия, каждого пука. Помню была браузерная игра -кликалка, чё то там про soul в названии. Так вот меня она зацепила тем, что в ней тебе давали артефакт (статуэтку) за всевозможные дела в игре, их десятки. Убил Х врагов, убил Х врагов за 1 минуту, убил Х врагов с лука/копья/ножом, прошел Х уровней без смерти, прошел Х уровней без выхода из игры и т.д. Три уровня артефактов: бронза, серебро и золото. Можно зайти в галерею артефактов. Это такая комната, где на полочках стоят статуэтки. За каждый уровень игрок получает монеты после убийства босса, за которые во внутриигровом магазине можно апгрейдить оружие, броню, навыки и т.д. или апгрейдить свой домик.
В современном мире есть такое понятие как ИИ, которым нынешние разработчики порой тестируют свои игры. Это миллионы прохождений этой игры, в которой ИИ самообучается и выдаёт такие хитрости прохождения игры, до которых и не додумаешься. Но ИИ привлекать ещё рано


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

Astrodroid - offline Astrodroid
27-08-2021 16:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



обязательно режим hardcore
как в гримдауне - 1 жизнь и усиленные мобы

Mips - offline Mips
27-08-2021 18:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



в диабло1 был только режим хардкор и ничего, проходили же нормально


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

CEMb - offline CEMb
27-08-2021 22:50 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



Mips
Да игра же эта довольно примитивная, ну максимум на классическом наборе карт можно выдавать первые три места за скорость прохождения
Но, игра не про скорость
Собрать все сундуки - это тоже must have в этой игре.

Вот превьюхи причём 17-я карта так и запревьюена в непроходимом виде

Не, я согласен, превьюхи нужны в каком-то виде.

Про ИИ - вот статейка, но суть в том, что там тупо многомиллиардные переборы. Ну у ИИ есть такой ресурс, у человека нету, поэтому по переборам человеку это кажется крутым, но на самом деле так себе достижение.

А так - игра простенькая, особо там критериев оценки игрока нету. Поэтому её надо просто доделать и забыть. Ну или развивать в каком-то виде. Я вот там сделал три вида ключей, зачем?.. хотел сделать уровни, как в doom, оружие, патроны, монстры, сложная топология с ключами-дверями, все дела Но, блин, сщас я замоделил WW с нескольким анимациями, уже всё работало, а потом я решил поскейлить в блендере модель со скелеткой, и экспорт больше не работает, хз почему, WW больше в игре не анимирован. Извините, что раскрыл карты до релиза, накипело


CEMb - offline CEMb
28-08-2021 21:30 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



я просто чё хотел сказать... что мой "замах на рубль", придумать могу много чего, но я в хреновой форме, вот даже не могу анимацию запилить в игре, чтобы она хоть нормально смотрелась, а не просто пакманы ползали там. Чего уж говорить о сайте с картами. я, кстати, вообще не знаю, как такой функционал в вебе запилить

CEMb - offline CEMb
02-09-2021 22:15 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



обновил
http://www.cemga.com/games/klad/game/klad.zip (17 мб)

+ сделал анимацию (гг - ww в обоих режимах)

- пофиксал расположение камеры, когда перезапускается игра


Astrodroid - offline Astrodroid
04-09-2021 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



наикрутейший протаг тбх
потерянный и вновь обретённый брат красношапки

Mips - offline Mips
07-09-2021 20:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



это для тех, кто с первого раза не понял?
и иконку нужно бы сделать программе.
как режим 3D то включается?


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

CEMb - offline CEMb
07-09-2021 21:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



это для тех, кто с первого раза не понял?

Ааа... блин, там неудобный редактор для UI, всё делается копированием и выравниваением руками.
Видимо, в процессе просмотрел, но уже пофиксал, будет в следующем билде

и иконку нужно бы сделать программе.
Тут сложно, иконка - ресурс, или придётся её где-то рядом таскать. Как ресурс её нельзя добавить, потому что это противоречит движку, у него там файлы для win32-программ под что-то своё забраны.

как режим 3D то включается?
Так это всё в 3D и есть... о_о
Если ты про режим, когда камера бегает за игроком - то это в начале надо пункт выбрать - "ограниченная видимость"

Mips - offline Mips
08-09-2021 07:18 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



Я про этот режим


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

CEMb - offline CEMb
08-09-2021 09:13 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



А, так это я руками камеру крутил, чтобы сделать прикольные снимки
Играть же так неудобно будет

PS: залил новую версию, где в настройках правильный текст.

UPD: наткнулся на такую версию:
https://treasures-klad-free.en.aptoide.com/app
Кто-то запилил в 20-м году, 80 уровней из 4 версий игры. А у меня, блин, до сих пор коллизии на лестницах не доделаны Наверно, может надо было не выпендриваться и сделать квадратно-гнездовую карту, без физики.

Изменено: CEMb, 01-03-2022 в 06:23

William Wolos - offline William Wolos
12-07-2024 11:00 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Старший по лопате
Кладбищенский сторож



CEMb

UPD: наткнулся на такую версию:
https://treasures-klad-free.en.aptoide.com/app
Кто-то запилил в 20-м году, 80 уровней из 4 версий игры.


В такой легаси-вариации цвета должны быть по канону (имхо) , чтобы воссаздать ту атмосферу

У тебя, на мой вкус, по атмосфернее получилось

Кстати, может её (игру) в "ранний доступ" в стим залить попробовать ?
Того гляди и фидбэк какой пойдёт дополнителный

CEMb - offline CEMb
13-07-2024 21:23 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



У тебя, на мой вкус, по атмосфернее получилось

Ну, я тоже немного доволен, как вышло.

Кстати, может её (игру) в "ранний доступ" в стим залить попробовать ?

Не, так нельзя, это ремейк, у игры другой автор. А я просто сделал cover-версию

К тому же из-за кривой физики последний уровень у неё не проходится. Я даже когда-то начал делать вариант с дискретной топологией, не помню, чем кончилось, но точно не заработало.

Мне надо было просто наделать уровней каких-нить весёлых-интересных бонусом, а я чё-то вроде собирался это сделать, но так и не сделал. Ну и физику не починил, на последнем уровне враги вместе застревают на лестнице, не давая пройти уровень до конца.

William Wolos - offline William Wolos
14-07-2024 20:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Старший по лопате
Кладбищенский сторож



Да, если бы топология уровней из оригинальной версии не была полностью скопирована, то думаю проблем бы не было.. а так да, есть шанс нарваться на жалобу

Текущее время: 08:46 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru