монах подземного храма
|
Секта (Автор: tordek)
Миссия «Секта». Вид миссии – наземная (надводная).
Главная цель миссии – найти главу секты и ликвидировать.
Дополнительные цели – выдаются в самой секте.
- освобождение агента ЦРУ.
Секта – организация, которая заманивает в свои ряды простых граждан (прихожан), чем очень не довольна местная церковь. Между ними идет негласная вражда.
Место нахождения главы секты – остров в море.
Охрана главы (его личная охрана) – профессионалы своего дела (вооружены самым современным оружием). Они не являются сектантами, но за деньги они сделают все.
Способ найти главу – выполнить несколько заданий и тогда тебя сведут с главой для посвящения в секту.
Главный противник – глава секты. Ему подчиняются все сектанты, причем очень преданно. Ради него готовы идти на смерть.
Основная одежда сектантов – черная роба с капюшоном. Под ней они скрывают оружие мести – нехилое количество взрывчатки (этакий пояс шахида) – применяется, когда сектант окружен и ему уже нечего терять (может применить, когда ранен). При нападении группой могут использовать боевые шесты (не признают огнестрельное оружие) – замолотят до смерти.
Описание секты:
Все люди, которые вступают в секту, должны отдать свое имущество. В секте жесткая дисциплина и свои правила. Члены секты отказываются от мирских красот, возможностей цивилизации. Люди верят, что их ждет потом лучшая жизнь (на том свете), но ее надо достигать, поклоняясь главе секты (он для них – посланник бога). Вера у них настолько сильная, что сектанты спокойно (даже с улыбкой) идут на смерть ради главы и самой организации. Они не знают, что такое любовь, дружба; они не употребляют алкоголя и наркотиков. Очень часто сектант молиться – в такие моменты его лучше не беспокоить, т.к. человек, прервавший связь с богом – враг №1 (если это конечно не другой сектант или глава).
Сектанты не используют огнестрельное оружие (считая это грехом), но они могут использовать взрывчатку, как способ быстро достичь счастья (уйти в мир иной, при этом забрав с собой побольше иноверного народа). Используют боевые шесты – для этого усиленно тренируются.
Иногда можно заметить сектанта и днем, причем в городе. Он сидит, поджав ноги, опустив голову (посох прислонен к стене) и протянув руку – это он просит милостыню для своей организации. Но это лишь официальная версия. На самом деле – это наблюдатель и связной. Через него можно передать информацию и вступить в секту.
Описание главы секты:
Человек, обладающий потрясающими возможностями. Он использует секту, как способ источника огромного дохода и людей, готовых на все. Его никто не видел – ведь невозможно увидеть посланника бога простому смертному (только члены секты его видят, да и то, только на посвящении). Он окружил себя личной охраной («ангелами», как он их называет) – профессионалами, использующие самое современное оружие. Они не ходят в робах, они используют бронежилеты. «Ангелы» - такое обозначение этих мясников пошло и в среде сектантов и среди местного населения. Глава их использует только в исключительных случаях – но эти случаи могут потрясти всю Колумбию. Официальные власти не признают секты, а точнее бояться ее.
Глава секты живет на острове, нашпигованным устройствами наблюдения и слежения. На окраинах – охрана из сектантов (их используют в качестве пушечного мяса при нападении противника), а саму виллу охраняют «ангелы». На остров можно попасть только водой или по воздуху. Туристов туда не пускают, а если кто и пытался проникнуть – так о таких больше никто не слышал. Туда допускают лишь проверенных сектантов, доказавших свою преданность и новичков для обряда посвящения.
Задание на уничтожение главы секты может дать две группировки, а также священник:
- ЦРУ за то, что пропал агент на этом острове, когда его пытались внедрить в секту.
- Наркобарон за то, что секта занимается продажей на Запад кокаина.
- Священник - прихожане жалуются, что их близких и родных обуял дьявол, что горе пришло в их жилища. Убить дьявола – благо для истинных верующих.
Если ты убьешь члена секты, то против тебя начнется самая настоящая охота. Поэтому, правительство, партизаны, индейцы и бандиты стараются не связываться с сектой, т.к. уже пострадали от нее. Официально о секте не говорят (о ней не пишут в газетах, в инете) – только шепотом, да и то - рискуя жизнью. Все журналисты, которые пытались выяснить правду о секте, сейчас мертвы. Все чиновники, которые стремились бороться с ней – продержались на своей должности не более недели (ушли в мир иной). Лишь ЦРУ пытается в втихомолку добыть информацию о секте, да наркодельцы, т.к. секта лишает их источника дохода. А священник – такова его доля.
Завязка.
Ты для начала становишься сектантом (новичком, которого проверяют). Находишь человека (поспрашивал, поразнюхивал…), который вербует людей (он мелкая рыбешка). Потом отдаешь нехилую сумму денег (ведь сектанты не признают деньги) и выполняешь несколько несложных заданий – достать информацию, снабдить деньгами продажного полицейского, перевести товар. Убедившись в искренних твоих намерениях, тебе устраивают обряд посвящения – тебя перевозят на остров (без оружия и броников) и ты предстаешь перед главой секты. Он произносит речь перед тобой и всеми членами секты (личная охрана не отходит от него – ты к нему даже не приблизишься). Потом выводят человеческую жертву – пропавшего агента ЦРУ. У тебя есть выбор – либо ты убиваешь агента, либо нет, но тогда тебя ждут неприятности.
1. убиваешь агента ЦРУ. Тебя принимают в секту полноправным членом. Ты еще можешь выполнить задание на ликвидацию главы, но вот как потом может оправдаться перед ЦРУ за убийство его агента.
2. не убиваешь агента ЦРУ. Его отводят обратно (в подвал дома) и ставят условие – агенту подарят жизнь, если ты продержишься сутки на этом острове (охота на волка). Если продержишься, то освобождают и тебя, и агента – при этом тебя не преследуют в дальнейшем.
Описание охоты:
Необходимо продержатся сутки на острове. Тебе дают фору – пару часов, но не предоставляют никакого оружия. Сектанты не принимают участия в охоте (они уплывают с острова) – на охоту идут лишь «ангелы». Ты можешь спрятаться в густой траве, то тебя тогда быстро найдут по установленному жучку (от жучка практически нельзя избавиться, но его сигнал будет труднее поймать, если быстро бегать, находиться в воде, нырять…), да еще и камер наблюдения полно. Выбраться с острова невозможно – тебе просто не хватит сил достичь материка (да еще и жучок не даст – если ты сильно отдаляешься от острова, то срабатывает звуковой сигнал, а если продолжаешь отдаляться, то происходит взрыв. Это сделано для того, чтобы ты не смог каким – либо образом сбежать с острова). Если ты физически крепкий, то старайся бегать, отрываться от преследования. Если ты вор, то скрывайся, пытайся перехитрить преследователей. Если ты знаком хорошо с техникой и электроникой, то можешь попробовать отключить жучок.
Описание жучка.
Жучок находится в специальном ошейнике, который закрепляется у тебя на шее. Ошейник можно снять двумя способами (при этом избавиться от жучка): если хорошо разбираешься в электронике и вместе с головой (в случае малейшей ошибки тебе просто сносит голову направленным взрывом – в ошейнике есть заряд взрывчатки). Ошейник невозможно перепилить, т.к. он сделан из специального сплава. Т.е. шансы интеллекта и выносливости выравниваются (если можешь – избавляйся от жучка, а если нет – то бегай). Если сильно прокачен интеллект и область знаний в электронике, то снимай ошейник, если не очень – есть шанс ослабить действие сигнала – но будь осторожен (ошибка – взрыв).
Правило для «ангелов» лишь одно – никаких правил. Они могут тебя убить, могут поиздеваться, могут привести обратно на виллу и бросить в подвал – а потом все равно расстрелять. Если продержишься сутки, то ты свободен, как и агент ЦРУ. Ты можешь убить «ангелов» (не было еще случая, чтоб кого-то из «ангелов» ранили, не то чтоб убили), а если повезет, то и главу секты – тогда ты выполнишь задание. Если тебе повезет, то убив «ангела», ты забираешь у него оружие, броники и т.п. вещички – вот тогда будет веселее – но шанс очень маленький (ведь ты выходишь безоружным против профи).
После того, как проходят сутки охоты, тебе передают по радио (в ошейник встроен небольшой динамик – ты можешь слышать, но не можешь ничего передать) сообщение. Ты возвращаешься к дому главы, тебе там снимают ошейник и отвозят вместе с агентом ЦРУ на материк. После того, как тебя выпустили с острова, у тебя появляется возможность настоящей охоты за главой (ты знаешь его, его жилище, местонахождение острова и т.п. сведения). Можешь брать вертолет и вперед, или ты предпочитаешь тихую высадку ночью на остров – дальнейший выбор пути за тобой.
Если ты убиваешь агента ЦРУ, то потом уже ищешь лазейки в охране главы для его ликвидации. Тебе в секте дают черную робу, боевой посох и взрывчатку (быстрый путь к спасению). Ты можешь спокойно ходить по острову, но только не приближайся близко к дому – у тебя пока нет широких полномочий. Чем больше у тебя авторитет в секте, тем ближе тебя подпускает глава. Ты можешь уплывать на материк – тебя не трогают (или боятся или просто не обращают внимание), но и не приглашают в гости. Если ты одет в робу, то тебя не трогают другие сектанты (могут даже помочь), но вот если ты ее снял (это считается грехом, ведь ты ушел из этого мира), то участь твоя незавидная (если заметили, тебя без робы).
Награда за ликвидацию главы секты – это уже дело второе:
- Священник может тебя благословить (постоянный эффект).
- Наркобарон – увеличишь свое влияние.
- ЦРУ – новые игрушки (оружие, примочки, броники).
Ведь можно выполнить задание и при этом получить две награды (от священника и ЦРУ или наркобарона). А кто это запрещает?
Надеюсь, что миссия «Секта» получилась интересная. Вы только представьте – как будет сложно бороться с сектантами. Если ты его ранил, то он приводит в действие свою адскую машинку (взрывная волна – около 60 м.); если он загнан в угол, то также происходит взрыв. Приходится стрелять точно в голову. Ведь это новый тип противника.
PS. Просто мне нравятся в играх персы, которые ходят в робе с посохом. И еще – обратите внимание на охоту.
|