Камрад
|
Я вот знаете чему удивляюсь, чего это все такие надежды на Юбисофт вдруг возлагать начали? Опыт показывает, что люди не меняются, чего бы они не обещали. У них уже было три попытки, можно ведь проанализировать тенденции, тем более что они всю дорогу одни и те же. Стремление напихать как можно больше фич из реальной жизни, и кривая их реализация от некоторых несоответствий до полного фиаско. Может сейчас есть смысл вспомнить "этапы большого пути" чтобы некоторые губы уж очень сильно не раскатывали.
F1RS. Весьма неплохо для первого раза, модная аппаратно ускоренная графика, погода, ит.п. Основная проблема - не уступающие на круг аишники (что превращало гонку например в Монако в полный фарс). К тому же они весьма уныло боролись. Джазу добавляли также собственные механики, неспособные посчитать сколько надо топлива залить, если ты заехал на пит-стоп не на запланированном круге. Что надо было сделать во второй части? Вобщем-то исправить и расширить то, что было не очень. А что было реально сделано? О, это песня. Печальная.
MGPF1RS2. Доработано то, что не ломалось. Физика машин стала какой-то гиппопотамской, поворачивать они не хотели принципиально, дождь вызывал на дороге гололёд, Уходя в занос на торможении с 40 км/ч, машина совершала не меньше трёх полных оборотов. Улучшена графика. И если из кабины всё выглядело более-менее пристойно, то при виде обновлённых машин публика в панике разбегалась. Тех кто не разбежался терроризировали психоделическим звуком мотора. У меня есть стойкое убеждение, что тот программист, который делал этот звук, сильно эсперементировал с разными веселящими препаратами, а на эту должность попал по блату, и никто не осмелился указать ему на ошибки. Дальше больше. Практически все прогрессивные нововведения были испохаблены кривым исполнением, так что их всё равно приходилось отключать. Хотите примеров? Пожалуйста. Две машины на уик-энд! Круто! Правда если обе разбиты в пятницу, то починить их к воскресенью нет никакой возможности. Не говоря уже о том, что по правилам нельзя использовать запасную машину на свободных заездах. 28 колёс на уик-энд! Здорово! Правда уик-энд у Юбисофта начинается в пятницу. Опять же погода. Супер. Не говоря уже о том, что ездить под дождём практичеки невозможно (хотя некоторым удавалось), но кто-нибудь видел тропический ливень, продолжающийся три дня без остановки? Нет, такие места в мире существуют, но там не проводят гонки Ф-1. Кстати аишники под дождём практически не ошибались, до финиша доезжало не меньше 17 машин, остальные сходили из-за поломок. Это особенно сильно контрастировало со статистикой прежних лет, встроенной прямо в игру, когда в дождевой гонке в Монако финишировало 6 машин. И так далее со всеми остановками. Свой вклад во всеобщий бедлам добавлял АИ "организаторов гонки". С трассы убирались только машины не способные двигаться. Если ты можешь ехать, но стоишь на дороге, это никого не волнует, стой хоть до следующего года. Случались забавные вещи...
F1RC. Ну это предание ещё свежо. Опять переделана графика. Трассы отлчно, машины тоже отлично, пока они не выезжали на трассу. Тут оказывалось что масштаб не соблюдён. Впрочем это мелочи по сравнению с сами знаете чем. Плюс забавная физмодель, позволяющая проезжать круг на 5-7 секунд быстрее, чем на самом деле. Плюс обильные настройке оказывающие невыясненый эффект. Плюс всё то что было плохо (см. выше) так плохо и осталось. Порадовала просыхающая за полкруга трасса. Дальше я копать не стал.
Вильнёв чего то там рейсинг, или как там его, это судя по рецензиям вообще не симулятор, а так, баловство.
Нет, в каждой игре были просто замечательные и новаторские моменты, которых нам так не хватало в других продуктах, но все эти игры объеденены были одним моментом. Дело происходило в какой-то "параллельной" Формуле-1, не той что показывают по телеку. Во всяком случае Юбисофту каждый раз удавалось исковеркать формульный геймплей до неузнаваемости.
Чего вы ожидаете от новой игры? ![](./forum/wink.gif)
|