Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » F1 2002/GP4 - F1Rch
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
DimF1 - offline DimF1
Question04-07-2002 21:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



F1 2002/GP4 - F1Rch

Привет всем.
Я поклонник(к сожалению бывший) F1 от "Ubisoft". Даже на сегодняшний день при одиночных заездах считаю F1RCh лучшей игрой серии: и GPS точнее и физика мне больше нравится(а может это из за того, что я с F1RS начинал). EASports и не мог по моему мнению нормальную вещь выпустить, на Grammond-а было больше надежды, а вышло наоборот....к сожалению. Может вы это уже обговорили - хотелось бы после выхода обоих игр узнать ваше мнение о F1RCh(Только в одиночестве заезды).

VIP - offline VIP
04-07-2002 22:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тоже, очень много ездил в F1RS, F1MGP и F1RC. Хорошие симуляторы, но для того периода. Правда с AI, у них всегда проблемы были, особенно в F1RC. Сейчас в плане физики, то однозначно F1 2002, в плане оффлайн гонок, то...тоже F1 2002 (GP4 мне не нравится однозначно). Жаль, что отменили выход F1RC2, возможно мог получиться не плохой сим...

Jazz - offline Jazz
05-07-2002 15:22 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Мне тоже Monaco Grand Prix очень нравилась, я ездил именно в неё, а не в ГП2.

А разве Юбисофт щас ничего не делает?

VIP - offline VIP
05-07-2002 20:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А разве Юбисофт щас ничего не делает?
За то, что они сейчас делаютhttp://www.jvracingvision.com/home.html им оторвать, кое-что нужно!

vaxa - offline vaxa
05-07-2002 23:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ой... ?ля...
и никаких перспектив... грустно однако.

Soulfly - offline Soulfly
Question07-07-2002 22:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to DimF1. А я до сих пор поклонник F1RC. И как и ты, считаю физику машин в этой игрушке самой лучшей. AI конечно далеко не на высоте, но графически и физически сделано очень грамотно (это в игре 2000 года).
GP4 меня просто поразило. В ней я нашел то, чего небыло в F1RC. Классный звук, потрясная графика, AI, да, физика отличается, но если не оглядываться на F1RC, то ОЧЕНЬ сносная. Что касается F12002, то только за такое УБОГОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (сказать "графика", у меня язык не поворачивается) надо прибить всех её создателей. Извините, но я хочу управлять болидами(GP4), на реальных (внешне) трассах(GP4), а не рисунком с колёсиками(F12002), на серой полоске среди травки(F12002). Я так понял, что EA делают симуляторы F1 за пару месяцев. АБСОЛЮТНО НИКАКИХ трудов не вложено. В отличии от GP4. В общем, по-моему F12002 гавно-гавном. Еслм хотите симулятор, берите F1RC, а если хотите удовольствия GP4. У меня пока всё.

Jazz - offline Jazz
07-07-2002 22:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Soulfly
Чушь.
В F1 2002/2001 болиды сделаны на много лучше чем в ГП4.Графики - это на вкус, но сказать, что в серии от EA она говно - бред полный.GP4 выглядит как мультик, Ф1 2002 выглядит, как настоящее 3D.Кому, что ближе - выбирайте сами.Я уж не говорю про звук, который в Ф1 2002 мне на много больше нравится.Про физику тоже промолчу Сами все знаете. EA делает две игры за год на данный момент, причем каждая с достатчоно большим прогрессом, над предыдущей.Что вызывает уважение, в отличие от Краммонда, который из года в год толкает один и тот же продукт, пусть и не плохой.

Если по сабжу, то F1 RC очень не плохая игра, но есть ли смысл играть в неё сейчас, когда вышли Ф1 2002 и ГП4 я не знаю.

DimF1 - offline DimF1
Unhappy07-07-2002 22:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Согласен с предыдущим постом. Но обидно блин, практически все недостатки обоих симов, хотя GP4 ( на мой взгляд) более аркадна, отсутствуют в R1 RC. Графика конечно 2-х летней давности, но от этого всего и переживания - вот еслиб выпустили сейчас....Да с ихними "вылизаными" движками менее требовательными к технике, ихними "вылизаными" GPS-ом трассами, ихне физикой ( хотя это то уж сугубо личные пристрастия). А ещё мож AI вдруг переделали бы.... (Говорят версия для PS лишена этого огромного недостатка)6 лет прошло на их "симах" и такой облом, хотя в свете последних событий этого следовало ожидать.
Буду катать EA, да и GP4 стороной не обойти.

VIP - offline VIP
07-07-2002 23:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что касается F12002, то только за такое УБОГОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Очень похоже на высказывание человека, который запустил F1 2002 в минимальном разрешении, c минимальными настройками, на 14" мониторе и слабой видеокарте. Специфика движка такова, что только на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках и достаточно мощной машине, игра приобретает должный вид. Да и видео, желательно иметь с поддержкой многосемпловой анизотропной фильтрации, анти-алиазинга. Если смотрел игру при таких настройках, то... если нет, то как можно судить о графике.

J.Benson - offline J.Benson
08-07-2002 00:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Юбисофт говорите?... Ну-ну. Помнится ехал я как-то гонку в MGPF1RS2 на трассе имени этой самой игры. И в повороте ...не помню названия, короче самый медленный поворот в календаре, на 30 км/ч зацепил кого-то задним колесом об переднее. Его развернуло поперёк, затем раздалось ещё штуки три негромких бума (задние подтянулись), , потом я уехал. Проехал круг, подъезжаю к этому месту, а таам...Скорость то не большая, поэтому никто ничего не разбил. А обочин то нету. Короче стоит там весь пелетон. Кучей. Целую машину с трассы не убирают ведь, что бы она не делала. Так и стоият родимые, тыкаясь лениво иногда друг в друга. Как только передний делает попытку развернуться, как задний его тут же пинает, того обратно разворачивает. Я кое как прорвался по головам (!!), приезжаю снова, они все там же. После того как я опережал всех на пять кругов, я тихонечко вышел из игры и запустил анинстал. Я ведь отнёсся к ней терпеливо. Я заменил в этой игре звук. Я простил ей сцепление с сухим асфальтом как с мокрым, а с мокрым как с ледяным (три оборота юзом при торможении с 35 км/ч), то что ливень может идти три дня подряд, то что ночью механики разбитые машины не чинят (вероятно пьют), то что если заехать на пит стоп не по плану то потеряешь втрое больше времени устанавливая стрелками желаемую резину и кол-во топлива, что единственное что аишники умели хорошо, так это уступать на круг, и ещё много чего. Но это меня окончательно добило. Некрасивая сказка рассыпалась на куски мятого картона, обида осталась затаённой.
В F1 RC, судя по всему, трассы делали одни люди, машины явно другие, а за звук отвечал всё тот же, злоупотребляющий веселящими препаратами подонок, который, видимо, просочился на эту работу по блату ещё во времена "Монако..". АИ решили не вставлять вовсе. Эта уже третья инкарнация Ф-1 от Юби-софта, и каждая следующая была хуже предыдущей. Вы хотите четвёртой?

Soulfly - offline Soulfly
08-07-2002 01:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to VIP. У меня "семнашка" и GeForce2 Pro 32mb. Ты говоришь : Специфика движка такова, что только
на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках и достаточно мощной машине, игра приобретает должный вид. Так это братец
специфика ЛЮБОГО графического движка. И ТУТ ЛЮБОЙ ДУРАК ЗНАЕТ, ЧТО НА МАКС. НАСТРОЙКАХ ВСЁ
ПРИОБРЕТАЕТ ДОЛЖНЫЙ ВИД И ЧТО ЧЕМ ЛУЧШЕ АППАРАТ ТЕМ БЫСТРЕЕ, КРАСИВЕЕ. Ты так говоришь, как-будто
Америку открыл. И что все играют на 100mhz Pentium и думают : Почему же так не красиво? Вот-еще твои
слова : видео, желательно иметь с поддержкой многосемпловой анизотропной фильтрации,
анти-алиазинга. Слов понахватался, надеюсь сам-то понял. Все говорят, что GP4 требовательна к системе
и что мол F12002 нужно чуть-ли не 300mhz и 8mb video. По-твоим словам, аппарат для F12002 нужно иметь
ещё мощнее, чем для GP4. Вот ещё что : а когда игры были не требовательны ? Что лучше, иметь AthlonXP+2000 и GF3Ti
и играть в игры которым максимум что надо, так это 500mhz и 16mb, или в игры которые используют
возможности системы на 100% с соответствующим качеством.(я о GP4).

to Jazz.GP4 выглядит как мультик? Да ты скорее всего не видел GP4. Ф1 2002 выглядит, как настоящее
3D. А ты знаешь как выглядит НАСТОЯЩЕЕ 3D ? И по-каким параметрам ты оцениваешь, где НАСТОЯЩЕЕ 3D,
а где нет. На счёт звука спорить не буду, каждый слышит по-своему, скажу лишь, что звук в GP4
записан с мотора реального болида комманды ARROWS. Говоришь EA делает две игры за год, да хоть
двадцать две. Ты наверное не знаешь, что количество и качество вещи, МЯГКО говоря, немного разные,
и кол-во, далеко не всегда переходит в качество. Крэммонд из года в год толкает один и тот же
продукт ? Да вы посмотрите на F12001 и F12002 это же два близнеца, одинаковых сами знаете с чего.
Что касается F1RC, то в него есть смысл играть, т.к. это ОЧЕНЬ не плохой сим, хоть и 2000 года, да
есть минусы, но они есть и в GP4 и уж точно в F12002.
Speed is all you need.

vaxa - offline vaxa
08-07-2002 02:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



EA - паблишер, а делают игры другие люди
Soulfly
Я вот, к примеру, начал свое знакомство с играми F1 именно с F1RC (Ubi), не считая давних пару раз в GP2. После этого поставил GP3 (GP3-2000) поездил по рельсам, поплевался, не понял где динамика и отложил в сторону. GPL на меня в 100 раз больше произвел впечатления чем вся серия GPx вместе взятые.
С появлением руля сел за F1 2001 (EA) и прозрел ! F1RC и поднадоел, и с AI там проблемы, и поддержка руля не ахти. Так вот к чему я клоню. Каждому своё. Я конечно пересел уже за F1 2002 и доволен, а хваленый GP4 (позавчера купленный) поставил, посмотрел, поездил... и пошел поменял диск на аркадные MotoGP Не в обиду фэнам Крамонда но кроме графики там смотреть действительно не на что. Как можно делать сим запихнув настройки болида в самые далекие дебри и без того совершенно не юзабильного меню. Физика прежняя, руль фиг настроишь... валится в винды каждые 5 мин. да и квик рейс 5 кругов - это же смешно !
Вообщем выбор мой остался на F1 2002. (F1 2001, F1RC)
А GP4 - тем кто вырос на линейке GP.

Jazz - offline Jazz
08-07-2002 13:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Soulfly
Я все преврасно видел.И в отличие от некоторых знаю о чем говорю. Если ты не знаешь разницы между Ф1 2001 и Ф1 2002 то это значит только то, что ты не долго изучал ни то ни другое.Вообще вопрос о качестве идиотский.Для меня как раз Ф1 2002 во многом(жаль что не во всем) образец именно качества.Для тебя видимо ГП4, которую ты так тут защищаешь, а точнее не защищаешь а бросаешься на конкурентов.Не нравится - не играй, но не надо кричать "гавно", если не знаешь на самом деле в чем тут дело. Почитац повнимательнее ветки про ГП4 и Ф1 2002, там все очень подробно уже разжевано по поводу обеих игр.

DIXI.

VIP - offline VIP
08-07-2002 13:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Soulfly
Так это братец
Я таковых не имею...

специфика ЛЮБОГО графического движка. И ТУТ ЛЮБОЙ ДУРАК ЗНАЕТ, ЧТО НА МАКС. НАСТРОЙКАХ ВСЁ
ПРИОБРЕТАЕТ ДОЛЖНЫЙ ВИД И ЧТО ЧЕМ ЛУЧШЕ АППАРАТ ТЕМ БЫСТРЕЕ, КРАСИВЕЕ.


Вот здесь ты не прав. Как раз, тот же GP3,4 при не полных настройках выглядит очень пристойно, да и в F1RC, можно было пренебречь определенными эффектами. Да и многие другие игровые движки позволяют вполне комфортно играть при средних настройках. Серия ЕА, еще начиная с F1 2000, приобретала нормальный вид, лишь на максимальных настройках. Поэтому я написал, что оценивать графику F1 2002, можно только при максимальном качестве. Я не утверждаю, что это правильно, я констатирую факт.

Вот-еще твои
слова : видео, желательно иметь с поддержкой многосемпловой анизотропной фильтрации,
анти-алиазинга. Слов понахватался, надеюсь сам-то понял


А чего здесь не понятного? Если сам не понял, то не суди по себе. Анизотропная фильтрация - это самый качественный вид фильтрации текстур. Все современные карты поддерживают этот вид фильтрации в той или иной степени. Чем больше степень фильтрации используется ( 2,4,8 семплов), тем соответственно лучше. К примеру вторая серия GF, имеет поддержку только 2-х семпловой фильтрации, карты 3-й, 4-й серии 8-ми. У ATI немного другие обозначения (16х, 32х), но полную поддержку они имеют. На счет анти-алиазинга, думаю объяснять нет смысла. Если не владеешь информацией, то почитай обзоры на многочисленных " железных" сайтах, этого будет достаточно.

По-твоим словам, аппарат для F12002 нужно иметь
ещё мощнее, чем для GP4

А где я это утверждал? Вполне нормальная машина нужна.

А ты знаешь как выглядит НАСТОЯЩЕЕ 3D ? И по-каким параметрам ты оцениваешь, где НАСТОЯЩЕЕ 3D,
а где нет.


Странное изречение. Ну а с чего ты взял, что Jazz не знает как должно выглядеть настоящие 3D? Ты не задумался, что к примеру он как раз это 3D может и программирует. Откуда такая уверенность, что он этого знать не может?
А по факту, так в GP4 кокпит сделан, как и раньше, в 2D. Да и в целом на всех западных форумах сходятся во мнении, что графика в GP4, хотя и очень детализированная и качественная, но выглядит она все равно "рисованною" и "мультипликационной". А в том же F1 2002, хотя текстуры имеют меньшую детализацию (что кстати очень легко устраняется многочисленными апдейтами для трасс), то в целом графика более напоминает реальность. Да и основной графический плюс F1 2002, это присутствие "динамики", чего совершенно нет в GP4.

На будущее, если делаешь столь категоричные заявления, то потрудись их обосновать на конкретных примерах.

Jazz - offline Jazz
08-07-2002 13:48 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Вообще я терпеть не могу таких безосновательных споров, особенно, когда симуляторы сравниваются по графике

J.Benson
Помню...был такой баг с АИ в Монако.

Но, почему сцепление с сухим асфальтом как с мокрым, а с мокрым как с ледяным ???
Мне физика как раз нравилась.

И почему у Юби каждая следующая игра была хуже??F1 RC по-твоему хуже MGPRS2?Единственное, что в ней хуже это АИ по-моему.

Freddie - offline Freddie
08-07-2002 13:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP На будущее, если делаешь столь категоричные заявления, то потрудись их обосновать на конкретных примерах.

Не на того напали! Вы гляньте вот эту ветку http://www.mixei.ru/games/Forum6/HTML/000264.html

Сейчас много работы, много писать не могу. Но вечерком еще раз загляните туда, обещаю шоу Бенни Хилла.

Jazz - offline Jazz
08-07-2002 14:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Freddie
Зови их сюда.Разберемся на домашней территории

Soulfly - offline Soulfly
08-07-2002 14:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Vaxa.
На счёт квика в GP4, есть lap-editor, и количество кругов можно ставить по полной программе
(это так, к слову). На счёт того что валится в винды, у тебя возможно глючная версия была,
лично у меня за, уже почти месяц, ни разу не повисла и не вылетела в винды.
А о том, что каждому своё, я не спорю. Просто очень не заслуженно стали хаять GP4 после его выхода.
Ведь если не сравнивать его с GP3, то это очень сильная игрушка.

to Jazz
GP4 я бросаюсь на конкурентов(F12002) также как эти конкуренты бросаются на GP4. Ведь кому-то надо
защищаться.

to VIP
А где я это ты утверждал? А там, что по твоим словам, если хочешь чтобы было красиво, ставь
всё на максимум. Но для максимума ведь нужен очень неплохой аппарат. Уверенности в том, что Jazz
не знает, что такое НАСТОЯЩЕЕ 3D у меня не было. Я просто спросил и всё. Я ведь не утверждал, где
настоящая 3D графика, а где нет. На счёт динамики в F12002 абсолютно с тобой согласен, скорость
чувствуется потрясно.
Заявления мои не категоричны, просто обидно за то, что так слепо обкладывают GP4. Кстати поклонником
серии GP я ВООБЩЕ никогда небыл, после выхода GP4 конечно.

VIP - offline VIP
08-07-2002 14:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie Я это уже читал, от души повеселился. Ждемс продолжения...

ps. Они чего там, все такие ( любители серии GP)? У нас, вроде Тарантулу нравится, но он же не спорит с очевидными вещами, а там... По диалогам форума, может сложиться впечатление, что игра рассчитана на очень определенную аудиторию...
Я вообще, не являюсь поклонником, какой бы то ни было игры, просто сравниваю и выбираю то, что хоть как-то похоже на реальные гонки (исходя из своего скромного гоночного опыта).
Ps2. Но с другой стороны, там очень весело...

VIP - offline VIP
08-07-2002 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Soulfly
А где я это ты утверждал? А там, что по твоим словам, если хочешь чтобы было красиво, ставь
всё на максимум. Но для максимума ведь нужен очень неплохой аппарат.


неплохой аппарат сейчас нужен практически для любых игр. А я писал о том, что графику в F1 2002 нужно смотреть только на максимуме, в отличие от того же GP4, который и при средних настройках, смотрится не намного хуже максимальных.
В плане подстройки под конкретную ( не самую мощную систему) и визуального качества, GP4 более лоялен. В F1 2002 любое снижение качества, сильно бьет по эстетическому восприятию игры. Но делать сравнения, нужно всегда только при полной детализации. И если ты считаешь, что при максимальной детализации F1 2002 выглядит уродливо, то дальнейшее обсуждение просто не имеет смысла…
Заявления мои не категоричны, просто обидно за то, что так слепо обкладывают GP4.
На счет слепо обкладывают... По конкретней пожалуйста, с приведением ссылок и цитат

J.Benson - offline J.Benson
08-07-2002 15:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Jazz
Помню...был такой баг с АИ в Монако.
это был баг не в Монако а во всей игре. В Монако просто обочин не было. А бульдозером прикинуться они пытались на всех трассах.
Но, почему сцепление с сухим асфальтом как с мокрым, а с мокрым как с ледяным ???
Мне физика как раз нравилась.

Ну не знаю, скользко очень было. Первую передачу выставляли чуть ли не на 3/4. А задние колёса пробуксовывали на 4-й на скорости 200 км/ч+. Под дождём же вообще ездить нельзя было, на торможеннии юзом можно было ехать как на санях с горы, Километров до 30 разогнался, тормознул, занос полтора оборота. Типичный гололёд. Шипованную надо было одевать .
И почему у Юби каждая следующая игра была хуже??
Потому что старые неприятности никто не лечил, зато добавляли новые. Так они наслоились вплоть до полной неиграбельности.

Freddie - offline Freddie
08-07-2002 17:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



J.Benson А задние колёса пробуксовывали на 4-й на скорости 200 км/ч+.

Это нормально. В последнем номере "Формулы 1" есть статься про динамические характеристики машин. Там приводится график, из которого следует, что при педали в пол на 4-й передаче крутящий момент превышает сцепные способности резины. Т.е. на 4-й передаче еще можно пробуксовывать. На 5, 6 и 7 - уже нет.

Soulfly - offline Soulfly
08-07-2002 20:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP зайди на форум сайта grandprix3.ru (ты там наверняка был) и почитай о GP4.
Speed is all you need

J.Benson - offline J.Benson
08-07-2002 23:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie,
Т.е. на 4-й передаче еще можно пробуксовывать. На 5, 6 и 7 - уже нет.,
Ну седьмой там не было вовсе. А на 6-й машина с места асфальт копала, можно было жука крутануть. Ленивого правда такого жука. Не знаю, графика не видел, мож они свойства резины и крутящие моменты учли, а чего то забыли. На такой скорости все же прижимная сила нехилая, да и транфер масс назад при разгоне, да и мотор выдаёт мах крутящий момент в узком диапазоне оборотов (там кстати этот момент не был реализован совсем). Прямо снизу подымал, и буксовал как раз в начале , а потом подхватывал. Вобщем на мой взгляд туфта какая-то. В реале вон люди со второй тронуться не могут. Мне очень много попадалось высказываний что wheelspin in this game is unormous.
Чего спорить на самом то деле. Во всех трёх играх не хватает чего-то, чего-то важного, и выбирать то приходится из нескольких зол меньшее. А это, положа руку на, недостойный выбор. Самое удивительное, что разработчики живут как будто в вакууме, не в курсе не только , что конкуренты делают, но и вообще не в курсе, что уже пора реализовывать, на форумы не ходят, мыло не проверяют, а в качестве бета-тестеров используют нелегальных эмигрантов из Зимбабве, у которых отняли паспорта и которые все эти годы живут в подвале, ночуя на одном матрасе по очереди и Формулы в глаза не видели. Главное, что технически, большинство вещей из тех что нужны народу, так или иначе реализованы по отдельности у кого-нибудь. Осталось только собрать всё вместе. Ан нет. Не будет такого никогда видимо. А бедные фанаты так и будут размазывать друг друга по парапету флеймя на тему F1 VS GP. "У нас физика лучше!" -"А у нас зато аишники умнее!". Всё это я уже видел после выхода ГП-3 и Ф1 РЦ. Один в один. Тут все разве что повежливее.

Jazz - offline Jazz
08-07-2002 23:35 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Soulfly
Freddie нас как раз туда смеяться и завет

Текущее время: 20:47 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru