Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Кодекс войны » Конкурс "Кодекс победы" » Вопросы по конкурсу
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 > >>
heleo - offline heleo
05-06-2007 21:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ApostleKyr А участвовать мона всем без исключениям? =)

Изменено: heleo, 05-06-2007 в 23:51

ApostleKyr - offline ApostleKyr
05-06-2007 22:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



heleo Да

ASER - offline ASER
06-06-2007 06:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А будет ли в конкурсе учитыватсья уровень сложности?Без разницы каким прешлешь сейвы,первым или последним?

ApostleKyr - offline ApostleKyr
06-06-2007 10:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ASER
Первый или последний - без разницы. Учитываться будут время прохождения, сложность, потери убитыми или ранеными, количество выполненных заданий, возможно для дальнейшего разграничения - денежный остаток и потери противника.

Va11ter - offline Va11ter
06-06-2007 10:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А до какого числа конкурс? А то последнее время я слеповат,не смог заметить.

ASER - offline ASER
06-06-2007 10:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо за информацию.

ApostleKyr - offline ApostleKyr
06-06-2007 11:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Va11ter
Конкурс будет проводиться до 1 августа 2007.

Изменено: ApostleKyr, 06-06-2007 в 11:31

ASER - offline ASER
06-06-2007 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ОДно не понятно,если играешь на легком уровне то следовательно потери будут меньшебе и затраченное время чем при игре на насложном уровне.

ApostleKyr - offline ApostleKyr
06-06-2007 12:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ASER
Ну да, естественно. Человек, получивший золотую победу за минимум ходов на харде с минимальными потерями и максимальным остатком золота - побеждает. Что вам непонятно?

ASER - offline ASER
06-06-2007 12:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что за денежный остаток

ASER - offline ASER
06-06-2007 12:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



тоесть отправлять сейвы с игрой на легком исреднем уровне бесполезно?

ApostleKyr - offline ApostleKyr
06-06-2007 12:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ASER
В игре есть деньги, да. На них можно покупать войска. Чем больше денег осталось - тем лучше.
Легкие и средние прохождения можно отправлять. Но есть люди, которые играют на харде и добиваются таких же результатов. У них больше шансов победить.

ApostleKyr - offline ApostleKyr
06-06-2007 23:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



remarkem
Да.

ujs
В первую очередь сложность, результат (золото, серебро, бронза) и количество ходов. Всё остальное после.

Barsikus - offline Barsikus
07-06-2007 00:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ок. Будем работать. Пока на харде 6 ходов со всеми заданиями и без потерь вполне достижимо. Изначально играл на тотальную зачистку. 7 не проблема. Может на 5 замахнуться... )
За людей пока нет времени разбираться, но думаю до 1 августа будет очень много похожих результатов.. Интересно, как будет определяться результат. По жеребьевке?

ASER - offline ASER
07-06-2007 12:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ЧТо важнее?выполнение побочных заданий или убиение недругов?

ASER - offline ASER
07-06-2007 12:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ApostleKyr:
В профиле сохраняется только последнее прохождение.

Всмысле сохр. только последняя миссия в которую я играл или все seivs

ApostleKyr - offline ApostleKyr
07-06-2007 12:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ASER
В профиле сохраняется одно прохождение для каждой миссии. Если вы хотите прислать несколько вариантов прохождения одной миссии, копируйте профиль в отдельную папку после каждого прохождения.

ASER - offline ASER
07-06-2007 12:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Последнее?

Skelos - offline Skelos
07-06-2007 13:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Будет оцениваться только последнее прохождение каждой миссии.
Т.е. если вы один раз прошли миссию на золото, а потом прошли её заново на серебро - мы как результат прохождения увидим именно серебро.

Skelos - offline Skelos
07-06-2007 14:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Главное - пройти за минимальное количество ходов на высоком уровне сложности. Все остальное - второстепенно.

ujs - offline ujs
07-06-2007 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Фалы сохранений и автосейвы перед упаковкой в ZIP удалять?

Skelos - offline Skelos
07-06-2007 16:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не обязательно

Skelos - offline Skelos
07-06-2007 17:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2.DhuMory
Если я все правильно понял, твой компьютер соответствует минимальной конфигурации для игры. Т.е. тебе и придется играть на минимальных установках графики.
Рекомендуемая конфигурация для "Кодекса Войны" указана на сайте http://warcodex.ru/?action=describe

DhuMory - offline DhuMory
Question07-06-2007 17:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



+Заметки.

Спасибо. Да так и есть, комп соответствует минимальной конфигурации. Давно хотел апгрейтить, похоже пора настаёт.

...
PS 08.06.2007

Заметки.

1. Кажется понял почему по глазам бъёт.
В игре даже при гамме выставленной на минимум с точки зрения моего монитора жуткий зашкал по контрасту. Песок в пустынях аж белый и светится. Приходится специально уменьшать для игры яркость монитора. (это относится только к 3д сценам, само меню сделано хорошо)

((Дома у меня ЖК монитор, новый 17", повышенной чувствительности. Эту проблемму сам ощущаю на работе, где у меня два монитора старый ЭЛ и новый ЖК. То что ярко на ЖК тускло на ЭЛ. Но это и надо для контроля, истина в большем диапазоне изменения гаммы в самой игре))

Похоже у того кто ставил свет в игре стоит старый ЭЛ, откуда и идёт пересвет.
Хоть могу и ошибаться.


2. При инсталяции игры в конце спрашивает "а не поставить ли Директ9с", задавать какие-то вопросы в процессе и в конце инсталяции с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса считается не очень хорошим тоном. Ибо игрок ушёл на инсталяцию, венулся, а от него ещё что-то хотят, что есть дискомфорт. Тут то короткая демка, а в игре на 2 гига будет неприятно. При том что Директ 9с уже не нов и чаще либо уже давно как стоит, либо его можно просто доложить на диск или спросить про него в начале инсталяции, когда прописывается путь для дирректории установки.


3. А то что при переборе уровня качества видеонастроек сверх возможностей ПК, программа глухо вешается, до трёх кнопок, а не проводит тест видеорежима с выводом соответствующего сообщения пользователю, это некомфортный дискомфорт. Я по дурости программу дважды переинсталял пока не вьехал, что к чему.

Лучше бы программа автодетектила видеорежим заранее выставляя настройки не по умолчанию, на высокие, а на то, что есть у пользователя в наличие. И выдавала соответствующие сообщения.




А сама игра нравится. Спасибо создателям.



...

4 (отредактировал) В информации о юните было бы удобнее, если бы ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ не была спрятана так глубоко. Но показывалась там же где характеристики атаки, защиты и движения. Ведь там есть место для ещё одной иконки-квадратика =)

Изменено: DhuMory, 09-06-2007 в 02:22

Sade - offline Sade
07-06-2007 18:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что нужно указывать в письме при отправке сохранений?

Текущее время: 05:29 << < 1 2 3 4 5 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru